Lexus RX , 2006 г.в.
RX 350 4WD
Год выпуска: 2006
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 3.5 л, Бензин , АКПП , 276 л.с.
Приобретен: Май 2006 г.
Пробег: 125,000 км
Большой автомобиль, чувствуешь защищенность, Сидишь очень высоко! В пробке чувствуешь себя королем. Да еще если подвеску задрать повыше)
Динамичный. Конечно, к немного заторможенной реакции педали и коробки передач, если нужно срочно обогнать, привыкнуть придется. Ускоряется при нажатии педали в пол с задержкой в секунду, но моментально, как будто выстреливает. Очень приятное ощущение. Но обгоняет за счет полного привода всех только так! Обожаю ощущение вдавливания тебя в кресло, поэтому летом на Кутузовском часто практикую разгоны с 20 км-ч до 120.
Отличная работа всех электронных систем. Очень сложно ввести в занос даже на полностью заснеженной дороге. Пробовал на скорости несколько раз, и с места, и т. д. Ни в какую! Конечно, резина у нас тоже не плохая, а ведь это тоже влияет.
По реальному бездорожью – лесу и колдобинам, конечно, не ездили, но думаю, что без блокировки дифференциалов будет сложновато.
Очень понравилась возможность регулировки задних сидений по дальности расположения сидушек плюс наклону спинки. То есть задние пассажиры могут ехать чуть ли не лежа.
Прыгает по бордюрам превосходно. При чем я заметил, только наезжаешь на бордюр или высокое препятствие, как машина сама поднимает подвеску.
Фары освещают ночью очень классно! К тому же они адаптивные и поворачивают с поворотом руля. Боковое освещение на высоте. Все-таки это Лексус.
На машине перевезли немало мебели и велосипедов. Задние сиденья раскладываются в пол, а багажник открывается и закрывается с кнопки, что очень удобно, когда в руках коробки или сумки.
Подсветка приборной панели белая- в стиле Лексус – смотрится очень красиво и солидно.
Из того, что могло бы не понравится, есть только дорогие тех обслуживания, если обслуживаетесь у дилера, большой налог в виде сорока тысяч в год, достаточно немалые расходы на бензин.
Плюсы
– Отличная работа всех систем! Очень сложно ввести в занос даже на полностью заснеженной дороге. Пневмоподвеска поднимается очень высоко, можно заехать на любой бордюр!
– Ускоряется при нажатии педали в пол с задержкой в секунду, но моментально, как будто выстреливает.
– Удобные кожаные сиденья с подлокотниками
– Суперский обзор
– Отличное адаптивное освещение
Минусы
– 40 000 руб. в год налогов(((
– Кушает прилично, но конкурентно по сравнению с аналологами.
– Пневмоподвеска работает медленно, по сравнению с тем же Рейнд Ровером, у которого все происходит моментально.
– Коробка автомат, как и на всех джипах, немного заторможенна
– Нет блокировки дифференциала
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Будущему покупателю, конечно, необходимо выбирать автомобиль взвешенно, по отзывам. Но могу сказать, что этот Лексус – боевая лошадка! Плюс это все же представительский автомобиль, который показывает какой-никакой уровень владельца. Вывод – очень достойный семейный и не только вариант!
Меняю 350 на 350!
Покупал не глядя, ехал под "шофе", были деньги, сразу выбрал. В салоне даже не посмотрели, что под градусом. У меня до 35 лет не было ни одной машины в личном пользовании. Семейные были, но обычно жена рулит. Это Кольт, потом Кашкай. Покупал с пробегом в 88000км. Первые месяца 2-3 осторожная езда, а до работы пилить в один конец 90 км. Ощущения офигеть, не знаю как в ВАЗах, Ниссанах, Пежо и мерседасах такого класса, а их, наверное, таких и нет!?
На сегодняшний день пробег в 130.000 км, после расходников поменял помпу (вместе с работой вышло в районе 15.000) и 2 катушки зажигания (с работой каждая по 4.500). Вроде бы и все. А, были проблемы с задним правым колесом, что-то там закислилось, что-там заржавело – не разбирался. Сказали, что-то по ремкомплекту (2800). Отдал.
После 2-3 месяце езды почувствовал, что машин мне подходит, в том плане, что после Москвы, живу в Подмосковье, динамика разгона и курсовая устойчивость на высшем уровне. До покупки говорили, что дорогая в обслуживании. Не знаю – сравните. Плановое ТО через 10.000км – 6700руб. Начал проходить через 90.000км. Обслуживаюсь у "серого" дилера, так как гарантия при покупке машины закончилась.
Все устраивает, особенно подлокотник! (с приятелями и с подружками на многих машинах поездил – не ВАЗ, не подкалывайте!). Рост – 193, вес – 105. Читал много отзывов – жрать надо меньше! И вылет руля, и поясничная поддержка будет в норме. С допов поставил систему ДВД + ТВ + НАВ + кам.зад.вида и т.д.
Вот вроде и все. От езды в рексе – одно удовольствие.
Сейчас покупать буду опять же лексус. Только посвежее. А насчет сверчков в "задней стойке" могут сказать следующее. Скрипит шторка багажника, на мой взгляд ("чайника"). После экспериментов (подсолнечное масло в место крепления роликов – потом все черное!), смазываю бальзамом после бритья бесцветным – месяца на 2-3 хватает. Давать оценки автомобилю дать не могу, по грязи-снегу не езжу, в авариях, тьфу-тьфу-тьфу, не бывал. А так, офигенный городской-шоссейный паркетник!
Забыл сказать, большое ТО при 120.000 обошлось всего в 45 рублей.
