No Image

Land cruiser 200 gxr

СОДЕРЖАНИЕ
1 107 просмотров
21 января 2020

Toyota Land Cruiser 2008, 250 л. с. — отзыв владельца

Отзыв владельца

Купил машину в Апреле 2012.
Цена: 55 000 $
Пробег: 38500 км.
Мотор 4.0 (V6)
Салон — Велюр

Изменения которые сделал после покупки:
— Поменял переднюю сетку на стиль Бентли (100 евро)
— Установил монитор модель 2011 года (300 евро)
— Поставил родную заднюю камеру (25 евро)
— Купил коврики для салона "STEEL" (60евро).
— Заказал мультируль (300 евро)
— Поменял задние заводские стопы на лексусовские красные с черным (smoke) и установил новые противотуманники (330 евро)
— Установил шарлотту на задний бампер (250 евро)
— Купил 20 диски и покрышки 285/50/20 (1500 евро)
— Купил новый аккумулятор 100 V за (110 евро)
— Купил ветровики (30 евро)
— Покрасил суппорты в красный цвет (5 евро)
— Установил насадку на глушитель (25 евро)
— Установил Шильдики 60-летие (25 евро)
— Пленка на задние стекла, люк, лобовое (35 евро)
— Заменил фильтр кондиционера в салоне (25 евро)
— Поставил новые накладки с поворотниками на зеркала в стиле лексус (160 евро)
— Заменил бензофильтр на 40,300 км (55 евро)

Да уж ну что могу сказать )) это наверно была моя ошибка что тогда я не прислушался к своей интуиции. первый раз когда я поводил пробно лс 200 мне показалось что я вожу поезд и когда поворачиваю его то передняя часть поворачивается а задняя все еще нет )). Тогда надо было остановится и не покупать его. Но сердцу не прикажешь и я его купил тогда.

Основными минусами для меня на LC 200 было то что — слишком большая для города (разворачиваться тяжело было очень особенно на малаканке, парковку находить и особенно протискиваться между машинами в городе было тяжело) и бензина расход начинался от 25 литров в городе с пробками и выше. Чесно говоря стрелка бензина уменьшалась на глазах )) давно я такого не видел. Потом уже читал что самые прожорливые машины это ЛС 200 и Лексус 5.7

И в основном почему потому что кузов ЛС 200 весит почти 3 тонны. (Для сравнения на 500 кг больше чем Prado)
Считай что даже если ты один едешь в крузере 200 то попросту как будто возишь с собой 7 человек (500 кг разница)

Несмотря на все это мотор на крузаке 4.0 тянул как надо … но и бензина расход был большой…25 — 30

Тогда еще у нас в городе пробки были еще не очень.

Я сначала даже хотел поменять взять европейку LC 200 с мотором (4.7 V8), но потом понял что от 38 лошадей особо толку не будет и если брать такой кузов, то только с мотором 5.7 (Лексус), а это уже расход топлива с нашими пробками 30 — 32 литра. Про трассу я вообще молчу потому что я постоянно в городе и мне нужен городской расход топлива.

Читайте также:  Алла михеева на самом деле такая глупая

Если вам нравится ЛС 200 то покупайте уже тогда дизель
ЛС 200 хорош для сельской местности где мало машин и можно ездить спокойно и парковатся нормально. А сейчас для Баку я считаю что это очень большая машина и по бензину очень расходная. Так что не советую.

Самое смешное что до того как я купил ЛС 200, я у одного хозяина спросил какой у него расход топлива он сказал что 18 литров в городе )). Сейчас мне кажется это смешным

Короче когда покупаете машину помните что надо учитывать и вес машины тоже )) а не только мотор ))

* на LC Prado (V6) — 282 лошадки
* на LC 200 (V6) — 250 лошадей
* на LC 200 (V8) — 288 лошадей
* на Лексусе 5.7 — 363 лошади (самое то для большого кузова)

В начале 50-х годов прошлого столетия японский концерн «Тойота» запустил в производство внедорожник, ставший легендой. Современная Toyota Land Cruiser 200 GX представляет собой выносливую надежную многофункциональную машину.

Экстерьер и интерьер

Новая модель сочетает в себе лучшие качества предшественников с последними достижениями техники и науки, отличается аскетическим характером. Дизайн салона подтверждает жесткий подход. На это указывают:

  • быстро складывающееся/раскладывающееся заднее сиденье стандартных пропорций (60/40);
  • удобный уретановый руль с датчиками аудиосистемы;
  • регулировка наклона спинок, подголовников;
  • настройка угла наклона руля.

Разработчики позаботились о комфорте:

  • на уровне стандартного оснащения присутствует богатая отделка в кожаном и деревянном стиле;
  • добротный кондиционер;
  • электронный стеклоподъемник;
  • CD-плеер и 4 колонки (имитация стерео);
  • 4-сезонный контроль климата;
  • система навигации с интерфейсом Bluetooth;
  • 14 подушек пассивной безопасности;
  • подогрев сидений;
  • видеокамера помощи при парковке (изображение на дисплее).

Комфорт обеспечивается надежной управляемостью – каждой деталью интерьера. Салон оформлен в японском варианте, добротно, с присущей эргономичностью.

Без вычурности и дизайнерской изощренности модель вселяет ощущение спокойствия, а система навигации дарит уверенность.

Технические характеристики

Внешняя брутальность и техническое наполнение автомобиля – черты настоящего внедорожника Toyota Land Cruiser 200 gxr. Обновленная конструкция GX создана с ориентацией на экстремальные условия австралийской глубинки:

  • автомобиль имеет 5 дверей, установлен турбодизель, способный работать под водой;
  • 2 бака для горючего (93 л и 45 л);
  • подвески (задняя – зависимая, передняя – независимая);
  • 2 защитных покрытия на днище;
  • приспособление для противостояния буксовке;
  • усиливающая система при подъеме по склонам;
  • устройство круиз-контроля;
  • 17-дюймовые диски соответствуют стандартам;
  • виниловые половики;
  • подушки безопасности;
  • боковые шторки.

Под капотом новой Toyota Land Cruiser 200 GX V8 размещены:

  • двигатель-дизель на 4,5 л с двойным турбонаддувом (235 л.с.);
  • автоматическая коробка с ручным переключением передач;
  • система, поддерживающая скорость;
  • трансмиссия 6-скоростная на полной автоматике;
  • полноприводная модель 4WD с 2-ступенчатой раздаточной коробкой, плюс дифференциал Torsen для снижения трения между осями при резком торможении.
Читайте также:  Песня из фильма метод хитча

Система Crawl Control помогает водителю справиться с управлением, она распределяет:

  • крутящий момент;
  • тормозящее межколесное усилие при езде по бездорожью (песок, глубокий снег, грязь).

Система Multi-terrain ABS определяет качество дорожного покрытия и устанавливает соответствующий режим работы тормозного механизма.

Особенности эксплуатации

Внедорожник испытывался в условиях сложного австралийского рельефа. Он был создан для поездок в экстремальном климате, по бездорожью. Автомобиль разработан для жесткой эксплуатации.

Испытание проводилось с целью проверить возможности машины, степень защиты людей в таких условиях. Результаты оправдали ожидания. Машина показала, что комплектация GX защищает водителя и пассажиров. Эксплуатационные возможности большие.

Транспортное средство готово к использованию в зимний период. Заводится легко, отличается надежностью, практичностью.

Комплектации

  • мощным двигателем;
  • полным приводом;
  • набором разнообразных систем электроники для облегчения работы водителя в экстренных ситуациях (стабилизации, при спуске или подъеме по склонам);
  • противобуксовочным устройством;
  • антиблокировочной системой ABS;
  • дифференциалом с повышенным трением (Torsen LSD);
  • запасным колесом (на дне багажника);
  • виниловыми ковриками.

В Land Cruiser 200 GX также есть распашная задняя дверь, 17-дюймовые диски из стали, защита днища.

Чем отличается Land Cruiser 200 GX от знаменитой «двухсотки»

Автомобиль Ленд Крузер 200 GX оснащен турбинным дизелем. Поэтому он мощнее, чем Toyota Land Cruiser. Конструкторы из концерна Тойота сознательно разрабатывали модель для водителей, готовых к испытаниям авто на прочность.

Наблюдаются отличия в комплектности (магнитола, стекло водительское, кондиционер). По выносливости и надежности у Land Cruser 200 GX нет конкурентов.

Разработчики снабдили внедорожник умением распознавать местность, по которой он передвигается. В неординарных условиях важным элементом является устойчивость, способность поддерживать заданную скорость.

  • устройства для безопасного движения;
  • элементы помощи на бездорожье в виде предметов пассивной безопасности;
  • специальные шторки для пассажиров в переднем ряду;
  • устройства для стабилизации;
  • активная протибуксовочная система;
  • помощь при подъеме в гору;
  • механизмы, предотвращающие буксировку колес.

Новая модель сохраняет все черты, присущие семейству Тойота Крузер. Продолжается рост новичков в длину. Автомашины становятся мощнее. Внешний строгий вид убеждает в надежности. Авто излучает спокойную силу, уверенность в своих возможностях.

Машины марки Toyota Land Cruiser достаточно популярны среди автолюбителей. Внешние детали в виде новых фар, радиаторной решетки, элементов кузовных панелей напористо подчеркивают мужской характер. Технические параметры соответствуют имиджу.

Крупный, массивный агрегат легко, изящно преодолевает разнообразные препятствия пересеченной местности. Здесь сочетаются присущее легковому транспорту изящество и сила вездехода.

На минувших выходных по всему Казахстану официально начались продажи "бюджетной" версии Toyota Land Cruiser 200. Так называемые "джииксы" будут представлены в нашей стране параллельно с люксовой версией VX.

Новый-старый Land Cruiser 200 GX (ранее такие автомобили ввозились серыми каналами из ОАЭ) заимел в КЗ три комплектации: "Терра (МКП)", "Терра (АКП)", "Терра (МКП дизель)".

Отличия между этими "Террами" только в моторах и трансмиссиях. Первая и вторая имеет бензиновый двигатель объемом 4.0 литра а третья – 4.5-литровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива Common Rail.

Бензиновая «шестерка» нам хорошо знакома по предыдущему Land Cruiser Prado 120. Автомобиль с четырехлитровым мотором мощностью 243 л.с (с фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i), станет самым доступным внедорожником в семействе Land Cruiser 200. Внедорожник с механической коробкой передач у дилеров стоит 73400 у.е, с пятиступенчатым «автоматом» – 75 200 у.е.

Читайте также:  Балтийский дом управляющая компания

А вот дизель с одной турбиной и в «задушенном» состоянии – в битурбо-европейской версии он выдает 288 л.с., в нашем же случае дабы приспособить к не самому лучшему дизтопливу мотор, за счет понижения давления впрыска он потерял 68 л.с. И коробка у него одна – только механическая – 79 300 у.е.

Собственно, все это знакомо по ближневосточным автомобилям. Даже официальные 4.0 литровые "200-ые" имеют такие же аляпистые "арабские" полосы.

Чем отличается Land Cruiser 200 GX от люксовой версии? Кроме цены и моторов? – Очень многим.

В первую очередь удешевление автомобиля коснулось дорогих и не простых систем активной безопасности: в GX нет системы кинетической стабилизации (KDSS), ни системы курсовой устойчивости ни антипробуксовочной. Также "настоящий" внедорожник лишился электронных "помогалок" – Crawl Control и помощь при подъеме и спуске по склону оказались не удел. Туда же ушла система Pre-Crash и 8 подушек безопасности (2 коленные, 4 боковые и 2 штоки для третьего ряда сидений). Не говоря уже о кожанном салоне, "дереве", памятью регулировок, люке, "подогревов", аудиосистеме JBL с 14 динамиками и камерой заднего вида.

В результате чего "двухсотка" с 4-литровым мотором похудела на 200 кг! А вот дизель за счет могучей "восьмерки" "набрал" 20 кг.

Все "Терры" предлагаются в 9-местном исполнении, в котором третий ряд сидений вместо двух кресел (в VX) обзавелся "банкетками" на четыре посадочных места.

Исторически сложилось что "Джииксы" рассчитаны не на покорение городского асфальта, а на "рабоче-сельско-гряземесительных" обстоятельств. Но в отличии от предудущего "проходимца", так называемой 105-ой серии – передняя подвеска независимая на двух параллельных рычагах с каждой стороны, сзади — зависимая, четырехрычажная, с тягой Панара (Как на VX-ах, только в задней части используются обычные пружины и амортизаторы).

Какой настоящий внедорожник без лебедки? – в "Террах" она есть, электрическая.

Запаска на задней двери + плюс еще одна внизу, фаркоп и два бензобака на 138 литров – всего это добра нет на VX-ах.


Вместо коврового покрытия – легко моющийся винил, хромированной решетки – матовая. Противотуманок и омывателей фар нет. Номер уступил место лебедке.

Собственно вот такой вот получился GX, на штампованных дисках 245/75R17 (у VX – 285/60R18) с минимальным набором систем безопасности (ABS, EBD) и 2-мя подушками безопасности. Кстати систему доступа в автомобиль и пуск двигателя с кнопки оставили. 🙂

Комментировать
1 107 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector