Автомобиль продан!
Налог на 2020 год 15 675 руб.
Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Удмуртской Республики (изменить регион).
Дополнительно: Lexus GS 250 209 л/с акпп
Комплектация «Premium Plus»
Интеллектуальная система доступа в автомобиль, кнопка "Старт- Стоп", селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT, круиз- контроль, датчик дождя, датчик света, би- ксеноновые фары, мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, климат, перфорированная кожа, эл. привод сидений с памятью, эл. привод рулевой колонки, обогрев сидений, вентиляция, обогрев рулевого колеса, эл. привод крышки багажника, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида с динамической разметкой, многофункциональный цветной дисплей 13 дюймов, навигационная система, DVD- проигрыватель, поддержка MP3, 12 динамиков, сабвуфер, разъем для подключения внешнего аудиоустройства, коммуникационная система Bluetooth, сигнализация с датчиком наклона и салонным датчиком движения, крепления для детского сидения (ISOFIX), датчик потери давления в шинах, диски R18 и т. д.
Дилерский. ПТС оригинал. Все ключи. Обслуживание у оф. дилера (сервисная книжка с отметками о прохождении ТО). Идеальное состояние. Даже целофан на порогах остался целым)))+комплект зимних колёс покупал 100000 р! Любые проверки.
ТОЛЬКО ПРОДАЖА ИЛИ ОБМЕН НА КВАРТИРУ 2-х комнатную В ИРКУТСКЕ .
Город: Новонукутский, Иркутская область
Госуслуги на drom.ru
плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%
Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты
Раньше у GS было четыре мотора. И слабосильных среди них не значилось — только мощные и очень мощные. В четвертом поколении бизнес-седан получил 2,5-литровый двигатель в 209 сил — по меркам «Лексуса» не так много. Хватает ли его способностей большой, тяжелой машине? Попробуем!
Lexus > GS
«Лексус-GS250», от 1 730 000 руб., КАР от 12,9 руб./км
Ах, какое шикарное дерево! Теплое, чуть шершавое, словно живое — а не холодное и скользкое полированное, каким обычно отделывают салоны престижных машин. Руль «Лексуса» язык не повернется назвать «баранкой» — скорее, штурвал умопомрачительно дорогой яхты. И я с удовольствием перекладываю свой GS250 с галса на галс. Ввинчиваясь в каждый новый поворот все быстрее, автомобиль почти бесшумно глотает мили…
Горная дорога в Австрийских Альпах, в окрестностях знаменитого курорта Китцбюэль так и подначивает нажать на газ. И как только дорожные знаки позволяют, я с удовольствием наступаю на педаль. Мотор отвечает приятным приглушенным баритоном, и «Лексус» по-кошачьи мягко бросается на обгон могучего лесовоза, что несется по узкому двухполосному шоссе километрах на восьмидесяти в час.
«Лексус-GS250», от 1 730 000 руб., КАР от 12,9 руб./км
Если сравнивать сухие цифры технических характеристик, можно обнаружить, что базовый GS250 по сравнению со своим предшественником GS300, располагавшим на 40 л. с. более мощным мотором, не столь прыток. Он на 1,4 с медленнее разгоняется до сотни, да и максималка на 15 км/ч ниже. Но за два дня нашего знакомства я, откровенно говоря, ни разу не почувствовал себя ущербным. И не только на горных дорогах.
На автобане, ведущем от Китцбюэля до Мюнхена, ограничения скорости встречаются крайне редко, так что погонять «Лексус» мне удалось от души. На просторе приглушенный рев 2,5-литрового мотора доносится до слуха водителя более явственно, но это лишь оттого, что в выпускной системе GS250 предусмотрен особый резонатор, который призван усилить голос двигателя. А вот шума ветра почти не слышно. На 160 км/ч в салоне тишина, на 185-ти до ушей водителя доносится негромкий шелест, даже на двухстах можно спокойно разговаривать с пассажирами. Вот что значит великолепно проработанная аэродинамика — коэффициент сопротивления воздуха равен всего 0,26.
«Лексус-GS250», от 1 730 000 руб., КАР от 12,9 руб./км
Тишину в салоне порой нарушает лишь барабанная дробь камешков в задних колесных арках. В Австрии и Германии дороги почти идеально чистые, а вот в России, пожалуй, стоило бы позаботиться о дополнительном слое звукоизоляции.
Довольно скоро стало ясно, что V-образная «шестерка» меньшего рабочего объема куда как менее прожорлива, нежели прежний 3-литровый мотор. На шоссе разница не столь заметна — 0,1 л/100 км, а вот в городе 250-й экономит 1,6 литра на каждой сотне. И главное — с новым мотором базовый GS на целых 217 тысяч дешевле, нежели в прошлом поколении. А оснащен не хуже — в обширном списке оборудования нет только заднего парктроника. Между тем салон машины стал удобнее и просторнее, багажник увеличился аж на 100 литров. И по большому счету в начальном «Экзекьютиве» уже есть все, что нужно для жизни. Правда, роскошный по определению бизнес-седан с бюджетным тканевым салоном вряд ли можно назвать оптимальным выбором: даже если вы сами не любите раскаленной летом и ледяной зимой кожи, такую машину не просто будет продать через три года. Вот почему хочешь-не хочешь, а придется раскошелиться на исполнение «Премиум». Менее чем за две сотни тысяч вы получите кожаные сиденья с весьма убедительно работающей вентиляцией и еще парой-тройкой опций.
«Лексус-GS250», от 1 730 000 руб., КАР от 12,9 руб./км
Правда, замечательных деревянных вставок на многофункциональном, обогреваемом к тому же руле в такой машине не будет. Чтобы их получить, придется доплачивать за «Лакшери». Насколько такая роскошь необходима, решать вам. Но если бы мне лично пришлось выбирать, я бы пожертвовал эфемерными секундами разгона до сотни, коими кичатся более мощные версии GS, в пользу шикарной деревянной отделки.
Год выпуска: | 2014 |
Тип кузова: | Седан |
Трансмиссия: | автоматическая |
Привод: | задний |
Поколение: | 4 поколение |
Двигатель: | бензин, 2498 куб.см, 209 л.с. |
Расход топлива по трассе: | 14.0 л/100км |
Пробег: | 41 600 км |
Руль: | Левый |
Приветствую всех читателей этого замечательно сайта в надежде не быть сильно оплеванным, но, что скорее всего, буду.
Японские автомобили мне нравились всегда, было у меня их много и разных (ниже накидаю ссылок на свои отзывы, не могу зайти в старую учетку почему-то). Более того, почти 10 лет я занимался ремонтом, тюнингом и запчастями исключительно для "японцев". Все было хорошо, замечательно и здорово, однако желание попробовать что-то новое и воля случая посоветовались и решили иначе: сначала я обрел новый Peugeot 308 Отзыв о Peugeot 308), а потом в придачу к нему у меня появилась Volvo S40 Отзыв о Volvo S40) и вера моя в братьев с Востока пошатнулась, а когда я совершенно неожиданно для себе стал владельцем и эксплуататором Mercedes E300 W212 (боротовик есть на другой сайте, который так же называется с буквы "d", да и здесь уже набросал пару абзацев) мой мир рухнул вовсе.
Переосмыслил некоторые вещи и начал смотреть по сторонам более внимательно с усиленным интересом. Волей-не волей пошло сравнение одного с другим. Впрочем, долго утомлять писаниной не буду, смотрите ролик о наболевшем на примере указанного Lexus. так проще, ведь читать нынче мало кто любит)))
P.S. И все-таки, я на этом GS250 немного прокатился. как и ожидалось изначально, не впечатлил абсолютно. а жаль, прошлый кузов был лучше, но уже устарел.
P.P.S. Ошибся в стоимости: такой GS стоит 2 с хвостиком. что вообще лично для меня делает выбор в пользу рестайл E300 однозначным.