Добрый вечер, вчера столкнулся с такой проблемой вставив флешку в магнитолу появилась надпись Cannot Play форматировал и заново подключал флешку не помогало, хотя на телевизоре, ноуте, компьютере флешка работала отлично вот нашел статейку которая мне помогла думаю и вам поможет !
1. Магнитола «видит» флешку (определяет, что считывать надо с USB), но не играет.
2. На компьютере флешка определяется и запускается без ошибок (стандартная проверка в Windows 7)
3. Форматирование в FAT и FAT32 не помогает.
Для примера возьмем мою флешку Transcend на 4 Гб. Для восстановления ее работоспособности на автомагнитолах, нам для начала надо выполнить форматирование низкого уровня. Для этого прекрасно пойдет программа HDD LLF Low Level Format Tool. Скачать её можно здесь: кликнув сюда. По сути она платная, но в бесплатной версии ограничена лишь скорость (50 мбит/с) и объем доступный для форматирования — (180 гб в час), что для флешек хватит с лихвой.
Далее выбираем закладку LOW-LEVEL FORMAT и ставим галочку на пункте Perform quick wipe (just remove partions and MBR) — Таким образом мы сообщаем программе, что мы хотим удалить все разделы (partions) и главную загрузочную запись (MBR). Нажимаем кнопку FORMAT THIS DEVICE и подтверждаем в окошке серьезность наших намерений кнопкой YES.Хотя это и так должно быть понятно, но на всякий случай напишу: Все файлы на носителе будут уничтожены, поэтому если на ней есть ценная информация, заблаговременно скопируйте её себе на жесткий диск.
Второй шаг заключается в восстановлении файловой системы на которой работает флешка (обычно это FAT32). Сделать это можно стандартными средствами Windows. Для этого надо зайти в «Мой Компьютер» и два раза кликнуть на иконке с флешкой, после чего появится окно с предложением отформатировать носитель, на что нажимаем кнопку «Форматировать». Далее в окне настроек выставляем файловую систему FAT32, метку тома можно задать любую. Размер кластера: По умолчанию. Обязательно снимите галочку с пункта «Быстрое (очистка оглавления)» и нажимайте «Начать»:
Разные магнитолы принимают разные флешки. Некоторые могут принимать FAT32 некоторые NTFS. Читайте руководство к магнитоле.
Еще, возможно, некоторые могут принимать только FAT (FAT16) тогда нужно знать, что в FAT16 нельзя отформатировать флешку размером более 2Гб.
После того как форматирование завершиться (на моей 4-гиговой флешке это заняло порядка минут 8-10), можете копировать свои любимые музыкальные композиции и вновь наслаждаться любимой музыкой в салоне своего авто, где вы, наверное, проводите большую часть жизни.
У меня кстати 8 гиговая флешка и мне помогло все делал по этой инструкции.
У автовладельцев часто возникает вопрос, если магнитола Кенвуд пишет Protect: что делать в таком случае? Неисправность может появиться как из-за неправильной эксплуатации, так и из-за наличия поломок в элементах системы. Устранить подобную ошибку можно своими руками, однако при этом нужно соблюдать некоторые правила.
Что делать когда пишет «Protect»
Возникновение такой надписи на экране магнитолы свидетельствует о повреждении устройства или установке неправильных настроек. К другим причинам появления кода «Протект», относятся:
- Короткое замыкание или перегрев. Подобные поломки обнаруживаются при смещении клеммы или повреждении провода.
- Нарушение правил эксплуатации автомагнитолы. Появление кода ошибки предупреждает о возможном выходе аппаратуры из строя.
- Случайное нажатие комбинаций клавиш, способное привести к блокировке программного обеспечения аудиоустройства. Решить проблему можно, сбросив настройки. Для этого удерживают кнопку перезагрузки «Reset». Если это не помогает, систему отключают от источника питания поворотом ключа в замке зажигания, после чего вновь заводят двигатель.
Если к возникновению ошибке в магнитоле JVC, Kenwood или Pioneer привело замыкание, рекомендуется заменить устройство. Состояние элементов аудиосистемы можно оценить самостоятельно. Для начала извлекают устройство и проверяют правильность подсоединения проводки. Контакты могут отходить при езде по нервной дороге и резких поворотах. Возобновить работу магнитолы можно, вставив концы кабелей в клеммы.
Магнитола пишет «No Support»
Ошибка «No Support» чаще всего возникает из-за невозможности считывания информации с флеш-накопителя. Причинами подобной неисправности являются:
Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »
- Большой объем памяти. Некоторые магнитолы не читают накопители емкостью более 4 Гб. При использовании флеш-карт большего объема система не распознает их, выдавая соответствующий код.
- Некорректный формат файловой системы. Если этот параметр не соответствует характеристикам магнитолы, информация не будет считываться. Накопитель тестируют с помощью компьютера. Его вставляют в разъем, нажатием правой кнопки мыши выводят меню и ищут пункт «Файловая система».
- Наличие ошибок на USB-накопителе. В таком случае носитель информации нужно отформатировать. Перед началом работы все нужные файлы переписывают на жесткий диск компьютера.
- Невозможность распознавания типа носителя. В этом случае информацию невозможно считать ни с помощью магнитолы, ни с помощью ПК. При возникновении подобной ошибки также требуется форматирование. Переписать информацию на другой носитель не получится.
- Поломка флеш-карты. В таком случае магнитола не реагирует на установку накопителя или выдает ошибку «No Support». Ремонт носителя невозможен.
Почему пишет «Сannot Play»
Код «Cannot play» может высвечиваться при попытке синхронизировать автомагнитолу с телефоном. Причинами неисправности могут являться:
- Поломка USB-кабеля. Провод нужно осмотреть на наличие повреждений и попробовать использовать для подключения других устройств. Если телефон синхронизируется с компьютером, кабель исправен.
- Повреждение разъема магнитолы. Проверить состояние клеммы можно, воспользовавшись флеш-картой.
- Несоответствие типа программного обеспечения смартфона.
- Наличие вредоносных программ в телефоне. Некоторые модели магнитол защищены от считывания зараженных файлов, способных сбить настройки системы. Необходимо проверить телефон с помощью антивирусной программы.
Если после проверки и устранения видимых неисправной коды не исчезают, нужно обратиться к специалисту.