Please complete the security check to access www.avtozapchasti24.lv
Why do I have to complete a CAPTCHA?
Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.
What can I do to prevent this in the future?
If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.
If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.
Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.
Cloudflare Ray ID: 54e943528d21d705 • Your IP : 91.146.8.87 • Performance & security by Cloudflare
Замена масла в Фольксваген Гольф 3 имеет свой регулярный интервал — как и многие другие процедуры периодического ТО автомобиля. Заменить масло и масляный фильтр вполне можно своими руками.
Как поменять масло VW Golf 3
Замена масла делается на прогретом двигателе, чтобы основательней сливалось. Масло будет вытекать быстрее, если предварительно открутить крышку заливной горловины. Для удобного доступа к поддону нужно поднять авто (со всеми мерами предосторожности) на подъемнике, эстакаде, пандусе, домкрате или поставить на яму.
Сначала нужно ослабить сливную пробку, затем, помня, что масло горячее и может обжечь, выкрутить пробку от руки и слить масло в емкость. Когда масло прекратит вытекать, можно закрутить пробку обратно и подтянуть ключом.
Замена масляного фильтра не требует съемника — понадобится накидной ключ на 30. Ослабив затяжку фильтра, его можно открутить от руки, при этом прольется немного масла. Пере обратной установкой нового фильтра нужно сделать две вещи: смазать резинку на фильтре новым маслом и протереть посадочно место. Подтягивать стоит не больше четверти оборота, как только появится сопротивление при закручивании.
Перед тем как заливать масло в двигатель, нужно проверить, закручена ли сливная пробка и масляный фильтр. Вливать все сразу не стоит — перелив масла хуже недолива. Поэтому сразу следует залить немногим меньше требуемого объема, закрутить крышку и запустить двигатель. Спустя нескольких минут работы заглушить мотор и подождать минут 5-10, пока масло стекает в поддон. После этого можно проверить уровень масла по щупу — оптимально, если он находится между метками, ближе к верхней.
Когда менять, сколько и какое масло заливать в Гольф 3
Периодичность замены масла в двигателе — каждые 15,000 км пробега или 10,000, если авто ездит в тяжелых условиях эксплуатации. На дизельных двигателях до 1995 года рекомендуется менять масло каждые 7,500 к пробега.
Заправочный объем масла (с фильтром)
Какое масло заливать
бензиновые ABU, AEA, AEE
Всесезонное масло SAE 5W40 или SAE 10W40, не ниже качеством API SF/SG
бензиновые AEX, ABU, AEA, AEE
Всесезонное масло SAE 5W40 или SAE 10W40, не ниже требований VW 505 00
Всесезонное масло SAE 10W40, SAE 15W50 или SAE 5W50, не ниже качества API CD/CE
Каталожный номер подходящего масляного фильтра для данного Гольф 3: MANN W71252, MAHLE C295, FILTRON P641, BOSCH 451103318 и другие.
#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #бензиновый_двигатель_1_4_л #VW_Golf_3 #Фольксваген_Гольф_3
Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе 1,4 л
Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.
1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.
2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.
Примечание:
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.
3. Открываем капот.
4. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и извлекаем маслоизмерительный щуп.
5. Залезаем под автомобиль и снимаем нижнюю защиту двигателя. Затем ключом с головкой на 13 ослабляем затяжку болта сливного отверстия.
Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем болт и область вокруг него от пыли и грязи и наносим на болт, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).
6. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, отворачиваем болт…
… и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 4 л).
Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
7. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем снизу.
Примечание:
Масляный фильтр находится на передней части блока цилиндров по центру.