No Image

Линкольн таун кар 1992 технические характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
804 просмотров
21 января 2020

Технические характеристики Lincoln Town Car / Линкольн Таун Кар. Узнайте габариты, расход топлива Lincoln Town Car / Линкольн Таун Кар, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Lincoln Town Car.

Выберите модель Lincoln Town Car:

Ответы

История Lincoln Town Car / Линкольн Таун Кар

Автомобиль Lincoln Town Car – это заднеприводный полноразмерный седан класса люкс, который является флагманом производства люкс автомобилей компании Lincoln. История этого седана началась ещё в 1981 году, когда он пришёл на смену модели Lincoln Continental тех лет. За всё время существования Lincoln на сегодняшний день было разработано уже три поколения Lincoln Town Car.

Первое поколение Town Car переняло некоторые внешние черты модели Continental конца 70-х годов. Одной из таких деталей экстерьера являлась схожая решётка радиатора. Седан обзавёлся новым дизайном дверей и крыльев, задние фары и крышка багажника претерпели небольшие изменения. Задняя часть крыши, исполненная из винилопласта, была традиционной для Town Car (перетяжка этой части крыши тканью, предлагалась как опция). Передние фары, которые раньше были глубоко посажены теперь были выдвинуты вперёд и состояли из двух квадратных сегментов. Что касается интерьера, то здесь были новые сиденья, приборная панель и обшивка дверей.

Lincoln Town Car 80-х имел несколько версий, которые отличались различными предметами роскоши в зависимости от выбранной комплектации. Так, например, в версиях Cartier и Signature Series, была доступна кожаная отделка салона и бортовой компьютер с цифровым дисплеем. Заметим, что все варианты салонов включали в себя шесть посадочных мест, а также 6-канальную аудиосистему класса Premium.

Появление в 1980 году Lincoln Town Car на платформе Panther, ознаменовало уход от использования 6.6- и 7-литровых двигателей V8, на смену которым пришёл 5-литровый V8 (карбюраторный с 1980 по 1981 гг.; затем как опция стала предлагаться система с впрыском топлива в корпусе дроссельных заслонок, которую сменил топливный инжектор системы Prot Fuel в период с 1986 по 1989 гг.). Также Town Car получил новую 4-ступенчатую коробку передач с системой Overdrive. Для всех моделей Town Car 1980-1989 гг., как опция предлагался пакет усовершенствований, в который входили: двойная выхлопная труба, укороченный дифференциал повышенного трения, и улучшенные системы охлаждения двигателя и трансмиссии.

В 1985 году внешность и салон Lincoln Town Car подверглись незначительным изменениям. Так, например, появился отражатель между задними фарами расположенный над номерным знаком. Это изменение, в дальнейшем, было свойственно для моделей Town Car второго поколения. Салон 1985 года обзавёлся более эргономичными сиденьями. В 1988 году седан переживает ещё несколько изменений: новая решётка радиатора и в сериях Cartier и Signature Series, как опция предлагается установка CD-магнитолы JBL.

В 1990 год ознаменовался для компании Lincoln презентацией второго поколения Lincoln Town Car. Теперь автомобиль появился на свет после существенного редизайна и с новым техническим оснащением (задняя пневматическая подвеска шла уже в базовой комплектации). Выпуск Town Car производился в четырёх версиях: стандартная, Executive (стартовала в 1991 году), Signature Series и Cartier. Внешний вид обновлённого седана стал более аэродинамичным. Он получил новую решётку радиатора, двери, крылья, новые конструкции задних и передних фар (задние стоп сигналы теперь находились на углах кузова, а передние фары стали цельными). Интерьер также был переработан. Появились новые сиденья, новая приборная панель и отделка дверных панелей.

Некоторые предлагаемые опции, представленные в 1990 году, никогда ранее не устанавливались на Town Car, как например электропривод регулировки сидений с памятью и регулировкой поясничной поддержки (опция предлагалась для версий Signature Series и Cartier) и цифровая приборная панель с усовершенствованной индикацией. В стандартную комплектацию стало входить электрохроматическое зеркало с функцией затемнения.

