No Image

Лада ларгус отзывы владельцев 2016 года

СОДЕРЖАНИЕ
351 просмотров
21 января 2020

Владею автомобилем Лада Ларгус около года. Приобретался взамен Хендай Санта Фе, исключительно для дачного использования. На данный момент пробег 9500 км.

Этот автомобиль, на мой взгляд, наилучшая замена авто типа ВАЗ 2104. и некоторым бюджетным грузопассажирским вариантам.

На дороге автомобиль ведёт себя вполне предсказуемо. Это далеко не гоночный болид, поэтому «гонщикам» этот вариант никак не подойдёт.

Багажник очень вместительный. Подчеркну, что в 5-местном варианте! Летом понадобилось перевезти доски. Не стал заводить Буханку, вполне обошелся Ларгусом. Также перевёз на дачу холодильник (2,10) без проблем.

Заменил летние покрышки (ЕвроКама) на Мишлен. Это намного уменьшило шум и улучшило управление авто, перестала проявляться коллейность.

Никаких заводских «косяков» в заводской сборке не обнаружил. Пришлось менять по отзыву АвтоВаза проводок управления вентилятора, через неделю после покупки. Больше ничего отрицательного нет. Ничего не выпадает и не откручивается по своей воле..

Расход бензина мне кажется не очень приятный, в городе меньше 11,5-12 литра не получается. Трасса около 8-9 л, в зависимости от загрузки.

В принципе Ларгус меня вполне устраивает. Можно его рассматривать и как семейный автомобиль.

Ещё один отзыв о модели:

Отзыв об автомобиле пишу, потому что наболело. Вернее, хочу выложить фотографии, как выглядит левая багажная дверь Лады Ларгус (2017 года выпуска) через два года эксплуатации. Бережной, заметьте, эксплуатации. Фотографии сделаны на днях, 10 сентября 2019 года. По. читайте далее →

Добавлено: 14 февраля 2017 85048

Комментарии к отзыву

Вова 15 февраля 2017 ответить

Жрет как не всебя

Диманыч 15 февраля 2017 ответить

нормальное авто. брал в мае 2015г., пробег 12500. за все время поменял только лампу в правой противотуманке, расход по городу 10 литров, лью 95, как купил, расход по городу был 14 литров, через 1,5 тыс. км. стал 11,5 литров, поехал на межгород, на трассе расход таял на глазах, опустился через 300км до 8,4 л/100 км. после по городу стал 10 литров, на межгород больше не ездил.

мазур 17 февраля 2017 ответить

ответ на комментарий пользователя Вова

смешно читать 150000 тыс проедь потом оцени

Сссссссс 17 февраля 2017 ответить

Да какие 150000 тыс, будет грузить пополам сломается

Александр 18 февраля 2017 ответить

грузил так что колеса за арки цепляли и ездит ничего ему нет.Авто 2012 покупал и не жалею.

Костя 18 февраля 2017 ответить

Александр 18 февраля 2017 ответить

Работаю на ларгусе, 10000 пробег, притензий не имею.

григорий 19 февраля 2017 ответить

проехал 180000 притензий 0заменил шаровые расход 10литров че

Гром 20 февраля 2017 ответить

ответ на комментарий пользователя Сссссссс

ты на себя нагрузи вот кто и сломается .

денчик 20 февраля 2017 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

сам лично возил строительный мусор примерно 15 мешков по 50-60 кило. и без проблем поехал .а меня ещё удивляет подходят спрашивают а какой расход 11-12 город . б. я чо так много да нахер такая нужна. мой ответ таким людям был прост каждый др..чит как хочет

Большой 21 февраля 2017 ответить

Было у меня такое . такая машина, вытерпел 52000 км, избавился – Логан голимый, со всеми Логановскими косяками, и баснями про супернадежный логаномобиль. Сейчас опять на Патрите езжу и думаю – на кой я первого продал.

Александр 11 марта 2017 ответить

это правда. про СУПЕР авто придумали . Логан в новом варианте. Никаких там наворотов нет вообще.

Ирина Викторовна 21 марта 2017 ответить

А я свой Ларгус очень люблю.После семерок и пятерок очень даже хороший авто! Зажрался русский народ давно ли вообще не мечтали о покупке.Годами надо было ждать. Нет Ларгус хорошая машина.Жаль придется продать 9марта ловили рано утром водителей и мой попался.Ехали рано утром на работу мы пенсионеры мужу 70 мне 58остановили заставили дунуть показало 017 хотя муж не пил.В бодьницу не повезли забрали нашу ласточку на штрафстоянку. В обед муж ее забрал.В гаи дул снова но результат не покпзали а дали разрешение чтобы машину забрать.Значит трезвый был.Чеки от алкотестера не дали.Кроме протокола об адмнарушении нет ничего.У нас внук инвалид 1группы ДЦП машина это его ножки.Мы его возим по врачам к учителям на массаж.Летом возим на природу.Если лишат что делать.Нужно ехать на операцию а теперь не знаем что будет.А на гибддешникоа упоавы нет.Что хотят то и творят.У мужа стаж вождения 21 год и нет ни одного нарушения!Машина куплена в кредит еще 2 года платить.Ума неприложу что делать.Продавать жалко.а стоять ржаветь тоже не дело.Хоть бы за хорошую цену продать.

Читайте также:  Видеонаблюдение в ночное время

шрамдель 11 апреля 2017 ответить

Ну в 70 лет и у трезвого уже не та реакция,а тут дед хлопнул в гараже в тихушку.А его заставили куда то ехать.Машинка для хозяйства не плохая.Внуку можно подарить.

Еремей 28 июня 2017 ответить

Чем плохое авто,сколько картошки с дачи увезти можно.Или кирпичей на дачу.А насчет скорости,везде знаки стоят,а свои 110 идет без проблем с полной загрузкой.Конечно если денег много то можно какой ни будь пикап импортный взять,ну Амарок например.Только зачем платить больше если результат одинаков.

юрий 20 июля 2017 ответить

скоро он будет стоить как Амарок.только вот перейдут на все отечественные комплектующие и моторы-вот и будет цена.французкий мотор имеет ресурс 400.000км.-российский 200.000км.-а цена поднимается.

Еремей 10 августа 2017 ответить

ответ на комментарий пользователя юрий

Кто его тогда брать будет-то.

Роман 11 сентября 2017 ответить

ответ на комментарий пользователя шрамдель

А ничё то что внук инвалид.

Санк 17 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя шрамдель

Тебе же сказали, что внук болен. От куда в людях столько зла.

Санк 17 января 2018 ответить

Тебе же сказали, что внук болен. От куда в людях столько зла.

Александр 10 февраля 2018 ответить

своего Ларгуса взял в ноябре 2016 дв. 11189 87 л.с . Это машинка возить грузы .Для любителей погонять не подходит !

ииима 10 марта 2018 ответить

Многовато ест перешить двигатель и все а авто как пойдет сравнить два ларгуса и по разному пойдут

Владимир 6 апреля 2018 ответить

Лада Ларгус двс к4м полный француз 2013 гв. пробег 300 000 ткм

вопросов никаких все ОК. Расход, подшипники шаровые

Состояние на сегодня отличное

Ррман 6 мая 2018 ответить

Гоняю на служебном ларгусе(двух местный фургон)2016г.пробег 600 00 тысяч.Проходимость, вместимость на пять!Понятно,что это далеко не бизнес класса машина-рабочая лошадка за не огромные деньги

Сергей 29 декабря 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя шрамдель

В голове пусто,на языке не густо.

Сергей 29 декабря 2019 ответить

Брал в ноябре 15 года.Пробег 168 тысяч.Кроме расходников ничего не делал.Претензий к машине ноль.

Вот и прошел первый месяц владения Ларгусом. Решил написать эмоциональный отзыв на все это дело. Думаю, он будет интересен человеку, из крупного или не очень города, с опытом эксплуатации иномарок, покупающему машину для себя! При этом таксистам, трактористам, колхозникам и прочим цыганам читать смысла не вижу, сразу закрывайте, чтоб потом не срать в комментах. У нас разные ценности и видения жизни. К примеру я ни на какой машине не начну колхозить "синие писалки", не менять масло подолгу и вообще не проводить ТО, также как и грузить тонну в легковую машину и устраивать курятник в багажнике! Для остальных отзыв будет полезен, постарался быть максимально объективным, вероятно кого-то это спасет от ошибки в выборе!
В тексте будет частое сравнение с Опель Астра универсал и Рено Логан. Это две, наиболее похожие, машины из личного опыта долгой эксплуатации!
Еще два момента, для понимания. Первое — это не ТАЗ, это ЛОГАН. Так и никак иначе, отталкиваться следует только от этого утверждения! Второе — машина и правда выглядит хуже среднего, опять же привет родителю. Внешность остается только принять и простить. Ставить 17 диски и тд и тп для улучшения — глупость! На красивых катках и цистерна "молоко" будет неплохо смотреться, а деньги будут потрачены немалые, лучше сразу купить машину красивее=)
Теперь по пунктам, отмечу лишь то, что запомнилось, без мнения (достоинство-недостаток, вывод делайте сами). А остальное, не упомянутое в отзыве, следует читать, как нормально, соответствует ожиданиям.

Короткая 5 передача

Скрип кресел
На логане такой фигни не было! Сидения СКРИПЯТ=)) Смех смехом, но со временем это начало напрягать! Как? Почему? Кто виноват? Что делать?

Пищалка
И снова эти: Зачем? За что? Кто придумал этот бред! Бесит так, что хочется взять и убить голосистую птичку. Просто взять и убить! Что может быть прекрасней простого щелканья реле?! А вот Эти 3 доллара НУЖНО было пустить на светильник в багажник! Просто и удобно, ДЛЯ ЛЮДЕЙ!

Шумоизоляция
В сравнении с логаном ее больше не стало. Штатная резина завывает с 20 км/ч, гул такой, что на Опеле при сломанном подшипнике ступицы тише было! Скотовозка для нищеброда, о чем я тут? Какая шумка?! С пробегом становится немного тише, а может я привыкаю, но все равно, разговаривать с собеседником в спокойных тонах не получится! На шоссе воет мотор, в городе — шины. На фоне такого шума уже и довольно громкий мотор печки несильно выделяется и мешает. В общем садясь в ларгус лучше сразу вставлять беруши! Впрочем, это проблема всех бюджетных авто… ты должен чувствовать свою ущербность и страдать!
Проклеивать салон и вообще вкладывать 50к в комфорт, считаю верхом безумия при покупке машины за 580 рублей, все равно эти изменения не превратят ТАЗ в иномарку, а деньги будут выброшены, основное достоинство в виде дешевизны — потеряно!

Читайте также:  Уаз буханка какое масло в двигатель

Пассажирская часть салона

Расход топлива
Расход бензина оказался выше ожидаемого. Сказать, что много жрет нельзя, но в сравнении с Опелем (1,8 на автомате) при сопоставимых режимах эксплуатации расход примерно такой же! Разница около 0,5 литра, что несущественно. Вероятно после замены 5 передачи ситуация улучшится, как исследую этот момент — напишу! Все-таки высокая крыша и обрубленный зад дают большое сопротивление воздуху, никуда не деться. Кстати, непонятно, почему 95 бензин, на логанах с таким же моторам можно и 92 наливать, думаю стоит попробовать перейти, послушать на детон и замерить мощность, скорее всего — ничего не изменится.

Распашные двери
А вот распашные двери на удивление оказались удобны. Это была одна из немногих приятных неожиданностей. Плюс к тому заднее стекло не очень сильно пачкается, это плюс. Да и обзор значительно лучше Опеля!

Энергоемкая подвеска
Подвеска первые дни очень радовала, все-таки дороги у нас разбиты и в последние годы по ощущениям, стали хуже в области, проглатывание ям, лежачих полицейских и прочих неровностей происходит намного мягче, чем на чем-то другом. Логановские корни радуют, в этом моменте хочется похвалить французских конструкторов, впрочем, отчасти, это заслуга резины с высоким профилем. В целом подвеска не разочарует, при отличной энергоемкомкости, управляеммость в пределах нормы…хотя реализовать ее из-за 5 передачи негде, очень жаль!

Ощущение простоты и надежности
Еще одно качество, присущее, в основном ВАЗам. Это ощущение простоты и доступности. При должном опыте и знаниях, автомобиль легко будет ремонтировать и запчасти везде есть за недорого! Это очень значимый фактор в эксплуатации, к примеру, бампер можно купить уже окрашенный по цене китайского неоригинала на иномарку и с заводским окрасом. При ремонте после ДТП это просто находка! Ну и простота дает то, очень хорошее чувство, куда бы ты не поехал, везде машину можно легко починить без сложностей с запчастями и специнструментом. Не Самара, конечно, но все же!

Простой и надежный мотор
Про мотор можно сказать только положительное — это простая надежная конструкция, корнями из золотого века автомобилестроения! Из-за своей простоты ломаться там почти нечему. Фазовращатели (как в Опеле) не сломаются, потому что их НЕТ, зато работает тише того же опеля из-за наличия гидрокомпенсаторов, которые при частой замене масла — вечные! Нет турбонаддува! Простые и надежные 4 цилиндра и 16 клапанов, то, что и нужно, просто, надежно, без лишнего пафоса. Читал, что резинка на стыке дросселя и коллектора часто портится…ну посмотрим, у меня пока нет такой проблемы и устранить ее несложно! Зато тросиковый привод газа чего только стоит… шикарно! Люблю я такие вещи, это как АКМ только легковой ДВС…

Заключение
Спустя месяц могу сделать следующие выводы. Для тех, кто думает о покупке данной машины нужно четко понимать что это за аппарат и как его использовать!
— Если машина для перевозки грузов по городу — брать без ограничений, здесь все под это заточено. Желательно только не самому за рулем сидеть, ведь спина болеть будет неизбежно, да и ручная коробка со сближенными числами.
— Если для себя на период ремонта или стройки дома — однозначно, да…
— Если для себя, для "души", как ежедневный авто с возможностью отвезти на дачу много барахла — точно нет! Это не тот авто, который можно любить! Комфорта нет, красоты нет!
— Если для дальних поездок и путешествий — тоже нет, ни в коем случае! Уровень комфорта настолько низок, что в поездке больше, чем на 100км, единственным желанием будет побыстрее вылезти из машины и продолжить путь на чем-то другом. В крым я бы не поехал на этой машине=))

Совершил ли я ошибку, купив его? Не знаю! Сейчас задумавшись, я понимаю, что многое грустно, но из новых машин альтернативы нет, ни за 550, ни за 650, ни за 750к. К недостаткам со временем стал привыкать, но не ко всем, конечно же… Просто мы живем в странной стране, где покупают бессмысленные и нефункциональные седаны, а универсалов — по пальцам посчитать. Расия головного мозга, далеко нам до европейцев еще, как ни крути. Выбрать нечего.
Потому если есть возможность подождать Весту-универсал или Логан-2 MCV, однозначно стоит это сделать, я купил бы их, не раздумывая ни минуты. За комфорт, с радостью расстался с 200л обьема багажника, да много с чем. Кстати, окончательно убедился, что на ручке в нынешних реалиях ездить глупо и неудобно, будущее за автоматом, как давно в америке!

Читайте также:  Гос номера дагестан продажа

Либо уже рассмотреть БУ, но и там все печально, кроме опелей и старых фокусов за эти деньги ничего и не найти… а там уже дороже ремонт и прочие сюрпризы! Впрочем Опель, при всех его косяках, был АВТОМОБИЛЕМ, а не надежным и функциональным, но недоразумением за полляма=)
Вывод можно сделать только такой…нужно лучше работать и покупать АВТОМОБИЛЬ за лям-полтора. Дешево хорошо не будет. Не будет либо надежности, либо функционала, либо комфорта и тд… Думайте, взвешивайте, решайте.

ЗЫ что-то перечитал, уж очень негативно получилось. Но эмоционально все, не совсем так. Нормальная машина, ездить можно.

Лада Ларгус , 2016 г.в.
Норма

Год выпуска: 2016

Кузов: Фургон коммерческий

Двигатель: 1.6 л, Бензин , МКПП , 87 л.с.

Приобретен: Ноябрь 2016 г.

Пробег: 57,000 км

Перед покупкой автомобиля я рассматривал 2 варианта: Ларгус Фургон и ВИС (Гранта). И выбор мой пал на Ларгус скорее всего потому, что по разговорам, видео-обзорам и т. д. он выходил очень надежным автомобилем. Так на деле и получилось.

Покупал я его для работы, возить товар, упакованный в коробки. И, я вам скажу, Ларгус – это чертовски вместительный автомобиль. Коробки в нем возить – идеально.
Не очень мне нравится, что сзади как "бутылочное горлышко" проход (зачем-то сужается, не совсем удобно сделали).

Из минусов еще: никакой шумоизоляции. И с непривычки я боялся разгоняться больше 130 км/ч. Даже на 110 км/ч очень сильно гудит мотор, словно не хватает 6-й передачи. Потом выяснил, что такая фигня у всех Ларгусов, даже у пассажирских, просто в пассажирских шумка стоит, поэтому ничего не замечаешь.

Что еще не очень удобно: включение дальних фар – производится нажатием на рычаг "назад" и "подмигнуть" дальним тоже "назад". Вот и выходит частенько, что когда хочешь подмигнуть просто, включается дальний. В начале это подбешивало.

А так, к ходовой вообще нет претензий, она отрабатывает на сто баллов. Руль на гидраче, чуть тяжелее крутится, чем на электрике, но не знаю, что это – плюс или минус.

Так же по мелочи – расположение кнопок подогрева сидений. По-моему выбрали самое неудобное место, у водилы слева чуть ли не под сидением. И всегда путаешь, в каком положении включено, а в каком выкл-но.

Очень слабый оказался бочек расширителя. Знал бы, сразу купил крышку нормальную, а стоковую на помойку (бывает не пропускает клапан воздух). Хотя сейчас стоит стоковая, пока все ок 🙂

На проходимость тоже пожаловаться не могу. С ней все замечательно. Управляемость шикарная. К АБС нужно привыкать (если не пользовался до этого).

Пользуюсь автомобилем очень часто, практически нет такого дня, что бы я был не за рулем. По бензину. В принципе, расход такой, какой заявлен производителем. Что еще заметил, нагруженная машина идет как будто бы лучше и плавнее (как на корабле плывешь). Клевое ощущение. Больше 500 кг ни разу не загружал, так-то она выдерживает по док-ам до 750 кг. Я слышал некоторые и тонну грузили…

Да и еще, печка в этой машине просто космос. Жарит дай Боже. Кондиционер, кстати, никаких нареканий не вызывал, все четко работает. 2 лета проездил. В принципе мне больше и нечего сказать.

Плюсы

* Устойчивость на дороге
* Надежность агрегатов
* Отличные печка и кондиционер
* Хорошая вместительность

Минусы

* Нет шумоизоляции (пожалели)
* "Не хватает" 6-й ступени передач
* Не удобное включение дальнего света

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Резюмируя. Автомобиль отличный, несомненно рекомендация. Как на "дальняк", так и по городу. При покупке обращайте внимание на бочек расширителя, крышка должна стравливать давление, иногда она этого не делает. Из-за этого произошел один раз со мной казус. И еще, ставьте на автомобиль ходовые огни (если они не идут от производителя), так как при ОЧЕНЬ частом включении и выключении фар они перегорают. До встречи на дорогах.;)

Комментировать
351 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector