Клапан обратный КО 00-07
КЛАПАНЫ ОБРАТНЫЕ КРУГЛОГО СЕЧЕНИЯ КО 00 — 07
Клапан обратный КОп 00-06
КЛАПАНЫ ОБРАТНЫЕ ПРЯМОУГОЛЬНОГО СЕЧЕНИЯ КОп 00 — 06
Клапаны обратные АЗЕ 100-101
КЛАПАНЫ ОБРАТНЫЕ КРУГЛОГО СЕЧЕНИЯ АЗЕ 100 — 101
Клапаны обратные АЗЕ 102-104
КЛАПАНЫ ОБРАТНЫЕ ПРЯМОУГОЛЬНОГО СЕЧЕНИЯ АЗЕ 102 — 104
Клапаны лепестковые для осевых вентиляторов КЛ
КЛАПАНЫ ЛЕПЕСТКОВЫЕ ДЛЯ ОСЕВЫХ ВЕНТИЛЯТОРОВ КЛ 00-05
Клапаны воздушные утепленные КВУ
КЛАПАНЫ ВОЗДУШНЫЕ УТЕПЛЕННЫЕ КВУ
Клапаны утепленные створные КУС 1-4
КЛАПАНЫ ВОЗДУШНЫЕ УТЕПЛЕННЫЕ КУС 1-4
Контакты
Адрес: 142324, Российская Федерация, Московская область, городской округ Чехов, деревня Крюково, владение 5, строение 1
Телефоны:
+7(499)642-55-42
+7(496)727-91-07
+7(985)277-53-54
Рабочие дни/часы:
Пн-Пт / 8:00 – 17:00
открытый тендер на закупку
Эта информация доступна только зарегистрированным пользователям.
4 марта 2010 MSK
5 апреля 2010 г.
ЕИ | шт. | шт. |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ГАСИТЕЛИ КОЛЕБАНИЙГидравлические гасители колебаний, применяемые в тележках вагонов, обычно выполнены телескопическими поршневыми. Такие гасители удобны в эксплуатации, имеют незначительную массу и обладают рациональной характеристикой.
Общий вид гидравлического гасителя В тележках пассажирских вагонов железных дорог России установлены преимущественно гасители колебаний производства Тверского (ранее Калининского) вагоностроительного завода, разработанные совместно с ЛИИЖТ (типа КВЗ-ЛИИЖТ).
Рис. 6. Гидравлический гаситель колебаний типа КВЗ-ЛИИЖТ: 1 – кольцо поршневое; 2 – цилиндр; 3 – направляющая втулка; 4 – кольцо резиновое; 5 – кольцо; 6 – натяжная гайка; 7 – стопорный винт головки; 8 – головка верхняя; 9 – стопорный винт кожуха; 10 – планка стопорная; 11 – сальник каркасный; 12 – обойма; 13 – кожух верхний; 14 – шток; 15 – корпус гасителя; 16 – фланец нижнего клапана; 17 – головка нижняя; 18 – клапан нижний; 19 – втулка металлическая; 20 – втулка резиновая; 21 – шариковый клапан; 22 – клапан верхний; 23 – поршень; 24 – кольцо стопорное; 25 – пружина клапана; 26 – регулировочная втулка; 27 – пружина шарикового клапана; 28 – резервуар Гаситель колебаний типа КВЗ-ЛИИЖТ имеет цилиндр 2, который одним концом установлен в углублении фланца 16 нижнего клапана 18 и прижат направляющей втулкой 3. Шток 14 с поршнем 23 ввёрнут в верхнюю головку 8 и закреплён винтом 7. Верхний клапан 22 ввёрнут в углубление поршня и штока, а также закреплён пружинным кольцом 24. Нижний клапан 18 с пружинным кольцом во фланце 16 свободно вставлен в углубление нижней головки 17. Через фрезеровочные канавки головки нижняя часть клапана 18 сообщается с резервуаром 28. К головке 17 приварен корпус 15, который является базой для сборки всех частей гасителя и, кроме этого, наружной стенкой резервуара. Для защиты от повреждений кожуха и штока и предотвращения проникновения пыли к верхней головке 8 привёрнут кожух 13.
При движении поршня 6 вниз (ход сжатия) верхний клапан 7 приподнимается, и жидкость из-под поршневой полости цилиндра перетекает в надпоршневую. Однако вследствие движения штока 1 давление в полости рабочего цилиндра 3 повышается и часть жидкости с большим гидравлическим сопротивлением перетекает через дроссельные отверстия нижнего клапана 8 в резервуар 5.
Силовая характеристика гидравлического гасителя колебаний Гасители колебаний конструкции КВЗ-ЛИИЖТ установлены в тележках типов КВЗ-5, КВЗ-ЦНИИ и КВЗ-ЦНИИ-М.
На рисунке показана наклонная – под углом 45 градусов – установка гидравлических гасителей на тележке. В таком положении один гаситель гасит как вертикальные, так и горизотальные колебания В горизонтальном положении рассмотренные гасители вследствие утечки рабочей жидкости функционируют ненадёжно. В настоящее время разработаны новые конструкции специальных гасителей колебаний с высокой надёжностью.
Например, современный гидрогаситель черт. 4075.20.100 установлен в буксовой (первой) ступени рессорного подвешивания тележек скоростных вагонов моделей 61-4170, 61-4188, 61-4189. Гаситель имеет штыревое крепление к раме тележки и буксе колесной пары через резиновые амортизаторы, в его конструкции используется круговая циркуляция рабочей жидкости Комментировать
401 просмотров Комментариев нет, будьте первым кто его оставит
Это интересно
detector |