No Image

Land rover defender технические характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
446 просмотров
21 января 2020

Главное, что можно сказать про дизайн внедорожника Land Rover Defender – он брутальный. Таким он был в 1983, таким он и остался до сегодня. Во-первых, стоит отметить удобные передние сиденья. Однако если водитель высокого роста, то ему не удастся настроить сиденье в более удобное положение. Что касается задних мест, то они слишком узкие и неудобно расположены. Также стоит отметить отсутствие багажника.

Содержание:

Сам кузов модели покрыт грунтовкой и обработан предотвращающим образование сколов составом. Что касается цветовой палитры, то их всего 2: однотонная и «металлик». Стоит отметить тот факт, что кузов модели был полностью изготовлен из алюминия.

В 2007 году был кардинально переделан салон внедорожника: была установлена новая приборная панель, усовершенствована комбинация приборов и установлены удобные полочки для хранения вещей. Также стоит отметить появление систем обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха. Одной из отличительных черт этого внедорожника является круговой обзор, который достигается функцией электронагрева лобового стекла.

Экстерьер

Внешний вид не менялся долгое время, производитель решил оставить его таким для фанатов классических внедорожников. Кому-то это не нравится, а некоторые прям обожают подобный стиль. Морда обладает высоким рельефным капотом по сравнению с крыльями. Здесь применены круглые галогенные фары, которые установлены на алюминиевые вставки. Решетка радиатора большая, она имеет горизонтальные перемычки. Бампер простой, он металлический и предназначен для защиты кузова.

Сбоку вы можете заметить небольшие пластиковые расширители на колесных арках Ленд Ровер Дефендер. В общем автомобиль имеет ровные детали, но присутствует некие раздутости, а в остальном все сделано просто. Петли дверей находятся снаружи, что опять же говорит о старом стиле.

Сзади находятся небольшие круглые фонари с галогенной начинкой. Крышка багажника выполнена как вертикальная дверь, а на ней находится полноразмерное запасное колесо. 3-дверная версия немного отличается внедорожным обвесом и слегка сбоку.

Размеры 5-дверной версии:

  • длина – 4639 мм;
  • ширина – 1790 мм;
  • высота – 2021 мм;
  • колесная база – 2794 мм;
  • дорожный просвет – 250 мм.

Размеры 90-й версии:

  • длина – 3894 мм;
  • ширина – 1790 мм;
  • высота – 1968 мм;
  • колесная база – 2360 мм;
  • клиренс – 250 мм.

Технические характеристики Land Rover Defender

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.2 л 122 л.с. 360 H*m 17 сек. 145 км/ч 4
Дизель 2.5 л 122 л.с. 300 H*m 11,5 сек. 130 км/ч 5

Подробнее

Автомобиль обладает всего лишь одним мотором в линейке, это 16-клапанный рядный турбированный дизельный мотор. Данный агрегат при объеме в 2,4 литра выдает 122 лошадиные силы, что очень мало для такого тяжелого автомобиля, ведь разгон до сотни будет занимать 17 секунд, а максимальная скорость равняется 130 км/ч. Расход составляет 13 литров в городе и 10 по трассе.

Этот агрегат соответствует нормам Euro 5 и работает он в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает весь крутящий момент равный 360-ти H*m на все колеса.

В других странах предлагается намного больше агрегатов, но высокой мощностью они тоже не отличаются. Здесь установлена полностью зависимая подвеска и пружины с переменным шагом и гидравлическими амортизаторами. Ходовая отлично справляется с бездорожьем, так что если вам нужен авто для подобной езды, то этот внедорожник вам подойдет.

Интерьер

Если вы приобретаете 5-дверную версию, то в авто будет 7 посадочных мест, а если 90-й кузов, то 4 места. Кресла кожаные, достаточно удобные и свободного места в принципе достаточно. В 3-дверной версии сзади находятся два отдельных кресла и свободного места там намного больше, чем в 5-дверной.

Багажник здесь тоже неплохой, его объем равен 550-ти литрам, а если сложить сиденья, то можно получить 1800 литров. У 3-х дверки с этим чуть похуже, в обычном положении багажник равен 400-та литрам, а если сложить сиденья, то он увеличивается до 1400 литров.

Водительское место Ленд Ровер Дефендер обладает 2-х спицевым рулем в кожаной обшивке, правда опционально. Панель приборов имеет стильные аналоговые датчики и небольшой бортовой компьютер. Информации выводится немного, но в принципе самое главное водитель узнать сможет.

Теперь разберемся по огромной центральной консоли, она широкая, но по сути простая. В верхней части между дефлекторами воздуха она получила стрелочные часы. Чуть ниже находятся кнопки аварийной сигнализации, противотуманных фар, обогрева стекла и так далее. Далее нас встречает штатная простая магнитола с кнопками электростеклоподъемников по бокам. Затем мы встречаем блок управления климатической установкой, это обычные крутилки, рычаги и кнопки. В той же области расположен прикуриватель.

На тоннеле находится рычаг КПП и рычаг управления понижайкой и остальными внедорожными функциями.

Итак, как вы поняли это простой технически автомобиль, но стоит он немало. Минимальная стоимость за 3-дверную 90 версию 2 160 000 рублей, а 110-ка обойдется дороже на 70 000 рублей. Вот чем порадует базовая версия:

  • магнитола;
  • усилитель руля;
  • сигнализация;
  • датчик объема.

Самая дорогая версия Land Rover Defender стоит 3 156 500 рублей, 5-ти дверка немного дороже. Вот чем обзаведется она:

  • кожаная обшивка;
  • кондиционер;
  • тонировка;
  • АБС;
  • обогрев лобового;
  • подогрев кресла;
  • другая более лучшая аудиосистема;
  • AUX;
  • Bluetooth;
  • люк – платно.

Внедорожник от компании Land Rover является лучшим средством передвижения в условиях бездорожья. Также стоит отметить прочность его конструкции, высокую проходимость и хороший обзор дороги. Что касается безопасности автомобиля, то ее в должной степени обеспечивает система ABS.

Видео

90 DEFENDER

2.0Л ДИЗЕЛЬНЫЙ (240 Л. С) АВТО

Количество мест 5
Комбинированный цикл, л/100 км От 7,7
Выбросы CO2 в комбинированном цикле, г/км От 203
Объем топливного бака, л 83,5
Ходовые характеристики

Максимальная скорость, км/ч 188
Разгон до 100 км/ч, с 9,0
Расход топлива

Комбинированный цикл, л/100 км От 7,7
Объем топливного бака, л 83,5
Выбросы CO2 в комбинированном цикле, г/км От 203
Двигатель

Рабочий объем (см 3 ) 1999
Максимальная мощность 177 / 240
Максимальный крутящий момент (Н∙м) 430
Трансмиссия Автоматическая трансмиссия
Читайте также:  Рейтинг фирм аккумуляторов для автомобиля
Масса

Масса автомобиля от /кг 2208 (EU)**
Полная масса автомобиля / кг 2940
Максимальная нагрузка на каждый мост (передний) /кг 1350
Максимальная нагрузка на каждый мост (задний) /кг 1775
Буксировка

Прицеп, не оснащенный тормозной системой /кг 750
Прицеп с тормозной системой /кг 3500
Максимальная нагрузка на точку сцепки / крюк /кг 150
Максимальная масса автомобиля с прицепом / кг 6440
Транспортировка на крыше

Максимальная нагрузка на крышу (включая направляющие) /кг 100 / 118 †

Габаритные размеры и характеристики

Стандарт- 225 (Пружинная подвеска) / 216 (Пневматическая подвеска)

Бездорожье – 225 (Пружинная подвеска) / 291 (Пневматическая подвеска)

Диаметр разворота

Диаметр разворота между бордюрами /м 11,3
Диаметр разворота между стенами /м 12,0
Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора 2,7
Дорожный просвет

Стандарт- 225 (Пружинная подвеска) / 216 (Пневматическая подвеска)

Бездорожье – 225 (Пружинная подвеска) / 291 (Пневматическая подвеска)

Дорожный просвет передней части кузова /мм
Глубина преодолеваемого брода

Максимальная глубина преодолеваемого брода /мм 850 (Пружинная подвеска) / 900 (Пневматическая подвеска)
Длина автомобиля

Длина /мм 4583 (Включая запасное колесо)
Колесная база /мм 2587
Высота и ширина автомобиля

