Парни всем привет такой вапрос к вам чтобы поставить 17 диски с разболтовкрй 4×100 как они встанут, какую резину надо и нужны ли переделки какиенибуть?
Смотрите также
Комментарии 30
отъездил 3 сезона. только диски были на 15ть. разболтовка была 4*100. встали как родные.ездил без проблем. не чего не било. в руль не отдавало…болты были у меня самые простые.для литья
уменя 205/40R17 а вот я примерял 4х100 в таких же параметрах, там вылет меньше был, ЦО другое и отверстий под шпильки нет.
www.drive2.ru/l/456866048990249078/
Привет! Я тебе скажу так, хочешь 17 , вылет не больше чем 40, чтобы небыло как ниже я читал резни кромки, ширина диска не больше 7, цетрирующие кольца, для перехода с диска на ступицу, болты с эксцентриком, резина 205/40/17, балансировка по болтовым соединениям и выкидываешь подкрылки если они есть, тогда будет все чётко и занижение -50 , тогда езда комфортная и нигде не шкрябает))) руля не бьет ни на одной из скоростей
Значени EJ это вылет диска?
ЕТ — вылет J- ширина R- радиус
17 диски с шириной 6.5 7 7.5 резина 205.40.17 никак не больше и родные болты менял комплектов 8 дисков и японские и китайские все заводскими болтами закручивал, по поводу 4х100 то этт тоже совсем не проблема, для этого надо будет выточить колечки у токаря, либо взять болты эксцентрики, хотя я их никогда не ставил, разговора нет при 120 руль бьет, но у нас в городе так не разгонишься
Стоят 16 с 38 вылетом, резина 195/45 вообще все огонь подкрылков нету, нигде не цепляет, если будешь ставить 17 то самое то будет 40 профиль и Ширина 195 если конечно Димки не больше 7" в ширину, многое зависит от вылета кстати и насчёт разболтовки то лучше посадить на болты эксцентрики
Поставь проставки и не эксперементируй с безопасностью
4х100 встает отлично с болтами с плавающим центром. Сам лично отъездил два года на 4х100 вообще горя не знал.
Берешь проставочные ступичные кольца и закручиваешь родными болтами. Я на 3 машинах так ездил на 17 дисках. Так что никого не слушай бери кольца и ставь. Если интересно как они выглядят загляни ко мне в б/ж
Хорошо гляну сейчас
На собственном опыте 4×100 тебе встанут как родные! R17 205×45 только придётся перейти на шпильки длина 80 мм и проставки по 20 мм (перед), по 10мм (зад)
Привет, геморрой если закрутишь болтами 4х98, резьба тогда "крякнет" бери либо проставки ( дороговато будет), либо просто болты эксцентрики поставь. И тебе хорошо, как и хотел на 17-х и резьба целая, да и по карману не бьёт.
какой вылет у дисков?
А какой вылет должен быть? Чтоб встало хорошо
Вылет 42. Пришлось резать кромку задней арки
Разболтовка должна быть 98
привет. не много геморойно закручивать, но наберёшься не много опыта и всё лучше и быстрее пойдёт. если уж очень понравились диски то бери, но если есть сомнения то лучше 4-98 ищи.
4 на 98…4 на 100 не встанут вроде.
у большинства отечественных авто диски большего размера 4на100 ) ты наверно удивлён ) .
но на приоре то 4 на 98
всё верно. и диски 4 на 100 можно поставить, и все болты закрутятся, просто не много подольше придётся с закручиванием болтов возится. я говорю по собственному опыту.
я не спорю, все возможно, я сам не пробовал, знаю только что болты эксцентриковые есть для этого.
я не замарачиваюсь обычными закручиваю, всё нормально. но так же говорю если диски очень понравились то можно взять, но если уж есть разные варианты лучше конечно 4на98 взять. потому что 4 на 100 чуть не ровно закрутил на скорости бить будет, я через это проходил и сейчас понял как правильно их закручивать.
А резину какую нужно 45ю или меньше
какую захочешь. разные есть. в основном 40 ставят, можно и 45. всё зависит от твоего желания.
А 50 не залезит
врятли, а если и залезет представляешь с такой резиной какой расход будет? в приору на 17 в основном 40 ставят. а так не знаю зачем тебе эти 17 диски? очень не удобно с ними будет, я с 16 размером мучаюсь, но мне как то вид машины важнее, но по сравнению даже с 15 размером тяжелее с ними, каждую маленькую яму высматривать обьезжать, по плохой дороге вообще ездить не возможно, легко поцарапать их. так что смотри что тебе больше нужно, вид машины или всё же комфортная и надежная езда.
Кто-то считает тюнинг заводской техники автомобиля не самым лучшим решением. Другие поддерживают любые идеи по изменению внешнего вида и технических характеристик авто. Сегодня мы поговорим о Приоре и ее колесных дисках. Заодно затронем тему тормозов, разгона, безопасности, управления и других особенных моментов эксплуатации российского автомобиля. Если зарубежные бюджетные авто прекрасно тюнингуются с помощью увеличения размеров колесных дисков, то и отечественный транспорт должен становится лучше с такими изменениями. Но не всегда установка огромных колес оказывается удачным решением. Нужно разобраться, какие выгоды получит владелец авто, установив крупные колеса. Иногда владельцы транспорта, не понимая определенных законов автомобильной техники, ввязываются в довольно неприятные переделки, тратят большое количество денег и не получают никаких положительных результатов.
Проблема в том, что перед любыми переделками стоит посоветоваться со специалистами или людьми, которые уже прошли через эти трансформации. Также следует почитать форумы и посмотреть другие изменения, которые важно сделать для оптимального результата. К примеру, для установки 17-х дисков на Приору часто придется поменять тормозные колодки и диски на что-то более эффективное. А также стоит задуматься о поднятии подвески с помощью установки каких-то более приличных амортизаторов и пружин по кругу. Но это не всегда обязательно делать, все зависит от результатов, которые вы хотите получить. Порой вполне достаточно прикрутить новые красивые диски и отправиться в путь покорять просторы российских дорог. Давайте разберемся, какие основные выгоды и недостатки получит владелец такой техники с увеличенными колесными дисками.
Что вообще дает значительное увеличение размера колес?
Увеличенная ширина колесного диска дает большую устойчивость. Если резина на новом колесе будет хорошая, машинка будет прекрасно держаться за трассу на любой скорости. Также повышенный диаметр положительно влияет на стабильность поездки на трассе и прохождение мелких неровностей. Многие ямы, которые раньше стесняли ваш комфорт, станут незаметными на новых колесах. Также большим преимуществом является внешний вид автомобиля. В остальном осталось перечислять только недостатки:
- разгон значительно затрудниться, так как двигателю придется намного больше нагружаться для преодоления сопротивления более широких и больших колес на Приоре;
- расход топлива увеличится по тем самым причинам, на авто с небольшим агрегатом расход может увеличиться на 30-40%, что зависит от состояния мотора и типа резины;
- управление несколько затруднится, а при наличии усилителя руля последний может очень часто ломаться, так как нагрузка на систему вырастет в разы, и это приведет к затратам;
- торможение может потерять свою резкость, придется дольше ждать остановки авто, увеличится тормозной путь, а также усилиться износ тормозных колодок на автомобиле;
- значительно увеличатся расходы на резину, так как 17 покрышки стоят часто в два раза дороже резины на стоковые 14 колеса, что сильно повлияет на бюджет эксплуатации машины.
Вот такие неприятности могут ждать человека, который решился поменять диски на Приоре на 17 дюймов. Это же касается и 16 дисков, которые дают примерно такие же результаты. Если вы хотите избежать таких проблем, но все равно увеличить размер колес, стоит покупать литые 15 диски с такой же шириной покрышки и с примерно одинаковым финальным диаметром. То есть, высота профиля резины должна быть немного меньше, чем на стоковом размере.
Литые, стальные или кованные колесные диски на Приору
Есть различные типы колес на рынке, из которых можно выбрать десятки вариантов для вашего транспорта. Замена этой детали в автомобиле чаще всего связана с тем, что владельцу не нравится внешний вид аппарата. Поэтому в большинстве случаев при установке колес на 17 дюймов на Lada Priora речь будет идти о выборе красивых и недорогих легкосплавных дисков. И все же стоит обратить внимание на кованные предложения с такими преимуществами:
- легкость – вес в данном случае играет огромную роль, так как подвеска Приоры рассчитана на небольшие нагрузки и может показать всю свою ненадежность с тяжелым колесом;
- неприхотливость – даже на непредсказуемых российских дорогах такая продукция не будет деформирована, а при наличии мелких дефектов всегда можно исправить их на сервисе;
- качество – в производстве используют особые технологии, которые позволяют уменьшить вес и увеличить прочность основных деталей колесного механизма, учитывая его сферу использования;
- множество дизайнов – выглядит ковка гораздо лучше традиционных легкосплавных товаров, можно подобрать оригинальные решения с непривычным и нетрадиционным стилем;
- срок службы – работает такое колесо намного дольше традиционных решений, поскольку отсутствуют деформации и другие повреждения, можно использовать диск много сезонов подряд.
Если вы выбираете легкосплавные варианты, не покупайте откровенно китайскую продукцию. Немецкие, итальянские предложения, японские известные компании гарантируют качество и долговечность своей продукции. Эти диски тяжелее, в них больше металла, они выдерживают гораздо большие нагрузки. Для российской дороги именно такая продукция может быть актуальной во всех отношениях. А вот китайские дешевые товары далеко не порадуют вас качеством службы на Приоре.
Как поменяется поведение Lada Priora на 17-х колесах?
Модное изменение станет не только визуальной реформацией вашего автомобиля. Значительно изменятся технические характеристики транспорта. О некоторых реформах мы уже поговорили, обсуждая минусы и плюсы такой доработки. Но стоит вспомнить о главной трансформации. Это комфорт поездки. По какой-то причине многие считают, что большие колесные диски защищают от мелких неровностей и делают авто мягче. На самом деле, поведение Priora на 17" будет следующим:
- жесткость подвески возрастет в разы, и это будет очень заметное изменение для авто, средние и крупные неровности авто будет проходит с грохотом и тряской в салоне;
- самые мелкие неровности действительно будут проходиться легче, но без доработки подвески поездка на автомобиле будет довольно неприятной, усилиться реакция на ямы;
- придется привыкать ко всем повадкам авто, включая торможение и управление, так что сначала стоит прокатиться по не самым активным улицам и попробовать все режимы поездки;
- клиренс не слишком заметно поменяется, так что при затее всего этого изменения ради повышения автомобиля стоит отказаться от данной идеи и применить другие методы;
- вывернуть рулевое колесо на стоящем автомобиле без гидроусилителя станет практически нереальной задачей, комфорт поездки для водителя значительно поменяется, и это также не лучшее изменение.
Глядя на такие реформации, многие могут отказаться от затеи установки гигантских колес на Приору. На самом деле, звучит все страшнее, чем ощущается. После нескольких дней поездки на новых приобретениях вы почувствуете уверенность в машине. Только в некоторых ситуациях будет видна неродная природа колес, которые превышают все разумные рамки для данного автомобиля. И это важно учитывать, если с первой поездки изменения вам не понравились. Не спешите все менять обратно.
Какую резину выбрать на колеса 17 дюймов для Priora?
Большое значение имеет размер резины, так как при установке 205/60 R17 ваши обновки просто не влезут в колесные арки автомобиля. Комплект резины стоит выбрать что-то вроде 205/40 R17. В таком случае это будет действительно хорошее решение, которое влезет в арку и будет работать без особых проблем. Учтите, что ширина 205 может затирать по колесным аркам, если вылет диска будет слишком малым. Также оцените такие параметры:
- качество резины – на ямах покрышки будут сильно страдать от чрезмерных нагрузок, так что шишки и порезы обязательно появятся при условии покупки не самых качественных предложений;
- высота профиля – об этом уже сказано выше, лучше сразу же замерить общий диаметр колеса, используя различные онлайн калькуляторы, а также замерив параметры колесной арки;
- вылет диска – этот параметр отвечает за то, насколько колесо будет выступать вбок, лучше остановиться на больших показателях вылета, чтобы спрятать колес под арки;
- сезон – на зиму имеет смысл переобуться в родные стоковые колеса, получив лучшую управляемость и безопасность поездки, а вот на лето можно и провести эксперименты с этим фактором;
- надежность самого диска – лучше переплатить и купить новые проверенные решения, чем платить за подержанную продукцию непонятного качества или откровенно плохие изделия.
Каждый фактор играет определенную роль в вашем удовлетворении изменениями. При покупке всего китайского и некачественного лучше вовсе не браться за любые переделки. Если же вы приняли решение сделать машину красивее, покупайте хорошую продукцию и обеспечивайте безопасность вашего авто. Только так вы сможете получить действительно хорошие возможности поездки и не испортите ваш автомобиль окончательно некачественными реформациями.
Кстати, выглядеть ваше авто будет примерно так, как на следующем видео:
Подводим итоги
Установка колесных дисков 17 дюймов на Приору действительно возможна. Вопрос только в целесообразности такого тюнинга. Это имеет смысл в качестве одного из этапов изменения внешнего вида автомобиля. В таком случае вы получаете неплохие возможности эксплуатации транспорта и вполне адекватные характеристики, если меняете и другие детали подвески. Тормоза придется заменить на больший диаметр и купить другие более качественные колодки. Стойки можно поднять, купив также более качественные пружины. Все детали следует подбирать от иномарок, предварительно уточнив совместимость по креплениям.
Но если вы не хотите вкладывать в машину сотни тысяч, то не стоит и задумываться о дисках на 17 дюймов. Гораздо увереннее машина будет чувствовать себя на 15 колесах, которые обойдутся вам намного дешевле и не потребуют замены половины подвески. Убедитесь, что покупаете продукцию с правильной шириной и адекватными решениями во всех сферах. Именно такие возможности помогут вам здраво рассудить обо всех преимуществах и недостатках приобретения больших колес на ВАЗ. Также посмотрите на уже готовые результаты такого тюнинга подвески, чтобы представить будущий результат. А что вы думаете по поводу таких изменений в отечественном автомобиле?
Озадачился вопросом на ВАЗ Приора сменить резину с 15 радиуса на 17 радиус. В общем после долгого поиска и чтения материалов интернете решено было брать диски с размером: R17 4*98 ET38 d58.5. Дальше необходимо было выбрать размер резины. Из всех вариантов мне показались самыми доступными: 205/50, 205/45, 205/40. В итоге остановился на 205/40/17.
Так как в магазине нужного размера подходивших по дизайну дисков на Приору не оказалось, то я на свой страх и риск взял: ET 35,DIA 58.6,4×98 7.5Jx17.
Так как под рукой у меня никак не оказывается фотоаппарат, то я выложу фотки машины с такими же дисками. У моей приоры только другой цвет. Именно по этому автомобилю я и выбирал себе диски.
Внешний вид сильно преобразился, машина стала настоящим хищником, приковывает взгляд, хотя многие на дороге спрашивают как я ездию? Отвечаю, по мягкости не жестче чем резина 14 радиуса с размером 185/60/14.
Кстати покопавшись в интернете нашел еще пару фоток Приоры на 17 дисках. Выкладываю их также.
Кстати, если заводские локера обработать немного промышленным феном, то можно их немного загнуть и колеса их не будут цеплять.
UPD. Есть информация, что диски с шириной: 7 и вылетом: 38, не позволят до конца выворачивать передние колеса, и придется ставить проставки. С задними колесами тоже не все гладко, сначала придется снять задние подкрылки, потом подрезать чуть-чуть кромку заднего бампера.