"Если бы мне предстояло связатьсвою жизнь
на всегда с одним автомобилем, это был бы
70 Лэнд Круйзер"
Давайте поговорим о моих любимых железках: 70й кузов Land Cruiser.
Всем известно, что Австралия, один из самый "Лэндкрузированых" континентов. С 1985 года было выпущено порядка 260 000 "семидесяток" (20% от всех выпущенных машин компаний Toyota) и треть из них были проданы в Австралии, где они сыскали себе славу поистине народного автомобиля.
Так вот, неудивительно, что именно в Австралии презентовали обновленный "тяжелый" LAND CRUISER 70 2017 модельного года.
Ниже свободный перевод статьи Майка Костелло для www.caradvice.com.au/
К этому кузову в нашей стране прикипели многие. Начиная с фермеров самых отдаленных регионов, заканчивая бизнесом. Однако, прогресс не стоит на месте, поэтому Toyota пришлось модернизировать автомобиль до современных параметров, отвечающих требовательному потребителю.
Как вы заметили, внешний вид сильно не изменился. Однако, начинка поменялась очень серьезно.
Самые большие изменения претерпел однокабинный пикап.
Он стал тише, лучше оборудован, мощнее, более безопасным (однокабинник теперь имеет пятизвездочный рейтинг ANCAP, остальные три кузова еще не испытывались, но результаты не будут такими же, они не имеют дополнительные подушки на дверях).
Так что же собственно нового?
Все версии "тяжелой семидесятки" получили опции 21 века:
1) Контроль устойчивости
2) Контроль тяги (TRC)
3) Помощь при старте в горку(hill-start assist)
4) Помощь при экстренном торможении
5) Электронное распределение тормозного усилия перекочевало из 200-й серии Land Cruiser.
6) Круиз контроль (!)
Инженеры Toyota посчитали, что активный контроль тяги (A-TRC) успешно заменит LSD для заднего моста. Что будет на практике покажет время. Система автоматически выполняет настройку на выбранной передаче так, что TRC может быть использован во всем диапазоне работы раздатки (Н2, Н4 и L4).
Однако, если это необходимо, систему можно деактевировать, как ESC, например в глубоком песке.
Так же, новые опции включают в себя:
1) автомтические хабы с возможностью ручного блокировки,
2) новый блок предохранителей,
3) аккумулятор получил новое место,
4) ремни безопасности с преднатяжителем
5) Новые задние фонари
Возникает вопрос: Почему обновления в первую очередь, получила однокабинная версия?
Это самая продаваемая версия автомобиля (в глобальном масштабе, четвертое место по объему продаж с около 7500 штук в год) Рынок давно просил какие-либо обновления, поэтому Toyota решила рационализировать затраты и сосредоточиться именно на этой версии в первую очередь.
Как мы писали выше, это обновление получило рейтинг 5 от ANCAP, что открывает новые возможности для этой модели в взаимодействии с правительством и крупным бизнесом.
Помимо этого, автомобиль получил более толстую и прочной раму с новыми боковыми ограждениями и большим количеством поперечин и новых панелей.
Визуально новую версию отличает более высокий капот. Очень важным дополнением стало перемещение рулевой тяги за переднюю ось и 130-литровый топливный бак, а так же настройка подвески "по австралийски" 🙂
Все кузова получили 130 литровые баки, кроме Troopie (три двери длинный широкий кузов). Он снабжается двумя баками по 90 литров
В салоне у однокабинника теперь пять подушек безопасности (шторы, коленей водителя и двойного передние), новая обивка и сиденья.
Во всех моделях в стандарте виниловые полы и сиденья, хотя версия GXL получит тканевую обивку, электрические стеклоподьемники, литые диски и больше хрома в отделке экстерьера.
Кондиционер по прежнему опция.
Все модели получить более широкие колеса: широкие бескамерные 225/95 16C шины и 6Jх16 стальные диски (сомнительная уширение прим.).
Большинство моделей получить стандартный шноркель.
Двигатель: 1VD-FTV 4.5 литра V8 дизель теперь ЕВРО-5 от Land Cruiser 200
Новые инжектора делают lдвигатель более эффективным. В то время как максимальная буксировочная нагрузка составит 3,5 тонны, полезная нагрузка теперь составляет 1200 кг.
Мощность 151кВт на 2400rpm, а так же 430Нм между 1200 и 3200rpm. Расход порядка 10.2 литров на 100 км.
Стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач адаптирована под нормальное использование на шоссе.
Покупатель может по прежнему дооснастить автомобиль массой аксессуаров таких как: кенгурин, грузовой ящик, огнетушители, желтые светоотражающие наклейки, светодиодный рабочий свет, вспомогательный аккумулятор, и т.д.
Чтобы убедиться в качестве нового автомобиля, тестовые команды накатали более 100 0000 километров по Австралийской глубинке, а топ-менеджеры самого высокого уровня встречались с потенциальными покупателями, получая обратную связь по обновленному автомобилю, стараясь сделать его еще лучше.
Ну что же, пожелаем удачи обновленному Land Cruiser на австралийском рынке и будем надеяться, что слухи о выводе на российский рынок 70ки официально, когда-нибудь да подтвердятся.
Уфф, устал 🙂 Спасибо, что прочитали до конца.
Переведено ПОЧТИ без электронного переводчика, оказалось я не сильно знаком с австралийским диалектом:)
p.s. Кто с англицким знаком, посмотрите этот обзор
Если было интересно, есть у меня в загашнике еще статейка, переведу:)
Тойота Ленд Крузер 70 (новый) пикап и внедорожник. Цены на Toyota Land Cruiser 70 с техническими характеристиками.
В 2014 году руководство японского концерна Toyota решило возобновить выпуск легендарной модели Land Cruiser 70. Решение приурочено к 30-летнему юбилею автомобиля, а само производство планируется вести в течение одного года, выпуская приблизительно по 200 автомобилей в месяц. К сожалению, продаваться юбилейная серия Ленд Крузера 70 будет только на территории Японии, но это не снижает мирового интереса к, по сути, коллекционному изданию.
Для кого-то будет открытием – но мелкосерийными партиями «70-я серия» производится и по сей день, успешно продаваясь на рынках Австралии, Венесуэлы и других стран. А между тем, дебют этого автомобиля состоялся в далёком 1984 году, положив начало современной истории линеек «Land Cruiser» и «Land Cruiser Prado». Возрождая серийное производство этой модели, японцы не стали производить глобальных перемен во внешнем облике «классики», лишь слегка усовершенствовав его за счет модернизированного капота, иного бампера, обновленной решетки радиатора, новой оптики с интегрированными указателями поворотов и специальных юбилейных шильдиков.
При этом классическая стилистика была максимально сохранена в каждой новой детали автомобиля, что придает экстерьеру особую изюминку и историческую ценность.
Как и много лет назад, «воскрешенный» Land Cruiser 70 (2015 модельного года), будет производиться в кузовах «универсал-внедорожник» и «пикап». Внедорожник получил габариты 4810х1870х1920 мм, а пикап – 5270х1770х1950 мм. Колесная база соответственно равна 2700 и 3180 мм. Таким образом, «коллекционная новинка» немного крупнее своего «исторического предшественника».
Салон «нового Лэнд Крузера 70-серии» разработчики также постарались сохранить максимально близким к оригиналу, но при этом используются современные материалы отделки, атермальные стекла и более качественная шумоизоляция. Кроме того, автомобиль получил новые сидения с боковой поддержкой спереди и трехточечными ремнями безопасности сзади, современный руль, а также новую переднюю панель, выполненную в классической угловато-прямоугольной форме, но оснащенную мультимедийной системой с сенсорным дисплеем и другой панелью приборов.
Внедорожник и пикап 30-летней давности имели линейку турбодизельных двигателей, рабочий объем которых варьировался от 3,4 до 4,2 литра, а мощность в пределах от 98 до 164 л.с.
Версия «70-го» из 2015 года оснащается безальтернативным агрегатом 1GR-FE, имеющим 6 цилиндров V-образного расположения с совокупным рабочим объемом 4,0 литра, алюминиевый блок цилиндров и систему изменения фаз газораспределения VVT-i. Максимальная мощность данного мотора составляет 231 л.с. при 5200 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 360 Нм при 3800 об/минуту.
