Городской режим езды с бесчисленными остановками с последующим стартом – серьезное испытание для любого, даже самого мощного и прокачанного двигателя. Во время остановок и холостого хода мотор оказывается наиболее уязвимым и беззащитным к износу. Дело в том, что масло стекает в поддон картера, а детали работают с меньшим количеством смазки, изнашиваясь быстрее и сильнее. Чтобы защитить двигатель от этого, необходимо особенное моторное масло. И это масло – ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W30.
Описание продукта
Моторное масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 – чистая стопроцентная синтетика. Оно производится на качественной базе с пакетом уникальных современных присадок DuraMax. Присадки эти создаются специально для Лукойла и обеспечивают непревзойденную защиту от коррозии и окислительных процессов.
Это масло гарантирует снижение вредных выбросов в атмосферу, экономно расходуется, мало тратясь на нагар и практически не требуя доливания в процессе эксплуатации. Кроме того, снижает расходы топлива, помогая хозяину автомобиля экономить средства.
Масло имеет отличные смазывающие характеристики. Создавая равномерную масляную пленку на трущихся деталях мотора, оно значительно облегчает скольжение и сохраняет защитные свойства даже в городском режиме старт-стоп.
Стабильная вязкость и отличная текучесть в морозы вкупе с быстрой прокачиваемостью и быстрым нагнетанием нужного давления обеспечивают легкий низкотемпературный пуск двигателя.
Масло устойчиво к влиянию высоких и низких температур окружающей среды, обладает высокими чистящими и диспергирующими свойствами. За счет последнего качества оно совместимо даже с двигателями, оснащенными сажевыми фильтрами. Способность к диспергированию позволяет маслу удерживать частички шлама в себе, не густея и не давая им забивать фильтры и клапаны.
Кроме того, обеспечивая качественное очищение двигателя изнутри, это вещество препятствует образованию шламов и нагара в основных узлах мотора. Это, в свою очередь, снижает степень износа и позволяет двигателю оставаться в превосходном состоянии на протяжении всего срока службы.
Область применения
Смазочное вещество Лукойл Генезис Арматек 5W30 разработано с учетом современных требований, предъявляемых к моторным маслам. Оно подходит для различных типов легких грузовых и легковых транспортных средств. Совместимо с бензином и дизелем. Обеспечивает защиту турбированных моторов, высокофорсированных и оснащенных сажевыми фильтрами.
В первую очередь подходит под требования и для применения в транспортных средствах производства Форд различных спецификаций. Кроме того, у него есть допуски и одобрения Рено, Ягуар, Лэнд Ровер.
Смазочный материал особенно подходит для использования в городе, в режиме с частыми остановками, пробками и светофорами. Обеспечивает защиту от износа в таких негативных условиях. Также сохраняет функциональность и продлет ресурс при повышенных нагрузках и предельных мощностях.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
– | Плотность при 15 °С | ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298 | 844.8 кг/м³ |
– | Вязкость кинематическая при 100 °С | ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708 | 9.7 мм²/с |
– | Индекс вязкости | ГОСТ 25371 / ASTM D2270 | 173 |
– | Динамическая вязкость (CCS) при -30 °С | ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 | 3987 мПа*с |
– | Динамическая вязкость (MRV) при -35 °С | ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 | 19163 мПа*с |
– | Щелочное число, мг КОН на 1 г масла | ГОСТ 30050 / ASTM D2896 | 10.0 мг KOH/г |
– | Щелочное число, мг КОН на 1 г масла | ГОСТ 11362 | 8.7 мг KOH/г |
– | Сульфатная зольность | ГОСТ 12417 / ASTM D874 | 1.05 % |
– | Испаряемость по методу Ноака, % | ASTM D5800 / DIN 51581-1 | 11.0 % |
2 | Температурные характеристики | ||
– | Температура вспышки в открытом тигле | ГОСТ 4333 / ASTM D92 | 223°C |
– | Температура застывания | ГОСТ 20287 (метод Б) | -40°C |
Одобрения, допуски и соответствия
- API SL — лицензировано;
- Renault RN 0700;
- Ford WSS-M2C-913-D;
- Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003.
Форма выпуска и артикулы
- 1539458 ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 1л
- 1538770 ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 4л
- 1607015 ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 5л
- 1642531 ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 60л
- 1539432 ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 216,5Л
Как расшифровывается 5W30
Это масло рассчитано на всесезонное применение. Об этом свидетельствует его класс вязкости 5W30. Буква W посередине происходит от английского слова winter, которое переводится как зима. Такая маркировка применяется для масел, которые можно эксплуатировать и зимой, и летом. Цифра впереди – в нашем случае это 5 – это индекс максимально низких температур, которые выдерживает смазка, не теряя своих свойств. Цифра 5 соответствует минус 35 градусам Цельсия, а цифра 30 гарантирует отличные свойства смазки до плюс 30 градусов.
Преимущества и недостатки
Лукойл Дженезис Армотек 5W-30 находит среди автомобилистов как своих поклонников, так и наоборот. Об этом говорят отзывы на него – и положительные, и отрицательные. Как бы там ни было, а продукция Лукойл по праву считается одной из самых лучших в нашей стране. Вот какие преимущества есть у этого масла:
- значительная экономия топлива;
- существенное снижение вредных выбросов;
- эффективная защита от окисления и коррозии;
- предотвращение появления вредных отложений в двигателе;
- превосходная защита двигателя от износа в условиях городской езды;
- высокие моюще-диспергирующие характеристики;
- широкий температурный диапазон;
- легкий пуск в морозы.
Недостатки, судя по негативным отзывам, это заметный расход масла на угар, иногда – образование осадка, пены, также встречаются подделки. Если в этом и заключается причина недостатков, то важно уметь подделку отличить. Об этом – читайте далее.
Как отличить подделку
Чтобы защититься от фальсификации своей продукции и защитить потребителя, компания Лукойл тщательно подошла к разработке упаковки своей продукции. В результате, чтобы подделать ее, понадобится особое оборудование, которое вряд ли есть в первом попавшемся подвале.
Вот что поможет отличить оригинал Лукойл Армортек 5W30:
- канистра только стального цвета, непрозрачная, из матового пластика, сочетающего в себе разные фактуры и рельефную ручку для удобства наливания;
- особенная крышка, которой нет больше ни у кого: в ней стального цвета пластик сочетается с резиновыми красными элементами, крышка не скользит, хорошо откручивается и закручивается;
- трехслойный пластик канистры – это нельзя заметить в магазине, зато видно при вскрытии;
- вплавляемые по особой технологии этикетки, которые становятся с канистрой одним целым и которые нельзя отклеить.
Если говорить в целом, то качество упаковки всегда на высоте, выполнено безупречно даже в мельчайших деталях.
Видео
Отзывы
Денис, 36 лет
Отличное моторное масло Лукойл Генезис Армортеч 5W30 А5В5. То, что надо для нашей суровой зимы. Практически всегда обеспечивает легкий запуск мотора. Только пару раз были осечки, и то небольшие.
Егор, 29 лет
Очень хорошее маслице. Беру его не первый год. Меняю сам и вижу, что внутри все чисто, никаких отложений. Расходуется довольно экономно, на угар тратится, но в пределах разумного.
Артем, 47 лет
Попробовал, не понравилось. Пенится, неплохо так подъедается. В принципе, в морозы защищает неплохо, но приходится постоянно доливать.
Иван, 30 лет
Отличный отечественный продукт, легко найти даже в Интернете по артикулу, много где продается. Цена разумная, качество на высоте.
Эдик, 55 лет
Легкий пуск в морозы, чистота внутри. Движок работает ровно, тихо и плавно. Исчезли шумы и вибрации. Показывает себя хорошо как на минимальных оборотах, так и на максимальных.
Николай, 38 лет
Неплохое масло, среднего уровня качества. Что нравится – стильная и удобная тара, с хорошей ручкой – как раз под ладонь, наливать удобно.
В поисках информации по маслу Liqui Moly меня занесло на ойл-клуб. И тут началось. Вместо искомой информации я увидел результаты тестов отработки LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30 A5/B5 на пробегах до 7500 км.
После этого пошёл сравнивать техническую документацию на масла Liqui Moly Special Tec F 5W-30 и Лукойл LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30 A5/B5. И обнаружил, что они практически одинаковые. "Почему бы его не залить в форд?" — подумалось мне. Но ведь у форда свой допуск на масло. Есть ли допуск у Армортека? Оказалось, что допуск форда у Армортека есть, подходит под наш фокус и его Duratec 1.8 HE, а ещё позже я узнал, что это масло Лукойла заливалось в фокусы, производимые в России на конвейере.
Лукойл в 2 раза дешевле Liqui Moly! Вот это да! Далее осталось понять, есть ли подвох и можно ли лить Лукойл вместо Liqui Moly
Наша машина почти весь свой пробег (начиная с покупки у дилера) ездила на Liqui Moly. Иногда попадалась Ford Formula F. И если к Ford Formula претензии чуть-чуть были, то к Liqui Moly никаких. Но ведь хочется сэкономить? В конце концов я заправляюсь только на Лукойле, считаю их топливо лучшим из того, что у нас есть, но почему-то от масле чураюсь. Мне показалось это нелогичным. И весы стали склоняться в пользу Лукойл.
Начался штурм интарнэтов, гуглов и ютубов с целью найти отзывы по опыту использования обозначенных в теме масел, составить статистику и уже на основе полученной статистики решить, что же заливать в мотор. Статистика собиралась прямо в "голову" с предвзятостью к Лукойлу. Очень хотелось, чтобы более дешёвое масло оказалось действительно хорошим.
Выяснилось, что Лукойл, например, умеет и производит базовые масла, а LM -нет. Обе компании покупают присадки для масел. У обоих масел основа — гидрокрекинг. Ну и у свежих масел характеристики очень близки. Также LM Special Tec F 5W-30 в Германии на наши деньги сейчас стоит 1900 руб. Получается, что масла полные аналоги, а более высокая цена на LM в России обусловлена транспортными и таможенными расходами. Вот это да! Так продолжилось поглощение отзывов по маслам.
И вот к каким результатам я пришёл.
Я думаю, есть разница в технологиях ввода базовых масел в состав конечного продукта, в качествах и свойствах этих базовых масел и в рецептуре. Есть намёки, что при блендинге обоих масел используется несколько сортов базовых масел. А также у каждой компании своя рецептура. И она имеет значение.
Всё-таки Lukoil Armortech и Liqui Moly Top Tec масла из линеек разного уровня. По обобщившейся в моей голове статистике выходит, что хоть допуски у них и одинаковые, но ресурсы разные. Разница в РЕСУРСЕ. Lukoil сдувается за пробег в 3000 — 5000 км в условиях жаркого стоящего в пробках мегаполиса и коротких по расстоянию поездок, тогда как Liqui Moly выдерживает 7000 — 10000 км с сохранением параметров в заданных диапазонах. Т. е., пока масла новые, они одинаково хороши, а вот с пробегом лукойл начинает сильно уступать. Перелопатил кучу отзывов с 2015 по 2019 годы. Выходит, Лукойл надо менять в 1,5 раза чаще. И никакой экономии на Лукойл в итоге нет. Я уважительно отношусь к продукции Лукойла.
А вот усреднённые сервисные интервалы в 15 000 — 20 000 км по замене моторных масел в современных автомобилях — это маркетинг. Надо писать на каждом масле на канистре — замена через ХХХ моточасов. Вот тут бы всё стало ясно, если бы указывалось достоверно. Я на своём опыте сталкивался не раз, что разные масла выхаживают разные пробеги до той поры, пока шумность работы двигателя не начнёт возрастать, например. Со стажем ты уже чувствуешь по машине, когда в моторе масло умирает.
Поэтому, друзья, моё личное мнение, что переплата за бренд не всегда такая уж переплата. Выхаживать на лукойле по 10 — 15 тыс. км это то же самое, что ходить ещё полгода в обуви с протёртой ещё полгода назад подошвой. Да, подошва протёрлась не вся, да, ходить можно и даже ноги не травмируются сразу. Но можно застудиться, заработать простатит, и через несколько пар такой переношенной сверх ресурса обуви ваше здоровье будет хуже чем у ваших сверстников, кто так не делал, меня обувь согласно износу и по сезону. И да, менять масло правильно по моточасам/сроку эксплуатации в зависимости от термонагруженности мотора и климата. Потому что именно эти факторы и определяют степень утраты маслом его свойств.
Ссылки на видеоблоги, отзывы, анализы, обсуждения и прочее сознательно не привожу. Я обобщил всю найденную информацию в своей памяти и сюда зафиксировал только сухой остаток и выводы.
- Артикул: 1539458
- Вязкость по SAE : 5W-30
- Вид масла : Синтетическое
- Вид двигателя : Бензиновый 4-х тактный / Дизельный
- Классификация по API : SL/CF
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 – всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения с высокими характеристиками топливной экономичности. Масло предназначено для всесезонного применения в современных высокофорсированных турбированных двигателях легковых и легких грузовых автомобилей.
Подходит для автомобилей марок: FORD, GEELY, GREAT WALL, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, JAGUAR, KIA, LAND ROVER, LEXUS, LIFAN, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, RENAULT, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, VOLVO.
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 разработано на основе высококачественных синтетических базовых компонентов с применением передовой технологии пакета присадок (DuraMax), обеспечивающей высокие антиокислительные и антикоррозионные свойства масла.
Одобрено:
API SL лицензировано
Ford WSS-M2C-913-D
Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003
Renault RN 0700
Соответствует требованиям:
ACEA A1/B1, A5/B5
Ford WSS-M2C-913-A/B/C
Fiat 9.55535-G1
Iveco 18-1811 S1
API CF
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых двигателях автомобилей Ford в соответствии с новой спецификацией Ford WSS-M2C913-D, превосходящей требования прежних спецификаций WSS-M2C913-А, -B, -C, или Renault в соответствии со спецификацией RN 0700, а также в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей, требующих применение масла c уровнем свойств API SL, ACEA A5/B5, A1/B1.
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 предназначено для применения в автомобилях как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации.
– Высокий показатель экономии топлива и снижения выбросов.
– Превосходные антиокислительные и антикоррозионные свойства.
– Предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе.
– Максимальная защита двигателя от износа в жестких условиях городского цикла и в условиях повышенных нагрузок.
– Улучшенные моюще-диспергирующие свойства.
– Превосходные низкотемпературные свойства способствуют легкому пуску двигателя при низких температурах.