No Image

Lavr промывка системы охлаждения

СОДЕРЖАНИЕ
377 просмотров
21 января 2020

Долго думал промывать или нет. И печка стала значительно хуже дуть теплом, и при замене помпы 1,5-2-х летний антифриз какой-то явно с примесями. Окончательно меня склонила фотография бутылей доброго человека, что получилось в итоге. Итак позавчера решился. Что в итоге у меня получилось тоже выкладываю фотки. Если кто-то не решится, то хотя бы будете знать что у вас находится в системе охлаждения при пробеге около 200 тыс. км.

Используемые средства:
1) Набор "Полная очистка системы охлаждения 1&2" LAVR Radiator Flush 1&2. Код LN1106.
2) 9,5 бутылей по 5 литров дистиллированной воды. Расход на 1 цикл примерно по 1,5 бутыли.
3) Новый антифриз TCL LLC00734 2 л х 4 шт. Ушло 7,5 л на обратную заливку.
Общий объем системы охлаждения 10 или 11 литров.

Последовательность, делал на сервисе:
1) Слив антифриза с радиатора. Залив пузырька №1 + вода. Езда 20-30 минут, слив.
В конце езды чуть не перегрел двигатель, температура резко подскочила, но не больше МАХ.
Постоял на обочине минут 10, стрелка упала, потихоньку доехал до сервиса.
2) Слив из радиатора и двигателя. Залив пузырек №2 + вода.
Работа двигателя на холостом ходу 20-30 мин. Не отважился кататься.
3) Слив из радиатора и двигателя. Залив воды. Было много пены.
4) Повтор п. 3, пока была вода. Пены становилось меньше.
В окончании слитая вода была все равно не особо чистая, были взвеси и ништяки, но уже мало.
Разница между до и после очень отличается. Полностью пена не ушла.

Внимание! В прогретый двигатель заливать теплые жидкости!

Увиденные плюсы на уровне ощущений — печка стала дуть теплее и машина стала прогреваться быстрее. Но точно можно сказать когда будут морозы, сейчас слякоть на улице.
Что будет дальше — наблюдаю. Фото итога прилагаю.
На фото: первые 2 бутыли — раствор №1, далее 2 бутыли — раствор №2, далее вода с ништяками.
Слитого антифриза на фото нет, был убран ранее. По виду соответствует первой бутыли.
Еще на первых 2-х на фото не видно, но через некоторое время во взвеси проявились белесые хлопья.
По последней бутыли видно, что все равно полной чистоты нет, но уже замечательно.
Всего получилось 5 или 6 циклов, включая растворы 1 и 2. Фото ништяков в тазике — осадок последовательных промывок.
По цене получилось: 420 руб. LAVR, 10 х 55 = 550 руб. вода, новый антифриз 2000 руб., и еще 3000 руб. сервису за работу.
Затраченное время с использованием подъемника с 9:30 до 15 часов, короче пол дня. Учитывая что на езду с 1 раствором ушло больше времени, чем без выезда.

Читайте также:  Перевод баррелей в атмосферы

Всем доброго времени суток!
В общем, давно у меня чесались руки промыть систему охлаждения, ибо антифриз уже стал приобретать четко выраженный оранжевый цвет — полагаю от ржавчины.
Юзал я раньше красный антифриз X-freeze. Прочитал статью здесь, ужаснулся тому, что лил антифриз с плохими антикоррозионными качествами — а машинка старая, ей уход нужен. Решил перейти на то, что получше — выбор пал на находящийся там же Sintec g12.
Времени у меня нынче очень мало, поэтому подготавливался к свободному деньку по максимуму — заказал заодно кучу расходников, решив поменять заодно.
Собственно, герой дня — набор для очистки сложнозагрязненных систем охлаждения LAVR.

Для начала- слил имеющийся в системе антифриз бурду.

Дальше — разобрал пол системы охлаждения — чтобы почистить трубки фланцев. Накипи на них — кошмар. Отскребал ножом и шкурил.

1. Почему радиатор забивается?

При старении охлаждающей жидкости ее защитные свойства снижаются.
Как итог в системе охлаждения образуются вредные отложения – накипь, ржавчина, продукты разложения антифриза и т.д.

Слой отложений всего лишь в полмиллиметра ведет к увеличению расхода топлива на 10%. Появляются и другие проблемы – например, плохой прогрев двигателя зимой и перегрев летом.

2. Чем промыть радиатор?

Особенно опасен сильный перегрев двигателя, когда из-за высокой температуры детали мотора начинает «вести». ?
Последствия придется устранять руками автомехаников: разбирать двигатель, менять прокладки, дополнительно шлифовать поверхности покоробленных деталей.

А чтобы не доводить до этого – лучше вовремя очищать систему охлаждения специальными составами-промывками.

Когда промывка радиатора необходима:

– двигатель перегревается или уже закипел
зимой плохо работает печка радиатора
– в расширительном бачке виден грязный след от антифриза
– в охлаждающей жидкости плавают частицы накипи и ржавчины
вам приходится подливать охлаждающую жидкость
– не соблюдаются сроки замены антифриза
– есть сомнения в качестве охлаждающей жидкости
– при каждой замене охлаждающей жидкости.

Читайте также:  Тюнинг салона мерседес вито 638

Если не промывать систему охлаждения,
то риск перегрева двигателя увеличивается!

Выбираем промывку системы охлаждения

Для того чтобы разобраться, какая промывка радиатора наиболее эффективна, специалисты провели эксперимент:
подобрали несколько образцов препаратов и определили, сколько активных веществ в них содержится.

Самый точный способ – выпаривание жидкости, входящей в состав препарата.
После всего взвешиваем то, что осталось в сухом остатке, и отвечаем на вопрос:
"достаточно ли чистящих и эмульгирующих компонентов содержится в препарате для качественной очистки?"

Опыт: смесь 15 популярных зарубежных промывок
против отечественной промывки радиатора LAVR

Результат: количество активных веществ в отечественном
препарате больше в 5,6 раза.

Комментировать
377 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector