Самосвал
Обозначение транспортного средства: TGA 33.350 6X4 BB-WW
Межосевое расстояние: 3 600 мм
Нагрузка на переднюю ось: 7 500 кг
Нагрузка на задние оси: 26 000 кг
Допустимый общий вес: 33 000 кг
Двигатель. Охлаждение. Сцепление
Двигатель D2066LF03 – 350 л.с. / 257 кВт
Евро 3 – 1750 Нм Common-Rail, объемом 10,5 литров
EDC – электронная система управления двигателем
Оборудование по снижению шума 80 дБ (92/97 ЕЕС)
Защитные щитки в колесных арках
Дополнительный фильтр очистки топлива с сепаратором и подогревом
Электронный ограничитель скорости до 85 км/ч
Воздушный компрессор 360 см³
Защитная решетка перед радиатором
Однодисковое сцепление MFZ 430
Коробка передач
Механическая ZF 16 S 252 OD, 16 передач
Отбор мощности
Отбор мощности тип NH/1C без фланца f=0,91/1,09 справа горизонтально
Указатель положения кузова в кабине (символы)
Передний мост и передняя подвеска
Передний мост VO-09 прямой
Допустимая нагрузка 8,0 т
Увеличенный дорожный просвет
Стабилизатор переднего моста
Задний мост и задняя подвеска
Допустимая нагрузка 16 т
Двойная тележка мостов
Планетарные мосты HPD-1382/HP-1352
Сапун моста выведен наверх
Стабилизатор обеих осей моста
Передаточное число главной планетарной передачи i = 4,00
Топливные баки
Топливный бак стальной 300 л справа
Защитная пластина снизу бака
Сетчатый фильтр бака
Запираемая крышка бака
Рулевая колонка регулируемая по высоте и наклону
Замок рулевого колеса
Рама
Противоподкатный брус сзади
Стальной бампер из 3-х частей
Траверса для сцепного устройства
Крепеж для кузова на раме
Тормозная система
Электронная тормозная система MAN BrakeMatic
Осушитель сжатого воздуха с подогревом
Тормозные накладки без асбеста
Внешнее оснащение кабины
Задняя стенка кабины без окон
Подвеска кабины на пружинных амортизаторах
Механический люк в крыше кабины водителя
Многослойное безопасное ветровое стекло тонированное
Зеркала заднего вида обогреваемые с электроприводом
Панорамные обогреваемые зеркала слева и справа
Зеркало для обзора бордюра справа
Освещение ступенек кабины
Внутреннее оснащение кабины
Сидение водителя на пневмоподвеске
Сидение напарника регулируемое
Лампа для чтения водителя
Солнцезащитная шторка водителя и напарника
Поручни на стойках кабины
Инструментальная панель в исполнении «Base-Line», км/ч
Электротахограф автоматический для 2-х водителей
MAN Tronic (бортовой компьютер) на русском языке
Сдвоенные галогенные фары Н7
Дистанционная регулировка фар
Защитные решетки фар
Решетки задних фонарей
Боковые маркировочные огни
Кассетная магнитола MAN CС 24В
Двухтональный электрический сигнал
Отключатель АКБ механический
Генератор трехфазный 28В, 110A, 3080Вт
АКБ 12В 175Ач – 2 шт.
Ящик для АКБ 175Ач
Самосвальный кузов 15 м3
Держатель запасного колеса на передней стенке самосвала
Направляем Вам коммерческое предложение на поставку самосвалов. Автомобили адаптированы к российским условиям эксплуатации и соответствует нормам ЕС. В предложении учтены Ваши пожелания.
Cамосвал на шасси MAN TGA 33.350 6X4 BB-WW с кузовом объем 15 м³
МАН «M» дневная, без спального места
D20, 350 л. с., ЕВРО 3, Common Rail
315/80 R22,5 (производитель по выбору завода)
Исходя из предпосылок, что Покупатель выполнил все вытекающие из Договора условия, в том числе условия платежа, Продавец берет на себя выполнение гарантийных обязательств в отношении конструкции, материалов и работы механизмов при условии правильной технической эксплуатации и обслуживания товара в течение следующих сроков:
– на транспортное средство – 12 месяцев со дня постановки на учет в ГИБДД или 18 месяцев со дня поставки с завода-изготовителя без ограничений по пробегу, что наступит раньше;
– на двигатель, коробку передач и ведущий мост – 24 месяца со дня постановки на учет в ГИБДД или 30 месяцев со дня поставки с завода-изготовителя, что наступит раньше.
Все дальнейшие технические и коммерческие условия определяются контрактом.
Надеемся, что настоящее коммерческое предложение отвечает Вашим пожеланиям, и будем рады заключить с Вами контракт.
· Обозначение транспортного средства:
TGA 33.350 6X4 BB-WW
Основной номер транспортного средства:
Самосвал MAN TGA 33.350 грузоподъемностью 20 тонн является одним из самых востребованных грузовиков на мировом рынке. Машина базируется на шасси с колесной формулой 6×4. Основное предназначение – транспортировка тяжелых строительных грузов.
Обладает долговечным и надежным двигателем мощностью 350 лошадиных сил. помимо всего прочего, этот двигатель отличается высокой экономичностью и малыми габаритами.
Также MAN TGA 33.350 оборудуется 12-ступенчатой автоматизированной механикой или целиком механической трансмиссией на 16 передач в зависимости от пожеланий заказчика.