Старт продаж в России открывается весной этого года. Подробности о комплектациях и стоимости автомобилей производитель опубликует незадолго до.
Модель получила индекс 3E-D18 . Высокотехнологичное устройство возможно применять для поиска и спасения
Обновленные кроссоверы от Honda: Pilot и HR-V.
1. Головное освещение. Передние фары. Honda CR-V III
Схема |
№ на
схеме
Лампа габарита Honda CR-V III W5W
Лампа поворота Honda CR-V III W21W
Лампа дальнего света Honda CR-V III HB3
2. Противотуманные фары.
Наименование | Фото | Выбрать |
Противотуманная фара Honda Civic 4D H11
3.Задние фонари.
Схема |
Лампа подсветки номерного знака CR-V III W5W
Лампа стоп-сигнала под задним стеклом
Honda CR-V III W21W
Лампа накаливания Honda CR-V III W5W
Лампа стоп-сигнала и габарита
Honda CR-V III W21/5W
Лампа стоп-сигнала под задним стеклом
Honda CR-V III W21W
Лампа стоп-сигнала под задним стеклом
Honda CR-V III W21W
Лампа стоп-сигнала под задним стеклом
Honda CR-V III W21W
4. Подсветка номерного знака
Как всегда когда не ждеш беды она приходит. Покраснела одна лампа ближнего света. Конечно я не испугался, ведь знал что если покраснела значит скоро кирдык! Кстати родные проходили 6 лет и 83000 км. И полез я в интернет читать умную информацию о лампах D2S. Как оказалось главная проблема что подделок из Китая на рынке больше чем оригинала. А покупать лампу со сроком работы от 1 месяца до года не хотел, то начал искать оригинал причем хотел именно OSRAM так как их еще можно пробить на подлинность на Сайте производителя для проверки
Но тут меня ждал другой подвох. Заказывать в интернете кота в мешке не хотел а в магазинах в наличии оказался только Китай (300-800 р.) и подделка на PHILIPS (1200 р.)
Объехав пол города я все таки нашел их причем в обновленной упаковки OSRAM цена 2250 за лампу
Замена ламп головного света
Стоковый свет галогеновых ламп оставляет желать лучшего и это лучшее конечно же штатный ксенон в топовой комплектации.
При использовании галогена хороши японские лампы H1 KOITO WhiteBeam III, которые светят ярче за счет смеси газов в колбе, а служат дольше. Конечно это только закос под ксенон — ксенон светит шире и ярче (3000 Лм против 1500 Лм), но они реально хорошо светят чистым белым светом 4200 Кельвинов и при этом имеют стандартную мощность 55W, не плавят контакты и не вызывают помутнение пластика фары. С этими лампами отлично видно обочину и знаки. Только спустя 5 лет с момента установки этих ламп у меня перегорела одна лампа ближнего света — отличная долговечность, даже с учетом того, что ночью мало ездил.
Сейчас лидеры по светоотдаче: Philips X-treme Vision +130, Fukurou F1, General Electric H1 Megalight Ultra +90%, но они быстро перегорают, особенно GE.
Нужно понимать, что в лампах с "повышенной светоотдачей" световой поток почти одинаковый со штатной галогеновой лампой, просто спираль ближнего сдвигают ближе к цоколю, увеличивается освещенность в центре, но снижается освещенность в ближней зоне!
Предохранители фар ближнего света стоят на 10А F16, F17.
Установил качественные светодиоды-кукурузины от netuning.ru со встроенными стабилизаторами тока (драйверами) взамен ламп W5W-15s35 (Естественный белый 4300К) передних габаритных огней, в отдельных задних габаритных огней W5W-5s50 / стоп-сигнал габариты P21/5W-60s35 (обязательно красные, иначе свет будет розово-фиолетовый), а также в солнцезащитных козырьках F-3s35p31.
Цветовую температуру лучше брать Ест.белый (4300K)
Не стоит лофко обманывать систему и заказывать дешевые китайские светодиоды с алиэкспресс, которые начинают моргать уже через месяц! Берите только эти проверенные светодиоды с драйверами!
В японских авто нет контроля исправности ламп, поэтому лампы с обманками не нужны, никаких ошибок на панели приборов и отключения ламп не будет.
Задние габаритные огни и стопы теперь светят с красивым малиновым оттенком. Также покрасил патроны ламп задних фонарей из белого пластика серебристой термостойкой краской из баллончика.
От обычных ламп патрон плавится, с этим столкнулся еще у Мазды, поэтому лучше сразу же установить светодиодные лампы везде. Еще главное в пробках ногу на тормозе не держать, чтобы не плавились плафоны.
Есть надежные, но дорогие лампочки от филипс
www.philips.ru/c-p/12836R…on-led-car-signaling-bulb
Самый красивый допстопсигнал на Honda CR-V III есть на ebay, здесь и заказывал:
www.ebay.com/itm/HONDA-CR…=item41790af405#vi-ilComp
Цоколи используемых ламп в Honda CR-V III
В передних габаритах и в подсветке заднего номера стоят безцокольные лампы W5W.
В центральных плафонах, штурманской подсветке и освещении багажника стоят лампы C8W.
В солнцезащитных козырьках лампы подсветки зеркал C2W. Лампы этого типа могут быть разной длины — 31,36,39,42 мм. В штурманской подсветке они очень короткие (31 мм) и ширина ограничена плафоном практически впритык (5 мм до стенки)! Это следует помнить перед установкой светодиодных ламп, если не ставить набор на платах!
Лампы с маркировкой "21/5W" являются двухконтактными и используются в задних габаритных огнях совмещенных со стоп-сигналами.
Замена ламп подсветки заднего номера
Делать только когда температура на улице выше +25, так как пластик очень хрупкий! Открываем пятую дверь, чтобы плафоны были на уровне глаз. Далее аккуратно пальцами сдвигаем плафон вправо, как правый, так и левый. Аккуратно вытаскиваем плафон на себя через овальное отверстие хромированной накладки. Держим плафон в одной руке, другой рукой отстегиваем держатель лампы и меняем лампочку. Собираем в обратном порядке. Неспеша заводим обратно плафон через овальное отверстие, прикладываем определенное усилие и сдвигаем влево.
Светодиодный дополнительный стоп-сигнал
Изначально в допстопсигнале сверху вынул стальной отражатель и вставил светодиодную кукурузину. Заклеил большие окна в пластике изолентой и покрасил серебристой термостойкой краской из баллончика + крепление кожуха. В итоге стал светиться весь красный светофильтр верхнего стопсигнала, а не как раньше только центр из-за узкого отражателя.
Позже установил полностью светодиодный допстопсигнал с ebay: eBay и вот подешевле Honda Crv Cr-V 3-ий LED тормоз свет (`2000 рэ).
Подложил деревянную палочку-шампур, чтобы фонарь плотно прижимался к стеклу всем корпусом. Также заклеил щели на пластике скотчем и изолентой между фонарем и стеклом.
За схему с расположением ламп благодарность CR-V III Club и DanisPJ