No Image

Масляный датчик чери амулет

СОДЕРЖАНИЕ
775 просмотров
21 января 2020

И так лампа не перестает умолкать чем теплее тем сильней она пищит пришел к мнению что это либо коренные( что не должно быть вроде на таком пробеге 86.тыс км), либо масляный насос под устал. Делать не фиг бум чинить для этого ожидаю насос и помчу на подъемник, вскрытие покажет. Если все ж коренные то буду готовиться к шлифовке колен вала.

Ну и немного красивых фоток ЗАКАТА

Price tag: 4 500 ₽ Mileage: 86000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 15

было такое, пищал как сумашедший особенно после трассы, менял масла и фильтры — ноль, поменял насос все осталось по прежнему — писк, поменял датчик давления пищит все равно, купил второй тоже оригинал писк исчез, сам не поверил, на тормозе отпустил муфту мотор заглох -датчик запищал значит работает так и езжу с этим ДД.

Зайди на chery-club.ru.Там эту проблему изучили вдоль и поперек.Для начала попробуй заменить ДД масла на Таврический.Он грубее.И нужно померить давление масла в системе на ХХ.Должно быть 1 кгс при 800об/мин.От масла тоже много зависит.Если 5w40 то попробовать10w40.Удачи!

Уже залита И был на всех сайтах никакого эффекта конкретного нет. А пока что да как двиган можно накрыть.

Такая же канитель происходит.
Лампа пищитгорит, но двиг работает ровно и нормально.
Датчик новый "оригинальный".Насос масла новый, маслоприемник новый, короче все кайфово.
Мотористы лазили лазили. Вывод такой сделали: скорее всего масляный насос, чтобы это проверить нужно поставить 100% рабочий узел. А где его найти такой никто не знает.
Так называемый метод от дешевого начнем.
Конечно следом предположения о парах трения в кривошипношатунном механизме, об этом и думать не хочется — легче поставить другой двиг, чем капиталить этот.
Так что в поисках сейчас.

Новый двиган может не решить проблемы. Лично для меня нет проблемы в капиталке т.к все сделаю сам.

Сам то сам, эт дело понятное, я тож сам ремонтирую авто. Вся загвоздка в качестве новых деталей.
Если приходит оригинальная запчасть с клеймами Чери и всякими там буковками и сам продавец утверждает об оригинальности товара, а в итоге она либо некомплектная, либо бракованная, либо такого качества что сама по себе ломается.
Так то.
А другой двиг, это совсем другой двиг. С более надежной машины, тем более Амулет унаследовал унификацию с хорошими машинами…

Читайте также:  Стоянка для такси правила

Вот и именно надо знать как отличить не ориганал от оригинала. Не раз подалась деталь подделка а продавец и не знал что это неоригинал.

было что-то подобное…загнал к официалом на диагностику…поменяли несколько датчиков давления масла, все равно пищит…замерили давление слабовато было, ну и поменяли насос маслянный…все норм после этого.

Спасибо тоже грешу на него.

Зачем в крайности вдаваться, масло замени для начала, и желательно с другой вязкостью…

Волей хоть салидол проблему не решить. А двиган угробить 3 сека.

Не ну если ты готов перебрать все исправные узлы в машине твое дело…

датчик пищит не зря и по машине чувствую что то не то

было такое при прогреве писк, и красная лейка тоже все форумы перелапатил, заказал датчик феби от форда аналог нашему, ну решил и масло заодно поменять 10в 40,вобщем собрал завел писк сразу ну я думаю все пиз…, несколько раз пискнул и я забыл про этот ужасный писк .Вот так тоже мысли были насос коренные итд.Прежде чем что то менять проверь давления мех
манометром сразу станет ясно.

Позвонив другу, узнал что яма в гараже свободна и договорился на вечер заехать. Пока ехал датчик пищал что дурной, то на холостых, то на высоких…Разогнался 100 км/ч… пищит сука… От переживаний покрывался холодным потом, в голове разные дурные мысли о капиталке, мысли "сейчас заглохнет, сейчас заглохнет"…Но вроде доехал)

Сняв защиту, присмотревшись — ахнул : все в масле а на самом датчике нет провода… Обрезан был, причем давно. Коротил он об корпус вот и пищал)))

Проблемы в системе смазки двигателя автомобиля — одни из самых неприятных и дорогостоящих. Поэтому постоянный мониторинг давления масла является залогом того, что этих проблем удастся избежать. Одной из причин, по которой загорелась лампочка в виде маслёнки, может быть неисправность датчика давления масла.

Читайте также:  Сколько масла в мостах нива шевроле

Особенности датчика давления масла в автомобилях «Чери»

Датчик давления масла (ДДМ) автомобилей семейства «Чери» выполняет традиционные для этого устройства функции. При избыточном или недостаточном давлении в системе двигателя он сигнализирует на приборную панель о наличии проблемы. Загорается лампочка давления масла, обычно имеющая вид маслёнки.

Внешний вид и характеристики

Датчик давления масла контролирует давление в двигателях внутреннего сгорания

Рабочее давление смазки в двигателе автомобиля «Чери» должно быть не менее 4,5 и не более 6,5 бар, минимально допустимое давление на холостом ходу — 2 бар. Если при эксплуатации автомобиля оно не выходит за указанные пределы, лампочка индикатора давления масла не загорится.

Исключение составляют случаи, когда машина находится высоко над уровнем моря, а также при использовании сортов масла, резко изменяющих свою плотность при нагревании.

Расположение

В разных моделях «Чери» датчик установлен в различных местах. Так, в модели «Чери Амулет» ДДМ находится с правой стороны от двигателя и вмонтирован в трубку подачи масла. На «Чери Фора» и «Чери Тигго» он расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором.

ДДМ расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором

В самых последних моделях «Чери» помимо обычного ДДМ дополнительно устанавливается датчик детонации, подающий водителю сигнал о критическом давлении в системе.

Диагностика

Если во время движения загорелась лампочка индикатора давления, следует немедленно остановиться. Затем масляным щупом проверьте уровень масла в системе смазки двигателя. Если отклонений уровня нет, следует оценить исправность датчика. Благодаря удобному расположению, диагностику ДДМ легко провести самостоятельно.

Обязательно дождитесь, пока двигатель остынет, и все работы проводите на холодном двигателе.

Порядок действий:

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Торцевым ключом на 22 выверните датчик.

Читайте также:  Навигация для ниссан теана j32

На место датчика установите манометр.

Запустите двигатель и проверьте давление — на холостом ходу оно должно быть не менее 2 бар.

На место датчика установите манометр. Запустите двигатель и проверьте давление

Следите за показаниями манометра, одновременно нажимая на педаль акселератора. Давление должно увеличиваться.

Если показания манометра не соответствуют заявленным характеристикам ДДМ, датчик неработоспособен. В противном случае следует продолжить поиск неисправностей в других узлах системы смазки двигателя.

Российские умельцы придумали оригинальный способ диагностики датчика давления масла без использования манометра:

Датчик давления масла это по сути 2 контакта с пружинкой, если давления нет то контакты не разжимаются и получаем сигнал о низком давлении. Иными словами берем датчик и прозваниваем — должно «звониться». Затем берем спичку и акуратно придавливаем по центру, контакт должен пропасть. А интерес в том что есть еще 2 момента — как проверить на каком давлении датчик срабатывает и еще датчик может разгерметизироваться. На взгляд достаточно взять новый датчик и прозвонить, затем поставить на машину а контакт тот что на датчик одевается замкнуть на массу, если при этом запищит в салоне и загорится лампочка на приборке-цепь исправна. Ну и затем подключаем контакт на датчик

http://mashina.com/club/chery/amulet/datchik-davlenija-masla-10698–1.html

Замена ДДМ на автомобилях «Чери»

Установить новый ДДМ на автомобиль «Чери» довольно просто. Делать это следует на полностью остывшем двигателе. Из инструментов вам понадобится лишь торцевой ключ на 22.

Порядок действий

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Ключом на 22 выкрутите неисправный датчик из гнезда.

На освободившееся место установите новый датчик, предварительно смазав его резьбу герметиком.

Присоедините к новому ДДМ разъём с проводом.

Заведите автомобиль и проверьте работоспособность датчика.

Видео: ДДМ автомобилей «Чери»

Таким образом, диагностика исправности и замена датчика давления масла на автомобилях «Чери» не должна вызвать трудностей даже у неопытного автовладельца. Чтобы избежать более серьёзного ремонта никогда не игнорируйте сигналы лампочки давления. И не забывайте заливать качественные жидкости в установленные сроки.

Комментировать
775 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector