Лёгкий пуск дизеля
«Интеллектуальное» моторное масло LUKOIL LUXE TURBO DIESEL 10W-40 обеспечит надежную защиту дизельных моторов в любых условиях эксплуатации.
Описание продукта
Это моторное масло – полусинтетика. Превосходные технические характеристики его объясняются особой технологией, использованной при производстве. В нем задействован комплекс «Новая формула». И у него весьма уникальные свойства. Этот комплекс действует интеллектуально. В него входят разные компоненты, которые активизируются при разных условиях эксплуатации. В результате двигатель защищен всегда.
При низких температурах окружающей среды активизируются компоненты, обеспечивающие легкий пуск. При высоких температурах и максимальных оборотах включаются те, что сохраняют вязкость стабильной. При этом круглый год «Новая формула» создает прочную, упругую пленку на поверхности деталей, устойчивую к любым воздействиям.
За счет всех этих параметров снижается степень износа двигателя, продлевается его ресурс и повышается КПД.
Область применения
Моторное масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W40 разработано для дизельных двигателей легковых машин и небольших грузовиков, микроавтобусов. Совместимо с системами турбонаддува. Подходит для тяжелых нагрузок и работы двигателя на максимуме мощностей.
Не имеет индивидуальных одобрений и рекомендаций от конкретных автопроизводителей. Может применяться в любых автомобилях при наличии соответствующих спецификаций.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
– | Плотность при 15 °С | ГОСТ 3900 / ASTM D1298 / ASTM D4052 | 874 кг/м³ |
– | Вязкость кинематическая при 100 °С | ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 | 13.9 мм²/с |
– | Вязкость кинематическая при 40 °С | ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 | 93.5 мм²/с |
– | Индекс вязкости | ГОСТ 25371 / ASTM D2270 | 154 |
– | Динамическая вязкость (CCS) при -25°С | ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 | 5390 мПа*с |
– | Динамическая вязкость (MRV) при -30 °С | ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 | 26600 мПа*с |
– | Щелочное число, мг КОН на 1 г масла | ГОСТ 30050 / ASTM D2896 | 8.0 мг KOH/г |
– | Сульфатная зольность | ГОСТ 12417 / ASTM D874 | 1.0 % |
– | Испаряемость по методу Ноака, % | ASTM D5800 / DIN 51581-1 | 11 % |
2 | Температурные характеристики | ||
– | Температура вспышки в открытом тигле | ГОСТ 4333 / ASTM D92 | 225°C |
– | Температура застывания | ГОСТ 20287 (метод Б) / ASTM D97 | -33°C |
Одобрения, допуски и соответствия
Форма выпуска и артикулы
- 189502 ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 1л
- 189323 ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 4л
- 189371 ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 5л
- ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 18л
- 189507 ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 50л
- 189509 ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 216,5л
Как расшифровывается 5W40
У масла всесезонный класс вязкости 10W40, об этом говорит буква W. Цифра 10 говорит о том, что вязкость масла будет стабильной до минус 30 градусов Цельсия. А цифра 40 свидетельствует о пригодности до плюс 40. Благодаря этому смазку можно использовать круглый год в большинстве регионов нашей страны и мира.
Преимущества и недостатки
Вот какими преимуществами обладает этот смазочный материал:
- обеспечение легкого низкотемпературного пуска двигателя;
- высокий уровень защиты мотора от износа и коррозии, причем даже в тяжелых условиях эксплуатации;
- предотвращение образования нежелательных отложений внутри двигателя;
- совместимость с каталитическими нейтрализаторами двигателей;
- повышение КПД мотора, раскрытие его потенциала;
- снижение расхода топлива;
- понижение уровня создаваемых при работе мотора шумов.
При правильной эксплуатации недостатков возникнуть не должно.
Видео
Отзывы
Вот что говорят об этом продукте отзывы автовладельцев:
Максим, 38 лет
По-моему, это даже не полусинтетика, а просто слегка улучшенная минералка. Но в целом так неплохо. Хорошо смазывает, чистит. Причем не становится хуже к концу интервала замены.
Юрий, 29 лет
После того как залил это (артикул 189502), у машины будто выросли крылья. Стала шустрее бегать, не дымит, не рычит. Запуск без проблем в любое время дня и ночи и года. Я доволен, машинка тоже.
Николай, 47 лет
Недорогое, качественное масло. Много вариантов перепробовал, как наших, так и не наших, решил остановиться на этом. Оптимальное соотношение цены и качества. Попробуйте, не пожалеете.
КУПИТЬ ОПТОМ ONLINE
Серия современных моторных масел для дизельных двигателей
API CI-4/SL
VOLVO VDS-3
Mack EO-N
Renault VI RLD-2
MTU Oil Category 2
Cummins CES 20078
Deutz DQC III-10
ПАО «КАМАЗ»
ПАО «Автодизель» (ЯМЗ)
ПАО «Тутаевский моторный завод»
ACEA E7
MB 228.3
Caterpillar ECF-1-a, ECF-2
MAN M 3275-1
Cummins CES 20071/72/76/77
ZF TE-ML 03A, 04P, 07D
Mack EO-M Plus
Detroit Diesel DFS 93K215
Описание
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА 15W-40 – всесезонное универсальное минеральное моторное масло для высоконагруженных дизельных двигателей, в том числе оборудованных турбонаддувом, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации. Производится на основе высокоочищенных минеральных базовых масел с использованием высокоэффективного пакета присадок.
Область применения
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА 15W-40 ре-комендуется для высокофорсированных дизельных двигателей без сажевых фильтров (DPF), оснащенных системами рециркуляции от-работавших газов (EGR) и избирательного каталитического восстановления (SCR). Масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА 15W-40 разработано для дизельных двигателей экологического класса до Евро-5 включительно, где необходим уровень эксплуатационных свойств API CI-4. Также может использоваться в бензиновых двигателях, для которых рекомендованы масла категории API SL.
судя по записям на сайте лукойла это их самое лучшее масло для турбированных дизелей
и пока ковырялся и искал картинку нашел кое что интересное:
www.oil-club.ru/forum/top…ra-5w-40-api-ci-4-api-sl/
Recommendations
Comments 46
еще ездиете на этом масле? или перешли на другое?
На том же, без изменений
Лью это масло в свой бодрый форд! угара нет, интервал изменю до 5-6 тысяч вместо 8,5 по паспорту. Прокатил на таком сейчас 2000 км, режим езды город — тапка в пол, загород — тапка в пол. Двигатель свои паспортные 156 км/ч показывает не напрягаясь на этом масле. До этого лил Хадо, первая заливка масло не ела, но потом сменил тип канистры… видимо там допуски не те были и стала немного поджирать, но на Лукойле все в норме.
Масло Лукойл? Любите эксперименты?!)
я на таком юзал нареканий никаких угара нет мне понравилось
Лукойл такое масло уже не производит. У нас уже на заправках его нет, я скупал остатки осенью 2015. Год выпуска масла был 2012 год.
Линейка масел у Лукойла поменялась.
Масло вроде неплохое, но Вы поздно спохватились.
А что сейчас они производят вместо него?
Я такое лью и все гуд. С такой ценой хоть каждые выходные меняй. Только у меня 10w-40
а она для турбодизеля подойдёт?
Да. У меня тоже турбодизель
лил такое масло(только 10в-40 ) в свою бывшую бмв турбодизель за два года никаких проблем небыло, а перед этим лил два года шелл хеликс 10в-40 и никакой разницы если честно не заметил.
Когда вообще никакого ино масла не станет, буду лить Лукойл или ТНК.
У меня на этом масле мотор стуканул, что виновато, масло или нет непонятно www.drive2.ru/l/9610718/
1) у тебя в блоге долгая дискуссия по поводу причины кулака дружбы, ИМХО, за такой короткий срок на самом деле убить можно только масляным голоданием, а это вопрос к масляному насосу.
2) тема про ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL в то время как ты пользовался другим маслом
3) требования к маслу у твоей машины какие?
Я сказал, ты услышал. Что будешь заливать, решать тебе.
Странно, тут картинка с лого Равты
Ссылка на олейну
Блог про лукойл
Но его не удаляют
почему мой позавчерашний блог про масла с лучшей защитой про подделки удалили ?
А админы ?
Вот как пример. Есть у Лука много синтетики для грузовиков.
например
ЛУКОЙЛ-АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ синтетика 10W40
ЛУКОЙЛ-АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LS синтетика 10W40
и тд
Вроде даже допуск покруче, что-то я его упустил из виду, надо будет загуглить )
Его сложно найти в рознице… на оптовых базах проще. Но не бери из бочки на розлив — любое масло от долгого стояния расслаивается от присадок. Клин двигла словить проще простого.
Я такое залил себе, поезжу, посмотрю.
Интересно, как меняется общественное мнение. Еще пару лет назад 90% комментариев было бы в стиле "лукойл — г…но! не вздумай лить! запорешь двигло!". Все предпочитали лить импортные масла, благо со старым курсом это было не особо накладно, а иностранное происхождение и громкое имя давали иллюзию лучшего качества.
Однако, голод не тётка, многие попробовали недорогие отечественные масла. И оказалось, что они, как минимум, не хуже большинства западных брендов. Думаю, импортозамещение должно произойти в том числе и в головах :))
Я оперирую техническими характеристиками результатами анализов и тестов)))
Я тоже. Но раньше я давал ссылку на тесты масла, а мне в ответ "Это всё фейк или реклама! Мне мой брат/дядя/автомеханик и т.д. говорили, что лукойл/газпром/тнк — …овно!" Сейчас такого на порядок меньше 🙂
Лично я (лично я!) считаю, что если масло сертифицировано и соответствует спецификациям производителям двигателей, то главное, чтобы оно было оригинальным. Если же сомневаешься, меняй чаще, раз в 7 -5 тыс .км.
Стараюсь менять не по километрам, а по моточасам.
Вообще у любого производителя есть и гэ и норм масла, проблемы только в том что мало кто понимает в чем суть градации и смотрят только на вязкость.
Интересно, как меняется общественное мнение. Еще пару лет назад 90% комментариев было бы в стиле "лукойл — г…но! не вздумай лить! запорешь двигло!". Все предпочитали лить импортные масла, благо со старым курсом это было не особо накладно, а иностранное происхождение и громкое имя давали иллюзию лучшего качества.
Однако, голод не тётка, многие попробовали недорогие отечественные масла. И оказалось, что они, как минимум, не хуже большинства западных брендов. Думаю, импортозамещение должно произойти в том числе и в головах :))
Присадки все импортные, синтетику у нас не делают везут из за границы и у нас фасуют. за качеством основы, чательно следят не дай бог анализы провалят всех накажут на премию . да и после последних событий с поделкай всех брендов, многие боятся брать импортное масло.