Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
1. Ram Rebel
Пикап с хмурым выражением фар и сетки радиатора внушает ужас, любому водителю, едва показавшись в зеркале заднего вида. Машина оборудована двигателем типа V6 или V8 в зависимости от серии мощностью от 305 л.с.
2. Lexus GX
Присмотритесь, как следует к передней части Lexus GX. Ужасающее лицо смотрит на всех, кто едет на встречу. Сегодня Lexus GX – это целая линейка авто, которая начала свою историю в 2002 году. Последняя же модель была выпущена в 2009.
3. Dodge Viper ACR
Одинаково стильный и злобный спортивный автомобиль Dodge Viper ACR может напугать своими грозными фарами и вентиляцией охладительной системы, однако, это лишь экстерьер. Внутри этот автомобиль мягкий и гладкий… буквально.
4. Toyota 4Runner TRD Pro
Грозный внедорожник Toyota 4Runner TRD Pro, выпущенный в 2015 году, полностью оправдывает своими техническими характеристиками брутальный вид кузова. Машина прекрасно подходит как для бездорожья, так и для шоссе.
5. Balaton
Дизайн «сердитых» автомобилей был популярен и в XX веке. Автомобили Balaton и вовсе являлись одними из самых «эмоциональных». Стоит только как следует присмотреться к их "фасаду".
6. Ford Focus RS
Спортивный автомобиль Ford Focus RS пугает всех не только грозным видом, но и ревом мотора. Этот красавец разгоняется до 100 кмч всего за 5.9 секунд благодаря двигателю мощностью в 305 л.с.
7. TVR Sagaris
Этот автомобиль очень сердит. Быть может сердится TVR Sagaris больше других потому, что у него такие нестандартные фары и нет замечательной сетки радиатора, которая бы дополняла его «лицо» ртом.
8. Donkervoort G8 GTO
На первый взгляд Donkervoort GTO G8 вовсе не злой. У него нет не фар, застывших в нахмуренном выражении, ни скривленных от негодования губ-радиатора. Зато этот автомобиль рычит так, что привлекает всеобщее внимание.
9. Lamborghini Veneno
Достаточно сложно разглядеть у Lamborghini Veneno какое-то подобие человеческого то ли злой инопланетянин, то ли робот. Острые формы кузова только добавляют колорита.
10. 1959 Buick
Если присмотреться к Buick 1959 года производства, можно понять, что этот автомобиль зол. Такими выразительными «бровями» над его фарами не может похвастаться ни один другой автомобиль. Сколько же выразительности они предают его мимике!
Но есть среди автомобилей и настоящие добряки. Например, 10 самых «эмоциональных» автомобилей , у которых хорошее настроение написано на «лице»
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Кажется, мы пропустили начало инопланетного вторжения. Злобные пришельцы не спустились с небес, а вышли с конвейеров Toyota, Honda, Skoda и еще нескольких ранее вполне безобидных марок.
Посмотрите. Слева — Chevrolet Camaro Z28, 2002 год. Икона мускулистости с культовым LS1 V8 под капотом, до сих пор устрашающая улицы и, при желании, едущая быстрее 95% современного потока. Справа — Toyota Prius, 2017 год. Гибридное средство передвижения для домохозяек и энвиронменталистов, которое на практике устрашает только своей вялостью, а при желании порадовать — может лишь сообщить про расход 5 л/100 км. Или я что-то перепутал и на самом деле это Хищник, который в момент фотографирования говорил: "Сегодня я съем эту планету, а её череп повешу себе под лобовым стеклом. В коллекцию к остальным"?
Вопрос даже не в 15 годах разницы. Вот считавшийся на тот момент традиционно агрессивным (благодаря концепции дизайна Art & Science, принятой в начале 2000-х) Cadillac STS 2011 года и считавшийся ранее традиционно неагрессивным Skoda Octavia 2017 года. Между ними всего 6 лет. На первом, потенциально, еще может ездить немолодой топ-менеджер, купивший его новым в салоне и планирующий сменить этот еще престижный, но уже откатавший своё полноприводный седан на свежий Cadillac CT6. А на втором "звере", который даже новым стоит чуть ли не дешевле 6-летнего STS, агрессивно подкатывает по утрам на тот же корпоративный паркинг младший подчинённый его подчинённых из отдела клининга, взявший его в кредит на 5 лет за деньги, сэкономленные на детском питании.
Или вот еще сравнение. Слева — до сих пор влажная мечта провинциальных мальчишек в виде супер-SUV Porsche Cayenne Turbo S 2007 года: 520 л.с., полный привод, 4,9 с до 100 км/ч, 13,5 с на "квотере", цена нового в США — $112415 без поправки на инфляцию. Справа — субкомпактный кроссовер Toyota C-HR 2017 года: 115 л.с, передний привод, 11 c до 100 км/ч, цена нового в США — $23460. Как зовут ту "soccer mom", которая будет возить своих детей в школу на этом десептиконе? Харли Квинн?!
В 1990 году в Ford, разрабатывая дизайн четвертого поколения Ford Mustang, сделали три концепт-кара, которые назвали "Рэмбо", "Арнольд Шварцнеггер" и "Брюс Дженнер" — сообразно уровню их визуальной агрессии. От "Рэмбо" тогда отказались, посчитав его слишком злобным. Похоже, через 20 лет эти чертежи подобрали дизайнеры семейных автомобилей.
Кажется, идея пришла в голову сначала Mitsubishi и Honda: "пуля" Civic-хэтчбек и Lancer X разлетались на ура среди молодежи, которой не хватало денег на Lancer Evolution или другие спорткары. Еще более разительная перемена произошла с Hyundai Sonata, в одночасье замаскировавшейся под Mercedes CLS и своим успехом определившей стайлинг всех прочих моделей марки. Однако же, это были единичные случаи и, по нынешним временам, все эти автомобили уже тоже кажутся весьма добродушными на вид. Первый раз резкую смену эстетической парадигмы я ощутил в США, когда прилетел туда в апреле 2016 года первый раз с октября 2015-го. За это время успело смениться поколение двух популярных машин — Honda Civic и Nissan Altima. И я даже делал путевые заметки, насколько непривычно видеть эти "штурмовые космические корабли злобной расы силикатной формы жизни", но подробнее не стал развивать эту тему до тех пор, пока и на наших дорогах не начали появляться похожие механические твари, всем своим видом подчёркивающие то, что они ненавидят всё живое и стремятся его уничтожить.
Что характерно: престижные, мощные и дорогие машины из колонки слева на фото изменились не сильно. Некоторые, как Dodge и Porsche со сменой поколений эволюционировали, некоторые (Camaro) — более существенно трансформировались, но всё же сохраняют дух и уровень. Есть бренды, десятилетиями тщательно следящие за своим фирменным образом, как Mercedes и BMW. Есть и те, которые уже традиционно выделяются броским внешним видом, как тот же Cadillac или Lexus. Кажется, уже нашли свой стиль Audi и Infiniti, чего не скажешь про Lincoln или Volvo. Однако, в целом, начиная со "среднего премиума" и вплоть до суперкаров, традиционная иерархия визуального языка моделей сохраняется неизменной, как и было всю историю автоиндустрии. Но что сейчас пытаются сделать все эти массовые марки со своими не менее массовыми машинами? Сравните Dodge Charger Hellcat и Honda Civic 2017 модельного годов и угадайте с двух раз, где 158 л.с., а где 707 л.с? Даже 840-сильный Challenger SRT Demon не так кричит о своих способностях — его изменения относительно Hellcat сугубо функциональны!
Скажем, первый Prius своим обликом эффективно демонстрировал свою экологическую направленность. Что демонстрирует новый — состояние войны против мира? Или это маркетологи предлагают выпустить на волю своих внутренних демонов путём приобретения гибридного транспортного средства? Почему Renault Megane с его 115 л.с. спереди выглядит брутальнее 640-сильного суперседана Cadillac CTS-V? И зачем кроссоверу Toyota C-HR дизайн космического истребителя, если он никак не может подтвердить агрессию своими характеристиками? У меня нет ответов на эти вопросы. Когда я смотрю на такие автомобили, то мне кажется, что на них должны ездить скинхэды, сатанисты и наёмные убийцы, причём делать это дистанциями по 1/4 мили и за 10 секунд. Но нет же, восприятие меня подводит и это всего-лишь соседка-домохозяйка приехала за хлебом в сельский магазин на своёй новенькой экономичной машинке! И я точно понимаю, что пора продавать старые мускул-кары: даже будучи в разы мощнее, они уже смотрятся блёкло на фоне бюджетных автомобильчиков — злых, как ставки по кредиту…
Смотрите также
Комментарии 2005
Как по мне, так внешний вид и технические характеристики никак не связаны. Какая разница что у тебя по капотом если ты живешь в огромном мегаполисе, где ежедневно пробки и т.п и банально супер-кар с диким мотором особо не нужен, он также будет стоять в пробке как и все остальные. А дизайн это возможность проявить свою индивидуальность, в каком то смысле показать свой характер, с чего такое мнение что семейная машина должна выглядеть как "высерок" какой то, только лишь потому что, под капотом не 1000 лошадей, а всего лишь 150?!
Опять же, у каждого видение дизайна свое и каждый кому это будет нужно так или иначе сделает все под себя так, как это видит он, а то что предлагает завод изготовитель, я считаю неплохой стартовой площадкой для подобного рода начинания.
Те кому нужна дурь под капотом, те купят себе соответствующий аппарат и тем не менее большинство из них также ставит на свои машины различные обвесы делая автомобиль индивидуальным.
Каждый имеет право ездить на красивой машине с агрессивным дизайном, даже если это не спорт кар.
Люди живут по своим возможностям, а также уму.
Всем гладкой дороги!
семейная машина должна выглядеть, как семейная машина и ехать, как семейная машина .
странно что сейчас на семейные машины инженерят какие-то дубовые спортивные подвески
Хочу оспорить )) возьми ту же тойоту алтеззу. Или Мр2. Марк. Чайзер крч все то что было до 2000 года )) по мне они прекрасны
это все немного не то .
вот кроун старый — это как раз то, что надо
Ну, все же хотят понизкопрофильнее, поспортивнее, поагрессивнее, а в России еще и почернее 😂😂😂. Запрос масс ответ и предложение художников. А я вот люблю "пукалки" типа wv up и fiat 500x. Мне их не купить, семейство не рассадить будет 😂😂😂
а я уже наоборот, хочу полнопрофильные колеса .
Корни этой тенденции гораздо глубже, чем кажется.
Выросло поколение, которое про войну, горе, смерть вообще ничего не знает. Они даже телевизор не смотрят, по которому в 80-х нам все мозги промыли войной.
Человечество так устроено. Оно периодически устраивает себе кровопускание, а потом жуя сопли начинает собирать камни.
Вспомните дизайн послевоенных машин. Хиппи Бас от VW такой милашка, верно?
Тот, кто видел наступление танковых армий живьем не мог и не хотел покупать агрессивный дизайн. Им и так ужасов хватало в воспоминаниях.
А сейчас… Я подписан на пару сотен БМВ 96-2003 гг. Ездят на них преимущественно малолетки.
Названия к автомобилям своим они придумывают в стиле каких-то фильмов про кровь-кишки-распидорасило: какие-то терминаторы, хихники, бандиты, дерзкие пули… При этом мотор редко больше 2.5 литра.
ну жук-то еще до войны производиться начал .
и изначально его дизайн был как бы и мягким, и в то же время, интересным и гармоничным . и раздельные задние окошки и выштамповки . с годами он конечно потерял многие нотки и стал более упрощенным и удешевленным .
касаемо америкосов — у них была своя самолетная тематика — и плавники и фонари(кабина самолета) и всякие сопла и т.д. тоже не считаю это агрессией, скорее научно-фантастические мотивы . как раз на этот период выпало освоение космоса, развитие реактивной авиации и т.д.
70-80-е годы и квадратные кузова — это скорее некий рациональный конструктивизм . у квадратных кузовов ширина салон почти такая же, как и ширина машины . и по всей длине и высоте салона она практически не меняется . для галочки — гелик по ширине как предыдущая октавия . а в салоне-то насколько больше .
90-е годы, как я понимаю, были аэродинамичной эпохой . когда первостепенной целью было снижение лобового сопротивления, снижение аэродинамических шумов и т.д.
ну а то, что имеем сейчас — это скорее оригами из фольги, ибо при иных формах данные конструкции просто потеряют жесткость
Вы к цитатам придумали смысл, которого там нет. Видимо, езда на ВАЗ сказывается на ощущениях и вы проецируете…
Вопрос не в респекте мне — я свой респект, когда мне этого хочется, получаю лошадиными силами. И, если уж выбирать, то скромно выглядящая, но "едущая" машина существенно интереснее, чем обратная ситуация.
Вопрос в том, что "за слова надо отвечать", так сказать. И внешний вид необходимо подкреплять динамическими характеристиками, иначе это "бой-рейсеры" с конвейера. Или китайский ролекс. Или, да, как писали тут — норковая шуба в троллейбусе. Ну и да, мне смешно бывает, когда что-то типа лансер Х пытается погоняться с чем-то из моего =)
Не по Сеньке шапка, короче.
Кстати, я вот перечитал и не могу понять — а к чему было упоминание: "и респекта не выказывают (а это для Вас очень важно судя по "Cadillac Allante Единственный на Drive2")"?
Что вы там уже смогли определить именно по той машине, которая имеет самую меньшую мощность из всего, что у меня есть щас, совершенно неагрессивную внешность, а единственное предназначение которой для меня — коллекционное, я даже ездить на ней не планирую кроме пары выставок в год?
а мне и лошадиные силы как-то особо не важны.
мне куда важнее тележка, плавность хода, комфорт .
Этого ты ждал давно: репортаж с Женевского автосалона без соплей и морализаторства! Никаких микромобилей для экологов и электромобилей для веганов. Только мощнейшие и крутейшие спорткары для скромных парней, как ты.
Долго не могли придумать имя – так можно подумать, глядя на название алого суперкара из Маранелло. И то наверняка дали тогда, когда последний из 499 экземпляров уже был продан. Да, действительно, самая амбициозная модель Ferrari последних пяти лет была раскуплена еще до премьерного показа на помосте Palexpo в Женеве. И как можно было сомневаться в успехе проекта с ценником в полтора миллиона евро за штуку? LaFerrari – это идеологическое развитие Enzo с поправкой на десять лет развития технологий. Масса купе – всего 1300 кг. Несущая конструкция – углепластиковая с алюминиевыми подрамниками для двигателя и подвесок. Атмосферный мотор V12 объемом 6,2 л форсирован до 800 л. с. Но это еще не все. За семиступенчатой роботизированной коробкой установлен электрогибридный модуль HY–KERS, аналогичный тем, что применяются в «Формуле-1». HY–KERS генерирует из энергии торможения и излишков тяги электроток, аккумулирует его в батареях и питает от них дополнительный электромотор в 120 кВт. Суммарная энерговооруженность LaFerrari доходит до 963 л. с.
Влияние «Формулы» очевидно также в компоновке кокпита: посадка полулежа (ложемент кресла является частью всего монокока), активная аэродинамика (свою ориентацию в потоке меняют передний спойлер, заднее антикрыло и диффузоры). Разгон до сотни – менее трех секунд; еще четыре – до двухсот; еще восемь – триста. Максимальная скорость, как сообщает производитель, свыше 350 км/ч.
Veneno по-испански – адский яд, то есть вещь из ряда вон выходящая. Три с половиной миллиона евро за тюнинговую (пусть и официальную заводскую) версию модели Aventador – это адски круто. Демонически-экспрессивный аэрообвес делает машину более обтекаемой. К тому же масса автомобиля снижена на 125 кг – до 1450 кг, кузов – полностью углепластиковый, двенадцатицилиндровый мотор объемом 6,5 л «докручен» до 750 л. с. Все изменения привели к тому, что Veneno выигрывает у Aventador. одну десятую секунды в разгоне до 100 км/ч: результат – 2,8 с. Да, так себе и запиши: в шесть раз дороже и на одну десятую быстрее! И максимальная скорость – 355 км/ч.
Но главное потребительское свойство экзотической модели – ее малый тираж: всего три экземпляра будут выпущены в этом году. Тот, что был выставлен в Женеве, – не первый, не второй, а нулевой. Прототип, на котором и были проверены заявленные технические данные. Со временем эта история нальется драматизмом и будет оправдывать высокую коллекционную стоимость суперкара. А пока что только у названия есть предыстория. Как известно, имена моделей Lamborghini имеют мифологические корни в корриде. Так вот, в 1914 году бык по кличке Veneno смертельно ранил тореадора Хосе Родригеса.
McLaren – легендарное имя и новый суперкар из Англии, антитеза всем итальянским и вообще континентальным именам, легендам и подходам в проектировании. Он один за все Британские острова. В Женеве был наконец показан серийный McLaren P1. Гибрид с углепластиковым корпусом за миллион евро не столь убедителен в цифрах (максимальная скорость – 300 км/ч), но обладает превосходной управляемостью и удивительно быстр на кольцевых автодромах. Момент истины – Северную петлю Нюрбургринга – P1 проходит менее чем за семь минут (не без помощи специально разработанных Pirelli покрышек PZero Corsa). Это быстрее любого Porsche и где-то в темпе Ferrari 599ХХ. Мощность гибридной силовой установки – 916 л. с. Бензиновый мотор V8 объемом 3,8 л собственной маклареновской разработки с двумя турбонагнетателями компактен и легок. Кроме этого заявлена рекордно низкая для суперкаров величина выбросов углекислого газа – меньше 200 г на километр.
Противостояние даже суперкаровских марок решительно переходит в плоскость экологии. Машина набирает 200 км/ч за 7 с, а еще через десять переходит рубеж «триста». Всего в планах фирмы выпустить 375 экземпляров модели Р1.
Koenigsegg Agera R
Швед Кёнигсегг все крепче стоит на ногах. Мало-помалу, но регулярно он совершенствует свои модели, привнося смелые и оригинальные решения. Еще лет шесть назад он первым применил биоэтанольное топливо, выиграв в мощности и экологическом классе и завоевав уважение к себе. Теперь для обновленной Agera R разработал уникальную технологию изготовления пустотелых углепластиковых колесных дисков. Такие колеса почти вполовину легче кованых легкосплавных и гораздо прочнее их. Естественно, что и кузов-монокок автомобиля тоже карбоновый. Но что самое замечательное в суперкарах Кёнигсегга – это блок двигателя V8. от серийных американских пикапов Ford. Вот и суди, как конструктор-одиночка смог в рамках всех правил и норм по шуму и выбросам снять мощность 960 л. с. И это на обычном 98-м бензине. А на биоэтаноле – так все 1140! Утверждается, что в смешанном цикле Agera R расходует менее 15 л топлива. Динамические характеристики таковы: разгон до первой сотни – 2,9 с, до второй – 7,5, до третьей – 14,5. Полная остановка с 300 км/ч получается гораздо быстрее – 6,6 с. Максимальная скорость – 440 км/ч.