No Image

Лукойл авангард ультра api ci 4 sl

СОДЕРЖАНИЕ
356 просмотров
21 января 2020

В моторах высоконагруженной техники неприемлемо использование смазывающих веществ для силовых агрегатов легковых автомобилей. Они не обладают необходимой прочностью масляной пленки и стойкостью на сдвиг. По этой причине для двигателей коммерческой и специальной техники существуют специальные технические жидкости.

Описание продукта

Автомасло Лукойл Авангард Ультра 15w40 – это высокоочищенное минеральное моторное масло для дизельных моторов, работающих при постоянной высокой нагрузке. Продукт предназначен для защиты силовых агрегатов тяжелой техники, включая транспортные средства, оснащенные турбонадувом. Автомобильное масло способно выдержать экстремальные условия эксплуатации и работу в условиях увеличенных интервалах замены без потери качества. Превосходные эксплуатационные характеристики автомаслу обеспечивает качественная база и высокоэффективный пакет присадок.

Лукойл Авангард Ультра 15w-40 на автотранспорте с экологическим классом до Евро-5 включительно, кроме техники с сажевыми фильтрами.

Масло Лукойл Ультра 15w-40 полностью работоспособно как при положительных, так и при отрицательных температурах. Производитель рекомендует его использование в следующем диапазоне – от -15 0 С до +40 0 С.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Метод испытаний
Класс вязкости по SAE 15w-40 SAE J 300
Плотность при 15°C 881 кг/м3 ГОСТ Р 51069 / ASTM D1298 / ASTM D4052
Кинематическая вязкость при 100°С 15.5 мм2 /с ASTM D445 / ГОСТ 33
Температура вспышки в открытом тигле 224 °С ГОСТ 4333 / ASTM D92
Температура потери текучести -31 °С ГОСТ 20287 (метод Б)
Индекс вязкости 141 ГОСТ 25371 / ASTM D2270
Кислотное число мг КОН на 1 г масла ГОСТ 11362
Щелочное число 9.8 мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896
Сульфатная зольность 1.3 % ГОСТ 12417 / ASTM D874
Динамическая вязкость (CCS) при -20°С 6150 мПа·с ASTM D5293 / ГОСТ 52559
Динамическая вязкость (MRV) при -25°С 28616 мПа·с ASTM D4684 / ГОСТ 52257
Испаряемость по методу Ноака 11.6 % ASTM D5800 / DIN 51581-1

Область применения

Автомобильное масло Лукойл Ультра 15w-40 разработано для высоконагруженных дизельных моторов вплоть до экологического класса Евро-5 (включительно), работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Смазочный материал совместим с турбонадувом, системой рециркуляции отработанных газов и избирательного каталитического восстановления. Однако производитель не рекомендует использование артикула на транспорте, оснащенном сажевыми фильтрами.

Одобрения, допуски и спецификации

  • API CI-4/SL;
  • VOLVO VDS-3;
  • Mack EO-N;
  • Renault VI RLD-2;
  • MTU Oil Category 2;
  • Cummins CES 20078;
  • Deutz DQC III-10;
  • ПАО «КАМАЗ»;
  • ПАО «Автодизель» (ЯМЗ);
  • ПАО «Тутаевский моторный завод».
  • ACEA E7;
  • MB 228.3;
  • Caterpillar ECF-1-a, ECF-2;
  • MAN M 3275-1;
  • Cummins CES 20071/72/76/77;
  • ZF TE-ML 03A, 04P, 07D;
  • Mack EO-M Plus;
  • Detroit Diesel DFS 93K215.

Преимущества и недостатки

Преимуществами Lukoil Avangarde Ultra 15w40 являются:

  • повышенные моющие и диспергирующие характеристики;
  • великолепная защита мотора от износа;
  • стойкость к окислению;
  • работоспособность при отрицательных температурах.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Лукойл Авангард Ультра 15w-40 19308 канистра 1 литр
19309 канистра 5 литров
135581/187781 канистра 18 литров
19497 канистра 50 литров
19495 бочка 216,5 литров
Читайте также:  Дмрв газель 405 евро 2

Как отличить подделку

Заявленному уровню качества могут отвечать только оригинальные продукты. Нарвавшись на контрафакт, автовладелец рискует не только потерять деньги, но и испортить силовой агрегат свое техники. Во избежание неприятных ситуаций сотрудники компании ЛУКОЙЛ разработали несколько маркеров, по которым легко можно отличить оригинальную канистру от поддельной.

Идентификаторами оригинальной тары являются:

  • цельнолитая в материал канистры полноцветная этикетка;
  • лазерное нанесение номера партии и даты выпуска;
  • высококачественные материалы для изготовления упаковки;
  • стопорное кольцо под крышкой.

Видео

Отзыв оператора БелАЗ 75131 о переходе на масло Лукойл Авангард Ультра 15W40

Отзывы

Пользуюсь ЛУКОЙЛ 15w40 минеральное на Камазе уже третий год. Нареканий никаких. Масло не пенится, зимой не замерзает, стоит не дорого. Доливать тоже приходится совсем чуть-чуть.

Хорошее масло, мы его заливаем на 95% грузового автопарка. Проще говоря, на все машины где нет сажевых фильтров. У меня, как механика претензий особых нет. Все четко работает, без простоев и эксцессов. Бонусом еще моторы чистые оказываются при замене.

Долго отговаривали знакомые от этого масла. Говорили, что зимой перемерзнет. А мне не хотелось дорого вкладываться в расходники, да и транспорт у меня почти не глохнет. В итоге залил год назад в технику, что постарше. Ничего не замерзло, даже в минус 25, да а транспорт до сих пор на ходу.

судя по записям на сайте лукойла это их самое лучшее масло для турбированных дизелей
и пока ковырялся и искал картинку нашел кое что интересное:
www.oil-club.ru/forum/top…ra-5w-40-api-ci-4-api-sl/

Смотрите также

Комментарии 46

еще ездиете на этом масле? или перешли на другое?

На том же, без изменений

Лью это масло в свой бодрый форд! угара нет, интервал изменю до 5-6 тысяч вместо 8,5 по паспорту. Прокатил на таком сейчас 2000 км, режим езды город — тапка в пол, загород — тапка в пол. Двигатель свои паспортные 156 км/ч показывает не напрягаясь на этом масле. До этого лил Хадо, первая заливка масло не ела, но потом сменил тип канистры… видимо там допуски не те были и стала немного поджирать, но на Лукойле все в норме.

Масло Лукойл? Любите эксперименты?!)

я на таком юзал нареканий никаких угара нет мне понравилось

Лукойл такое масло уже не производит. У нас уже на заправках его нет, я скупал остатки осенью 2015. Год выпуска масла был 2012 год.

Линейка масел у Лукойла поменялась.

Масло вроде неплохое, но Вы поздно спохватились.

А что сейчас они производят вместо него?

Я такое лью и все гуд. С такой ценой хоть каждые выходные меняй. Только у меня 10w-40

Читайте также:  Сдача вождения в гаи по городу видео

а она для турбодизеля подойдёт?

Да. У меня тоже турбодизель

лил такое масло(только 10в-40 ) в свою бывшую бмв турбодизель за два года никаких проблем небыло, а перед этим лил два года шелл хеликс 10в-40 и никакой разницы если честно не заметил.

Когда вообще никакого ино масла не станет, буду лить Лукойл или ТНК.

У меня на этом масле мотор стуканул, что виновато, масло или нет непонятно www.drive2.ru/l/9610718/

1) у тебя в блоге долгая дискуссия по поводу причины кулака дружбы, ИМХО, за такой короткий срок на самом деле убить можно только масляным голоданием, а это вопрос к масляному насосу.
2) тема про ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL в то время как ты пользовался другим маслом
3) требования к маслу у твоей машины какие?

Я сказал, ты услышал. Что будешь заливать, решать тебе.

Странно, тут картинка с лого Равты
Ссылка на олейну
Блог про лукойл
Но его не удаляют

почему мой позавчерашний блог про масла с лучшей защитой про подделки удалили ?
А админы ?

Вот как пример. Есть у Лука много синтетики для грузовиков.

например
ЛУКОЙЛ-АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ синтетика 10W40
ЛУКОЙЛ-АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LS синтетика 10W40
и тд

Вроде даже допуск покруче, что-то я его упустил из виду, надо будет загуглить )

Его сложно найти в рознице… на оптовых базах проще. Но не бери из бочки на розлив — любое масло от долгого стояния расслаивается от присадок. Клин двигла словить проще простого.

Я такое залил себе, поезжу, посмотрю.

Интересно, как меняется общественное мнение. Еще пару лет назад 90% комментариев было бы в стиле "лукойл — г…но! не вздумай лить! запорешь двигло!". Все предпочитали лить импортные масла, благо со старым курсом это было не особо накладно, а иностранное происхождение и громкое имя давали иллюзию лучшего качества.
Однако, голод не тётка, многие попробовали недорогие отечественные масла. И оказалось, что они, как минимум, не хуже большинства западных брендов. Думаю, импортозамещение должно произойти в том числе и в головах :))

Я оперирую техническими характерис​тиками результатами анализов и тестов)))

Я тоже. Но раньше я давал ссылку на тесты масла, а мне в ответ "Это всё фейк или реклама! Мне мой брат/дядя/автомеханик и т.д. говорили, что лукойл/газпром/тнк — …овно!" Сейчас такого на порядок меньше 🙂
Лично я (лично я!) считаю, что если масло сертифицировано и соответствует спецификациям производителям двигателей, то главное, чтобы оно было оригинальным. Если же сомневаешься, меняй чаще, раз в 7 -5 тыс .км.
Стараюсь менять не по километрам, а по моточасам.

Вообще у любого производителя есть и гэ и норм масла, проблемы только в том что мало кто понимает в чем суть градации и смотрят только на вязкость.

Читайте также:  Бампер передний на десятку

Интересно, как меняется общественное мнение. Еще пару лет назад 90% комментариев было бы в стиле "лукойл — г…но! не вздумай лить! запорешь двигло!". Все предпочитали лить импортные масла, благо со старым курсом это было не особо накладно, а иностранное происхождение и громкое имя давали иллюзию лучшего качества.
Однако, голод не тётка, многие попробовали недорогие отечественные масла. И оказалось, что они, как минимум, не хуже большинства западных брендов. Думаю, импортозамещение должно произойти в том числе и в головах :))

Присадки все импортные, синтетику у нас не делают везут из за границы и у нас фасуют. за качеством основы, чательно следят не дай бог анализы провалят всех накажут на премию . да и после последних событий с поделкай всех брендов, многие боятся брать импортное масло.

  • 1 л
  • 5 л
  • 21,4 л
  • 16 кг бидон
  • 18 л
  • 18 л бидон
  • 21.5
  • 50 л
  • 216,5 л

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL 10W-40 – всесезонные масла премиум-класса для высоконагруженных дизельных двигателей, в том числе оборудованных турбонаддувом, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации и с удлиненными интервалами обслуживания. Эти масла предназначены для современных дизелей последнего поколения, удовлетворяющих по эмиссии токсичных веществ требованиям как ранее выпущенных Euro-1, Euro-2, Euro-3, так и самых современных Euro-4 (без сажевых фильтров (DPF).
Масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL 10W-40 производятся на основе современных синтетических и высокоочищенных минеральных базовых масел с использованием высокоэф-фективного тщательно сбалансированного пакета присадок зарубежного производства. Полусинтетические масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL класса вязкости SAE 10W-40 отличаются улучшенными низкотемпературными свойствами и облегчают запуск двигателя при отрицательных температурах.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Масла серии ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL 10W-40 рекомендуются для современных четырехтактных дизельных двигателей тяжелых транспортных средств, работающих в тяжелых эксплуатационных условиях и оснащенных системами рециркуляции отработавших газов и снижения выбросов оксида азота. Также могут применяться в дизелях, для которых рекомендованы масла API CH-4 и CG-4.
Масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL 10W-40 применимы для дизельных двигателей без сажевых фильтров (DPF), а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах.
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL 10W-40 также подходят для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива в соответствии с рекомендацией производителя и, таким образом, прекрасно подходят для смешанных парков техники.
Продукт производится по СТО 00044434-005-2005 (с изм.1-8)

Комментировать
356 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector