После того, как моё ГУ съело за 2 недели зимнего простоя половину заряда аккумулятора (было подключено через предохранитель напрямую к АКБ), было принято решение подключить как-то по-лучше.
Стандартная схема меня не устраивала — клемма ААС на замке зажигания дает работу ГУ только когда повёрнут ключ зажигания. А как быть например, на заглушённой машине? Слушать с постоянно включенным зажиганием? Не айс. Выход был найден на форуме блюза.
Ну и напоследок, очень интересная схемка
Recommendations
FakeHeader
Comments 13
Я считаю, что реле в этой схеме лишнее, т.к. на красном проводе нет большой нагрузки.
это для особо переживающих, у которых несколько усилителей и хлипкие провода
Тогда релешка ставится перед усилителями как обычно, хотя у меня 3 усилителя всегда и без провлем сидели на одном ремоуте и вез всяких реле!
вот не пойму чего так мудрить, ну подключил провода к питанию, а провод который к зажиганию должен идти, кидаешь через выключатель на тот же постоянный плюс! нажал кнопоньку-поёт, отжал-не поёт. на зажигание плЮвать :)) себе так делал, когда выбесило то что акб садится :)) сейчас, на другой машине всё от ключа, привык. но на пятёрке так нельзя, у вас катушка зажигания постоянно будет работать
Ну эта магнитола на фотке да высасывает, но эти схемы то как должны помощь? он то жрет из желтого провода? Если красный подключен к замку там ток не течет, эти схемы просто дают возможность любой магнитоле работать после выключения зажигания.
А вообще какой-то вредный совет что-ли. ГУ в покое сколько ест, что за две недели полаккумулятора съедает? АКБ например 55 ач, значит съело 27.5, за две недели, то бишь 14 дней, значит в день по 2А. Почти 100 мА в час. У какого ГУ такой ток покоя, расскажите мне?
еще просадку на морозе у свинцовых аккумуляторов не учел, за 2 недели на морозе при -20, там будет уже 25-30ач. И древность аккумулятора.
А вообще какой-то вредный совет что-ли. ГУ в покое сколько ест, что за две недели полаккумулятора съедает? АКБ например 55 ач, значит съело 27.5, за две недели, то бишь 14 дней, значит в день по 2А. Почти 100 мА в час. У какого ГУ такой ток покоя, расскажите мне?
цифры то цифрами, а по факту действительно жрёт как @
А вообще какой-то вредный совет что-ли. ГУ в покое сколько ест, что за две недели полаккумулятора съедает? АКБ например 55 ач, значит съело 27.5, за две недели, то бишь 14 дней, значит в день по 2А. Почти 100 мА в час. У какого ГУ такой ток покоя, расскажите мне?
Есть оно еще и как у тех кого машина неделю стоит и не ездит очень заметно. А кто постоянно ездит незамечают, аккум подзаряжаетсмя. Я вешал клещи на магнитолу пионер и есть она еще и как, за неделю садит так, что не заведешь. Интересный факт если откинуть панельку, то она практически ничего не есть. А Вы думаете зачем вообще придумали красный провод АСС и пишут в инструкции к ГУ любому, что он может сажать амакулятор
Зачастую штатная магнитола, установленная на многих автомобилях, может работать только при условии включенного зажигания.
Но, несмотря на это, специалисты создали схему подключения магнитолы, которая позволит оборудованию работать постоянно. Разработанная инструкция, подойдет для использования, на всех моделях отечественных машин, например для: Lada Granta, Kalina, Priora, Vesta. Главным условием считается наличие разъема ISO.
Для того, чтобы подключить магнитолу нужно разъединить или разрезать красный провод, получивший название A7. Подсоединив A7 к желтому проводу А4, водителям останется только второю часть провода А7, идущую от замка зажигания заизолировать, во избежании возникновения проблем.
Выполнив не сложную последовательность действий, владельцы собственных автомобилей смогут наслаждаться непрерывным прослушиванием автомагнитолы, даже при условии выключенного зажигания. Единственным серьезным недостатком в этом случае становится быстрый разряд аккумулятора, особенно в том случае, если он частично утратил свои свойства.
Можно поставить перемычку через предохранитель, мало ли что.
И потом каждый раз после включения перенастраивать. Ведь этот провод, который советуют обрезать называется Memori. И специально через замок сделан, чтоб настройки в памяти оставались.
Депутаты государственной думы России решили ввести новый законопроект, согласно которому водители, злоупотребляющие “аварийкой” будут получать штрафные санкции за создание пробок и дорожно-транспортных неурядиц.
Чаще всего подобная практика слишком частого использования аварийного сигнала встречается в крупных городах России. По словам сотрудников правоохранительных органов, она действительно приводит к возникновению сложных дорожных ситуаций и аварий. Безусловно, этот знак важен для водителей, вот только использовать его нужно так, как положено, а не пользоваться каждый раз, когда захочется водителю.
Когда именно новый законопроект будет введен в действие, пока неизвестно. Но отметим, что депутаты настроены решительно, поэтому, скорее всего, соответствующие штрафные санкции появятся уже в ближайшее время. Водители самостоятельно должны понимать, когда нужно использовать сигнал, а когда нет, делая это только в действительно подходящее время.
В интернете появилась информация о возрождении производства известного автомобиля ЗАЗ.
Автомобильные эксперты рассказали о начале разработок новых версий легендарной советской микролитражной машины ЗАЗ, более известной как «Запорожец». Разработку ведут специалисты университета им. К.А.Тимирязева и члены Научно-исследовательского института «Конструкции автомобилей». Всего планируется выпустить две версии машины: внедорожник, созданный на основе ГАЗ-69 и кроссовер, созданный на базе ЗАЗ-968.
Новый внедорожник уже получил эстетичное имя «Вожак». По предварительной информации, внешний вид авто будет не сильно отличаться от ГАЗ-69, однако некоторые отличия всё же будут, но какие именно – пока неизвестно.
Габариты автомобиля будут составлять: длина – 3500 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1700 мм. Общий вес машины составит 750 кг.
«Вожак» будет оснащаться: системой переднего привода, металлическим каркасом, полимерными кузовными панелями, системой ABS, функцией усилителя руля, современными подушками безопасности. Машина будет оборудована турбодизельным двигателем, мощность которого составит 65 л.с.
Комплектация кроссовера пока держится в секрете.
Предварительная стоимость автомобилей составит 290 тыс. рублей.
В компании Volkswagen разработали робота, который сможет подзаряжать электрические автомобили.
Представители бренда заявили, что новая технология сможет превратить из любой автозаправочной станции место, где можно будет зарядить электрокар.
Новейшая разработка состоит из двух модулей. Первый – это сам робот, а второй – передвижное устройство, на которое крепятся батареи.
Установить робота можно будет и на любой крупной стоянке транспортных средств. Для управления достаточно скачать на мобильный телефон приложение. Робот самостоятельно подключится к автомобилю и начнёт зарядку.
Известно, что в роботе установлено два аккумулятора, которые могут задержать транспортное средство в быстром режиме.
Перемещать робота водителю не придется, для этого в нем установлены сенсоры и датчики, благодаря которым он будет определять расстояние до транспортного средства и не будет сталкиваться с препятствиями на своём пути.
О том, когда первый робот появится на станциях заправки и парковках, пока что неизвестно.
Музыкальное сопровождение, да и просто полезная новостная информация в пути нас здорово порой выручают. Но зачастую бывает так, что как только доехал, заглушил двигатель, и бац, магнитола уже не работает. Что весьма прискорбно, ведь хочется что-нибудь послушать, но сделать этого вы не можете. Так как магнитола отключается при выключении зажигания в машине и все. Как же исправить ситуацию? Как сделать так, чтобы магнитола работала даже при выключенном зажигании? Именно на эту тему мы и поговорим.
Начнем мы как раз с того случая, при котором и возникают проблемы. То есть рекомендуемый случай подключения магнитолы от производителя. Взгляните на схему.
Все очень просто и понятно. Два провода для питания. При этом желтый силовой и обеспечивающий питание памяти, а красный управляющий. Для включения каскадов усилителя в магнитоле, когда она работает. Если красный оставить включенным постоянно, вместе с желтым, то магнитола не будет уходить в энергосберегающий режим и само собой все это плохо закончится для вашего аккумулятора. Поэтому красный и отключают через замок зажигания. Но как мы уже поняли, нам это не подходит. А значит, придумываем другую схему, которая бы обеспечивала работоспособность при выключенном зажигании. Взгляните вот на такой вариант.
Это решение не может не радовать глаз и разум, если вы умеете читать схемы. А если нет, то мы вам сейчас расскажем, что же тут происходит. Собственно включаем зажигание, напряжение подается на красный и желтый провод, а значит, магнитолу можно включить. При этом с магнитолы берется еще и питание с синего провода. Это питание усилителя или активной антенны. Где взять все эти провода, можно узнать если взглянуть на разъемы ISO, в статье «Как подключить магнитолу в машине». В итоге получается самоподхватывание, через диоды, которые сходятся по схеме и подключены на управляющее напряжение. То есть магнитола будет питать свой управляющий провод сама, даже если вдруг пропадет напряжение с замка зажигания. Это очень схоже со схемой самоподхватывания реле. Ну и в итоге, получается алгоритм работы такой. Включаем зажигание и включаем магнитолу. Все работает! Приезжаем, выключаем зажигание, – все работает! Выключаем магнитолу и все, она выключается. При этом повторно не включится до тех пор, пока мы не включим зажигание и не включим ее с кнопки включения.
Собственно такая схема и такой алгоритм вполне прагматичен. Для большинства автомобилистов на этом можно и остановиться.
Однако пофантазируем еще по поводу удобств питания магнитолы. Скажем мы забыли выключили магнитолу, или просто не хотим утруждать себя подобным, а просто выходим из машины, ставим ее на сигнализацию и наша магнитола отключается. При этом возможность включения появляется вновь, когда мы снимем машину с сигнализации и включим зажигание. В итоге получается что-то вроде того.
Схема работает так. Реле первоначально пропускает через свои контакты ток, будто это обычный проводник, то есть получается нормально замкнутое. И по сути это все можно представить как схему выше – один в один. Однако если мы кратковременно подадим плюс не реле, то оно разомкнется, а значит, питание по синему проводу тоже к магнитоле будет ограничено. В итоге, после пропадания управляющего питания, магнитола выключиться. Заметьте, что выключение будет сопровождаться также и постановкой на охрану. Все бы ничего, но у данной схемы могут возникнуть проблемы. Дело в том, что сигнал от сигнализации на отключение реле может быть очень кратковременный. В итоге реле щелкнет, но магнитола не успеет среагировать и отключиться и продолжит работать. Здесь надо каким-то образом подать сигнал большей длины. Первый вариант это посмотреть настройки сигнализации и поставить время срабатывания чуть больше. Если такой возможности нет, то делаем так…
То есть добавляем диод и конденсатор. Конденсатор позволит увеличить срабатывание реле, даже после уже отсутствия сигнала с сигнализации. Диод же предотвратит утечку тока на схему сигнализации, позволив конденсатору разряжаться только на реле.
Ну и еще одна вкусная схема на десерт, это когда магнитолу можно включить или выключить в любой момент времени, пока машина не поставлена на сигнализацию Не важно выключили вы зажигание или не выключили, была ли включена магнитола или нет. Просто берем и включаем тогда, когда нам надо, но при постановке на охрану у нас не будет питание на управляющем проводе. То есть все перейдет в энергосберегающий режим. Смотрим.
Здесь « +12 в к магнитоле» идет на управляющий красный провод. Об этой схеме мы уже рассказывали в упомянутой нами статье «Подключение магнитолы». Схема наиболее удобна, главное при длительной стоянке не забывать ставить машину на сигнализацию, что надеемся вы и делаете.
Что же, теперь вы сами можете оценить насколько разнообразны решения по поводу управления питанием магнитолой при отключенном замке зажигания. И заметьте, все направлено на то, чтобы вам было удобно пользоваться магнитолой в любое время. Если же у вас появятся какие-то вопросы или свои решения поставленной задачи, то можете оставлять комментарии!
Осталось лишь сказать, что будьте крайне аккуратны при подключении магнитолы, так как спалить это дорогое устройство можно за пару секунд, а зарабатывать придется намного дольше!
“>