Стоит отметить, что появились и более совершенные системы безопасности. Например, в стандартной комплектации уже устанавливалась подушка безопасности для водителя, двойные подушки безопасности и система ABS в моделях 1990 года устанавливались как опции. А уже в 1992 году двойные подушки безопасности для пассажира и водителя, а также система ABS стали устанавливаться по умолчанию.

В 1991 году на смену двигателю V8 Windsor объёмом 5.0 литра был выпущен 4.6-литровый силовой агрегат V8 Modular.

Читайте также:  Сколько стоит помпа на семерку

В 1993 году к изменениям можно отнести: обновлённую решётку радиатора и появление электронной автоматической системы контроля температуры (EATC) взамен старой системы основанной на механических термостатах.

Популярность Lincoln Town Car второго поколения быстро росла и, вскоре, он стал самым продаваемым американским полноразмерным седаном класса люкс.

В 1995 году приобрёл небольшие внешние изменения и полностью обновлённый интерьер. Что касается экстерьера, то здесь модификации подверглись лишь передние и задние осветительные приборы. Салон получил новую приборную панель. Также были заменены сиденья и дверные панели. За счёт новых элементов была убрана угловатость салона моделей прошлых лет. Многие компоненты, как, например, новая приборная панель, продемонстрировали появление так называемого «органического» дизайна. Также появилось новое рулевое колесо, которое в дальнейшем стало использоваться на всех седанах до 2004 года, построенных на платформе Panther.

В период с 1992 по 1997 гг. на рынке появилась эксклюзивная модификация Lincoln Town Car версии Signature Series под названием Jack Nicklaus Signature Series. Эта модель была зелёного цвета с белым винилопластом на крыше. Салон был отделан кожей белого и зелёного цветов. В версию Jack Nicklaus Signature Series были установлены глубокие сидения с электроприводом, памятью и поясничной поддержкой; отделка кожей.

В 1996 году в честь 75-летия компании Lincoln была выпущена юбилейная версия Town Car, под названием «Diamond Anniversary». Она была создана на базе Signature Series. Отличительными чертами автомобиля являлись: нижняя часть кузова окрашивалась в другой цвет; кожаные сидения; панель приборов исполненная в дереве; мобильный телефон, электрохроматическое зеркало с функцией затемнения и компасом; аудиосистема JBL; система traction assist.

В этом же году были представлены ещё два пакета улучшений: Ride Control и Touring Edition. Ride Control был доступен только для версий Signature и Cartier, а пакет Touring Edition применялся на всех моделях Town Car. Ride Control включал в себя: гидроусилитель; 16-дюймовые колёсные диски; шины размером 225/60/16; усиленный поперечный стабилизатор. Touring Edition обладал следующими опциями: люк в крыш с электроприводом; аудиосистему JBL; датчик света; зеркало с функцией затемнения; гидроусилитель; 16-дюймовые колёсные диски; шины размером 225/60/16; усиленный поперечный стабилизатор. Версии Ride Control и Touring Edition просуществовали до 1997 года.

В 1998 году появляется уже третье поколение Lincoln Town Car. Автомобиль стал ещё более обтекаемым и немного потерял в длине, однако стал немного шире и выше, прибавив в весе на 300 кг. Интерьер седана был полностью изменён. Обновились обшивки дверей, приборная панель, центральная консоль, и всё ручки и переключатели. Деревянные элементы дизайна дополняли и без того роскошный вид салона. Для удобства панель управления сиденьем, стёклами и зеркалами была встроена в дверь. На дверях и на сиденьях красовался логотип компании Lincoln. Под капотом Town Car третьего поколения размещался двигатель V8 Modular объёмом 4.6 литра, мощность которого составляла 220 л.с.

В 2001 году появляются эксклюзивные версии Lincoln Town Car с обозначением «L» или «long». Они были на 6 дюймов длиннее, что создавало больше пространства для пассажиров, находящихся сзади.

В конце 2000 года появилась модификация Touring Edition (существовавшая во втором поколении). Она была мощнее стандартного Town Car на 15 л.с. (235 л.с.). Из отличий: двойная выхлопная труба и эксклюзивные 16-д.ймовые диски с более широкими шинами.

В 2003 году Town Car претерпел незначительные внешние изменения, а в начале 2004 года Появляется топ-версия Town Car под названием «Ultimate». На неё устанавливался силовой агрегат V8 Modular объёмом 4.6 литра и мощностью 239 л.с.Также в стандартной комплекции устанавливался парктроник и функция дистанционного закрытия багажника. Что касается интерьера то он не получил значительных изменений. Из дополнений к оформлению можно отнести лишь аналоговые часы. Логотип Lincoln был убран с дверных панелей. DVD-проигрыватель с системой звучания THX стал доступным в 2003 году лишь в моделях Cartier, а в 2004 году использовался в стандартной комплектации на всех моделях Ultimate. В 2005 году DVD-система была доступна на версии Signature Limited и в 2006 году на версии Designer Series. В 2005 году Lincoln Town Car получил новое рулевое колесо. Также в 2006 году парковочные датчики на задней части автомобиля были скрыты.

Читайте также:  Насос кпп мтз 1221

В настоящее время Lincoln Town Car успешно производится и не утратил своей популярности, как истинного американского полноразмерного седана класса люкс.

Подробные технические характеристики Lincoln Town Car (Линкольн Town Car) 4.6 AT (190 л.с.). Описание, цены и фото Lincoln Town Car. Годы выпуска: 1991, 1992, 1993.

Выберете ниже модель и модификацию:

Размеры и объемы
Тип кузова: Седан Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Длина: 5560 мм Ширина: 1953 мм Высота: 1440 мм Колесная база: 2982 мм Колея передняя: 1595 мм Колея задняя: 1610 мм Дорожный просвет: 150 мм
Силовая установка
Тип двигателя: Бензин Объем двигателя: 4601 см3 Мощность: 190 л.с. При оборотах: 4500 Крутящий момент: 359/3250 н*м Газораспределительный механизм: SOHC Расположение цилиндров: V-образный Количество цилиндров: 8 Топливо: АИ-92 Количество клапанов на цилиндр: 2
Коробка передач
Тип КПП: Автоматическая Кол-во передач: 4 4 Привод: Задний Кол-во передач (автомат коробка): 4
Тормоза
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Задние тормоза: Дисковые
Эксплуатационные характеристики
Объем топливного бака: 75 л

Отзывы владельцев:

Nissan Patrol

Сейчас расскажу о своем Nissan Patrol, который приобрел около года назад с пробегом в 57 тысяч км. Д.

Mitsubishi Outlander

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о Mitsubishi Outlander. Это мой первый отзыв, может, буде.

Skoda Kodiaq

Привет читателям-автолюбителям! Не так давно обновил свой автопарк и стал владельцем новенькой Skoda.

Kia Stinger

Приветствую! Приобрел чудо корейского автопрома KIA Stinger. Комплектация "Prestige". Вооб.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Lincoln Town Car II – фото 1

Lincoln Town Car II – фото 2

Lincoln Town Car II – фото 3

Lincoln Town Car II – фото 4

Lincoln Town Car II – фото 5

Автомобиль Lincoln Town Car II не продается в салонах официальных дилеров Lincoln.

Технические характеристики Lincoln Town Car II

Год выпуска 1990
Тип кузова Седан
Длина, мм 5560
Ширина, мм 1984
Высота, мм 1440
Количество дверей 4
Количество мест 6
Объем багажника, л 580
Страна сборки США

Модификации Lincoln Town Car II

Lincoln Town Car II 4.6 AT 160 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4601
Мощность, л.с. / оборотах 160/4000
Момент, Н·м / оборотах 380/2200
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Lincoln Town Car II 4.6 AT 190 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4601
Мощность, л.с. / оборотах 190/4000
Момент, Н·м / оборотах 359/3250
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Lincoln Town Car II 4.6 AT 210 hp

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4601
Мощность, л.с. / оборотах 210/4200
Момент, Н·м / оборотах 373/3250
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Lincoln Town Car II 4.9 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4949
Мощность, л.с. / оборотах 150/3800
Момент, Н·м / оборотах 370/2000
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Lincoln Town Car II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Читайте также:  Момент затяжки ступичного подшипника газель

Отзывы владельцев Lincoln Town Car II

Lincoln Town Car II, 1992 г

Владельцем Lincoln Town Car II я оказался случайно. На тот момент у меня уже был «Форд Таурус», с которым хлебнул я горя и, в принципе, имел представление об американском автопроме не понаслышке. Мне достался довольно – таки вменяемый экземпляр, как выяснилось позже. Вся электрика работала, включая кондиционер, дно и рама были без признаков коррозии, салон в отличном состоянии. А вот внешне машина была уже не так хороша. Крылья гнилые по кромке, краска кое-где облезала. Lincoln Town Car II «кушал» масло и бензин в диких количествах. Машина мне досталась 1992 года выпуска уже в новом кузове, но еще со старым 5-литровым двигателем, который был полностью чугунным.

Всевозможные электронные фишки не переставали радовать ни на минуту. Автодоводчик багажника, зеркальца с регулируемой силой подсветки, пепельница с прикуривателем в каждой двери, дополнительный фонарь, зажигающийся в сторону поворота, полностью электронная приборная панель с бортовым компьютером. Очень мягкий руль, исключительная шумоизоляция, потрясающий комфорт. Lincoln Town Car II радовал каждую минуту. Огромное количество запчастей, как новых, так и на разборках приятно удивляли своими ценами, схожими с «Жигулевскими» аналогами. Надежный как «танк», удобный как дом.

Достоинства : надежность. Экстерьер. Интерьер. Комфорт.

Lincoln Town Car II, 1996 г

Машина мне понравилась сразу. Lincoln Town Car II абсолютно по всем параметрам соответствует классу «premium», и по моим оценкам и вкусам является совершенным лидером в этом классе. Ход у авто «воздушный». Машина не едет, а ровно «плывет» – не качаясь при этом, и совершенно не чувствует ни выбоин ни крупных ям в любых количествах, а т.к. я часто езжу не только по трассе, для меня этот аспект является одним из важнейших. И при этом почти отсутствуют крены в поворотах. Амортизаторы как-то «зажимает» при сильной нагрузке одной стороны на резких поворотах, и езде на дорожных волнах. Управление Lincoln Town Car II очень легкое, и для таких габаритов (5.4 метра – длина, 2.0 – ширина) отличается еще и хорошей маневренностью. Сидя за рулем при движении, ощущения складываются что управляешь не «танком» весом больше двух тонн, а авто средних размеров.

Шумоизоляция Lincoln Town Car II на таком уровне, что сидя в машине с закрытыми окнами, неслышно даже проезжающих мимо авто и практически не слышно сигналов. Неслышно в салоне также и старт мотора, не говоря уже о его работе. Хорошо это или плохо, не знаю. С точки зрения комфорта – это отлично, но иногда я в городе приоткрываю немного окно, чтобы слышать, что там на дороге твориться. С одной стороны это превосходно, но с другой – своего рода, недостаток. Ни в каком авто еще не встречал такой мощной шумоизоляции, даже в Cadillac. Мотора в 4.6 литра в полной мере хватает для любых скоростей.

Достоинства : шумоизоляция. Мощность. Комфорт.

Недостатки : расход топлива.

Lincoln Town Car II, 1994 г

Машина у меня уже два года. Досталась не в лучшем состоянии. Пришлось много вложить. Конечно, до сих пор что- то подделываю. Ну, колодки, масло не считаются. Единственное крупное вложение было, когда «навернулась» коробка передач. Вместе с ней заодно поменял прокрутившиеся шатунные вкладыши на одном из шатунов и задний сальник коленвала — подтекал. Пробег Lincoln Town Car II, когда брал, был порядка 156 000 миль. И, тем не менее, масло вроде как даже и не «подъедает». Стоял он тут у меня полтора месяца зимой. Так получилось, что некогда было на стоянку ходить, заводить. Так вот, завелся с пол оборота мой кораблик. Конечно, машина не для всех, на любителя. И расход топлива и габариты. Но машина — вещь! Комфорт, мягкость хода, тишина в салоне. Конечно, дорогу бы ей держать получше, поувереннее. Но ведь и Lincoln Town Car II сделан для Америки, для их дорог и ограничений. А там больше 80 миль в час никто не ездит.

Комментировать
804 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector