No Image

Лукойл авангард для турбированных дизелей

СОДЕРЖАНИЕ
767 просмотров
21 января 2020

Лёгкий пуск дизеля

«Интеллектуальное» моторное масло LUKOIL LUXE TURBO DIESEL 10W-40 обеспечит надежную защиту дизельных моторов в любых условиях эксплуатации.

Описание продукта

Это моторное масло – полусинтетика. Превосходные технические характеристики его объясняются особой технологией, использованной при производстве. В нем задействован комплекс «Новая формула». И у него весьма уникальные свойства. Этот комплекс действует интеллектуально. В него входят разные компоненты, которые активизируются при разных условиях эксплуатации. В результате двигатель защищен всегда.

При низких температурах окружающей среды активизируются компоненты, обеспечивающие легкий пуск. При высоких температурах и максимальных оборотах включаются те, что сохраняют вязкость стабильной. При этом круглый год «Новая формула» создает прочную, упругую пленку на поверхности деталей, устойчивую к любым воздействиям.

За счет всех этих параметров снижается степень износа двигателя, продлевается его ресурс и повышается КПД.

Область применения

Моторное масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W40 разработано для дизельных двигателей легковых машин и небольших грузовиков, микроавтобусов. Совместимо с системами турбонаддува. Подходит для тяжелых нагрузок и работы двигателя на максимуме мощностей.

Не имеет индивидуальных одобрений и рекомендаций от конкретных автопроизводителей. Может применяться в любых автомобилях при наличии соответствующих спецификаций.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Плотность при 15 °С ГОСТ 3900 / ASTM D1298 / ASTM D4052 874 кг/м³
Вязкость кинематическая при 100 °С ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 13.9 мм²/с
Вязкость кинематическая при 40 °С ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 93.5 мм²/с
Индекс вязкости ГОСТ 25371 / ASTM D2270 154
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 5390 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -30 °С ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 26600 мПа*с
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896 8.0 мг KOH/г
Сульфатная зольность ГОСТ 12417 / ASTM D874 1.0 %
Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-1 11 %
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле ГОСТ 4333 / ASTM D92 225°C
Температура застывания ГОСТ 20287 (метод Б) / ASTM D97 -33°C

Одобрения, допуски и соответствия

Форма выпуска и артикулы

  1. 189502 ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 1л
  2. 189323 ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 4л
  3. 189371 ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 5л
  4. ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 18л
  5. 189507 ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 50л
  6. 189509 ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 216,5л

Как расшифровывается 5W40

У масла всесезонный класс вязкости 10W40, об этом говорит буква W. Цифра 10 говорит о том, что вязкость масла будет стабильной до минус 30 градусов Цельсия. А цифра 40 свидетельствует о пригодности до плюс 40. Благодаря этому смазку можно использовать круглый год в большинстве регионов нашей страны и мира.

Читайте также:  Можно ли открыть шлагбаум с телефона

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает этот смазочный материал:

  1. обеспечение легкого низкотемпературного пуска двигателя;
  2. высокий уровень защиты мотора от износа и коррозии, причем даже в тяжелых условиях эксплуатации;
  3. предотвращение образования нежелательных отложений внутри двигателя;
  4. совместимость с каталитическими нейтрализаторами двигателей;
  5. повышение КПД мотора, раскрытие его потенциала;
  6. снижение расхода топлива;
  7. понижение уровня создаваемых при работе мотора шумов.

При правильной эксплуатации недостатков возникнуть не должно.

Видео

Отзывы

Вот что говорят об этом продукте отзывы автовладельцев:
Максим, 38 лет

По-моему, это даже не полусинтетика, а просто слегка улучшенная минералка. Но в целом так неплохо. Хорошо смазывает, чистит. Причем не становится хуже к концу интервала замены.

Юрий, 29 лет

После того как залил это (артикул 189502), у машины будто выросли крылья. Стала шустрее бегать, не дымит, не рычит. Запуск без проблем в любое время дня и ночи и года. Я доволен, машинка тоже.

Николай, 47 лет

Недорогое, качественное масло. Много вариантов перепробовал, как наших, так и не наших, решил остановиться на этом. Оптимальное соотношение цены и качества. Попробуйте, не пожалеете.

КУПИТЬ ОПТОМ ONLINE
Серия современных моторных масел для дизельных двигателей

API CI-4/SL
VOLVO VDS-3
Mack EO-N
Renault VI RLD-2
MTU Oil Category 2
Cummins CES 20078
Deutz DQC III-10
ПАО «КАМАЗ»
ПАО «Автодизель» (ЯМЗ)
ПАО «Тутаевский моторный завод»

ACEA E7
MB 228.3
Caterpillar ECF-1-a, ECF-2
MAN M 3275-1
Cummins CES 20071/72/76/77
ZF TE-ML 03A, 04P, 07D
Mack EO-M Plus
Detroit Diesel DFS 93K215

Описание

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА 15W-40 – всесезонное универсальное минеральное моторное масло для высоконагруженных дизельных двигателей, в том числе оборудованных турбонаддувом, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации. Производится на основе высокоочищенных минеральных базовых масел с использованием высокоэффективного пакета присадок.

Область применения

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА 15W-40 ре-комендуется для высокофорсированных дизельных двигателей без сажевых фильтров (DPF), оснащенных системами рециркуляции от-работавших газов (EGR) и избирательного каталитического восстановления (SCR). Масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА 15W-40 разработано для дизельных двигателей экологического класса до Евро-5 включительно, где необходим уровень эксплуатационных свойств API CI-4. Также может использоваться в бензиновых двигателях, для которых рекомендованы масла категории API SL.

Читайте также:  Тойота авенсис 2 рестайлинг отзывы

судя по записям на сайте лукойла это их самое лучшее масло для турбированных дизелей
и пока ковырялся и искал картинку нашел кое что интересное:
www.oil-club.ru/forum/top…ra-5w-40-api-ci-4-api-sl/

Recommendations

Comments 46

еще ездиете на этом масле? или перешли на другое?

На том же, без изменений

Лью это масло в свой бодрый форд! угара нет, интервал изменю до 5-6 тысяч вместо 8,5 по паспорту. Прокатил на таком сейчас 2000 км, режим езды город — тапка в пол, загород — тапка в пол. Двигатель свои паспортные 156 км/ч показывает не напрягаясь на этом масле. До этого лил Хадо, первая заливка масло не ела, но потом сменил тип канистры… видимо там допуски не те были и стала немного поджирать, но на Лукойле все в норме.

Масло Лукойл? Любите эксперименты?!)

я на таком юзал нареканий никаких угара нет мне понравилось

Лукойл такое масло уже не производит. У нас уже на заправках его нет, я скупал остатки осенью 2015. Год выпуска масла был 2012 год.

Линейка масел у Лукойла поменялась.

Масло вроде неплохое, но Вы поздно спохватились.

А что сейчас они производят вместо него?

Я такое лью и все гуд. С такой ценой хоть каждые выходные меняй. Только у меня 10w-40

а она для турбодизеля подойдёт?

Да. У меня тоже турбодизель

лил такое масло(только 10в-40 ) в свою бывшую бмв турбодизель за два года никаких проблем небыло, а перед этим лил два года шелл хеликс 10в-40 и никакой разницы если честно не заметил.

Когда вообще никакого ино масла не станет, буду лить Лукойл или ТНК.

У меня на этом масле мотор стуканул, что виновато, масло или нет непонятно www.drive2.ru/l/9610718/

1) у тебя в блоге долгая дискуссия по поводу причины кулака дружбы, ИМХО, за такой короткий срок на самом деле убить можно только масляным голоданием, а это вопрос к масляному насосу.
2) тема про ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL в то время как ты пользовался другим маслом
3) требования к маслу у твоей машины какие?

Я сказал, ты услышал. Что будешь заливать, решать тебе.

Странно, тут картинка с лого Равты
Ссылка на олейну
Блог про лукойл
Но его не удаляют

почему мой позавчерашний блог про масла с лучшей защитой про подделки удалили ?
А админы ?

Вот как пример. Есть у Лука много синтетики для грузовиков.

например
ЛУКОЙЛ-АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ синтетика 10W40
ЛУКОЙЛ-АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LS синтетика 10W40
и тд

Читайте также:  Ваз 2106 вид спереди

Вроде даже допуск покруче, что-то я его упустил из виду, надо будет загуглить )

Его сложно найти в рознице… на оптовых базах проще. Но не бери из бочки на розлив — любое масло от долгого стояния расслаивается от присадок. Клин двигла словить проще простого.

Я такое залил себе, поезжу, посмотрю.

Интересно, как меняется общественное мнение. Еще пару лет назад 90% комментариев было бы в стиле "лукойл — г…но! не вздумай лить! запорешь двигло!". Все предпочитали лить импортные масла, благо со старым курсом это было не особо накладно, а иностранное происхождение и громкое имя давали иллюзию лучшего качества.
Однако, голод не тётка, многие попробовали недорогие отечественные масла. И оказалось, что они, как минимум, не хуже большинства западных брендов. Думаю, импортозамещение должно произойти в том числе и в головах :))

Я оперирую техническими характерис​тиками результатами анализов и тестов)))

Я тоже. Но раньше я давал ссылку на тесты масла, а мне в ответ "Это всё фейк или реклама! Мне мой брат/дядя/автомеханик и т.д. говорили, что лукойл/газпром/тнк — …овно!" Сейчас такого на порядок меньше 🙂
Лично я (лично я!) считаю, что если масло сертифицировано и соответствует спецификациям производителям двигателей, то главное, чтобы оно было оригинальным. Если же сомневаешься, меняй чаще, раз в 7 -5 тыс .км.
Стараюсь менять не по километрам, а по моточасам.

Вообще у любого производителя есть и гэ и норм масла, проблемы только в том что мало кто понимает в чем суть градации и смотрят только на вязкость.

Интересно, как меняется общественное мнение. Еще пару лет назад 90% комментариев было бы в стиле "лукойл — г…но! не вздумай лить! запорешь двигло!". Все предпочитали лить импортные масла, благо со старым курсом это было не особо накладно, а иностранное происхождение и громкое имя давали иллюзию лучшего качества.
Однако, голод не тётка, многие попробовали недорогие отечественные масла. И оказалось, что они, как минимум, не хуже большинства западных брендов. Думаю, импортозамещение должно произойти в том числе и в головах :))

Присадки все импортные, синтетику у нас не делают везут из за границы и у нас фасуют. за качеством основы, чательно следят не дай бог анализы провалят всех накажут на премию . да и после последних событий с поделкай всех брендов, многие боятся брать импортное масло.

Комментировать
767 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector