Артикул: 53-1005115 , артикулы доп.: 0530-01-0051150-00
Код для заказа: 016328
- Возможно, вам понадобятся
- показать еще
- Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-32051 чертеж
- " href="/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_3205-131/krivoshipno_shatunnyiy_mehanizm-38/#part394641">МаховикДвигатель / Кривошипно-шатунный механизм
-
Для этого товара еще нет обзоров.
Какие изменения будут от установки на маховик ГАЗ 53 корзины сцепления ГАЗ 31-10, если разница в их весе 6 кг?!
ГАЗ 24 1987, двигатель бензиновый 5.5 л., 195 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
ГАЗ 24 Волга, 1990
ГАЗ 24 Волга, 1988
ГАЗ 24 Волга, 1983
ГАЗ 24 Волга, 1974
Смотрите также
Комментарии 21
Так в итоге маховики у Волги и газ 53 одинаково весят или по разному? И выдержит ли момент корзина от 3110? Как раз сейчас этим вопросом заморочился… Но блин нет возможности все запчасти в куче собрать и выбрать…
Короче, пересмотрел все формулы, и со своим преподом по физике считали…около 2х процентов будет — херня все это. Это еще раз доказывает то, что советские учёные все рассчитали до нас. Я оставлю корзину газ 53
К этому же склоняюсь… Только ещё не решил какой диск ставить…по шлийам подходит от БМВ м20, и от какого то лэндровера, ещё америкосы 4х литровые какие то. И есть вариант турбо 406 мотор… Вот пока не выбрал что лучше…
Ставь от 402-го, и не парься. Я получил разгон 11,5 сек до ста, это значит, что мой двиг выдает больше чем этот гребаный крайслер-мотор и не буксует
Предполагается что быстрее наберёт обороты. Вот только всё ещё и баллансировать придётся.
С такими ньютонами движок не почувствует и 10 к.г. Это же не японская циркулярка 🙂 Тяжёлый маховик скрадывает толчки при переключении передач и дольше держит накат. А лёгкий…ну и до скольки ты его собираешься крутить?
А вот мне кажется, что момент упадет после уменьшения маховика )
Уверяю, что минимальная разница получится.
Кроме того — по венцу видно, до УАЗовского маховика родной стартер у вас бендиксом не дотянется.
Относительно повышения мощности — минимально. Хороший карбюратор даст заметно больше.
Так а если просто воткнуть в мах 53 просто диафрагму от 3110 и все — скинул аж 6кг
Уверяю, что минимальная разница получится.
Кроме того — по венцу видно, до УАЗовского маховика родной стартер у вас бендиксом не дотянется.
Относительно повышения мощности — минимально. Хороший карбюратор даст заметно больше.
просто высверлить у токаря под корзину дыры
Уверяю, что минимальная разница получится.
Кроме того — по венцу видно, до УАЗовского маховика родной стартер у вас бендиксом не дотянется.
Относительно повышения мощности — минимально. Хороший карбюратор даст заметно больше.
Ты уже поставил едельброк на свою 21-ю?
Так все и делают, фактически. Родную корзину редко кто оставляет.
Пока у меня проект со сборкой серьёзного мотора американца идёт, в гараж выберусь уже скоро, как только с погодой устаканится.
Разница будет. Двигатель будет раскручиваться бодрее. Появится ощущение повышения мощности.
Ну типа чем тяжелее, тем момент с низов больше… и наоборот. На волге тяжелый маховик ему нафиг не нужен)
Так дело в том, что волговский и 53-ый весят одинаково ))) я сам в шоке
Ну типа чем тяжелее, тем момент с низов больше… и наоборот. На волге тяжелый маховик ему нафиг не нужен)
разница только в корзинах в 6 кг
Интересно, уазовский насколько тоньше, а разница всего в 1кг.
диафрагменная газоновская корзина весит на 200г больше корзины 3110 🙂
Ты имеешь ввиду ГАЗ 53 под газоновским? Там же видна разница в 6 кг
диафрагменная газоновская корзина весит на 200г больше корзины 3110 🙂
Корзина ГАЗ 53 весит 12 кг, а 31-10 — примерно 6 кг
Сборочный чертеже маховика двигателя ГАЗ 53. На сборочном чертеже маховик и зубчатый венец.
Состав: Сборочный чертеж
Софт: КОМПАС-3D v11
Сайт: www
Автор: medvegka
Дата: 2016-01-26
Просмотры: 8 043
184 Добавить в избранное