Глава4. Муки выбора.
Как было сказано ранее в предыдущей главе нашего рассказа выбор Остановился на Тойота Ленд Круизер Прадо с новым двигателем 2.8тд и хорошей комплектацией или ФВ Туарег 3.0тд.
И начался великий просмотр роликов на Ютубе про Туарег и Прадик, сколько всего я пересмотрел ))) Сколько бортовиков перечитал на д2, на некоторые интересные машины даже подписался! Одно понял сразу Прадо это все таки внедорожник со всеми плюсами и минусами, Туарег более городской автомобиль со всеми плюсами и минусами. Затем поехал к дилерам изучать машины и поездить на тест драйвах. Пожалуй расскажу вам свои выводы которые я сделал после этого, если кого они обидят извините, но это имхо мое мнение.
Toyota Land Cruiser Prado
Представьте, что перед вами поставили прадо и туарег и спросят какая машина больше, что вы ответите? большинство скажут что прадо и окажутся не правы! Туарег больше практически по всем параметрам длина, ширина, колесная база, клиренс с пневмо подвеской, но вот по высоте Прадо существенно выше. Прадо всегда ассоциировался у меня с машиной для взрослых дядек лет за 50 имеющих семью, ездящих на рыбалку или охоту или имеющих домик в глухой деревушке )))) но Прадо в последнем кузове мне начал нравится, не знаю то ли он стал красив, то ли я старее, но потянуло меня на прадо. Также как было со шнивой, видимо где-то во мне в глубине души пытается вылезти рыболов охотник))))
Поездив на тестовом Прадике понял для себя некоторые вещи.
Плюсы:
1) Он брутален, он самец.
2) Он сделан для того чтобы ты мог выехать на бездорожье и доехать куда тебе нужно (в разумных пределах конечно и на нормальных шинах)
3) мне нравится рестайлинг
4) У него большой салон и большой высокий багажник, наверное даже коляску можно засунуть не складывая.
5) За счет того что сидишь высоко у тебя хорошая обзорность
6) Ликвидность прадика на вторичке
7) Народ старается ехать подальше от тебя
8) еще раз пожалуй скажу, ну вот чем то зацепила меня его внешность угрюмая.
9) всеядная подвеска
Минусы, без них тут никак:
1) 2.8тд просто мертвейший мотор, он не едет вообще, на трассе можно ездить только в спокойном режиме, обгоны продумывать заранее.
2) Дизель шумный, до ваговских 3.0TDI ему как до луны задним ходом.
3) Салон хоть и обновили, но он трешевый, материалы дешевые, пластик жесткий и это псевдо дерево брррр.
4) Огрехи при переводе настроек автомобиля на русский язык
5) высокая угоняемость и отсюда высокая стоимость страховки.
6) Из-за мягкой подвески и рамной конструкции машина очень валкая, и это не приятное ощущение.
7) Тк автомобиль внедорожник, он не очень хорошо чувствует себя в городе. Ездить можно, но какой в нем смысл если ты почти всегда ездишь по хорошему асфальту.
8) Салон морально устарел, тойоте надо делать шаг вперед.
9) шумозоляция слабая, двери звонкие.
10) высокий пол из-за рамной конструкции.
Туарег
Что я знал у туареге до покупки? все знакомые у которых были дизельные турики говорили, что они очень надежные, а это было главное т.к. машину искал чтобы ездить длительный срок. Прокатившись на тест драйве сразу окунулся в другой мир после прадика. Тяговитый двигатель 3.0 245сил, комфортнейшая пневмо подвеска, салон на голову выше чем у японца и качеством и эргономикой. но не будем ходить вокруг да около, приступим к плюсам и минусам.
Плюсы.
1) Эргономика, спасибо немцам! постарались. хотя до сих пор иногда не могу найти быстро кнопку рециркуляции )
2) Двигатель! 3.0л тди 245сил — это нечто, тихий, резвый, а в паре с 8ти ступ автоматом очень комфортный и поддатливый. Расход по городу при активной езде около 10.5л.
3) полноценная пневмо подвеска. Позволяющая задрать машину до 300мм при необходимости, либо перевести подвеску в спорт режим где крены становятся минимальны (для уровня крупного кроссовера конечно же). Она реально работает и позволяет получать удовольствие на любой дороге.
4) шумоизоляция на голову выше чем в прадо
5) много классных опций и фишек которых нет на прадо
6) Просторный салон
7) хорошая музыка даже в базе
8) машина идеальная для эксплуатации 80%город/трасса и 20% съехать с трассы
9) 100литровый бак позволяет при полной заправке получить почти 1100км автономного движения.
10) Красивый дизайн особенно после рестайлинга.
11) Адаптивный дальний свет, он рррреально работает)
12) двери закрывающие пороги, штаны чистые при посадке высадке из авто.
Минусы, а их нет! шутка конечно же ) они есть везде
1) есть конкретные косяки от немцев. Например задняя камера висящая на крышке багажника которая вечно грязная. В итоге сделал омыватель камеры про это будет отдельная запись в блоге.
2) багажник хоть и большой, но имеет не очень удобную форму он глубокий. Т.е. вещи не очень удобно запихивать, а за дальними нужно лезть вглубь, что обязательно приведет к грязным штанам.
3) вспомогательные системы помощи это хорошо, но они же и дают минусы. Система обогрева стекла хорошо глушит GPS Racelogic принциально не может поймать спутники на лобовом стекле, а датчики мертвых зон сводят с ума радар детекторы.
4) Особенность 3.0тди, есть в самом начале небольшой лаг пока раскрутиться турбина, где-то с 800-1400 оборотов. И сильнее всего этот лаг ощущается при переезде сложных перекрестков, где нужно резко ускорится, а машинка стоит и подтупливает. Надеюсь прошивка в дальнейшем поможет решить эту проблему.
5) постоянно грязные зеркала заднего вида
6) если загорается какое-то предупреждение то показания одометра не показываются.
7) машина не внедорожник и это надо понимать. Есть конечно комплектация Terrain Tech но она стоит других денег.
8) Какие же не удобные сиденья на переднем ряду. Постоянно устает поясница т.к. не получается нормально настроить сиденье.
Прокатившись на этих автомобилях было решено искать туарег, либо если не получается с туриком, то просто взять новый аутлендер 3.0 и всё. Ну а продолжение следует! Итоговая часть. поиск машины.
Фольксваген и прадо давно заняли достойные позиции на авторынке. Но споры о том, какое авто лучше — Prado или Touareg, ведутся до сих пор. Тойота в 2018 году представила обновленного крузака. Но и после рестайлинга главным конкурентом ленд крузера прадо 150 остается туарег.
Как автомобили ведут себя на дороге
Volkswagen Touareg похож на легковую машину, плавно справляется с неровностями и двигается бесшумно. Прадо похвастаться этим не может. Крены на поворотах практически незаметны, рулевое колесо имеет обратную связь. Дизельный двигатель с мощностью в 245 лошадиных сил и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — это достойный уровень для кроссовера. Такой плавности в езде тойота не имеет. Это надежный внедорожник, мощный и стильный, но неуклюжий.
Заснеженные и бездорожные условия
Отвечая на вопрос что лучше туарег или прадо 150 в условиях бездорожья, первое место безоговорочно присуждается тойоте. Прадо справится с любыми препятствиями на своем пути. А после внедрения системы «CRAWL» владельцу можно забыть о педали газа на малых оборотах. Туарег проигрывает оппоненту как минимум потому, что является кроссовером. Но и этот автомобиль без труда справится с плохими погодными условиями и выедет из любой грязи. Даже этим другие кроссоверы похвастаться не могут, так что туарегу ставим «плюс».
Но отправляться за покупкой прадо еще рано: туарегу есть чем нас удивить. Подвеска автомобиля куда мягче, она пневматическая и может увеличивать дорожный просвет на 3 см. Даже при езде по неровной проселочной дороге водителя не будет трясти в кресле, как бы это было в ленд крузере.
Когда садишься за руль крузака, сразу чувствуешь характер автомобиля: с ним можно покорять любые вершины, ничто не станет препятствием на пути. Единственный автомобиль, который конкурирует с прадо в езде по бездорожью, — это туарег с полным приводом 4Motion. Он обладает всеми качествами внедорожника, имеет жесткие блокировки и пневмоподвеску.
Единственный минус — покупка такого автомобиля может серьезно ударить по бюджету.
Land Cruiser готов к поездкам по любым дорогам уже в стартовой комплектации.
Салон и опции
Обновленный туарег внутри сдержан, без лишних изгибов, расположение кнопок на панели у фольксвагена продумано куда лучше, чем у тойоты. Все находится на своем месте, поэтому вы быстро освоитесь и будете пользоваться нужными опциями чуть ли не с закрытыми глазами. Авто имеет стильную центральную консоль с монитором. Тут у прадо и туарега одна беда: сенсор работает с задержками. В фольксвагене обновилась и подсветка — красную заменили белой. Это грамотное решение со стороны производителя: ведь яркий цвет трудночитаемый, что ощутимо во время езды в ночное время.
Плюс в копилку туарега — отделочные материалы. Производители тойоты стандартно использовали пластик, сделанный под дерево. А отделка фольксвагена — это натуральное оливковое дерево. Внешне второй вариант выглядит презентабельно и роскошно.
Обновленный крузак по салону до мелочей похож на прадо 200. В сравнении с туарегом даже удобные кнопки, стильная консоль и большой дисплей крузака в проигрыше. А все потому, что философия кроссовера от Фольксваген — это не только статус, но и комфорт. Все дело в расположении основных деталей.
Достоянием крузака стали большие, удобные шайбы переключения привода и регулировки трансмиссии. Только вот располагаться они должны внизу за рычагом переключения передач, но никак не на центральной панели. У туарега в этом плане все до последней кнопочки на нужном месте. В вопросе комфорта выбирать, что лучше — ленд крузер 200 или туарег, не приходится. Второй вариант в очевидном выигрыше.
Если сравнивать задние части, то здесь оба автомобиля не вызывают никаких нареканий.
Второй ряд вместительный и удобный. Плюс Land Cruiser в наклоне спинки дивана, так что пассажирам, которые займут задние сидения, ехать будет комфортнее. Выигрывает крузак и в показателях вместительности багажника. Разница невелика — 621 л против 580 в туареге, но она все же есть.
Основные преимущества Тойоты
Крузак — ветеран среди внедорожников. В нем гармонично сочетается элегантность и надежность. Из плюсов отметим:
- Достаточную вместительность — автомобиль подойдет большим семьям и молодежи, которая любит путешествовать компаниями.
- Комфортный задний диван, много свободного места.
- Преимуществом станет и возможность приобретения семиместной версии машины (предполагается два складных кресла в багажнике).
- Даже стандартная комплектация имеет 7 подушек безопасности. О своей сохранности и безопасности пассажиров можно не переживать.
- В самой доступной комплектации отличное электрооборудование: аудиосистема, кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, сигнализация и множество других регулировок.
- Любителям погонять по душе придется наличие спортивного режима подвески.
- Последний, но очевидный плюс — это отличные способности вездехода: крузаку не страшно никакое бездорожье.
Из недостатков относительно сравнения фольксваген туарег и тойота прадо специалисты отмечают непродуманный интерьер, неуклюжесть при вождении по ровной дороге.
Особенности фольксвагена
Туарег также имеет удобные задние кресла, которые регулируются по углу наклона. Система безопасности серьезная: автомобиль оснащен шестью подушками. Выигрывает в борьбе туарег против прадо в отделке: кожаный руль, деревянные вставки. Все это выглядит изящнее и дороже, нежели пластмасса в крузаке. Климат-контроль, мощная аудиосистема с CD-чейнджером и наличие другого современного электрооборудования.
Все кнопки на видном месте — тут производители постарались на славу, пользоваться консолью очень удобно. За доплату можно получить еще такие «фишки»: Area View, фиксаторы груза в багажнике.
И если у крузака припрятана полноразмерная запаска, то туарег здесь в проигрыше даже в дорогой вездеходной модификации 4Motion.
Что лучше купить?
Некоторые автолюбители скажут, что сравнивать кроссовер и внедорожник — занятие бесперспективное. Оба автомобиля по-своему хороши, поэтому на вопрос, что выбрать — прадо или туарег, отвечайте, исходя из личных предпочтений. ТЛК — настоящий вездеход, которому не страшны глубокие колеи, грязь, ямы, снег и другие преграды на пути. Если вы — большой любитель поездок за город на дачу, к реке на рыбалку или в лес на пикник, то купить крузак будет логичным решением.
Учитывайте свои финансовые возможности: ведь туарег обойдется дороже. Средняя его стоимость — 3 929 000 рублей. И это только за стандартную комплектацию. За ленд крузер придется отдать 3 253 000 рублей. Такая разница некоторым может показаться существенной.
Тем, кто курсирует по городу, а внедорожник нужен только по праздникам для редких выездов за его пределы, то однозначно следует выбирать туарег. Это универсальный легковой автомобиль, который имеет все качества внедорожника, но только за большую цену. При сравнении пробега в битве Toyota vs Volkswagen первый вариант одержит победу. Японцы славятся тем, что производят авто, которые не только служат дольше, но и дешевле в обслуживании. Пневматическую подвеску туарега придется беречь как зеницу ока.
Вопрос о том, что лучше: Прадо или Туарег, звучит уже достаточно давно. Сразу стоит сказать, что путь к успеху у этих автомобилей был достаточно разным.
Как японский автомобиль, так и продукт немецких автоконцернов смогли стать лидерами на отечественном авторынке. Тем более актуально поговорить об этом противостоянии в силу того, что Тойота не так давно обновилась.
Что принесло обновление Тойоты
Прежде чем сравнивать Туарег или Прадо, стоит остановиться на изменениях во втором авто. Обновилась не только радиаторная решетка, которая стала более массивной, но и светодиодные фары. Кроме таких визуальных изменений, которые сразу же бросаются в глаза, стоит остановиться на модернизации внутренних элементов транспортного средства. Новый монитор диагональю 4,2 дюйма добавляет шика для салона, изменилась также и центральная консоль.
В то же время, никаких революционных изменений в интерьере не наблюдается. Просто огромное количество различных гаджетов, которые не помогали, а наоборот, отвлекали людей, так и не сократилось. А крепятся все устройства к пластику, которого слегка многовато в этом автомобиле.
Если дизайнеры стремились к максимальному изяществу, то добиться этого они, увы, не смогли. С другой стороны, все кнопки собраны в одном месте, что не может не радовать.
Да и багажник стал более чем вместительным. Там найдется много места для чего угодно, что подходит для всех тех, кто любит преодолевать в своем авто большие расстояния. Туда с легкостью помещается плазменный телевизор диагональю в 50 дюймов, при этом нет нужды складывать задние сидения. Некоторые нарекают на неудобную правую дверь багажника, которую надо постоянно обходить, остановившись возле тротуара, но это не такая уж и беда.
Если надо сравнить Фольксваген Туарег и Тойота Прадо, стоит отметить, что второе авто является практически удобным кораблем, которое отличается на удивление комфортной посадкой. Хотя этот кроссовер и сравнительно большой, но все в нем размещено достаточно компактно и удобно. Радует возможность регулировать водительское кресло всеми доступными способами. При этом даже вольготно отодвинув его до упора, задние пассажиры дискомфорта не почувствуют – для ног останется достаточно места. Есть ли что противопоставить для этого Фольксвагену?
Гордость немецкого автопрома
Если проводить сравнение Фольксваген Туарег и Тойота Прадо, то стоит остановиться и на достоинствах первой модели. Немецкое транспортное средство предлагает нам немного меньший багажник, зато пользоваться им намного удобнее. Регулируемая пневмоподвеска позволяет изменять верхнюю линию заднего бампера. В результате, она может опуститься на 17 см ниже, чем у конкурента из Японии. Кроме того, присутствует и 5 дверь. Так что если вы любите отдыхать на природе, выбирая Фольксваген Туарег или Тойота Прадо, первый вариант будет более предпочтительным. 5 дверь не только помогает получить удобный доступ к авто, она еще и послужит неплохим зонтиком в случае дождя.
Крутой видео тест-драйв: Фольксваген Туарег или Тойота Прадо
Но с Фольксвагеном не все так идеально. Задним пассажирам тут не так комфортно, как в случае с Тойотой, хотя назвать автомобиль тесным язык не повернется. Диван отлично подходит для двух крупных мужчин с ростом немного выше среднестатистического.
Если говорить об интерьере, то тут все на высшем уровне. Для отделки брали только лучшие материалы, да и эргономика на высоте. Даже сейчас такой автомобиль является эталонным.
Как автомобили чувствуются во время езды
Если говорить о том, что лучше: Тойота Прадо или Фольксваген Туарег, то стоит зацепить вопрос по поводу езды транспортных средств. Для начала, остановимся на немецком автомобиле. На ходу такое авто идет настолько же легко, как и не столь габаритные машины. При этом шумоизоляция тут просто на высоте. В результате, в салон попадает только тихий звук мотора. На поворотах крены есть, но они небольшие. Обратная связь на руле работает без перебоев, а тяга дизельного силового агрегата на 245 лошадок просто поражает. В паре идет автоматическая восьмиступенчатая коробка передач, которая переключается очень плавно. В результате, даже трудно представить, что вы находитесь за рулем внедорожника весом в целых 2 тонны.
Если вы думаете: «Прадо или Туарег, что выбрать?», тогда сразу стоит сказать, что у японского автомобиля езда будет не настолько же плавной. Хотя за рулем чувствуется, что автомобиль очень надежен, но вот ведет он себя достаточно неуклюже. В принципе, для внедорожника это простительно, но постоянные раскачивания удобства не прибавляют. Да и в салоне постоянно слышен шум мотора, что говорит о прогалинах в шумоизоляции.
Если сравнить Туарег и Тойота Прадо, то во время езды на первом авто ощущаешь себя как на легкой прогулке, а вот садясь за руль японца стоит быть готовым к серьезной и кропотливой работе. Недаром Ленд Крузер предпочитают люди, обладающие жестким и прямолинейным характером. В то же время, с Тойотой можно быть уверенным в том, что она вас не подведет. С ней хоть в огонь, хоть в воду – ничто не станет препятствием. В результате, езда по бездорожью позволит раскрыть все достоинства Прадо в полной мере. Именно здесь машина проявится на всю мощь благодаря жестким блокировкам дифференциалов.
Но, сравнивая Туарег или Ленд Крузер, не нужно думать, что немецкое авто способно проявить себя исключительно на асфальтовом дорожном покрытии. Благодаря широкому внедорожному арсеналу, Фольксваген не уступит для своего конкурента практически нигде. Но тут есть один маленький нюанс. Лишь одна комплектация Туарега обладает полными качествами внедорожника (Туарег 4Motion). Именно там вы найдете жесткие блокировки в паре с пневмоподвесками. Но для этого придется еще раскошелиться. А вот Прадо готов к езде по бездорожью уже со стартовой комплектации.
Основные преимущества Тойоты
Выбирая между Туарег или Ленд Крузер Прадо, стоит выделить достоинства второго авто:
- много свободного пространства для задних пассажиров;
- доступная 7-ми местная версия;
- просто огромный багажник;
- полноразмерная запаска;
- 7 подушек безопасности;
- отличное электрооборудование (кондиционер, аудиосистема, электростеклоподъемники и т. д.);
- хорошая проходимость.
Из минусов стоит выделить не слишком изящный интерьер и относительную сложность езды по городу и трассе.
Особенности Фольксвагена
Делая выбор Тойота-Туарег, в пользу последнего авто говорит:
- регулируемый задний диван;
- 6 подушек безопасности;
- наличие климат-контроля;
- кожаная отделка руля;
- современное электрооборудование;
- отличная эргономика;
- классический и элегантный интерьер.
Из минусов тут то, что настоящий внедорожник идет только за доплату.
Что же выбрать
Если вы настроены выбрать Туарег или Прадо 150, тогда стоит сказать, что первое авто является универсальным легковым автомобилем, которое может стать внедорожником лишь за доплату. Тойота – внедорожник сразу же, но вот комфорт тут на порядок ниже.
Получается, что Фольксваген несколько универсальное своего конкурента, но вот стоит ли за это переплачивать? Не попробовав себя за рулем этих авто нельзя однозначно ответить на вопрос, ведь у каждого свои предпочтения.
Видео-тест нового Туарег: