Ресталийнговая версия Mitsubishi Pajero 4 поколения предлагается в разных комплектациях как со штатным ксеноном, так и и с обычными галогенными лампами. Светодиодные модули для ближнего/дальнего света на данном поколении модели еще не используются. О том, какие лампы установлены в Паджеро 4 вы узнаете из данной статьи.
Лампы в передних фарах Pajero 4
- Лампа ближнего света галоген — H11 12v/55W
- Лампа ближнего света ксенон — D4S 42V/35W
- Лампа дальнего света — H9 12V/65W
- Лампа передних габаритных огней — W5W 12v/5W
- Лампа передних указателей поворота — WY21W 12v/21W
- Лампа передних противотуманных фар — H11 12v/55W
Лампы применяемые в задних фонарях Pajero 4
- Лампа заднего стоп сигнала/габарита — W21/5W 12v
- Лампа заднего хода — 12v W21W
- Лампа заднего противотуманного фонаря — 12v W21W
- Лампа подсветки номерного знака — 12v W5W
Другие лампы подсветки Паджеро 4
- Лампа подсветки багажника — 31мм C5W 12V/5W
- Лампа подсветки салона C5W 12V/5W 31мм
- Лампа подсветки двери W5W 12v
Какие лампы выбрать для ближнего и дальнего света Паджеро 4
Если у вас не штатный ксенон, а обычные галогенные лампы, стоимость их начинается от 150 рублей, и даже ниже. Если же у вас штатный ксенон, качественные лампы ближнего света будут стоить около 1500 рублей за аналог и выше. При выборе ламп головного света, не стоит экономить, так как освещаемость влияет на зрение.
Штатный ксенон
- MTF-Light D4S Xenon — SBD4S4 от 1500 руб Корея
- Koito D4S Xenon — 3510K цена от 3400 руб Япония
- Osram D4S Xenarc Original — 66440 цена от 2500 руб Германия
- Osram D4S Xenarc Night Breaker Unlimited (+70%) — 66440XNB цена от 3200 руб Германия
- Philips D4S Xenon Vision — 42402VIC1 цена от 3200 руб Германия
- Osram D4S Xenarc Ultra Life — 66440ULT цена от 2900 руб Германия (с увеличенным сроком службы)
Галогенные лампы
- VALEO H11-12-55 Standart 032525 от 450 руб.
- PHILIPS H11-12-55 +30% Vision 12362PRC1 от 450 руб.
- KOITO H11-12-55 0110K от 450 руб.
- GE H11-12-55 53110 от 490 руб.
- MTF H11-12-55 +30% Standard Long Life HS1211 от 300 руб.
- OSRAM H11-12-55 64211 от 470 руб.
Помимо обычных галогенных ламп, производители предлагают лампы с увеличенной яркостью и более долгим сроком службы. Если света от штатных ламп для вас мало, советуем приобрести лампы с лучшей светоотдачей. Стоимость таких ламп с цоколем H11 около 1000 руб и выше за комплект.
Выбор ламп дальнего света для Pajero 4
Как я уже писал выше, в дальнем установлены лампы H9 12v/65. Перегорают установленные лампы с завода крайне редко. Если конечно вы не часто пользуетесь дальним светом. Но если все же лампа дальнего света на вашем Митсубиси Паджеро перегорела, ниже список ламп которые можно установить.
- OSRAM H9-12-65 64213 цена от 650 руб Германия
- PHILIPS H9-12-65 +30% Vision 12361B1 от 700 руб Германия
- ДиаЛУЧ H9-12-65 12659 от 150 руб Китай
- МАЯК H9-12- 65 52920 от 130 руб
Похожие Статьи:
Поделиться "Лампы применяемые в Mitsubishi Pajero 4"
Преамбула:
Всем, доброго времени суток! Подскажите, не могу снять заглушку что бы поменять лампы. Поворачивается градусов на 30 и все, стопориться. А дальше давить боюсь, вдруг сломаю. Как там и что крутить? Просто провернуть заглушку?
…Продолжение истории…
В предыдущем посту, я задавал вопросы и просил отзывы о замене линз.
Спасибо, что откликнулись и дали дельные советы: SanyaMarkov,anikban, ALOXA1313 .
