Изначально компания Land Rover выпускала свою модель Range Rover как утилитарный полноразмерный внедорожник. Но уже со второго поколения Range Rover стал флагманской моделью, поэтому было принято решение перевести его в разряд люксовых внедорожников, оснастив не только мощными силовыми агрегатами, но и существенно улучшить комфортабельность салона. В результате внедоржники Range Rover считаются одними из лучших в премиум-сегменте и заслуженно пользуются популярностью вот уже четыре поколения.
Range Rover 2 поколение
Выпуск внедорожников Рендж Ровер 2 поколения начался в 1994 году. По своих динамическим качества и проходимости эти внедорожники лишь немного уступали знаменитому Дискавери, но имели более богатую и роскошную комплектацию, а также более мощные моторы.
В качестве базового силового агрегата устанавливался V-образный 8-цилиндровый двигатель Rover объемом 4.0 л, развивающий мощность 190 л.с. и крутящий момент в 320 Нм. Также был доступен более мощный вариант – 4.6-литровый V8 мощностью 226 л.с. и моментом 400 Нм и 2.5-литровый рядный турбодизель BMW мощностью 136 л.с. и моментом 270 Нм. В 1998 году появились дефорсированные версии бензиновых моторов, развивающие мощность соответственно 185 и 218 л.с.
Все моторы предлагались в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатым автоматом.
Норма расхода топлива Рендж Ровер 2 поколение – отзывы
- Роман, Новосибирск. Range Rover, 4.6АТ, 1998 г.в. Про комфорт и качество ничего не буду говорить – они на высоте. Про динамику и управляемость тоже – вообще нет никаких претензий. Из минусов только высокая стоимость расходников и запчастей (а другого не ожидал) и высокий расход бензина – зимой в городе до 25 л, на трассе в среднем 17 л. Ну а что – мотор почти 5 литров, это не хухры-мухры.
- Виталий, Санкт-Петербург. На самом деле негативный отзывы о том, что у Ренджа большой расход – это чушь собачья. Да, в городе стабильные 20 л на 100 км – а сколько должно быть у автомобиля весом 2 тонны и с мотором 4.6 литра? Хотите маленький расход – покупайте Хендай Гетц или Шкоду Фабию, а у Ренджа я считаю расход даже меньше, чем у его «одноклассников».
- Алексей, Владивосток. Вот всем машина хорошая, но с пробегом до 100 000 км – после этого многие детали приходят в негодность, а цена от $200 и выше. Насос ABS почти в $400 обошелся, я в общей сложности за полтора года вкинул $7000 – это чуть меньше, чем половина цены, за которую я его купил. К расходу претензий нет – честные от 20 л летом до 28 л зимой, тут цифры даже меньше, чем я ожидал.
- Юрий, Новороссийск. Автомобиль покупал у хорошего друга – это его машина, он с салона брал, смотрел как за ребенком. В итоге она хоть и 2001 года выпуска, но состояние идеальное, насколько оно может быть у 10-летнего авто (брал в 2011 г). Расход в городе не больше 20 л, я езжу спокойно, на трассе укладываюсь в 14 л, если гнать под 160 км/ч – то 17 л.
- Руслан, Омск. Рендж Ровер, бензин 4.6 л, полный привод, 1997 г. Всегда был сторонником надежных автомобилей – удается мне их выбирать и Рендж доказал, что Акелла все таки еще не ошибается. Да, были неполадки и поломки, не без того, но для своего времени этот автомобиль реально был прорывом, да и сейчас многие решения, такие как пневмоподвеска, встречаются только на элитных автомобилях. А по проходимости – это просто БТР какой-то, любое бездорожье проходит на ура. При этом расход вменяемый на трассе от 13 до 16 л, в городе от 18 до 25 (ну это зимой лютой).
Рендж Ровер 3 поколение
Третье поколение Range Rover разрабатывалось компанией BMW, которой на тот момент принадлежала торговая марка Land Rover, поэтому очень много узлов и агрегатов однотипны с узлами BMW E38. Выпуск начался в 2002 году и изначально линейка моторов была представлена всего двумя силовыми агрегатами: рядным 3-литровым турбодизелем мощностью 177 л.с. и моментом 390 Нм и V-образной «восьмеркой» объемом 4.4 л, развивающей 286 л.с. и момент в 440 Нм.
После рестайлинга в 2005 году Рендж Ровер получил новые моторы. В дополнение к 3-литровому рядному турбодизелю внедорожник также получил более мощный турбодизель V8 объемом 3.6 л, способный выдать 271 л.с. и крутящий момент в 640 Нм. А линейка бензиновых моторов была полностью обновлена и представлена V-образными «восьмерками» объемом 4.2 и 4.4 л, имеющими мощность 306 и 396 л.с. соответственно.
В 2009 году внедорожник прошел еще один рестайлинг, в ходе которого линейка моторов была полностью модернизирована. Из дизелей доступен только 3.6-литровый турбированный мотор Ford Lion V8 мощностью 271 л.с.. Бензиновые двигателя V8 представлены 4.4-литровым двигателем Jaguar AJ-V8 мощностью 313 л.с. и двумя 5-литровыми моторами: «обычной» версией на 375 л.с. и «заряженной» на 510 л.с.
Все моторы доступны только с автоматической трансмиссией. До 2005 года устанавливалась 5-ступенчатая АКПП, но уже в ходе первого рестайлинга вместо нее стали ставить 6-ступенчатый автомат, а с 2009 года моторы агрегатируются только новым 8-ступенчатым автоматом.
Расход бензина Range Rover 3 поколение на 100 км. отзывы
- Рустем, Уссурийск. Это мой второй европеец и уже после него я точно не буду покупать европейские автомобили. Всегда ездил на японцах и не жаловался, дернул черт купить Рендж Ровер 2003 года. Пробыл у меня он 2 месяца – я вложил в ремонт за это время почти 300 тыс. рублей и решил, что ну его нафиг. И расход конский просто – меньше, чем 25 л в городе не бывало, причем у Крузака почти с таким же мотором расход не больше 20 л.
- Леонид, Новосибирск. Ренджик – реально дорогой автомобиль в эксплуатации. Помимо того, что запчасти очень дорогие, особенно у нас, так и расход бензина немаленький – в городе около 22 л, на трассе от 13 до 17 л. Но все это перечеркивается его достоинствами – движок BMW объемом 4.4 л толкает с места, как ракету, на трассе на 150 км/ч вообще не чувствуется ничего, даже мотор не слышно. Если есть деньги – покупайте смело, не пожалеете.
- Богдан, Люберцы. Range Rover 2011 года, дизель 3.6 л, автомат, полный привод. У меня комплектация Westminster, автомобиль в ней выглядит, как вальяжный и высокомерный дирижабль. Но это пока не нажмешь педаль газа – 270 лошадей это одно, а вот момент почти в 700 Нм – это просто невероятно, автомобиль рвется с места моментально. При этом расход в городе – 15 л, трасса – 11-12 л.
- Андрей, Санкт-Петербург. Всегда нравились большие машины, но до RR у меня были только паркетники – внедорожниками я их не назову. Кстати, про свой Range Rover я тоже думал, что это по сути обычный кроссовер – пока не попал на бездорожье, где он ведет себя ничуть не хуже, чем настоящий джип, главное чтобы резина была соответствующая. Одним словом, одни плюсы. Расход у меня не больше 20 л, но я езжу спокойно и не гоняю, на трассе больше 120 км/ч не иду, поэтому укладываюсь в 14 л – это при моторе в 4400 кубиков.
- Павел, Ханты-Мансийск. До Ренджа ездил на бумере Е39, хотел взять внедорожник такого же класса. Рассматривал сначала Крузаки и Лексусы, когда подвернулся Рендж Ровер 2006 года, с мотором 4.4АТ. Мотор ягуаровский, коробка 8АКПП – на трассе это просто невероятное сочетание. Поэтому можно уложиться в 8-10 л при спокойной езде, лично проверял. В городе естественно больше – от 17 л летом до 21 л зимой.
- Кирилл, Санкт-Петербург. До переезда в Питер жил в Приморье, соответственно – только праворульные японцы были. Перед переездом продал машину, т.к. в Питере на правом руле понял, что будет тяжело. На Range Rover даже не смотрел, так как считал, что это очень дорогое и капризное авто. Но после тест-драйва с продавцом – а накатали с ним 100 км по Питеру я просто влюбился в него. Дизель отличный, пневмоподвеска работает идеально, главное – он мне чеки показал с ценой деталей – от деталей на японцев не отличается вообще. Дизель 3 литра объемом, а расход солярки — 14 л летом в городе, 18 зимой, на трассе 8 и 9 л соответственно.
- Алексей, Пермь. Рассказать про Рендж Ровер невозможно – на нем нужно поездить хотя бы пару дней, чтобы понять, что других автомобилей просто нет. Хотя в Инете куча негатива на его счет, мол дорогой в обслуживании, моторы го..о – нифига подобного. Машина потрясающая, по сравнению с ним Крузак 200 – просто ТАЗик. Ну и расход в 20 л по городу – это нормально для такого автомобиля.
- Дмитрий, Днепропетровск. Range Rover, 5.0АТ, 2010 г. Самый заряженный мотор на 500 кобыл, пригнан из Германии в 2009 году под заказ. Пробег по Германии был 7000 км, считай новая машина. Расхваливать его не буду, скажу, что для меня он стал просто эталоном. Расход – да, в городе до 27 литров – но этот момент меня волнует меньше всего, так как я знал, на что иду. На трассе кстати реальный расход – 17 литров, не больше, благодаря 8-скоростному автомату.
Range Rover 4 поколение
В 2012 году на автосалоне в Париже дебютировало 4 поколение Рендж Ровер. Помимо обновленного дизайна с более плавными формами и просто нереального количества ультрасовременной электроники, внедорожник получил также и новые V-образные двигатели, причем в обычной и «заряженной» версиях. К «обычным» относятся 3-литровая турбодизельная «шестерка» 248 л.с. и 4.4-литровая бензиновая «восьмерка» на 339 л.с.
«Заряженные» моторы исключительно бензиновые: 3-литровая «шестерка» на 340 л.с и две 5-литровые «восьмерки», на 510 и 550 л.с.
Все эти двигатели поставляются исключительно с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Габариты
Ходовая часть
Топливо
Двигатель
Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.
Расход топлива Ленд Ровер Рендж Ровер составляет от 2.8 до 16.2 л на 100 км.
Land Rover Range Rover выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин.
На графиках представлен расход топлива автомобиля Land Rover Range Rover II в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций.
Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением расхода топлива на 100 км. Самые экономичные автомобили отмечены зеленым цветом, и наоборот, самые неэкономичные отмечены красным цветом.
Ниже приведена сводная таблица данных по всем модификациям Land Rover Range Rover II.