No Image

Литые диски n20 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
509 просмотров
21 января 2020

Решил сегодня рассказать вам небольшую историю о том, как я выбирал литые диски на лето. Дело было очень долгим. Хочу сразу сказать о том, что кованые диски мной не рассматривались. И дело было не в их дороговизне по сравнению с литыми дисками. Цена для меня не была определяющим фактором. Я мог себе позволить купить любые диски, которые понравились. Да, кованые диски прочнее литых и более практичны, но их дизайн мне совсем не нравится. Они все какие-то однообразные, на мой взгляд. Ведь те же самые ВСМПО Паллада и ВСМПО Пантера выглядят почти одинаково (8 спиц) и отличаются только размером. К тому же, уже немного приелось то, что почти на всех «14» стоят ВСМПО или Slik’и. Я ничего не хочу сказать, это дело и выбор лично каждого. И размер дисков каждый выбирает тоже исходя из своих предпочтений. Но лично для меня важна красота, но не в ущерб практичности. Именно поэтому я не собирался устанавливать себе на машинку диски размером 17”, или даже 16”. На мой взгляд, это безумие. Никого не хочу обидеть. Да, это смотрится безумно красиво, но не практично.
Мой выбор долго колебался между 14” и 15”. Я хотел что-то запоминающееся и необычное. Мне хотелось литые диски именно с 5 спицами. Среди же литья выбор просто огромен. И здесь уже встаёт вопрос качества и предпочтения какого-либо производителя. К китайским и другим сомнительным производителям я относился с опаской. Но иногда я заглядывался и на них. Сразу скажу, что диски Nitro (N2O) и 4GO я не рассматривал всерьёз. Начитался в Интернете статей и отзывов о том, что они слишком «мягкие» и очень сильно подвержены деформациям из-за своей пластичности и малой прочности. Может быть это и не так. Рассматривать экзотику тоже не было смысла. Пришлось бы ехать за ними в другой город. У нас в городе почти нет магазинов, которые привезли бы выбранные диски на заказ. А те, которые этим занимаются, не возьмутся за что-то экзотичное. А ехать в Москву за литьём не хотелось. т.к. если бы что-нибудь случилось с диском, то пришлось бы опять туда ехать за новыми. Да и не факт, что найдёшь там то, что желаешь. А время уже поджимало. Остановил я свой выбор на 14”. Решил, что поезжу летом на таких. Если понравится, то в следующем году куплю себе на лето 15”, а эти оставлю на зиму. В общем, решил я досконально изучить весь выбор литых дисков в нашем городе. Постоянно ездил по магазинам, в надежде, что с очередным привозом появятся именно те диски, которые я хотел. Решил посмотреть диски отечественных производителей. Здесь было 3 основных производителя: K&K, SKAD и TechLine. Зашёл на их сайты, ввёл необходимые параметры и остановил свой выбор на этих 14” дисках:

Читайте также:  Замена ремня грм киа пиканто

Ездил по магазинам, выбирал, примерял. Не все диски удалось примерить на свою детку. Но некоторые из этих дисков мне удалось запечатлеть.

TechLine TL 410 (BD) (5,5J x14 H2 ET 32):

TechLine TL 425 (Bi) (5,5J x14 H2 ET 32):

На днях призадумался и решил что менять туда-сюда резину не хорошо(резина портится, да и деньгу платить каждый раз за смену не хочется), а посему было принято решение докупить комплект легкосплавных дисков для зимней резины дабы менять самому взад-вперёд.
И так, вот что было прикуплено и установлено: Размер: 15 / 6.0J ; PCD 4×100.0; ЦО:*; Вылет 45.0.

Всем удачи и не скользких дорог.

Price tag: 12 100 ₽ Mileage: 27173 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 23

Береги ДИСКИ "TheMrIcool" ))))) БЕРЕГИ !

угу, жалко будет бардюрчиком покоцать.

И не только, рассказываю позавчера сосед на фольксваген поло установил диски фирмы O.Z. с зимней резиной . машина на сигналке всё как у взрослых но вот с утра сегодня вышел я и узрел что его машина стояла без колёс на поддонных брусках и подпёртыми кирпичами. Жалко я его у машины не узрел но зрелище было куда печальнее сегодня вечером разузнаю у него что да как. Так что берегите колёса БЕРЕГИТЕ !

я честно хз, кому они нахер нужны? Ладно бы стоили по 15-20к за штуку, а тут, все 4 как раз в 15к и встанут вместе с резиной.

Те кто буду воровать (не дай Бог конечно тьфу, тьфу, тьфу, тук, тук, тук.) спрашивать не станут так что береги.

ладно) буду в машине ночевать эту зиму))

о_0 Да ладно ты чё ?! Всё нормально успокойся Всё супер ! Жизнь классная штука всё будет хорошо !

Интересные! главное чтобы самого штырило))

нормуль!) мне нравится)

Классно смотрятся, только зимой постоянно будет видна грязь на чёрном — я это уже проходил. Такие лучше на лето ставить.

ну)) эти у меня только на зиму))

Так я и говорю, что зимой чёрные смотрятся не красиво — лучше их поменять с оригинальными, хоть это и денег нормально стоит!

Названы шесть моделей легкосплавных дисков, которые категорически нельзя покупать

«Некачественные диски заполонили российский авторынок», наверное, так можно было бы озаглавить эту новость, основывающуюся на исследовании некоммерческой организации «Российская система качества». Однако такая постановка вопроса была бы далека от истины. Да, на рынке есть определенное количество некачественных колесных дисков, но их процент не велик. Впрочем, покупателям важно знать, какие диски и почему категорически не стоит покупать, ввиду того, что это ненадежный и опасный товар. Опасный потому, что лопнувший на скорости диск может привести к дорожно-транспортному происшествию с непредсказуемыми последствиями.

Читайте также:  Сальник заднего редуктора киа спортейдж 2

Роскачество провело проверку 23 колесных легкосплавных дисков. Из двадцатки, проф непригодными оказались 6 колес разных фирм- производителей. Они подлежат отзыву из продажи.

Стоит отметить, что компания оказалась вполне разношерстной. Это продукция таких известных отечественному покупателю дисков как Yamato, Kia, Alcasta, X-Race, Rial, Proma, Techline и ряда других. В тексте исследования отмечается, что колеса были произведены в России, Германии, Италии, Китае и Тайване.

Если к товару из Германии, Италии и Тайваня претензий не было: 11 из них были признаны безопасными, с надлежащим заявленному качеством, а шесть марок даже превысили порог оценки в «пять баллов», то некоторые диски двух отечественных марок и определенные модели четырх китайских, вызвали у экспертов много вопросов.

Проведенные испытания автомобильных колёсных дисков касались по большей части их безопасности. В ходе проведения тестов имитировалась повседневная эксплуатация автомобиля – испытание на удар, испытание при качении и изгиб при кручении.

Не пройди тестируемый диск хотя бы одного теста – ему автоматически засчитывался неуд. Поскольку разрушившееся колесо представляет реальную угрозу и не может быть допущено к эксплуатации. Вот список моделей дисков не выдержавших испытание нагрузок при наезде на препятствие:

Марка «МЕГАЛЮМ»

Марка 4GO

Марка Alcasta

Марка PROMA

Марка Replay (не прошел испытания диск Replay GN58 6,5×16 PCD5x105 ET39 56,6 * )

*Отметим, что продукция компании «Replay» не выдержала тестирование в лице лишь одной модели колесных дисков, в которой выявлен технологический дефект при испытаниях одного колесного диска, имеющего маркировку Replay GN58 6,5×16 PCD5x105 ET39 56,6. То есть отзыву подлежит не вся продукция торговой марки, а только лишь одна модель дисков, в которой выявлен дефект.

Таким образом, торговая марка «Replay» информирует покупателей, что «отзыву подлежит одна модель колесного диска Replay GN58 6,5×16 PCD5x105 ET39 56,6, которая уже снята с продажи и программа отзыва этих колес, купленных в период с сентября 2017г. по декабрь 2017г. уже направлена в дилерские центры торгующие колесами указанной торговой марки».

Марка X-Race

На сайте «Роскачество» также подчеркнуто еще одно важное свойство некоторой, не прошедшей испытаний на прочность продукции, она в ходе исследования не соответствовала опережающему стандарту Роскачества по относительному удлинению. То есть металл, в данном случае сплав алюминия, был слишком пластичный, возможно недостаточно термически обработан или он был произведен с технологическими нарушениями. При этом недостатке в ходе процесса эксплуатации диски могут деформироваться, что является «лишним подтверждением плохого качества данной продукции», отмечается на сайте roskachestvo.gov.ru.

Читайте также:  Можно ли полировать машину шлифовальной машинкой

Предсказываем, что многие отметят про себя: Ну вот, опять наши сделали халтуру! Российский же производитель вновь показал себя не с лучшей стороны. Среди моделей дисков с неудовлетворительным качеством, есть и те модели, что произведены в РФ.

Оставить панику! На самом деле не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Отечественные производители выступили вполне неплохо. Среди 11 качественных и безопасных дисков признана одна отечественная модель: K&K.

Среди особо отличившихся, с хорошей стороны, была признана еще одна торговая марка российского производства: Диски Techline и VERITAS-16 показали себя с наилучшей стороны.

Помимо прочего, в топ лучших вошли четыре китайские модели: YST, BANTAJ, N20 и NZ.

11 просто качественных моделей дисков торговых марок: LS (Китай), K&K (Россия), MAK (Италия), Alutec (Германия), Rial (Германия), YOKATTA (Германия), RW (Тайвань), YAMATO, KIA (Китай), Cross Street (Китай) и FR. Поэтому, если вы встретите в магазинах эту продукцию – можно брать смело. Проверенно!

Интересно как проверяли? И эта информация есть на официальном сайте roskachestvo.gov.ru. За подробностями – переходите по ссылке.

Диски били (проводились испытания на удар). Отсеивались колеса у которых появлялись следующие физические недостатки: даже небольшая трещина в зоне диска колеса в сборе; центральный элемент отделяется от обода, полная потеря внутреннего давления покрышки в течение одной минуты.

Диски катали. При испытании качением симулируется нагрузка на автомобиль при прохождении определённого расстояния (порядка 1800 километров) при скорости до 80 км/ч. Цель та же – ноль трещин или изломов металла.

Изгибали. Испытание на изгиб при кручении симулирует максимальную нагрузку в повороте автомобиля и должно выдержать определенное количество циклов (1 800 000). Результат испытания можно назвать позитивным, если полный цикл вращений не привел к излому или малейшим трещинам материала колесного диска.

Итог проведенной проверки для покупателей: По данным Роскачества, товары торговых марок с нарушениями безопасности были сняты с продажи в некоторых магазинах. Одна партия дисков с нарушениями отозвана с рынка, а один производитель изменил производственную цепочку ради повышения качества продукции.

Комментировать
509 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector