Несмотря на то, что все современные смазочные материалы содержат в своем составе дополнительные присадки, которые растворяют загрязнения, нагар внутри системы, и не дают образовываться новым, стопроцентной чистоты они не дадут. Тем более если двигатель уже с хорошим пробегом. А скапливающиеся загрязнения ухудшают работу автомобиля, возникают проблемы с запуском, топливо расходуется не экономно. Навести чистоту внутри сердца автомобиля способны на СТО, однако можно это сделать это и самостоятельно. Для этого существуют разнообразные промывки. Например – Liqui Moly Pro-Line Motorspulung. Кстати говоря, это средство на станциях техобслуживания используют тоже.
Описание средства
Промывка двигателя Liqui Moly относится к категории профессиональных средств. Ее используют мастера в сервисных центрах. Однако инструкция по использованию подробно рассказывает и как применять этот состав самостоятельно.
Внешне присадка в масло представляет собой жидкость коричневого цвета со специфическим запахом. Средство эффективно растворяет все возможные загрязнения в системе, включая следы смазок, нагар, шлам, лаковые и сажевые отложения.
Загрязненный двигатель хуже работает. Детали, покрытые слоем отложений, коррозии, ржавчины, быстрее изнашиваются и не могут полноценно выполнять свои функции. Клапаны и фильтры, забитые сажей и шламом, теряют пропускную и очищающую способности, хуже перегоняют жидкость. Топливо расходуется больше и менее качественно. Если не чистить двигатель своевременно, это рано или поздно приведет к его поломкам с последующим ремонтом. Таким образом, качественное очищение еще и экономит средства автовладельца.
Liqui Moly промывка двигателя содержит в составе пакет исключительных присадок, мощных и эффективных. Они позволяют удалять загрязнения даже в самых труднодоступных частях двигателя, включая днище поршня. Выводит все продукты «жизнедеятельности» мотора наружу. Кроме того, создает защитный слой на деталях, который не дает им впредь так сильно изнашиваться и загрязняться.
Ликви Моли промывка двигателя полностью выводится (и выводит растворенные загрязнения) вместе со старым маслом. И обеспечивает новому маслу большую долговечность, повышает его эффективность.
Технические характеристики
Показатель | Значение | Метод испытаний |
---|---|---|
Цвет | коричневый | |
Базовая основа | комплекс присадок, жидкость носитель | |
Плотность при 20°C | 0,81 g/cm³ | DIN 51 757 |
Температура вспышки | 63 °C | DIN ISO 2592 |
Температура застывания | -45 °C | DIN ISO 3016 |
Размер частиц MoS2 | 0,3 мкм | |
Форма | жидкость | |
Вязкость при 40 ° C | ||
Запах | характерный |
Свойства
Промывка Ликви Моли 7507 (цифрами указан артикул) обладает перечнем полезных свойств:
- быстрое, качественное очищение даже в труднодоступных местах;
- способность растворять все типы возможных загрязнений;
- выведение из мотора всех нерастворимых частиц и продуктов его износа;
- совместимость с любыми материалами уплотнений, бережное отношение к сальникам и прокладкам;
- удобство и простота использования, экономичность;
- совместимость с катализаторами;
- продление срока службы нового масла, залитого после очистки;
- образование на деталях двигателя защитного слоя, снижающего трение и износ;
- самовывод из двигателя вместе со старым маслом.
Все положительные свойства Liqui Moly Motorspulung подтверждают отзывы автомобилистов. Они преимущественно положительные.
Область применения
Промывка двигателя при замене масла Liqui Moly предназначена для всех типов моторов, как бензиновых, так и дизельных. Включая оснащенные катализаторами и системами изменения фаз газораспределения. Это VVT, VANOS и другие аналоги.
Средство совместимо с любыми моторными маслами.
Способы применения
Ликви Моли промывка масляной системы применяется преимущественно в СТО, специалистами.
А вообще, инструкция по применению этого средства несложная:
- Прогреть двигатель до нормальной температуры.
- Добавить средство (500 мл – на 5 литров масла) в старое моторное масло.
- Запустить мотор.
- Дать двигателю поработать на холостом ходу примерно 10-15 минут (чем грязнее двигатель – тем дольше).
- Слить старое масло.
- Поменять фильтр и масло.
Важно! При залитой промывке использовать двигатель можно только на холостом ходу, ездить на автомобиле в это время нельзя!
Формы выпуска и артикулы
Liqui Moly Pro-Line Motorspulung | Артикул |
---|---|
0,5л | 7507/2427 |
1л | 2425 |
5л | 2428 |
Видео
Промывка двигателя Pro-Line Motorspulung
Отзывы
Константин, 39 лет
Воспользовался Liqui Moly 7507, потому что пробег был большой, и двигатель, как следствие, грязный. Средство хорошее, моет бережно и постепенно, а не отслаивает отложения большими кусками, которые потом могут забить масляный насос.
Артур, 29 лет
Промывка неплохая. Промывал инжектор. Хотя бы раз в полгода делать это надо. За это время скапливаются вредные отложения. Недостаток – слишком высокая цена за небольшой объем.
Евгений, 45 лет
Ликви Моли 7507 использую два года. Никаких нареканий нет. Хорошее соотношение цена – качество.
Иван, 32 года
Отмывает хорошо, но цена – запредельная!
Петр, 39 лет
Купил машину с большим пробегом. Хотелось залить новое масло в чистый движок. Поэтому воспользовался 10 минуткой от LIQUI MOLY – все отчистила на ура. Другой продукцией Ликви Моли пользуюсь постоянно, поэтому сомнений не было, что взять.
Уже шесть месяцев теста и тест еще не закончен))) и букав будет много)))
Ну а теперь по порядку))) С момента покупки равки (март 13) два года проезжал немного, всего то около 30 тысяч километров… И на весь этот пробег у меня ушла 20 литровая канистра масла фирмы AVIA(фирмА, Германия), любезно подогнанная за приятные деньги равоводом-фрязинцем Eastman (Серёга, привет!))) ), он заливался таким же, поэтому я и пользовался им без каких-либо сомнений! НО канистра подошла к концу, и подошло время смены масла… я стал читать форумы и рекламные проспекты… и везде все свдилось к мнению, что в обычной канистре масла все есть и надо только её вылить в движок… по пути я наткнулся на много тем где вскрывали движки после плохого масла или плохого хозяина… и также выяснил, что можно попробовать через заливную горловину заглянуть и посмотреть что в движке творится… узнано — сделано, мне привиделось, что все там черное, ну горловина то внутри вся черная (но это из-за выгорания масла на ее поверхности) и привиделось мне что надо срочно отмывать все, а то движок клинанет и клапана погнет, и блок лопнет, и поддон ваще из тонкого металла сделан — короче паника))) и встал главный вопрос — ЧЕМ мыть? полез в интернеты, где рекламы понавылезало более чем дофига, но я усердно копаясь в баннерах нашел несколько отзывов об этой промывке пятиминутке, вроде отмывает, вроде мягко, но хорошо, вроде настоящая немецкая, а немцы плохого не сделают… много раз натыкался на советы промыть тупо промывочным маслом лукойловским, но я посчитал не лучшим вариантом промыть русской промывкой японской двигатель… Был и личный опыт, я так на ОКЕ делал — сливаешь старое масло, заливаешь столько же веретенного масла с добавкой стакана керосина, и несколько минут прогоняешь (2-3)… сливается ваще черное-черное масло, потом уже заливаешь новое хорошее масло и ставишь новый фильтр, и вот новое темнеть начинает только после тысячи полутора пробега… минус этого метода говорят в разъедании резины керосином (а он остается в движке после слива и продолжает разъедать) и опять же без машины мне на сегодня ваще никак, поэтому решил не рисковать с веретенкой… итог: берем ликви молли, а че делать то мыть то надо?! а то вот-вот битум из движка полезет …
Делал все по инструкции — в прогретый движок, влить промывку, потарахтеть 10 минут, слиьт все, поменять фильтр и залить новое масло…
Собственно заказывал все в кзисте, и масло тоже, ибо на фирменном сайте ликви молли рекомендуют для пущего эффекта и масло лить ихнее, чтоб прям блестело все как у кота кой-чего))) я решился тратить деньги ибо дешевое могут подделывать, а это прям и упаковано в германии и все такое (совковая наверное вера в лучшее на западе))) )… собственно упаковка прям фирмовая у пормывка — крышка с защитой от детей, под
крышкой колпачок отрывной… на флаконе все по импортному написано, и отдельная наклейкая по-русски (ибо закон суров и требует описания товара на том языке в какой стране товар торгуется), в общем впечатления очень приятное… ПРомывка эта по цвету очень похожа на мочу после большого количества выпитого пива — чуть желтоватая))) в принципе и вязкость примерно такая же, может чуть-чуть гуще молока, но очень жидкая… залил я значит и стою слушаю… ничего не услышал)))) ну прошло 10 минут, сливаю масло, ничего особенного… а вот когда стал сливать отработку в пустую канистру на дне таза обнаружил непонятные хлопья, которые на пальцах рассыпаются как комок муки в воде… ну и вообще отработка была жиденькая, обычно гуща льётся, а тут жидкость одним словом… может хватило для разбавления этого флакона, а может там растворитель какой или еще чего — не знаю… поменял фильтр, залил масло что на фото, и стал следить как быстро потемнеет… кстати я всегда сразу меняю в куче и воздушный фильтр и шайбу уплотнительную на сливе… потемнение определял масла определял на глаз, для большей видимости капал на белую бумажную салфетку (одна пачка на весь тест спецом в багажнике валяется), сероватость в масле появилась около тысячи, заметно потемнело на полутора, потом залез на 5,5 и оно уже было нормального черного цвета))) прошло 7 тысяч со смены и я повторил процедуру, в этот раз хлопьев было больше, но они были мельче… посерело масло только полутора тысячах, потом замотался и забыл, вспомнил на 6100, залез для приличия — масло черное))) в общем жду, что будет на третьей смене, но горловина заливная из коричнево-черной, стала как девки в мае — слегка желтенькая со светло-коричневыми пятнами))) смотрите фото, задавайте вопросы, комментируйте — думаю это будет и интересно и полезно 😉
Использованные материалы:
1. Масло моторное синтетическое Liqui MOLY "OPTIMAL Synth 5W-40", 4л, 3926 — 1530 рублей,
2. Средство для очистки двигателя "Pro-Line Motorspulung", Liqui MOLY, 500 мл, 7507 — 410 рублей,
3. Фильтр воздушный JAPAN PARTS, FA-238S — 161 рубль,
4. Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя, TOYOTA 90430-12031 — 49 рублей,
5. Фильтр масляный двигателя, MANN, W 68/3 — 230 рублей,
6. Фильтр масляный двигателя TOYOTA 90915-YZZE1 — 291 рубль.
Почему я взял еще и тоётовский фильтр? ну он родной и это главное, а еще резинка не плоская, а круглая в сечении (тороид), не должна так сильно прилипать (скоро проверю), уже смазана каким то вазелином — не надо руки пачкать — накрутил и свободен))) разница в 60 рублей, а гарантия тоёты епта))) впрочем на ОКЕ 6 лет ставил манн и все хорошо было, на тоету ставил сакуру — но выискивать надоело, да еще у друга в сакуровском фильтре внутренней резьбы не было — просто отсутствовала, решил брать "своё" родное)))
П.С. насчет хлопьев… когда раньше сливал я такого не помню чтоб было, а поскольку в гараже стояло 3 канистры с отработкой с прошлых раз, я потратил почти час пока все по очереди слил и пытался найти подобные каки, но их не было! О_о
П.С. П.С. если производители автомобилей договорились производить машины сроком службы 3-5 лет, чтоб продавать запчасти подороже — почему производители масел должны быть в стороне от таких сговоров? это к слову что в нормальном масле и так все есть, и больше ничего не надо…
Оплатить заказ в интернет-магазине "Ликви Моли Уфа" можно любым из представленным способом:
- Наличный расчёт. Товар доставляется курьером или товар выдается на пункте выдачи, оплата осуществляется наличными. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, целостность упаковки, наличие пломб, дату производства и номер партии.
- Картой МИР, Visa Int. и MasterCard при получении. Товар доставляется курьером или выдается на пункте выдаче, оплата осуществляется картой МИР, Visa Int. и MasterCard с помощью терминала ПАО СБЕРБАНК.
- Банковской картой. Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на странице оформления необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем: МИР, VISA International, Mastercard Worldwide.
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Описание Pro-Line Motorspulung
Pro-Line Motorspulung – это высокоэффективная промывка для систем смазки двигателей, созданная по современной присадочной технологии. Позволяет эффективно отмыть различные загрязнения: нагары, шламы, лаковые отложения, которые неизбежно образуются в двигателе. Способствует выводу нерастворимых в масле частиц и продуктов износа деталей. Подходит для любых типов масел. Заливается в старое масло перед его заменой. Применима для бензиновых и дизельных двигателей.
Фасовка Liqui Moly Pro-Line Motorspulung
- 7507 – 0.5 литра
- 2425 – 1 литр
- 2428 – 5 литров
Свойства
- эффективная и быстрая очистка
- отмывает все виды загрязнений
- выводит из двигателя нерастворимые частицы и продукты износа
- нейтральна к сальникам и прокладкам
- экономична и проста в использовании
- совместима с катализатором
Технические данные
- Цвет : коричневый
- Основа : комплекс присадок/жидкость
- Температура кипения : 60ºС
- Температура замерзания : -45ºС
- Вязкость при 20ºС : 0,82 г/см3
Область применения
Применяется для очистки систем смазки бензиновых и дизельных двигателей
Применение
500 мл промывки рассчитано на 5 литров масла. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Добавить Pro-Line Motorspulung в старое моторное масло. Завести двигатель и дать поработать 10-15 минут на холостом ходу, в зависимости от степени загрязнения. Заменить старое масло и фильтр. Pro-Line Motorspulung совместима со всеми моторными маслами
Техническое описание | Скачать |
Бесплатная замена масла
При покупке моторного масла и масляного фильтра – замена масла бесплатно!