Принимали в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль Hyundai Solaris со штатной рефлекторной оптикой и галогеновыми лампочками – владелец авто пожелал заменить рефлектор на светодиодные линзы. В данном случае мы использовали новые, только что поступившие в продажу светодиодные билинзы Optima Intellegent Series, которые предназначены для установки в фары данного типа на шпильку.
↓ Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения. ↓
Светодиодные билинзы Optima Intellegent Series пришли на замену билинз Optima Reflector, и новая версия отличается от предыдущей по большей части улучшениями конструкции и электронных составляющих. Температура свечения линз 5100K – это чисто белый свет без желтизны и голубых оттенков, также важно отметить, что LED-линзы не выгорают гораздо дольше, чем галогенные или ксеноновые за счет низкой температуры нагрева.
↓ Фара после демонтажа в печке, разбор фары и пилка отражателя. ↓
↓ Новая светодиодная линза, фара в разборе с штатным отражателем и фара уже с новой линзой. ↓
Установка линз в фары Хендай Солярис включает в себя разбор лицевой части автомобиля – требуется скинуть бампер и снять фары, после чего они помещаются в промышленную печь на разгерметизацию. Следующим шагом мы разбираем фары и извлекаем отражатель, его необходимо доработать под посадочное место светодиодной линзы Optima Intellegent Series.
↓ Примерка фары с линзой до герметизации и регулировка света. ↓
До сборки фар мы устанавливаем их на автомобиль для проверки работоспособности и регулировки света, которую мы осуществляем относительно горизонта с помощью специального прибора (фараскоп). После регулировки фары собираются и герметизируются аналогично температурным герметиком и по мере его высыхания возвращаются на автомобиль.
↓ Фара до полировки и фара после полировки. ↓
Финальным шагом мы еще раз корректируем регулировку света и приступаем к полировке фар Hyundai Solaris, так как в исходном своем состоянии они были обильно покрыты царапинами и потертостями от пескоструя. Полировка фар повышает пропускную способность света, что актуально в случае работы по замене линз –мы тщательно и до блеска отполировали фары, повысив качество головного света до абсолютного максимума.
↓ Итоговая светотеневая граница, свет фар и вид авто после установки линз. ↓
Смотрим на итог: светотеневая граница не идет ни в какое сравнение с штатным галогенным вариантом – она яркая, плотная и ровная. Вид автомобиля также изменился в лучшую сторону за счет отполированных фар и нового головного света. Результат с новыми светодиодными линзами Optima Intellegent Series отличный, за время работы нареканий они не вызвали – приезжайте к нам тоже на установку светодиодных линз на место рефлектора!
Записаться на установку светодиодных линз
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: ул. Мельникова, д.5.
Для записи звоните: 8 (495) 215-54-52
Всем привет. Вот и поставил я свои Би-Линзы:)
Купил в Атс-Тюнинг
Модель: 12A
Комплект биксеноновых "POWER-LIGHT" с двумя контурами "Ангельских глазок" и дополнительной опцией "Devil Eyes" (Глаза Дьявола) — синего цвета цвета. Температура свечения ксеноновых ламп — 5000K.
Не скажу что это просто, но я это сделал. 🙂 Самое простое в этом деле это расклеивать фару и снимать отражатель, а вот шкурить его чтоб покрасить — ппц как не просто:)
Начну по порядку:
1. Фары с нашей машины можно снять не снимая бампер.
Делается это просто, первым делом откручиваются 4 болта которые держат пыльник, ну и второе это берем крестовую отвертку и снимаем концевик.
2. Выкручиваем колесо, там есть еще один винтик которые держит бампер (то же берем крестовую отвертку)
3. Аккуратно отщелкиваем угол бампера с защелок.
4. Оттягиваем пылник и под ним будет бол который держит фару. Его можно открутить через отверстие в пыльнике.
5. Откручиваем боковой болт. Для этого я взял "какую то штуку", не знаю просто как она называется, но нужна она именно для того чтоб подлазить в трудно доступные места и откручивать :))) Насадка такая на отвертку в виде пружины:)
8. Ну и откручивает тот верхний болт который мы видим когда открываем капот 🙂
Все фару можно вытаскивать 🙂
На самой фаре есть 4 винтика, думаю найдете их. Перед тем как расклеивать их нужно выкрутить.
Далее мы фару расклеиваем:
1. Берем необходимую для домашнего тюнинга фар штуку "Фара-Расклеиватель 3000" 🙂
2. Помещаем фару в наш "Фара-Расклеиватель 3000" и подвергает воздействию высоких температур:
Далее расклеиваем фару, лучше всего это делать от верхнего угла(не тот где поворотник, а другой) 🙂
Поддевая защелки мы её раскрываем:)
1. Для покраски я приобрел в Авто49 грунт по пластику и черную термокраску:
2. Так же купил нождачку и какую то губку
3. Зашкурил отражатель(это не просто):
4. Грунт в 2-3 слоя(ну чтоб наверника):
5. Покраска в 3 слоя:
1. Все провода продеваются в тот пазик который снизу центрального отверстия (достаточно не простая операция).
У всех линзы разные и у всех свое кол-во проводов)) У меня их дохрена, еле продел)))
2. Поставил линзу:
1. Так же погрел немного в нашей "Фара-Расклеиватель 3000" чтоб родной герметик стал помягче + нанес немного герметика который шел с линзами в комплекте.
Ну и поставил все на авто и подключил:
У всех линзы разные и как чего подключается писать не буду, нужно схемы смотреть:)
Но по схеме подсказать могу:)
У меня это выглядело так
Из минусов:
1. Если сгорит ксенон, то я затрахаюсь менять лампочку там где у нас блок предохранителей 🙂
2. Уже после сборки обнаружил на линзе подтек высохшей жидкости… Не критично, но обидно блин 🙁 Так что перед тем как собрать фару, проверьте чтоб линзы были чистые.
Головной свет Соляриса- не его коронная фишка, об этом все знают, штатного света не просто не хватает, его мало, причем установка ламп повышенной мощности или улучшенного светового потока проблему не решает, а в некоторых случаях(лампы MTF Vanadium 5000 К), даже ухудшает!
Затраты и Бюджет!
1) Были приобретены линзы Silver Star G5 с комплектом ксенона обошлись в 3000 рублей!
Перед установкой линз я решился перестраховаться(мои волнения были напрасны) и приобрел 2 абсолютно новые фары в сборе всего за 1500 рублей! У них был один косяк -это сломанное верхнее крепление, при чем кусок сломанного крепления был в наличии, 2 остальных крепления были абсолютно не тронутыми!
Вооружившись паяльником, скобами из под степлера — крепления за 10 минут было сделано — выглядело почти не заметно и довольно прочно(НИ ОДИН КЛЕЙ ТАК ПЛАСТИК НЕ СКЛЕИТ), если кому интересно выкладываю видео откуда черпал информацию!)
Еще раз перечитал Бортовики тех, кто уже поставил линзы( SpayniX , DIREN-88 , Warsmith и др. ), посоветовался с ними и работа закипела)!
Нам потребуется:
1)шлицевые и крестовые отвертки
2)ключ на 10
3) Плоскозубцы
4) Фен строительный
5) Коробка для расклейки фар
1. Снятие бампера — тут все очень просто написано много информации- занимает эта работа 10 минут, при чем делал это первый раз! Крепления довольно прочные сломать очень трудно!
2. Расклейка фары
Изначально откручиваем 4 болтика крепления фары и вынимаем все лампочки!
ПРОГРЕВАЕМ ФАРУ С НОСОВОЙ ЧАСТИ, И ИСПОЛЬЗУЯ 2 ШЛИЦЕВЫХ ОТВЕРТКИ АККУРАТНО РАСКЛЕИВАЕМ ФАРУ, ПООЧЕРЕДНО ОТЩЕЛКИВАЯ ЗАЩЕЛКИ! СТЕКЛО НА ФАРЕ ТОЛСТОЕ И ДОСТАТОЧНО ПРОЧНОЕ-МОЖНО ПРИКЛАДЫВАТЬ УСИЛИЕ, НО В МЕРУ И ГЛАВНОЕ НЕ ТОРОПИТСЯ!
После расклейки фары откручиваем 2 винтика и вынимаем грибок, который был над лампой-там все просто!
Далее нагревая стык фары со стеклом феном-избавляемся от старого герметика, используя шлицевую отвертку(чем вы лучше это сделайте, тем лучше ляжет новый герметик и фара не будет потеть), хотя многие оставляют и сажают фару на старый герметик, но вероятность того что фара после сборки будить потеть-возрастает!
3. Разборка внутреннестей фары и устранение люфта отражателя.
Все держится на защелках и пару винтиков, снимается все элементарно, было достаточно тяжело снять маску фары — 2 защелки отказывались первоначально выходить, но набравшись терпения и изучив принцип их защелкивания-они поддались!
Для снятия отражателя вам потребуется ключ на 10! Поочередно крутим регулировочные винты и отражатель выходит из фары!
Так же после разборки фары был заметен небольшой люфт отражателя(я в шоке фары ведь абсолютно новые), а так как отражатель будит держать не лампочку, а линзу, которая имеет определенный вес-это грозило дрожью светового пучка! Тут помог Бортовик Warsmith , где он с помощью изоленты решил данную проблему) . Решил теперь эту проблему и я!))