Перед каждым автовладельцем, обнаружившим утечку масла из двигателя встает вопрос: Как избавиться от проблемы? Ведь в противном случае затягивание чревато более серьезными последствиями. Вплоть до выхода мотора из строя. Устранить неисправность без ремонта силового агрегата возможно. Решит эту задачу присадка LIQUI MOLY Oil-Verlust-Stop.
Нужно учитывать, что при сильном износе деталей использование присадки не даст желаемого результата. Если она подействовала, то в любом случае нужно провести диагностику, чтобы определить причину ухода масла.
Производством данного средства занимается компания Ликви Моли. Этот производитель широко известен и признан крупными производителями автомобилей. Компания работает с 1957 года и зарекомендовала себя как фирма, выпускающая продукты высокого качества. Поддерживает спорт на всем протяжении истории. Сотрудничает с Формулой 1.
Описание
Стоп-течь масла LIQUI MOLY-это присадка, выпускаемая немецкой фирмой. Средство предназначено для устранения мелких течей масла из двигателя, связанных с потерей эластичности пластиковых и резиновых уплотнителей и с падением вязкости масла. Это позволяет устранить неполадки, не прибегая к дорогостоящему ремонту. Объем потребляемого на «угар» масла становится значительно меньше. Приводит показатели компрессии в норму.
Свойства
- при появлении неплотностей в цилиндропоршневой группе и направляющих клапанах потеря масла значительно снижается;
- масло не уходит, в тех ситуациях, когда ухудшились свойства сальников и уплотнителей;
- в случае уменьшения эластичности пластиковых и резиновых упругих материалов, используемых в двигателях, происходит их восстановление;
- при использовании не образуется темно-серый (синий) дым из выхлопной трубы;
- снижаются шумы на работающем двигателе;
- загрязнение воздуха и почвы значительно уменьшается.
Технические характеристики
Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop
Параметр | Метод испытания | Значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Цвет: | – | желтый |
Внешний вид: | – | вязкая жидкость |
Плотность при 20°C: | DIN 51757 | 0,896 г/см³ |
Вязкость при 20°C: | DIN 51398 | 1299 мПа.с |
Температура вспышки: | DIN ISO 2592 | 76 °C |
Температура застывания: | DIN ISO 3016 | – 5 °C |
Стоп-течь моторного масла Pro-Line Oil-Verlust-Stop
Параметр | Значение / Единицы измерения |
---|---|
Цвет: | желтый |
Внешний вид: | вязкая жидкость |
Плотность при 20°C: | около 0,89 г/см³ |
Вязкость при 20°C: | 4.000 мПа.с |
Температура вспышки: | 76 °C |
Температура застывания: | – 5 °C |
Область применения
Предназначен для бензиновых и дизельных двигателей. Хорошо сочетается со всеми стандартными моторными маслами. При деформации сальниковых набивок их эластичность не восстанавливается.
Нельзя использовать присадку в мотоцикле, в котором двигатель со сцеплением в масляной ванне. Не восстанавливает эластичность сальниковой набивки!
Инструкция по применению
Согласно инструкции на 3-4 литра масла добавляется 300 мл средства. После добавления двигатель нужно прогреть. Результат будет заметен через 600-800 км пробега. Для достижения максимального эффекта рекомендуется использовать присадку при каждой замене масла.
Формы выпуска и артикулы
Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop
Стоп-течь моторного масла Pro-Line Oil-Verlust-Stop
Видео
Отзывы
Кеша, 49 лет
Являюсь владельцем TOYOTA PREMIO 1998 года выпуска, стал замечать небольшие подтёки масла под двигателем. Буквально в несколько капель, сразу мер не принял. Течь начала прогрессировать. Утром под машиной стала появляться небольшая лужа. Обратился в СТО. Ребята посмотрели. Причина, бежит сальник коренного. Ремонт мог обойтись дорого. Посоветовали залить в двигатель Ликви Моли Стоп-течь. Залил прямо в сервисе. Эффект стал заметен примерно через 500 км. Течь исчезла. Всем советую.
Виктор, 54 года
Были неисправности в заднем сальнике колен вала (потек). Времени на ремонт не было. Друг предложил Ликви Моли. Уходить стало значительно меньше.
Константин, 31 год
Для устранения протеканий масла из двигателя всегда использую LIQUI MOLY 1995 и всем советую.
Не что иное, как стоп течь от ЛиквиМоли.
liquimoly.ru/item/1995.html
Настиг меня увеличенный расход масла от замены до замены.
Гугл, общение с профильными мастерами, да и сам вроде не дурак — вывод: если еще не п.ец, то маслосъемные.
Опыт их замены без снятия башки на 16 клапанниках есть собственноручный, но так же чешутся руки поднять ее и поменять там все, потому что и гидрик один стучит на холодную и летние пропуски 3 цилиндра не прошли безболезненно.
Отзывы на сию присадку есть. Рааазные, как обычно )))
А что мы теряем? На вскидку, поднятие башки опустошит на 15тр, а давай попробуем соскочить за 750р. )))
Инструкция проста — лей и катайся. Залил. 200, 400, 600, 1100км. Эффект мгновенный. После 400км я стал подозревать, что после 800км (написано, что именно на этом пробеге наступает эффект) у меня начнет прибывать масло в двс )))
Не знаю как это работает. И знать не хочу. Просто следующую замену масла ухожу обратно на 530 и лью еще банку стоптечи.
Интересно почитать мнения людей, кто заливал в двигатель это средство.
Recommendations
Comments 29
Если что-то течет, значит что-то работает не правильно,
та хрень поможет только в критической ситуации, доехать куда-то например. Я бы лучше устранил причину течи, иначе все екнется так, что потом понадобится капитальный ремонт двигателя.
У меня не течет, но масло уходит. Каждые 1000 км. 800 грамм доливаю. Это что может быть?
Кольца спать легли и не проснулись. Сальника клапанов тоже дубовые и не работают. Давно с таким жором катаешься?
У меня не течет, но масло уходит. Каждые 1000 км. 800 грамм доливаю. Это что может быть?
да много чего…кольца, колпачки…У меня где то 350-400 гр.на 1000…уходит…хрен знает может из-за течи.а может пора пациента лечить:)
У меня не течет, но масло уходит. Каждые 1000 км. 800 грамм доливаю. Это что может быть?
сальники клапанов меняй, когда кольца спать ложатся, то расход становится куда больше 🙂
Литр на 1000км это уже кольца. Без вариантов. А если долго так гоняет то цилиндры уже овальные
у меня на 70 тыщах на 1000 км — уходило 1.5 литра и после замены сальников, ушел с мобила и перешел на шелл и отбегал еще 105 тыщ, полет отличный до сих пор, и ничего, кольца отлично себя показывают
Сказки. Такие же как и то что эвик моего товарища не ест масло. Своими руками почти два десятка таких моторов сделал. И те которые экономили приезжали снова ибо не помогало.
я не собираюсь ничего доказывать.таких умников которые кричали *изда мотору было много, и лишь один завел мотор погазовал, походил по кругу, понюхал и вынес вердикт, что это маслосьемные колпачки и я доволен тем, что его послушал.Машинка успешно после замены сьездила 3 раза в Германию, накатала более 100 тыщ, без каких либо проблем, чего я считаю более чем достаточно для того, чтобы делать выводы.А насчет сказок дело личное.
Да вообще не вопрос. На словах все молодцы.