Агрегируется двигатель только с 5-ступенчатой «механикой», имеющей тройные синхронизаторы второй и третьей передач. В смешанном цикле эксплуатации Toyota Land Cruiser 70 2015 года будет съедать порядка 15,1 литра топлива.
«Классическая платформа» этого автомобиля во многом была сохранена, но часть элементов японцы модернизировали или заменили на современные аналоги. Как и ранее, Ленд Крузер 70 построен на лонжеронной раме с передней зависимой подвеской с разнесенными пружинами и амортизаторами, а также задней зависимой подвеской с неразрезным мостом, подвешенным на листовых рессорах. Внедорожник и пикап получили жестко подключаемый полный привод, который можно дополнить опциональными блокируемыми межколесными дифференциалами с электроактуаторами.
В отличие от «классической модели», возрожденная версия Toyota Land Cruiser 70 получит систему ABS, две фронтальные подушки безопасности и подарочную коробку для ключей зажигания, обшитую кожей. В качестве опции автомобиль можно оснастить лебедкой с электрическим приводом.
Сборка Ленд Крузера 70-серии 2015 модельного года будет осуществляться на заводе Toyota Auto Body, а первые экземпляры должны поступить к японским дилерам уже осенью 2014 года. Стоимость «коллекционного издания» начинается с отметки 34 650 долларов США за внедорожник или 33 700 долларов за пикап.
Ленд Крузеры 70-й серии
Купить новый Toyota Land Cruiser 70 серии стремится каждый, кому необходима «неубиваемая» техника с максимальной проходимостью по любому бездорожью. «Семидесятников» часто можно увидеть во время репортажей из «горячих точек», они являются безусловными фаворитами всевозможных ралли-рейдов. Небольшой вес автомобиля, надежная подвеска с большими ходами, ремонтопригодность в любых условиях обеспечивают комфортную езду и отличную проходимость.
Это внедорожники, отличающиеся исключительной надежностью, внушительным запасом прочности всех агрегатов и аскетичным, но комфортным салоном.
Если вы заинтересованы в покупке надежного и выносливого «семидесятника», мы охотно вам в этом поможем. Наша специализация — продажа Тойота Ленд Крузер 70 серии, в частности, можем предложить вам следующий модельный ряд — 71, 76, 78, 79. Указанные модели представляют собой автомобили с дизельным двигателем и механической КПП, которые в зависимости от модели различаются длиной колесной базы и количеством дверей. По желанию покупателя осуществляется тюнинг различной сложности.
Компания Тойота, равно как и выпускаемые ею автомобили, для истинного автолюбителя в представлении не нуждается. Во всем мире Toyota – синоним надежности и беспримерного качества. Компания является одной из немногих, в модельном ряду которой присутствуют поистине легендарные представители. К таковым, безусловно, принадлежит Land Cruiser 70 серии – эти автомобили являются настоящими долгожителями в производственной программе Toyota, прекрасно подходящие для охотников, рыболовов и людей ведущих активный образ жизни.
Обращайтесь к нам, и уже в кратчайшие сроки вы станете владельцем самого проходимого и безотказного внедорожника в мире Тойота Ленд Крузер 70!
Новые модели Land Cruiser 70
От более старых моделей новые «семидесятники» отличаются улучшенными характеристиками. Купить новый Toyota Land Cruiser 70 серии можно с с полной блокировкой дифференциалов, печкой, электрической лебедкой, хабами. Также владелец Ленд Крузера 70 серии может по своему усмотрению осуществить полный тюнинг автомобиля ("усиленные передние и задние бамперы, лифтовка и прочее).
Продажа Тойота Ленд Крузер 70 не является массовой и распространенной. Как надежные и неприхотливые внедорожники автомобили 70 серии ориентированы на продажу в Африке, Азии, Австралии и не предназначенных для использования в наших погодных условиях. В Европу же модельный ряд – 71, 76, 78, 79 официально не поставляется. Наша компания осуществляет поставку данных автомобилей ориентированных и произведенных для использования в климатических условиях России и странах СНГ.
ARB 4х4: внедорожное и экспедиционное оборудование
Техцентр Land Rover: ремонт, запчасти, тюнинг, сервис
Обвес пикапов отечественного производства
Клуб 4х4 все о внедорожниках