Если ты читаешь это, значит я уже не зря это писал, букоф будет много, но тем кто покупать собрался такой авто самое то;))))) Ладно, давайте я расскажу вам про рекса. Купил я его пол года назад. На вид ему было лет 5 (судил по кузову и по салону). Вообще не искал именно рекса, просто подвернулся выгодный вариант, я протестил его по трассе, проверил всё на СТО. Авто оказался хорошим. По цене-качеству решил брать. Значит я уже привык к автомобилю и есть что сказать. Буду писать непоследовательно, просто описывать ощущения, которые вы испытаете когда будете его водить: 1. Садиться в авто удобно и спереди и сзади. Высота оптимальная и размер двери тоже. 2. Захлопывается дверь приятно и легко. 3. Регулируются передние сиденья как угодно и интуитивно понятно любому. 4. Сидеть удобно. Имеются подлокотники, все кнопки и рычаги расположены эргономично и логично. Сами кресла неплохие, только не хватает подпора пояснице в долгих поездках и боковой поддержки. 5. Обзорность не самая лучшая. Сильно мешают широкие передние и задние стойки. Боковые зеркала могли бы сделать больше. Правому зеркалу надо приклеить зеркальце-полусферу, так как имеется мёртвая зона. 6. Качество материалов отличное, моей машине 9 лет, но кожа везде в хорошем состоянии без протертостей и морщин. Деревянные вставки не самые красивые, это вам не мерседес. Кстати есть сомнения что они деревянные. Зато пластик выше всяких похвал, упругий мягкий, не царапается. 7. Климат слабоват. Кондёр бы мощнее. Зато обогрев сидений очень хороший. В холод дико не хватает подогрева руля. 8. Итак, заводим дивжок. А? Что за х? На секунду наш слух режет скрежет железа. Как оказалось – это так и должно быть. Муфты там трутся. Говорят что это не косяк и не имеет последствий. 9. Руль легкий, но информативный. К нему нет нареканий. На мелкие колеи не реагирует и потому рука не устает его постоянно подправлять. 10. Выворачиваем руль, чтобы развернутся и обнаруживаем не очень хороший угол разворота. Он конечно намного лучше чем был на ретриках, но до мерса не дотягивает. При резких поворотах кузов накреняется, туловище сидящих внутри тоже. 11. Постепенно набираем скорость. Всё плавно и приятно. Но тут и минус, например рвать с места она не любит. Вообще любые резкие движения с задержкой. Не отзывчивая и это напрягает. 12. Торможение. Читал что у неё очень слабое, но на деле вполне нормальное. Проблем не испытал ни разу. 13. Подвеска: Машина нежная, убаюкивающая даже. Кочки и ямы на малой скорости отрабатывает с достоинством, но если на скорости, то наказывает резким стрелянием по заднице. Кстати пару раз спасала регулируемая по высоте подвеска. Когда на бордюр заезжал нечаяно со скрежетом, потом приподнимал кузов и спокойно выезжал с ненормированно высокого бордюра. 14. Удобство для пассажиров: тут без нареканий. Диван отличный, немного твердо третьему пассажиру посередине, но зато нет тонеля и не тесно. Высота потолка нормальная, хотя мне с моими 180 см хотелось бы повыше потолок. 15. Все жалуются на сверчки и шумы. Я не заметил особых проблем с этим. Приемлимо для меня редкие скрипы и шумы из багажника на кочках. Не громкие и не раздражающие. 16. Обгон. Тут я не разобрался. Мне говорили что есть кикдаун, но на деле я не смог дать резко вырваться вперед при обгоне на трассе. Автомобиль после удара тапкой в пол долго думал потом дал плавное ускорение . Остался недоволен. 17. Мощь двигателя. Если честно не ощутил где эти 276 лошадок? Разве что двигатель не визжит на высоких оборотах а приятно рычит. Но мощи нет. Просто едит, о полетах можно только мечтать. 18. Проходимость. Хотя я ни разу не мучил его грязями и сугробами, но доверия авто не вызывает. Чую что авто только для асфальта. В общем не питаем иллюзий на внедорожность и бережём его. 19. Шумка в общем нормальная. В городе вообще идеальная. На трассе при скорости более 120 км/час начианает немного напрягать гул колес и шум от воздуха. Но если врубить мафон, то нормалёк. 20. Головной свет. Светит нормально, хотя на дороге без освещения хотелось бы ярче. У меня галоген, может установим ксенон. 21. Багажник. На вид большой, но на деле маловат. 4 колеса еле влазят, при нескладывании задних рядов сидений. 22. ЛКП кузова слабое. Царапается и получает сколы легко, потом ржавеет. В общем тут нужен уход. Кстати лобовое стекло тоже легко получает сколы от летях из под колес впереди едущих автомобилей камушков. После пары таких сколов (размером 1 мм), я стал держать дистанцию побольше. 23. Многие жалуются на текущий радиатор. У меня проблем нет. Надеюсь что так будет ещё дооолго) Пожалуй пора подвести итог: автомобиль сделан с явным уклоном на комфорт. Довольно надёжен и неприхотлив. Перед покупкой обратите внимание на радиатор, на манжету (должна быть цельнометаллическая). расход зависит от манеры вождения у меня на трассе на круизе 11-12, в городе 19-21 В целом эта модель автомобиля очень удачная, проверенная временем. Недостатки некритичны , а достоинства перекрывают их с лихвой. Очень рад что случайно на него наткнулся. Теперь полюбил марку лексус. В планах авто продавать не буду, если понадобится куплю ещё один авто. Осилил прочитать много буков, значит не зря писал)