Но так же, были заказаны и получены ксеноновые лампы от LYNXauto — L1913502, под этим католожником вы получаете пару ламп, при цене около 2 000 рублей за пару. И это даже якобы Япония. Почему якобы, а это дальше…
Все красиво, аккуратно и тд тп., но до тех пор пока Вы не вытащите и не сравните с Вашей родной, (как было в моем случае), либо другой "оригинальной", лампой. У меня стояли KOITO,
скорей всего с завода и их никогда не меняли. Но настал тот, день, вернее ночь, что я перестал видеть по трассе, вижу перед собой лишь ближайшие 10 метров. Но заехав в темное место, все нормально. Вижу четкую линию света и тд. Но малейший сторонний источник света, в виде фонарей, либо встречной машины и все, я ничего не вижу.
Принялся думать о замене линз, спасибо товарищам, отписался Выше. Но пошел, по менее дорогому пути на данный момент, и решил постараться отделаться малой кровью — заменой ламп 🙂
Процесс замены, как оказалось достаточно прост. Но так оказалось в последствии. Изначально я подумал,
— о, ура, пришли… щасссс махну за 10 минут. Хрен там. Поворачиваю заглушку, а она крутиться около 30 градусов и все. Побоялся давить дальше и сразу на Д2, за помощью. Спасибо огромное Zurabchik , за очень скорый и полный ответ, а то может чего — нить бы и свернул 🙂 шучу, просто не стал бы лезть.
Итак, поворачиваем на те, самые 30 градусов заглушку и начинаем оттягивать ее. О японская, самураская мать! Не идет! Но сказано тянуть — значит тянуть. Была применена отвертка, для поддевания, ОБЯЗАТЕЛЬНО через тряпочку, т.к. пластик пипец какой мягкий. И заглушка снялась. Дальше мы видим — усики и центральный контакт:
Сначала, отстегиваем центральный контакт, слегка надавив на него во внутрь фары и затем поворачиваем, против часовой стрелки и отводим его в сторону. Затем отстегиваем усики (кстати с ними вообще проблем не возникло, как со снятием, так и с установкой) и лампа у Вас в руках. см. фото 2.
А дальше, что мы видим, основная часть лампы, где содержаться газ под высоким давлением и соли. Вся помутневшая и отчетливо видны отложения, тех самых солей.
Я пытался, максимально настроить зум на телефоне, что бы было видно на фото, но телефон есть телефон 🙂
Хотя, все видно достаточно четко. Итак, колба мутная и видны явные отложения солей, понятно, почему свет был плохой.
В сравнении: левая — старая лампа КОИТО, правая — новая LYNXauto.
Сразу смотрите на колбу, чистая не мутная, без всяких отложений.
Далее идет процесс сборки.
Вставляем лампу, но теперь уже, сначала, ставим усики, затем центральный контакт. Опять же, надавив на него в глубь фары и повернуть уже по часовой стрелки и затем одеть заглушку. Сразу скажу, что если Вы надумаете менять лампы, то закажите сразу резиновые уплотнители те, что идут на основных заглушках. Т.к. при снятии мои оказались сильно потрескавшиеся. Найдете номер — поделитесь.
Итог замены сей, прост. Но ввиду моего не знания как и что, то я решил перестраховаться и поспрашивать, а затем уже производить замену.
Теперь о качестве ламп…
Как уже писал, то лампы классные, но до тех пор пока не возьмете в руки "оригинальные".
Первое отличие — это вес, ну как то так сложилось, что чем тяжелее, тем кажется лучше качество.
Второе — сам цоколь лампы, как мне показалось из пластика не очень хорошего качества.
Третье — это пайка. Она вроде бы хорошая, все держится, но вот, что то не так.
Возможно не хватает пандусика как у КОIТО, либо контакты более выпирают.
А возможно, это больше придирки, чем реальные замечания. Но опять же все познается в сравнении. Покатем посмотрим.
Так же, у новых ламп свечение 6000К,
в то время, как у нас стоят 4300К максимально приближенно с солнечному свету. Исходя из воспоминаний физики, то самый оптимум именно 4300К, а все, что после — уже идет обратно пропорционально. И свет становится хуже, вернее мы его просто не видим.
Всем привет!
Был очень недоволен качеством ближнего света, он был очень блеклый и неясный.
Вероятно лампы ни разу не меняли с момента покупки этого авто.
Ну что ж, раз не нравилось — значит исправлено!
Купил ксеноновые лампы Philips D2S 85V-35W (P32d-2) X-tremeVision [85122XVS1] в юлмарте, там они сейчас менее двух тысяч стоят.
и самостоятельно заменил.
Был, честно говоря, довольно напуган отзывами о невозможности замены ламп без снятия самой фары, но критично осмотрев пациента пришел к выводу, что заменить возможно, хоть и с трудом — на левой фаре (по ходу движения) — там чрезвычайно мало места для маневра (я достаточно крупный мужик :)), так еще ровно в том месте, где предстоит совершать основную массу операций, лежит жгут проводов.
Но за час справился :), хотя пару раз все таки рукой коснулся колбы лампы, спиртом не стал протирать, посмотрим — сколько проживет.
Свет стал ОЧЕНЬ ярким и классным! Очень нравится радужная окантовка пучка :))
И если чуть чуть приподнять пучок — дальним можно не пользоваться.
Рекомендую от души!
PS Вопрос — у всех линза как будто "матирована" с внутренней стороны?
Price tag: 3 800 ₽ Mileage: 120000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 20
у меня на самой лампе прогорает и плавится цоколь что может быть поджеро 4
как поменять лампу, расскажите пожалуйста по шагам. Боюсь отломить что-нибудь.
Спасибо за отзыв!
Сейчас думаю об этих лампах, отзывы встречаю только положительные. Покупали в Юлмарте?
Эти лампы действительно светят лучше. Пользуюсь уже 2 месяца. Лампы заменил у ОД без снятия фар.
Я когда левую фару разобрал и старую лампу вытащил, тоже думал — какого лешего я к ОД не поехал… 🙂 но поскольку дело было в 200 км от СПб — пришлось доделать самостоятельно.
Удивлен тем, что кто-то "пугал" тем, что при замене ламп надо снимать фару. Ни разу такого бреда не видел и не слышал. Просто берем в руки Руководство пользователя своим автомобилем и читаем его, в частности как заменить лампы там написано на страницах 8-38 и 8-39 — причем с картинками.
Конечно касаться ламп не стоило. Принято все работы проводить в рабочих перчатках. Потом в Руководстве пользователя страница 8-37 от производителя конкретно не рекомендовано самостоятельно менять ксеноновые лампы. В частности в книге по ремонту Паджеро 4 описан этот нюансик, что при смене ламп ксенона, рекомендуют снимать клеммы аккумулятора. Там в ксеноне все же высокое напряжение создаваемое блоком розжига. Мало ли что…
Пилипс как и Осрам дорогие лампы. Цена идет только за бренд. Перепробовал много ламп. В том числе Шоми, МТФ… Разницы в продолжительности работы, как и по "красотесиле" света и цвета — не увидел. Поэтому остановился на вполне качественных МТФ и удовлетворяющих по качеству и бюджету. Температура в 6000К. Цвет белый с голубоватеньким оттенком. Цена 1000 рублей за пару.
С наступившим!
Спасибо за Ваш отзыв, действительно в руководстве все описано, естественно, я им воспользовался, как основным источником информации при замене ламп 🙂 Клемму, правда, не скидывал, каюсь.
Касательно переплаты за бренд — не соглашусь с Вами, в данном случае бренд, это подтверждение качества, а мне эксперементировать не хотелось и на пробы разных вариантов время не хотелось тратить 🙂 поэтому взял эти. Но если Вы скинете точное название своих ламп, буду благодарен и с радостью воспользуюсь Вашим опытом 🙂
А у Вас линза матовая с внутренней стороны?
С клеммой вроде рекомендуют по причине остаточных напряжений в кондёрах блока розжига., если случайно коротнёте, то сгорит блок, так как предохранитель там стоит после блока…
Можете не соглашаться по поводу бренда. Но смех в том, что все лампы сейчас делают в Кэтае. Как и брендовые. Как давно ходит хохма — "на одном заводе". Причем МТФ делает свои лампы на точно таких же Филипсовских колбах. Там у них на сайте это и написано с фотографиями. Я вот эти лампы рекомендую., их сайт: www.mtflight.ru/static140.xhtml
Это как с ЛэД теликами, когда разбирался, то оказывается Сони делает свои телеки на жкашке от Самсунг, при этом заламывая цену чисто за бренд.
Зайдите на официальный сайт Филипс, в характеристики своей лампы которую они рекламируют как на 50% повышен световой поток, но в характеристиках только мощность лампы. Мне там понравился конкретный отзыв: "…В характеристиках вы указываете лишь мощность 35W. Это все, что вам известно о лампе?
А какой световой поток создает лампа? Если стандартная ксеноновая лампа обеспечивает световой поток 3200 люмен — значит ли что эта лампа обеспечивает световой поток 4800 люмен? Если нет — то 50% прирост света — простой развод.
Во сколько раз меньше служит лампа по сравнению с обычной ксеноновой? Ведь не секрет, что время жизни ламп накаливания из серии Extreme Vision составляет всего-то 180-250 часов.
Ничего не дается даром, и больший световой поток тоже…"
Ссылка: www.philips.ru/c/car-lamp…/prd/ru/?st=user&t=awards
Я просто того же мнения.
Линзу фары ксенона изнутри не видел, но снаружи вроде как матовая.
Спасибо за Вашу рекомендацию, вероятно приобрету для сравнения/про запас.
В сети присутствует информация, что у филипса 4500 люмен световой поток, и сравнивая яркость пучка с другими автомобилями склонен верить, что филипс ярче 🙂 и стоимость не столь высокая, хотя Ваш вариант безусловно вне конкуренции по соотношению цена/качество 🙂
Пожалуйста!
Я специально указал ссылку с официального сайта, где официальным производителем не указана конкретно светосила. Это не просто так. То, что ходит в сети цифра в 4500л — это тоже самое, что Вы и постили ранее, что "при смене лампы надо снимать фару"… По-моему по ссылке можно исчерпывающе понять смысл рекламного зазывалова. Даже на упаковке нет данных о светосиле, как +50% не указано к чему это плюсовать. Ответственный производитель не делает таких абстрактных заяв и указывает даже банальные характеристики своего изделия, а тут тока +50%. К чему это плюсовать? Тут даже включив мозг можно понять, что это разводилово. Как и хороший коммент, что даже если они повысили светосилу ну не на заявленные 50%, а хотя бы на 15%, то просто так все это не проходит — жизнь лампы уменьшается от такой нагрузки…
Вот кстати, сейчас нашел у поляков по этой лампе с +50% Philips D2S X-treme Vision Xenon только упаковка не "подарочная" а как тут указано коммерческая 2012R сделано в Германии модель таже: oswietlenia.com/zarowka-x…non-zarnik-4800k-box.html
Тут по характеристикам более реально — цветовая температура 4800К и светосила 3400 люминов… Так что вот более реально…
Как и уже проясняется через перевод:
Супер качество новая серия X-tremeVision
* Цветовая температура 4800K
* Cветосила 3400LM
* + 50% больше света по сравнению со стандартными нитей D2R
* + 20% ярче
* + 30% больше света на дороге
* 50% меньше потребление энергии
* Экологичность
* Срок службы 3000h
* Максимальная рабочая температура: 700 ° С
Хотя тоже вопрос к "больше света" или "больше светосила"? И тогда почему два раза "больше света" — так на +50% или на +30%? В чем разница "на дороге" и "от стандартной"? Ярче?! Это что за параметр? Вроде температура дает оттенок, а сетосила как раз яркость или что за хрень?! Даже рекламная картинка есть…
Поржал просто над этим словестным онанизмом, так как могли просто серьезно указать конкретную цифру и сразу было бы понятно! Поэтому я этих от Филипса и брать не буду, пока такой хренью занимаются.
Извиняюсь, что тут форум устроил, но думаю возможно моя точка зрения возникшая не на пустом месте будет полезна…
Так, давайте разберемся :))
Я установив данный конкретный вид ламп, и заметьте, по вполне разумной цене, утверждаю, что свет стал значительно лучше, чем был (сравнивая со старыми), причем, настолько лучше, что, как я уже отметил, возможно не использовать дальний на трассе 🙂
Этого факта мне достаточно для рекомендации этого продукта.
Я услышал Вас, что у Вас есть отличный опыт, на основании которого Вы рекомендуете MTF — я обязательно воспользуюсь им, но это совершенно не значит, что Филипс г***но :))
И отмечу — я все-таки не постил, что "при смене ламп необходимо снимать фару", а скорее наоборот (но это к слову, чтоб уж совсем все было честно). :))
По "снятию фары" я имел ввиду — как недостоверная информация из сети которую Вы затронули в своем посте., не более.
Я не оспариваю, что у Вас стало лучше чем было, так как Вы не указываете конкретно, что до этого было по характеристикам лампы. Я всего лишь выразил мнение, что по характеристикам просто надо смотреть лучше или нет.
Для примера вот взять лампы от японской PIAA, характеристики те же, что и у Фили или МТФ, но по цене. Так слова, что светит лучше за 10 тыщ — это просто слова. Ссылка: www.victorycar.ru/ksenon/…mpa-ksenon-d2s-piaa-hh57s
Я вообще видел лампы по таким же характеристикам только 6600К по цене в 20 тыщ, так это тоже не значит, что светит лучше чем по таким же характеристикам другие девше по цене…
А так чем "теплее" тем падает светосила. Но есть одна модель ламп, которые реально светят сильно при своей "горячести" это ipf XGH60 D2S там и картинка показана обратите внимание — www.ipf-light.com/catalog/hid_hi.php, но в России их нет… Надо заказывать тока из Японии. И то цена реальная 4500 рублей.
МТФ у меня действительно уже пошли второй год и полёт нормальный. По свету в моем БЖ есть информация. Там и по ближнему и по дальнему и по ПТФ — из своего опыты.
Про Филипс я не указывал что гаФно… Тут просто не передергивайте, пожалуйста. У меня конкретно сказано, что есть, с примером, на таких же колбах на таких же характеристиках ничем не хуже, но по реальной цене. Касаемо Флипс указал, что как производитель они недобросовестные в отношении к потребителям тем, что погрязли в своих рекламных лозунгах, но нет конкретных характеристик своих изделий., тоже со ссылкой и примером. Именно это словоблудие, а не конкретика, меня оттолкнуло от этого производителя. Вот вроде и все.
Конечно же Вы имеете право на свое мнение, однако оно основано на отсутствии на официальном сайте технических характеристик продукта, а мое на опыте использования 🙂 Думаю, Вы согласитесь, что есть некоторая разница.
Но я обязательно в ближайшее время приобрету лампы MTF и представляю свое абсолютно субъективное мнение о сравнении качества света МТФ и Филипс 🙂 Возможно даже с фото.
Конечно мне интересен Ваш опыт!
Я сейчас работаю над вариантом у японцев заказать IPF, тоже запощу что получилось и как светит.
Доброго времени суток Вам! За ранее прошу прощения, с интернетом на "вы" в лампах ничего не понимаю. Не могли бы Вы мне написать поподробнее, какие лампы лучше поставить на П4. Интересуют именно цифры, так что бы я зашёл в магазин и мог сказать конкретно, что меня интересует и что бы не продали мне какое нибудь… Спасибо
Мне сложно советовать что-то конкретное, так как всё упирается в бюджет. Что Вы себе можете позволить?
Мой выбор ламп на свой авто вот тут — www.drive2.ru/l/1630258/
Это пока самые мощные и качественные, по заявленным производителем характеристикам, штатные лампы.
9 тысяч это за всё освещение головное или только ксенон? С финансами последнее время тяжело, по этому и пришлось зайти на просторы интернета.
Если хотите бюджетные и качественные, то вот эти выбирайте — mtflight.com/
Они у нас в продаже есть практически везде.
Мне сложно советовать что-то конкретное, так как всё упирается в бюджет. Что Вы себе можете позволить?
Мой выбор ламп на свой авто вот тут — www.drive2.ru/l/1630258/
Это пока самые мощные и качественные, по заявленным производителем характеристикам, штатные лампы.
Ещё один вопросик, я так понимаю Вы сами меняете лампочки . Мои ощущения, что один из отражателей в фаре ближнего света, облез, не снимая фары я как-то смогу это увидеть, через зеркальце либо фонариком посветив там? В левой фаре, пучок света какой то непонятный, может ли такое быть из-за лампочки? Спасибо.