Высота /мм 1969
Колея передних колес /мм 1704 (Пружинная подвеска) / 1706 (Пневматическая подвеска)
Колея задних колес /мм 1702
Ширина (со сложенными боковыми зеркалами) /мм 2008
Ширина (с разложенными боковыми зеркалами) /мм 2105
Угол въезда – Режим для бездорожья

Стандарт: 31,0° (Пружинная подвеска) / 30,1° (Пневматическая подвеска)
Внедорожный режим: 31,5° (Пружинная подвеска) / 38,0° (Пневматическая подвеска)
Угол продольной проходимости

Cтандарт: 25,0° (Пружинная подвеска) / 24,2° (Пневматическая подвеска)
Внедорожный режим: 25,5° (Пружинная подвеска) / 31,0° (Пневматическая подвеска)
Угол съезда – РЕЖИМ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ

Cтандарт: 37,9° (Пружинная подвеска) / 37,6° (Пневматическая подвеска)
Внедорожный режим: 35,5° (Пружинная подвеска) / 40,0° (Пневматическая подвеска)
Размер багажного отделения — задние сиденья в вертикальном положении

Высота /мм 904
Ширина /мм 1183
Объем багажного отделения /л Dry 297, Wet 397 ‡
Ширина багажного отделения между колесными арками /мм 1124
Длина на уровне пола /мм 460
Размер багажного отделения — задние сиденья в выдвинутом положении

Высота /мм 904
Ширина /мм 1183
Объем багажного отделения /л Dry 1263, Wet 1563 ‡
Ширина багажного отделения между колесными арками /мм 1124
Длина на уровне пола /мм 1313
Высота салона над сиденьями

946 (сдвижная панорамная крыша или складная тканевая крыша)

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Выберите до трех моделей Land Rover и сравните их по всем параметрам

КОНФИГУРАТОР

Создайте свой идеальный Defender с помощью конфигуратора

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Скачайте и изучите самые актуальные брошюры Land Rover

ХОЧУ СТАТЬ ПЕРВЫМ ОБЛАДАТЕЛЕМ DEFENDER

Подпишитесь на все последние новости о Defender

Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO2 и расход топлива может различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования.

Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.

*Если автомобиль оснащен 22-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 208 км/ч.

**Включая водителя массой 75 кг, рабочие жидкости и заправленный на 90% топливный бак.

† Если установлены шины повышенной проходимости и экспедиционная багажная решетка на крышу, при динамической нагрузке на крыше можно перевозить грузы массой до 118/168 кг (90/110). При статической нагрузке на крыше можно перевозить грузы массой до 300 кг.

‡ Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA. Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.

Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Дополнительные компоненты увеличивают вес.

Опции и их доступность могут отличаться в зависимости от спецификации автомобиля (комплектация и силовой агрегат). Для ряда опций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Приведенные характеристики товаров, включая изображения, представлены исключительно для ознакомления и могут отличаться от реальных, представленных на рынке РФ, Республики Казахстан и Белоруссии. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к официальным дилерам.

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

БРЕНД LAND ROVER

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2019: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" – официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.

С 30 сентября 2019 года для системы Spotify больше не будет поддерживаться доступ посредством приложений InControl Apps. Поскольку данная система является высоко востребованной, она будет доступна для клиентов через пакет опций Smartphone (при наличии).

Технические характеристики Land Rover Defender / Лэнд Ровер Дефендер. Узнайте габариты, расход топлива Land Rover Defender / Лэнд Ровер Дефендер, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Land Rover Defender.

Выберите модель Land Rover Defender:

Ответы

История Land Rover Defender / Лэнд Ровер Дефендер

Defender – прямой потомок первого Land Rover, появившегося в 1948 году. В течении пятидесяти лет машина неспешно «эволюционировала», меняя основный узлы и внешность, однако в целом оставаясь похожей на своего прародителя. Современное поколение Land Rover Defender выпускается с 1983 года, и конструктивно за это время мало изменилось. Сегодня этот популярный внедорожник продается в 140 странах мира.

В 1983 году были представлены только длиннобазные версии с тремя и пятью дверями вместимостью 12 и 9 мест соответственно. Модель имела в своем названии только цифры, равные колесной базе автомобиля в дюймах. Версии с тремя дверьми обладали колесной базой в 90 дюймов, с пятью дверьми —110 дюймов. В 1990 году появился четырехдверный пикап – «кинг-сайз» с колесной базой 130 дюймов. В том же году автомобилю присвоили имя собственное – Defender. В стандартной комплектации появились гидроусилитель руля и полный привод.

На смену прожорливым карбюраторным двигателям – с объемами в 2,3, 2,5 и 3,5 литров (последний – двухкарбюраторный) и мощностью 65, 75 и 116 л.с., соответственно, пришли современные и более экономичные инжекторные силовые агрегаты. Старые двигатели весьма прожорливы и на 100 км пробега в городе потребляют от 16 л (серия 90) до 25 л (серия 110) бензина с октановым числом не менее 90. Новые силовые агрегаты намного экономичнее. Так, 3,9-литровый бензиновый 182-сильный двигатель V8 в длиннобазной версии 110 потребляет около 20 л на 100 км в городском цикле, хотя на шоссе этот показатель не опускается ниже 13 л на 100 км пробега. Дизельные двигатели еще более экономичны и расходуют примерно 10-14 л солярки на 100 км.

Брутальная внешность Defender была, есть и, наверное, навсегда останется спорной.

Посадку удобной назвать нельзя. Мешают пороги и большой клиренс. Эта проблема легко решается с помощью опционных подножек, которые устанавливаются за дополнительную плату. Добраться до задних сидений еще сложнее. Открывать тяжелую заднюю дверь, через которую забираются пассажиры, довольно сложно, а большой дорожный просвет делает процедуру посадки через третью дверь весьма некомфортной.

Торпедо выполнено лаконично и просто. Здесь нет ничего лишнего, но с эргономикой все в порядке. На приборной панели, как и полагается, самый большой циферблат – спидометр. Шкалы приборов, показывающих время, температуру двигателя и уровень топлива, имеют диаметр в два раза меньший по сравнению со спидометром.

Центральная консоль исполнена в виде квадрата. С помощью кнопок, размещенных на ней, можно вручную управлять кондиционером (климат-контроль недоступен даже в качестве опции), включать подогрев сидений и стекол или просто управлять CD-магнитолой. Открывание передних стекол осуществляется достаточно неординарно – также с помощью кнопок на центральной консоли.

На передних сиденьях сидеть достаточно комфортно даже в длительных поездках. Диапазон ручных регулировок (положение спинки и регулировка кресла вперед/назад) не позволяет полностью подстроить под себя сиденье водителю высокого роста.Из-занеудобного расположения задних сидений (параллельно боковым стеклам) и их «мелкоты» (слишком уж узкие полки скамеек), сидеть на них некомфортно. Посигналить, нажав на руль, не получится. Сигнал вынесен отдельно и выполнен в виде горна

О багажнике сказать нечего, его здесь просто нет.

За всё время выпуска модель претерпела множество мелких и крупных модернизаций. Но всегда Defender сохранял основные конструктивные особенности трех поколений автомобилей Land Rover — прочная стальная рама, панели кузова из алюминия, жесткие мосты спереди и сзади (передняя подвеска с тягой Панара).

С 2001 года большинство «гражданских» Defender оснащают трансмиссией с постоянным полным приводом, жестко блокируемым межосевым дифференциалом, свободным межколесными дифференциалами и противобуксовочной системой 4ЕТС, но для коммерческих и военных версий, а также по заказу устанавливают классическую трансмиссиюpart-timeс подключаемым передним мостом и жесткими блокировками межколесных дифференциалов.

Стихия Defender — бездорожье. Defender обладает выдающейся проходимостью. Этот автомобиль способен передвигаться по различным типам дорожных покрытий и пересеченной местности, и это предъявляет особые требования к покрытию кузова. Эмаль должна быть прочной, способной противостоять пыли и грязи и обеспечивать автомобилю прекрасный внешний вид независимо от условий эксплуатации.

Кузов Discovery покрыт препятствующей накоплению статического электричества грунтовкой и обработан составом, предотвращающим образование сколов. Он окрашивается на одном из самых современных предприятий Европы. На выбор предлагается два типа кузовной эмали – однотонная и «металлик», каждая из которых покрыта прозрачным глянцевым лаком, увеличивающим глубину блеска эмали.

Отдельно стоит отметить лебедку, которая может вытащить Defender из самых, казалось бы, безнадёжных ситуаций. Кстати лебедка у него с дистанционным управлением.

В мире не существует автомобиля 4х4, который мог бы сравниться с Defender по надежности, прочности и проходимости. Высокая посадка водительского сиденья дает хороший обзор дороги, позволяя вовремя заметить препятствия. Система ABS делает автомобиль еще более безопасным и управляемым даже в непредвиденных ситуациях.

Прочность Defender в сочетании с конструкцией его тормозной системы обеспечили этому автомобилю репутацию самой безопасной «рабочей лошадки», способной справиться с любыми ситуациями. Еще одно преимущество этого классического внедорожника — целиком алюминиевый кузов, большая часть которого не подвержена коррозии.

В России предлагаются версии Defender 90 (база 2360 мм) и Defender 110 (база 2794 мм) с турбодизелем объемом 2,5 л и мощностью 122 л.с. и механической 5-ступенчатой КП.

Кроме того, в Солихалле собирают модели 90 Soft Top с мягким верхом, универсал-фургон со съемным жестким верхом (90 Hard Top), пикап (110 PU), пикап повышенной грузоподъемности (110 HCPU) с дополнительными пружинами в задней подвеске или пикап с дубль-кабиной (110 DCPU), а также пикап с дубль-кабиной повышенной грузоподъемности (130 DCPU). Кроме этих базовых версий, можно заказать и различные специсполнения. В качестве дополнительного оборудования предлагаются кондиционер, фаркоп, литые диски Freestyle, специальные шины для бездорожья Michelin (три типа) и другое оборудование.

Только для Британии с осени 2005 года предлагается ограниченная серия Defender Silver 110 с литыми дисками, навесной защитой фар, улучшенной отделкой интерьера, CD-проигрывателем и окраской «серебристый металлик».

Проходимость и практичность Defender предоставляют владельцу возможности, доступные далеко не всем автомобилистам. Эти машины популярны по всему мире и пользуются стабильным спросом в странах, где нет хороших дорог.

В очередной раз Land Rover Defender был модернизирован в 2007 году. Автомобиль получил обновленный дизайн экстерьера, новый более мощный двигатель и значительно более комфортабельный салон.

Внешность кардинальных изменений не претерпела. Внедорожник сохранил все свои фамильные черты, только профиль капота был изменен, появилась воздухозаборная решётка в правом крыле и отсутствует кронштейн для запаски. Кузова Defender традиционно выполнены из алюминия и смонтированы на мощном стальном рамном шасси с энергоемкой зависимой пружинной подвеской всех колес (впереди установлена тяга Панара).

Салон нового Defender 2007 года претерпел самую радикальную за всю истории модели модернизацию и стал более практичным и комфортабельным, чем когда-либо. Совершенно новая приборная панель придает интерьеру современный вид, причем новый уровень качества отделки дополнен новым уровнем эргономики. Новый приборный блок со светодиодной подсветкой позволяет водителю без проблем считывать отображаемую информацию. Усовершенствована также комбинация приборов. Шкалы спидометра и тахометра теперь решены в технологичной бело-желтой гамме. На панели (по краям) появились удобные полочки для вещей, а также 14-литровый бокс, вместо которого можно заказать традиционную открытую нишу.

Кроме того, в новую приборную панель также встроены мощные системы обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха. Новая система отопления в 1,5 раза производительнее и прогревает салон почти вдвое быстрее, а новый кондиционер в два раза быстрее охлаждает салон и обеспечивает на 7 ‘С меньшую температуру. На лобовом стекле появился электронагрев — панацея для районов с влажным и холодным климатом. Эта функция является стандартной для модификации SE и дополнительной для других модификаций. Она помогает в любую погоду быстро обеспечить характерный для Defender великолепный круговой обзор. Также предусмотрена функция обогрева передних сидений, стандартная для модификации SE и входящая как опция в пакет оборудования для холодного климата.

В линейке Defender 2007 аж 14 модификаций, располагающих тремя колёсными базами — девяносто, сто десять и сто тридцать дюймов. В России представлены только первые две. В компактном салоне Defender 90 могут удобно разместиться около 7 человек. Если есть необходимость перевозить большое количество людей и грузов, то лучше рассмотреть вариант Defender 110, салон которого рассчитан на десять пассажиров.

Благодаря широкому разнообразию вариантов исполнения кузова и колесной базы, салон Defender предоставляет чрезвычайную гибкость компоновки посадочных мест и грузового пространства для выполнения любых задач. Новые сиденья получили более удобный профиль, более чёткую боковую поддержку и все обращены по направлению движения. Сиденья можно сложить для получения дополнительного места в салоне. В модификации 110 Station Wagon складывание второго ряда сидений (делится на секции 60:40) облегчено за счет пружинного механизма. На версиях 90SW (стандартный второй ряд) и 110SW (заказной третий ряд) появились полноразмерные раздельные сиденья, расположенные по ходу движения и откидываемые к боковым стенкам кузова. Вместо тканевой обивки можно заказать наполовину кожаную отделку сидений.

Аудиосистема Defender также усовершенствована. Теперь в нее включены дополнительные высокочастотные динамики в верхней части салона и разъем для подключения внешних источников аудиосигнала и MP3.

Специально к 60-летию Land Rover предложена эксклюзивная версия Defender SVX со спутниковой навигацией (в зависимости от рынка), сиденьями Recaro и гнездом подключения iPod.

Под капотом Defender 2007 находится турбиновый дизель Форд из семейства DuraTorq объёма 2,4 литра и мощностью 122 лошадиные силы и системой common rail. Нагрузка в триста шестьдесят Нм может быть достигнута при 2000 оборотах в минуту, девяносто процентов максимума тяги мотор развивает от 1750 до 3000 оборотов в минуту. Новый двигатель не только полностью удовлетворяет требованиям стандарта EU4 по токсичности выхлопа, но также имеет уникальную систему регулировки, позволяющую использовать низкокачественное топливо с повышенным содержанием серы. Кроме того, уровень шума нового дизельного двигателя на 30 процентов ниже, чем у его предшественника. В паре с двигателем работает новая 6-ступенчатая ручная коробка передач, которая получила более широкий диапазон передаточных чисел для улучшения характеристик при движении на бездорожье и по дорогам с твердым покрытием.

Для Defender предложены следующие типы трансмиссий: для частных клиентов —full-timeс принудительно блокируемым межосевым дифференциалом и электронной противобуксовочной системой 4ЕТС, заменяющей межколесные блокировки, а также заказными ABS и системой спуска с холма HDC; на коммерческих версиях —part-time с подключаемым передним мостом и жесткими блокировками межколесных дифференциалов.

Вслед за существенной модернизацией 2007 года, спецификация модели 2012 года была усовершенствована. В дополнение к существующим комплектам S и SE предлагаются пять новых пакетов опций, оригинальные колеса из легкого сплава и вентилируемые тормозные диски – для всех версий исполнения автомобиля. Кроме того, улучшены и некоторые детали интерьера. Сидения, а также их конфигурации для различных комплектаций полностью пересмотрены, приборная панель приобретает подсветку использующую светодиодную технологию. Расположенные по всему салону внедорожника места для хранения вещей также пересмотрены и предлагают более эффективное использование внутреннего полезного пространства.

Старый турбодизель 2.4 уступил место менее объемному 2.2 л мотору. При этом мощность нового двигателя те же 122 лошадиные силы, а крутящий момент на 60 Нм больше, чем у предшественника (300 Нм). Как и прежде мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Новый мотор позволил увеличить максимальную скорость внедорожника до 145 км/ч. Стоит отметить, что новый турбодизель отвечает норме Евро5. Новый дизель обладает минимальной токсичностью отработавших газов (по таким стандартизированным параметрам, как уровень содержания NOx, CO и HC). Это достигается благодаря оптимизированному процессу сгорания топлива и тщательно разработанной системе управления двигателем.

Кожух, обеспечивающий всестороннюю звукоизоляцию двигателя, заменит ранее использовавшийся чехол (защищающий от брызг). Это заметно снижает уровень шума при работе двигателя.

Кроме изменений под капотом, производитель премиум внедорожников из Великобритании, предлагает для нового Land Rover Defender два дополнительных пакета опций: Comfort и Off-RoadPack. В первом пакете присутствуют опции повышающие комфорт автомобиля среди них кондиционер, аудиосистема, электростеклоподъемники и дистанционное управление центральным замком. Второй пакетOff-RoadPack создан для людей, которые будут ездить на автомобиле по пересеченной местности. В пакет опций входят система антиблокировочная тормозная система, защита днища, фаркоп, внедорожные шины и колесные диски.

Высота салона над передними сиденьями /мм 1030
Высота салона над задними сиденьями /мм
Комментировать
446 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector