Седан Daewoo Nexia начали выпускать в 1994 году. В Южной Корее выпуск этих автомобилей прекратился еще в 1997 году, а с июня 1996 года седаны Nexia выпускаются в Узбекистане. В 2008 году был проведен рестайлинг модели, разработанный британской компанией Concept Group.
Автомобиль оснащается двигателями объемом 1,5 или 1,6 литра. В России стоимость самой доступной версии составляла 450 000 рублей. В 2015 году продажи этой модели на российском рынке завершились.
Daewoo Nexia (Дэу Нексиа) — переднеприводный седан с классическим дизайном кузова и при этом вместительным багажником. Для всех модификаций — а автомобиль пережил два рестайлинга — характерна динамичная внешность.
Дэу Нексиа является одной из самых популярных моделей марки и ценится водителями за свою низкую стоимость. При этом у автомобиля эргономичный салон, солидные бамперы в цвет кузова, хорошая шумоизоляция. За дополнительные деньги доступны усилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники, противотуманные фары, кондиционер.
Daewoo Nexia 2016-2017 — бюджетный седан С-класса, созданный на базе Opel Kadett E, выпускавшегося с 1984 по 1991 годы. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1995 году, а год спустя сборка Нексий была налажена на предприятити Uz-Daewoo в Узбекистане.
В 2008 году южно-корейский автопроизводитель, ставший к тому времени подразделением General Motors, подверг седан модернизации, результатом которой стало обновление передней и задней светотехники, бамперов и салона.
Комплектации и цены Daewoo Nexia
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (80 л.с.) Classic MT5 | 450 000 |
1.5 (80 л.с.) НС19/81 MT5 | 502 000 |
1.5 (80 л.с.) НС28/81 MT5 | 519 000 |
1.6 (109 л.с.) НД19/81 MT5 | 525 000 |
1.5 (80 л.с.) НС22/81 MT5 | 537 000 |
1.6 (109 л.с.) НД28/81 MT5 | 543 000 |
1.5 (80 л.с.) НС23/18 MT5 | 553 000 |
1.5 (80 л.с.) НС18 MT5 | 563 000 |
1.6 (109 л.с.) НД18 MT5 | 569 000 |
1.6 (109 л.с.) НД23/81 MT5 | 575 000 |
1.5 (80 л.с.) НС16 MT5 | 596 000 |
1.6 (109 л.с.) НД16 MT5 | 596 000 |
MT5 — механика 5-ст.
Салон Daewoo Nexia N150 (фото, цена) после рестайлинга, помимо измененного оформления, получил и более качественные материалы отделки. А принадлежность модели корпорации GM возложило на совместное предприятие определенные требования к качеству сборки.
Новая передняя панель в Нексии получила более скругленные формы. Центральную консоль немного развернули к водителю, а призванная оживить серость оформления серебристая вставка на ней все же не смогла скрыть принадлежность седана к классу бюджетных авто.
Большое рулевое колесо позволяет легко маневрировать на машине даже на версиях без гидроусилителя, а посредственная эргономика водительского места с лихвой окупается стоимостью этого седана.
Вместо устаревших двигателей с 2008 года на Дэу Нексия N150 (характеристики) устанавливаются доведенные до экологического класса «Евро-3» моторы SOHC объемом 1,5 литра и DOHC объемом 1,6 л, выдающие 80 и 109 л.с., соответственно. Оба варианта предлагаются только в паре с 5-ступенчатой механикой.
Базовая версия седана Classic продавалась по цене в 450 000 рублей. Правда, за эти деньги покупатели становились обладателями абсолютно голого автомобиля. За промежуточную версию со штатной магнитолой, в зависимости от выбранного мотора, дилеры просили от 525 000, но за гидроусилитель руля и кондиционер нужно было доплачивать дополнительно.
Цена топовой Дуэ Нексия в комплектации НД16 с 1,6-литровым мотором достигала 596 000 р. Там есть и гидроусилитель руля, и все стеклоподъемники, и центральный замок, а также противотуманки и кондиционер.