При увеличении расхода моторного масла или замене его производителя, а также для профилактики рекомендуется промывать двигатель специальными промывками. Промывка 5 минутка LIQUI MOLY сделает это быстро, в обычном режиме езды.
Производитель LIQUI MOLY существует давно, успел зарекомендовать себя с положительной стороны. Вся продукция немецкого производства, обладает высоким качеством и имеет хорошие отзывы от применения.
Описание
Промывка Ликви Моли 5 минут используется для профилактики при очередной замене масла. При этом не требуется специальной подготовки транспортного средства. Промывка заливается в старое моторное масло. Автомобиль эксплуатируется при обычном режиме езды без повышенных нагрузок или пробок.
Основу средства составляют моющие, диспергирующие присадки, растворенные в специальной жидкости. Эффективно удаляет лаковые, масляные отложения, шламы.
При использовании жидкости увеличиваются ресурсы двигателя, более полноценно проявляются свойства моторного масла.
Свойства
Пятиминутка Ликви Моли простая в применении и имеет доступную инструкцию. Регулярное применение увеличивает надежность, срок службы двигателя.
Средство имеет щадящее действие, не забивает маслоприемник, протоки, масляные каналы системы.
- Содержит вещества, ухаживающие за деталями из резины.
- После очищения образует защитный слой, который способствует снижению трения деталей.
- Полностью сливается со всеми загрязнениями и старым маслом.
- Подходит для применения во всех двигателях, работающих на бензине или дизеле.
- Полностью совместимо с катализаторами.
- Способствует продлению срока службы моторного масла.
- Снижает количество несмываемого остатка.
- Не портит прокладки или уплотнители в двигателе.
- В отличие от промывок длительного применения, вред окружающей среде наносит меньше.
Технические характеристики
Основа | присадки/жидкость-носитель |
Цвет | коричневый |
Плотность при 20°C | 0,82 г/см 3 |
Температура вспышки | 60 °C |
Температура застывания | – 45 °C |
Область применения
LIQUI MOLY 1920 совместим со всеми двигателями, работающими на бензине или дизеле. В зависимости от степени загрязнения регулируется частота требуемых промывок.
ЭТО ВАЖНО!
Средство запрещено применять для мотоциклетных двигателей со сцеплением, находящимся в масляной ванне.
Применение
Пятиминутка имеет простое применение:
- Средство заливают в расчёте 300 мл на 5 литров моторного масла.
- Двигатель заводят, дают поработать в течение 10 минут на холостом ходу.
- Содержимое системы полностью сливают, заменяют фильтр и заливают свежее масло.
ВНИМАНИЕ!
Движение на транспортном средстве во время работы промывки запрещено! Допускается эксплуатация транспортного средства после промывки и замены масла.
Форма выпуска и артикулы
Пятиминутная промывка двигателя Engine Flush
- артикул 1920/0,3 л;
- артикул 1914/50 л.
Видео
Отзывы
Николай, 56 лет
Задумался о промывке, когда решил перейти на масло этой же фирмы. Сделал все по инструкции. Грязи вылилось много. Средство явно работает, но сравнивать не с чем.
Кирилл, 28 лет
Решил промыть двигатель после пробега 120 тыс км. Слитое содержимое было все черное. Результатом доволен.
Сергей, 36 лет
Пользуюсь ликви моли время от времени. За это время расход масла сократился, при замене оно довольно хорошее. Удобное применение, 10 минут все готово. Рекомендую.
Михаил, 49 лет
Мнение неоднозначное. Да, после применения все слитое содержимое было черное, с какими-то взвесями. Но так ли оно нужно? Хорошее масло содержит присадки для очищения.
Пришли мне заказанные жидкости для ТО-30тыщ от Ликви, в подарок к маслу дали мне эту 5мин. промывку Engine Flush!
Я скептически отношусь к всякого рода присадкам, вот и хочу спросить отзывы и стоит ли лить это чудо!
ПРИМЕНЕНИЕ
300 мл присадки достаточно для промывки масляной системы с объемом до 5 л. Средство перед сменой старого моторного масла влить в маслозаливную горловину двигателя, разогретого до рабочей температуры. После этого оставить его работать на холостом ходу около 5-10 мин. Затем произвести смену масла и масляного фильтра. Engine Flush применяется со всеми стандартными моторными маслами.
Как-то раз утром проверял уровень масла в двигателе.
Обычно заливаю до верхнего ограничителя на щупе (максимум), потому что всегда держу высокие обороты.
При таком стиле езды масло расходуется. Контролирую и периодически доливаю.
Бытует мнение "исправный двигатель не должен расходовать ни миллилитра масла!", но не буду спорить, сейчас не об этом.
Когда доливал масло обратил внимание на непонятные пятна. Лак.
На фотографии с телефона это не так отчетливо и реалистично выглядит как в реалии.
Фото с пробега около 78.000 — 88.000 км.
Кстати говоря, интересный факт о выборе масел.
Изначально лил Total, потом попробовал Motul, потом попробовал Mobil и на нем остановился.
Но при очередной замене масла (
70.000 — 80.000 км, точно уже не помню когда это было) я забыл купить Mobil и ОД залил мне Total.
Подумал я, что ничего критичного, откатаю на Тотале и дальше снова буду лить Mobil.
Не знаю с Total ли это связано, но результат виден на фото.
На самом деле, для меня это не беда.
Ну пятна какие-то на металле. Ну даже точки рыжие есть. Ну и ладно.
Но в памяти этот факт остался!
Может это такой защитный слой Total образует, но не думаю, выглядит как болезнь.
Потом откатал 10 тысяч на Mobil и эти пятна и точки прошли сами собой.
Моющее свойства масла? Может быть.
Естественно, что такой лак, точки, пятна и может даже хуже явления, могут быть везде, а не только под заливной пробкой. И это меня не радовало.
Возвращаясь к теме Liqui Moly (если кто не читал о присадке в бензин), купил очиститель масляной системы Engine Flush, он же Oilsystem Spulung Light.
Самый "мягкий" из линейки очистителей.
Свойства продукта:
— Мягко растворяет отложения и загрязнения, не забивая маслоприемник, каналы и протоки масляной системы.
— Существенно уменьшает несливаемый остаток и продлевает срок службы нового масла
— Благодаря пакету моторных присадок безопасно очищает двигатель и образует защитный слой, снижающий трение
— Содержит комплекс по уходу за резиновыми деталями системы
— Полностью выходит из системы вместе со старым маслом
— Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
Собираюсь применить при замене масла.
Пробег уже не детский.
И думаю, нужно как-то дополнительно следить за двигателем.
Price tag: 400 ₽ Mileage: 105000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 50
Я пользовал на 2.5 тди а6 с5. Это было перед замееой масла на ликви моли. Залил, проехал без остановок 300 км, поменял масло на ликви моли синтетику. Потом вторая замена на ликви моли, и пришлось вскрывать клапанные крышки для замены распредвалов. Вот что пол крышками было. Чистота. То ли от промывки, то ли от масла
купил турбошкоду.хотел побаловать тачку, залил мягкую промывку на 200км от LM…через пару дней, после 3000 оборотов начал выскакивать чек.Глушил, заводил — пропадало…поехал в сервис, вердикт-падает давление масла…сняли пддон и акуели!маслоприемник весь забит какой-то черной слизью…итог:наверное она моет, но больше я промывками не пользуюсь.Давно это было, лет 10 назад
Да, говорят в автомобиль, который не обслуживался таким образом с первых дней лучше не заливать.
Тоже самое что и замена масла в коробке передач автоматической.
Либо сразу начинать, либо забыть.
Полная лажа эти очистители.В баллонах — СОЛЯРКА! Не верите-сравните. Хотите промыть — мойте соляркой, которая по сути тож масло.Как? ЮТюб в помощь. Мыл ли я? МЫЛ. Выливается после первой мойки солярой почти такое ж как и первичное.Жесть. Сколько мыть? 1-2 раза и после залить масло с высоким щелочным.Сменить через 3-5тыщ.После лить ваше любимое и забыть навсегда про смену масла на 15 и даже 10 тыщах.
То есть лучше заливать не эту "лажу", а солярку?
поймите правильно. в баллонах не лажа, просто цена не сопоставима. промывки — не что иное как солярка и может там чего ещё. но ефект тот же. 1 литр соляры 23 гривны а можно и шаровой надыбать и махонький баллончик за 150-200.
То есть лучше заливать не эту "лажу", а солярку?
ны слухайте этого дятела!
Полная лажа эти очистители.В баллонах — СОЛЯРКА! Не верите-сравните. Хотите промыть — мойте соляркой, которая по сути тож масло.Как? ЮТюб в помощь. Мыл ли я? МЫЛ. Выливается после первой мойки солярой почти такое ж как и первичное.Жесть. Сколько мыть? 1-2 раза и после залить масло с высоким щелочным.Сменить через 3-5тыщ.После лить ваше любимое и забыть навсегда про смену масла на 15 и даже 10 тыщах.
Солярка шлам, вообще не растворяет. Смысл ее заливать, чтоб потеки старого масла смыть?
Соляра это колхозный бред и вред двигателю.
Если хипиш с маслом то соляра самое то.
Далеко не шлам. Шлам это всевозможные пятиминутки, мягкие и проч. Пробовал. Знаю.
Солярка хороша.Если переездили интервал замены. Если залили бодягу. Если купили авто у наездника и есть явные признаки каки в пихле.
В остальных случаях — если хочеЦца вычистить безопасно двигатель льем 70 к 30 высокощелочного масла т.е. не менее 12 это 70 процентов и очень щелочного 14-¹6 это 30 процентов.
В итоге щелочное должно быть 14.
Заливать 16 100 процентов можно но на пробег не более 2000 тыщ
Итак. Щелочное 16 — Идемитсу 5/40 Дизель, Мобил Делвак SCH. В продаже есть как в стандартных 4 литра, 1 литр ну и более. Это гуд.
Идеальный вариант для не заморочливых это дизельный GULF со щелочным 14. Залили, 5 тыщ и двигло чистый. Беда. Не продается в малой таре. Только 20 либо бочка.
Я говорю солярка шлам не растворяет, а не то что соляра шлам))
Верно, не расстворяет. Шлам только кардинально при ремонте двигателя либо катать до относительной чистоты на высокощелочном. В пределах разумных, ибо что занадто то не здраво
Полная лажа эти очистители.В баллонах — СОЛЯРКА! Не верите-сравните. Хотите промыть — мойте соляркой, которая по сути тож масло.Как? ЮТюб в помощь. Мыл ли я? МЫЛ. Выливается после первой мойки солярой почти такое ж как и первичное.Жесть. Сколько мыть? 1-2 раза и после залить масло с высоким щелочным.Сменить через 3-5тыщ.После лить ваше любимое и забыть навсегда про смену масла на 15 и даже 10 тыщах.
помыл от то-кого советчика! двс в помойку((
А как правильно использовать промывку?
Перед сменой масла заливаешь флакон в двигатель.
На нейтралке заводишь и даешь поработать 5-10 минут.
Газовать категорически нельзя!
Потом сливаешь масло как обычно и обычная замена.
И заливать в прогретый двигатель. Уточнение)
Перед сменой масла заливаешь флакон в двигатель.
На нейтралке заводишь и даешь поработать 5-10 минут.
Газовать категорически нельзя!
Потом сливаешь масло как обычно и обычная замена.
Ну как газовать, можно. Плавно кратковременно поднимать обороты до 2500 вполне.
Толково, возьму на заметку.
Делал 2 раза за весь пробег.
Говорят часто не рекомендуют баловаться очистителями.
Не знаю, если масло менять до 10 тысяч км то двигатель будет чистый и ничего лить не нужно будет.
Чистки делал после обслуживания у ОД, там интервал раз в 10.000 км.
За 10.000 км все же образуется всякая ерунда со временем.
Забудьте про 10 тыщ.
Бензин — 7 тыщ ввиду пародии на бензин.Газ — 5. Почему газ меньше — вопреки расхожему убеждению что дескать газ меньше загрязняет отчасти правильно. Но только отчасти. Ибо при октановом среднем 107 масло горит. А продукты горения где? Там же. Разжижается еще быстрее. Здесь важно выбор масла с высокой температурой вспышки.
Важен не только интервал а что вы льете в бак, в мотор и режим езды.
Не пробег — а моточасы.
Не рекомендованная вязкость А выбранная вами.
Не марка — а качество.
Не вязкостью единой. Это лишь один из десятка показателей.
Есть несколько способов промывки масляной системы двигателя, если в этом возникла необходимость.
1. Промывка моторным маслом.
Самый лучший способ промывки — это залить моторное масло, которым вы пользуетесь на более короткий срок. Отрицательным моментом такого подхода является его высокая цена из-за необходимости покупать лишний комплект масла и платить за дополнительную смену.
Ряд автолюбителей и автомобильных станций для промывки используют недорогое минеральное моторное масло. Минусы этого способы — это высокая цена и тот факт, что при сливе отработанного масла порядка 15% масло все равно остается в системе. Это зависит от способа слива или откачки масла, и конструктивных особенностей конкретного двигателя. В количественном исчислении это порядка 0,5-1 литра промывочного масла, которое должно смешаться с вашим новым моторным маслом.
2. Промывочное масло или иногда такой способ называют «полно объемная промывка».
Это наиболее традиционный способ промывки и его несомненным плюс заключается в том, что уплотнения двигателя точно не пострадают от такого способа очистки. Его основным недостатком также является остаток промывочного масла в системе. Кроме того, промывочные масла чаще всего производятся на основе минеральных индустриальных масел, которые имеют более низкую вязкость, чем стандартные моторные масла. Таким образом, остатки промывочного масла могут влиять на физико-химические свойства нового масла
3. Пятиминутные промывки
Большинство «пятиминуток» изготавливаться на основе керосина или растворителей, это легко оценить при вскрытии такого рода флаконов по характерному запаху. Они могут быть эффективны при сильных загрязнениях. Основной минус — это их агрессивность и непредсказуемость влияния на уплотнения двигателя.