No Image

Ман тга дымит чёрным дымом

СОДЕРЖАНИЕ
2 222 просмотров
21 января 2020

Доброго времени суток!
Этот рассказ как я перегонял авто с Москвы домой.
Опущу историю как после покупки выяснилось, что автомобиль оказался в аресте( лопухнулся), и он целый год стоял в Москве. Но все закончилось хорошо.
На грузовых авто до этого особо и не ездил, так что для меня все эти ремонты впервые.
В общем приехав в Москву за автомобилем были следующие недостатки:
— лысая резина на ведущих.
— долго заводился после стоянки + ошибка по топливной,
— ну и дырка в крыше(под замену)
Резину сразу заменил в Москве, и оставив авто на платной стоянке отправился спокойный домой готовиться к перегону. Прибыв спустя неделю обнаружил пропажу аккумуляторов(на платной!), на стоянке отказались возместить ущерб(написал заявление в милицую, до сих пор жду ответ)) ). Пришлось купить б/у аккумуляторы.
Перед выездом проверил все топливные фильтра, везде стояли новые. Выезжал в ночь по М5 до Пензы, а там до Саратова.Так вот, ничего не предвещало беды, доехав до Рязани, решил отдохнуть и заезжая на стоянку почуствовал не ровную работу двигателя на холостых.Отдохнув с час, решил выдвигаться, еще и дождь пошел и через дырку в крыше капало прямо на меня. Проехав около 50км выскочила вторая ошибка по топливной( первая пропадала на ходу, была только на холостых), решил остановиться. Проверил фильтр на сепараторе, а он весь в грязи((. Видно при заправке всю грязь поднял с бака. Заменил топливные фильтра, выдвинулся дальше, а дальше было только хуже, появился черный дым под нагрузкой. Решив не мучать машину, оставил ее на стоянке не доезжая дома километров 150. Через пару дней притащили ее на сцепке.
Уже дома обнаружил трещину в баке, а когда подморозило, то отстойник сепаратора был весь во льду. Короче попал на топливную. И еще никогда так не замерзал))

Пробег: 1 000 км

MAN TGA 2004, двигатель дизельный 9.9 л., 530 л. с., задний привод, механическая коробка передач — путешествие

Машины в продаже

Datsun mi-Do, 2019

Kia Ceed, 2013

Renault Megane, 2014

Hyundai Solaris, 2014

Смотрите также

Комментарии 15

У хачиков чтоли покупал?

Армяне вроде, смотрел ее?

Нет не смотрел. Просто почитал всё в блоге и интуитивно пришёл к такому выводу. Так машину только они убить могут, безрукие.

вот здесь в точку, показывали фото когда они ее покупали, была лялька

Читайте также:  Valid thru что значит

Где отстойник находится?) у вас Комон рэйл d20 двигатель? а то у нас тоже ман тга, дымил черным, были ошибки по топливу, сейчас вообще не заводится. фильтра все сменили, сеточки. гонит горючку в обратку. после фильтра. даже до форсунок не доходит. раньше даже до фильтра не доходил.

Сепартор родной у аккумулятора находится.
Двигатель D2876LF13, но тоже коммон рэйл, будь он проклят))
Проверьте аварийный клапан на рэйле, может заклинил.
А вообще советую на сервис по топливной. Если есть черный дым, то это уже минимум форсунки, есть вероятность положить двигатель.

его уже положили)) там две форсунки не работали, но он не дымил. потом фиговой горючкой где то заправились и все, задымил и ехать перестал. притащили на налыге. на сервис гоняли уже 3 раза, после них все нормально месяц, потом опять все заново начинается. А официалы в Шевыревке дерут неслабо.

А на сервисе что именно делали? топливную, или конкретно двигатель?
От себя посоветую сервис в г.Тольятти "Грузовой сервис Тольятти". очень хвалят именно по ману. Сам поеду туда топливную делать.

да куда только уже не гоняли. В Шевыревку, помимо топливной( чистка всей системы, смена фильтров, клапана обратки) делали там поршневую, головку, т.к поршень прогорел и головка сама развалилась(Бюджет полмиллиона вышло, новая поршенвая, новая головка, радиатор новый поставили, еще что то делали, ну в общем помимо двигателя все подшаманили, электрику частично сделали), Проездили ну месяца 3 от силы, опять сломались (коленвал в компрессоре).Компрессор починили, через полмесяца заводиться перестала. Бились ошибки по топливной. В Маркс гоняли, там какой то домашний сервис, нахвалили нам его, оказалось знакомый владелец сервиса: форсунки коммон рейловские ремонтируют. Отремонтировали форсунки, сменили фильтра, завелась поехала. Потом были глюки со сцеплением, коробка АСТроник, сделали своими силами. Летом заправили его на какой то заправке левой, он задымил черным, но ехал. В итоге отец в рейсе под Ельцом сломался и машина больше не завелась. Также ошибки по топливной. Сейчас стоит, всю топливную перелопатили от и до(что знали) и все равно ноль эмоций у него. Солярка раньше с фильтра шла в обратку, фильтр поменяли, теперь идет где то после фильтра в обратку, до форсунок даже видимо не доходит, потому что он даже не схватывает. Да и помимо топливной опять надо делать компрессор, опять надо делать радиатор. Где же вы были раньше, знали бы про Тольятти, может сразу туда бы и поехали) сейчас его уже арестовали приставы, т.к он кредитный и стоит в продаже. Поэтому долговая яма сейчас у нас) Поэтому делать его нет смысла, проще в разбор сдать, если приставы не продадут. Но отец уже решительно настроен сдать его, если не продадут приставы. Потому что ремонтировать его снова — не потянем. Я в свое время отцу говорил, что лучше бы Камаз взяли или китайца свежего за эти деньги. Но купили МАНа проблемного.

Читайте также:  С днем рождения дядя леня

Сочувствую… Я думаю все проблемы от некачественного топлива.

скорее всего. либо естественный износ.

Сепартор родной у аккумулятора находится.
Двигатель D2876LF13, но тоже коммон рэйл, будь он проклят))
Проверьте аварийный клапан на рэйле, может заклинил.
А вообще советую на сервис по топливной. Если есть черный дым, то это уже минимум форсунки, есть вероятность положить двигатель.

сепаратор проверим) и аварийный клапан тоже надо посмотреть)

И это только начало!))) Удачи!

Я к этому готов! не готов кошелек))
Спасибо!

Работа двигателя не устойчивая. Потери мощности нет. Выхлоп черный. Коды отсутствуют.

  • Тосол в поддоне МАН ТГА – 3 ответа
  • Какое давление масла в ДВС МАН ТГА? – 1 ответ
  • момент затяжки коренных и шатунных вкладышей – 1 ответ

Не хватает воздуха, а почему — может турбина, может что с воздушным фильтром. Вот почитайте о проблемах почему валит черный дым из выхлопной.

Нет, не выдает кода ошибок ни на выхлоп, ни на поздний впрыск. Турбина может кидать масло во всасывающий коллектор. Снять патрубок с куллера и запустить двигатель на максимальных оборотах. Будет видно как гонит масло. Патрубок будет в масле.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

момент затяжки коренных и шатунных вкладышей

Появившийся из выхлопной трубы автомобиля черный дым из, говорит о том, что переобогащена топливовоздушная смесь. Работа двигателя на такой смеси увеличивает износ и задиры деталей и узлов цилиндропоршневой группы. Это объясняется тем, что избыточное дизтопливо смывает со стенок цилиндров масло, тем самым, ухудшая смазку. Кроме этого, дизтопливо попадает и в масло, разжижая его, и ухудшает в других деталях двигателя условия смазки. Часто показатель разжижения становится настолько большим, что уровень смеси топлива с маслом в картере повышается, и появляется характерный запах.

Читайте также:  Тормозные диски для хонда срв 4

Это свидетельствует о неисправностях в системах питания, зажигания и управления впрыском.

Черный дым представляет собой продукты неполного сгорания дизтоплива (частички сажи) и хорошо виден на светлом фоне. Сопровождается следующими неполадками:

  • большой расход дизтоплива;
  • плохой запуск;
  • неустойчивая работа двигателя;
  • высокая токсичность выхлопных газов;
  • потеря мощности.

Причины выделения черного дыма у дизельных автомобилей:

    • загрязнен воздушный фильтр. Необходимо его заменить.
    • неисправность форсунок – в основном связано с некачественным топливом. Черный дым появляется в этом случае при резком нажатии на газ или при движении с нагрузкой. Неисправность форсунки сопровождается еще и неравномерной работой дизельного двигателя. Его начинает трясти (очень ощутимо на малых оборотах). В таких случаях ремонт требуется неисправной форсунке;
    • неправильно установлен момент впрыска. При раннем угле впрыска происходит значительная задержка самовоспламенения, растет давление в цилиндре, что приводит к жесткой работе диздвигателя, и, кроме того, образуется много сажи. Если установка угла ТНВД правильное и дизтопливо качественное, то ТНВД подлежит ремонту вместе с форсунками;
    • неисправности турбокомпрессора. В результате турбокомпрессор не развивает необходимого давления надува, либо пропускает много масла во впускной тракт из-за того, что изношены лабиринтные уплотнители вала турбины;
    • неправильные условия для сгорания топливовоздушной смеси: низкая или повышенная компрессия либо недостаток воздуха.

    При низкой компрессии двигатель трудно запускается, теряется мощность, появляется черный дым под нагрузкой. При повышенной – дизельный двигатель работает очень шумно, слышны детонационные стуки. Данная неисправность встречается очень редко и связана с ошибками при сборке мотора. Недостаток воздуха связан с неисправностью турбины или с не герметичностью впускного тракта. Под нагрузкой, в таком случае, появляется черный дым, и дизельный двигатель теряет мощность.

    Качественная диагностика позволит оперативно выявить неисправность и ликвидировать ее. Профессиональные мастера нашей компании осуществляют диагностику дизельных двигателей грузовых машин с помощью современных методов, благодаря которым можно точно определить причину неисправности.

    Эксплуатация авто, с выделяющимся черным дымом, не приводит к повреждению мотора или его деталей. А вот долгая езда с ранним углом впрыска либо с неисправными форсунками приведет к прогару форкамер, разрушению перемычек и обгоранию поршней, что в дальнейшем повлечет для любых автомобилей серьезный ремонт дизельных двигателей.

    Комментировать
    2 222 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector