Захотелось написать небольшую статейку про мои эксперименты с лампочками в подсветку заднего номера…
Поездил со штатными лампами недолго, у некоторых машин вечером стал замечать белую подсветку номера, мне понравилось и самому захотелось себе такое сделать…
Поехал в магазин спросил белые диодные лампочки, дали приблизительно такие стоимостью 20 рублей каждая (только у тех на пластике была надпись MEGA 🙂 )
Чтоже надо ставить и у меня тоже юудет белая подсветка номера! ага щааассс… поставил:
(слева штатная лампочка, справа мега БЕЛЫЙ светодиод)
Нее нам такое счастье не надо, ГИБДД-шников пугать только 🙂
Ладно продолжим эксперименты, были куплены вот такие габаритные лампочки, стоили помоему они около 200 р
Phillips Blue Vision w5w
На тот момент меня вполне устроили если бы не сгорели нафик через пару месяцев 🙁
Ну ладно продолжим эксперименты дальше, и раз купить ничего нормального не получается => надо сделать самому, сказано — сделано:
Была взята такая светодиодная полоска из светодиодов 3528
Ее можно резать сегментами по 3 светодиода, отрезал припаял провода, цоколи взял от тех старых МЕГА "белых" светодиодов 🙂 сзади конструкцию усилил 2х сторонним скотчем
Пошел тестить, в плафон подсветки конструкция не очень лезла, пришлось помочь ей отверткой 🙂
(справа снова штатная лампочка, слева самопальные светодиоды)
оба самопальных светодиода
Вот что стало со штатными лампами за весь период их использования, наводит на мысль что 5 ватт в таком замкнутом пространстве плафона это многовато, есть же W3W
Вот так с самодельными светодиодами так и езжу до сих пор ни мигать (как у некоторых покупные), ни перегорать они не собираются.
Небольшие рекомендации, кто захочет такое повторить.
Последовательно с полоской я впаял бы обычный диод 4007 и сейчас вместо полоски 3528 взял бы полоску со светодиодами 5050 (они 3х кристальные), сегмент из 3х таких светит как 3 сегмента из 9 штук 3528
FakeHeader
Recommendations
Comments 20
Однако в вартовске в очередной раз перегорели лампочки в двери багажника. Купил по 10р шт. Такие как на первой фотографии.
Светят как на последней. Не перегорают уже больше года.
Видимо тебе не повезло.
странно что светодиоды на первом фото так слабо светят, у меня они же даже оч хорошо светят и освещают. может играет роль расположения патрона в подсветке гос номера?
кстати за 3 года стоковые лампы подсушили и немного оплавили патрона подсветки.когда менял на светодиды был огорчен 🙁
Спасибо ещё раз! повторил из 5050 по одному сегменту в плафон, а ярче и не требуется. Как сфоткаю свои ленты с цоколями — сразу в БЖ выложу с сылкой на твою запись. Просто сразу захотелось установить и проверить, а фоткать было нечем. Но зато могу сказать что светит лучше чем простая ЛН !
Просто супер, зачот!
Я бы тоже поставил, но ошибка бортовика вынесет мозги!)
паралельно с диодами поставить резистор 5 ваттный (типа имитации тока 5 ваттной лампочки), номинал подбирается экспериментально
Если не понравятся BlueVision, то тогда уже и буду морочиться на диодную подсветку.
Кстати филипсы блю вижн какие — то у тебя странные! упаковка у оригинальных другая…Серый импорт? подделка? может из за этого и сгорели быстро?
незнаю, честно говоря не могу сказать, я их не импортировал 🙂
может и правда левые, однако светили белее чем штатные лампы, но не долго 🙂
Для себя решил уже что лампы в подсветке номера мне не нужны — только светодиоды!
Вот это настоящий фото-отчет! Респект!
отлично. Надо будет тоже заморочиться с подсветкой номера, а то все руки не доходят)
вообще норм)))узнается лачетти клуб или я ошибаюсь))
насчет перегорания передних габаритов, поставь себе "кукурузы" как их называют, 5 диодные из светодиодов smd 5050, + желательно (даже яб сказал обязательно) допаять в габариты обычный диод, он уменьшит напряжение на о6 вольт (а соответственно и ток на диод) и защитит от обратного напряжения.
Знакомым часто перепаивал такие габариты, вроде никто не жаловался…
чуть пожже может статейку накалякаю про светодиодные габариты, есть что показать рассказать 🙂
Ок. Жду статейку)))
насчет перегорания передних габаритов, поставь себе "кукурузы" как их называют, 5 диодные из светодиодов smd 5050, + желательно (даже яб сказал обязательно) допаять в габариты обычный диод, он уменьшит напряжение на о6 вольт (а соответственно и ток на диод) и защитит от обратного напряжения.
Знакомым часто перепаивал такие габариты, вроде никто не жаловался…
чуть пожже может статейку накалякаю про светодиодные габариты, есть что показать рассказать 🙂
ВО точно опиши, это в своём личном блоге, какие покупать кукурузины, и какие диоды как и куда впаевать, будет очень полезная информация! =)
Подсветка номерного знака Лачетти обладает одним недостатком. Проблема заключается в том, что в маленьком и замкнутом пространстве установлена лампа накаливания с большим тепловыделением, а пластик держателя лампы не отличается высоким качеством. Это приводит к обугливанию самого держателя, а иногда и всего плафона.
Поэтому имеет смысл заменить эти лампы накаливания на светодиодные. У этих ламп есть основное достоинство — очень малое потребление тока по сравнению с лампами накаливания. Вследствие этого светодиодная лампа практически не выделяет тепла. Также такие лампы в разы долговечней, чем лампы накаливания.
Вот недорогие светодиодные лампы. Обошлись они мне всего 1 у.е. за две штуки.
Светодиодные лампы для подсветки номерного знака Шевроле Лачетти
Лампа имеет вот такой вид
Лампа для подсветки номерного знака Шевроле Лачетти Лампа для подсветки номерного знака Лачетти
Замена ламп в подсветке номера Лачетти
Для замены лампы подсветки номерного знака Лачетти понадобится только крестовая отвёртка.
Примечание: Аккумуляторную батарею можно не отключать, так как при выключенном габаритном освещении, на контактах подсветки напряжение отсутствует.
Откручиваем два шурупа крепления плафона подсветки номерного знака Лачетти
Замена лампы подсветки номерного знака Шевроле Лачетти
Вынимаем плафон подсветки номерного знака Лачетти
Подсветка номерного знака Лачетти
Проворачиваем держатель лампы немного против часовой стрелки и вынимаем его из плафона. Смотрим и ужасаемся технологиями в 21 веке! Если держатель сильно обуглен и буквально рассыпается в руках, тогда его тоже необходимо заменить. Если его состояние ещё терпимое, тогда извлекаем из него старую лампу и вставляем новую
Замена обычных ламп на светодиодные в подсветке номерного знака Лачетти
Собираем всё в обратном порядке.
Несмотря на свою цену, лампы светят отлично. Я доволен, чего и Вам желаю!
Освещение автомобиля Chevrolet Lacetti позволяет безопасно передвигаться на автомобиле, как водителю и пассажирам, так и остальным участникам дорожного движения.
Головное освещение — позволяет вовремя разглядеть препятствие возникшее на дороге, но слишком сильно светящие лампы могут осветить встречные автомобили или пешеходов.
Исправные стоп-сигналы позволяют соблюдать дистанцию автомобилю двигающемуся за вами, что избавит вас от возможной аварийной ситуации.
В правилах технического регламента, есть четко прописанные требования к лампам освещения. Использование ламп не соответствующих данному регламенту — строго запрещено.
Важно знать какие лампы используются в вашем Chevrolet Lacetti и как их поменять в «полевых» условиях.
Список ламп в Chevrolet Lacetti
Лампы Блок-фары Chevrolet Lacetti:
Ближний свет Chevrolet Lacetti (седан) : галогеновая лампа Н7 ; мощность 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.
Ближний и дальний свет Chevrolet Lacetti (хэтчбек) : галогенавая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. Цилиндрической формы, с тремя контактами. Визуально похоже на лапы Н4, но имеет две нити накаливания и больший размер.
Дальний свет Chevrolet Lacetti (седан) : галогеновая лампа Н1 ; мощность 55 ватт. Лампа Н1 меньшего размера. Небольшого размера с небольшим стеклянным цилиндром на конце, где находится нить накаливания.
Указателя поворота лампа Chevrolet Lacetti (седан/хэтчбек): лампа накаливания PY21W; мощность 21 ватт. Напоминает обычную лампу накаливания, но благодаря интерференционному покрытию светит в краном, оранжевом свете. Вместо резьбы, фиксируется в фишке при помощи двух фиксаторов находящихся на корпусе цоколя.
Лампочки в габаритного света Chevrolet Lacetti (седан/хетчбек): безцокольные лампы накаливания, небольшого размера W5W, мощность: 5 ватт.
Сhevrolet lacetti лампы в противотуманные фары
Лампы в противотуманные фары Chevrolet Lacetti: Лампа накаливания с цоколем H27W/1; мощность 27 ватт; лампы с пластиковым цоколем.
Лампа бокового указателя поворота Chevrolet Lacetti: лампа накаливания с цоколем WY5W ; мощность 5 ватт; безцокольная лампа, небольшого размера.
Задний фонарь Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti лампы указателя поворота (седан/хэтчбек) : аналогично как и в передних блок фарах, в задних установлены PY21W.
Лампа противотуманного света (седан/хэтчбек); Лампа света заднего хода (седан/хэтчбек): лампа накаливания Р21W, мощность 21 ватт,
Лампы стоп-сигнала и габаритного освещения Chevrolet Lacetti (седан/хэтчбек):лампа накаливания P21/5W, почти полная копия лампы P21W основное отличие наличие двух ламп накаливания. Мощность 21 ватт и 5 ватт, соответственно.
Лампы дополнительного сигнала торможения и фонаря освещения номерного знака Chevrolet Lacetti (седан/хэтчбек): как и в передних габаритных огнях, установлены W5W — белого цвета.
Лампа фонаря освещения багажника и Лампа плафона освещения салона Chevrolet Lacetti (седан/хэтчбек): C10W лампочки накаливания с цоколем с двух сторон; мощность 10 ватт, цилиндрической формы с контактами с двух сторон. Перед заменой визуально запомните размер.
Лампа в плафон освещения перчаточного ящика (бардачка) Chevrolet Lacetti (седан/хэтчбек): C5W лампы накаливания похожие C10W, но меньшей мощности 5 ватт. Также рекомендуем перед заменой и покупкой новой запомните размер.
Лампа контроля резерва топлива Chevrolet Lacetti (седан/хэтчбек): W3W лампа с нитью накаливания, мощность 3 ватта, по форме схожа W5W , но меньше по размеру и мощности.
Лампа подсветки комбинации приборов, сигнализаторы комбинации приборов, подсветки выключателей, подсветки блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием Chevrolet Lacetti (седан/хэтчбек): W1.4W самые маленькие и маломощные ламы; мощность 1.4 ватта; самые маленькие из серии ww.