Всем привет
Имею 31029 с ЗМЗ 406.2
Собственно вопрос
Масляные радиаторы все одинаковые, или принципиально для двигателя разные?
Желательно с фото:)
Смотрите также
Комментарии 36
31105-1013010,Радиатор масляный ГАЗ-31105
Это современные радиаторы. А старые были так же с 5 трубками, но они были ребристые как батарея. Или ещё ранее имели соты и выглядели как полноценный радиатор.
3102-1013010-02,Радиатор масляный ГАЗ-3102
31029-1013010,Радиатор масляный ГАЗ-31029
3110-1013010,Радиатор масляный ГАЗ-3110 с дв. ЗМЗ-4062
Выкинь на фиг и забудь почти про литр масла при замене.
Мое личное мнение в твоем регионе он не нужен .как и в моем.Когда нибудь трогал его на предмет температуры ? Он никогда не нагревается, значит масло не доходит до той температуры, необходимой для открытия клапана.
У меня в Москве рука не терпит уже по прогреву до 60 градусов
Из учебника по эксплуатации ГАЗ волга (Масляный радиатор. Служит для охлаждения масла при длительном движении на скоростях выше 100-110км/ч.) .Вообще он предназначен для регионов с жарким климатом.Ну и так далее .
Согласен, но это как с гуром, ну его мне лично спокойнее с нашими пробками
Мое личное мнение в твоем регионе он не нужен .как и в моем.Когда нибудь трогал его на предмет температуры ? Он никогда не нагревается, значит масло не доходит до той температуры, необходимой для открытия клапана.
причем тут нагрев клапана? клапан от давления срабатывает, учите мат часть!
Речь о термоклапане…есть и такой)))))
причем тут нагрев клапана? клапан от давления срабатывает, учите мат часть!
Да-да, он по принципу термостата по сути работает
речь о том что там их два, еще на давление, если температура дошла до охлаждения, а давления мало, то масло не пойдет!
Это я тоже знаю
Там от двух очков вроде открывается он
причем тут нагрев клапана? клапан от давления срабатывает, учите мат часть!
Мат часть не мне учить, термоклапан от температуры масла срабатывает.
Мое личное мнение в твоем регионе он не нужен .как и в моем.Когда нибудь трогал его на предмет температуры ? Он никогда не нагревается, значит масло не доходит до той температуры, необходимой для открытия клапана.
Масло можно даже зимой перегреть
Разные по годам, но одинаковые по креплениям.
масляный радиатор у волг однотипный, и для инжекторов отличается только бОльшим количеством витков, на 402 моторе у меня на всех машинах стоял 5-ти витковый, на инжекторе в основном видел 7
Я ставил вместо радиатора просто медную трубку от бензопровода.Все ок. Только есть дно но может бежать через стык трубки и шланга. А так норм все)
разные по размерам, форме, диаметрам трубок, но одинаково нафиг не нужные 406му с нормальным современным маслом
У меня на холодную давление около 6 очков
Надо на место его вернуть
Масло shell полусинь
т.е. хочешь снизить давление масла? зачем? на холодном моторе может и больше быть.Чем измерены "6 очков"
Возможно врущей приборкой
И давящим маслом с передней крышки головы
т.е. хочешь снизить давление масла? зачем? на холодном моторе может и больше быть.Чем измерены "6 очков"
А снизить затем что я пару датчиков заменил давления масла, они сволочи на коллектор текли и ароматно пахли
Потери масла с крышки не сильно критичны, но ИМХО, их быть не должно
А они есть
Хозяин — барин, но ИМХО, с давлением все хорошо. Я бы убрал датчик на стрелку (боченок), заменив его механическим манометром и купил бы про запас пару датчиков аварийного давления масл (бывает — ссутся). Давить масло с передней крышки не может, там нет давления — смазка разбрызгиванием. А по теме вопроса: радиатор ставь любой, но ннд
разные по размерам, форме, диаметрам трубок, но одинаково нафиг не нужные 406му с нормальным современным маслом
И клапан хочу от 405 поставить
Полезнее захотеть установить вместо высокоинтеллектуально разрекламированного термоклапана, который работает только в фантазиях создателей ГАЗ-3111,
водо-теплообменник от дизельного двигателя.
Эффективность выше, увеличения объёма масла нет, летом охлаждает-зимой подогревает, при охлаждении масла шлам не накапливает.
…
Масляный радиатор для двигателей серии ЗМЗ-406 вредное изделие которое убивает гидроавтоматику двигателя.
После замены масла свежие моющие присадки смывают весь шлам накопившийся в масляном радиаторе обратно в двигатель. Шлам блокирует прецизионные плунжерные пары гидронатяжителей цепей и гидротолкателей клапанов, которые после работы в заклиненном состоянии, из-за повышенных ударных нагрузок, сохраняют работоспособность не более 2-3 минут.
Поэтому на импортных двигателях двигатели молчат как рыба об лёд, а на двигателях ЗМЗ-406 многих приучили верить объясняловкам … что на холодном двигателе гидротолкатели могут стучать до прогрева двигателя.
В свежее масло самому себе кидать ложку дёгтя — это не наш метод.
Называтся нехер ездить на дешевой полусинтетике, ставить фильтр производства колан и далее по списку что делает большинство владельцев. У меня реально по прогреву маслорадиатор такой температуры что за него взятся страшно, что творится в пробках вообще страшно подумать
Полезнее захотеть установить вместо высокоинтеллектуально разрекламированного термоклапана, который работает только в фантазиях создателей ГАЗ-3111,
водо-теплообменник от дизельного двигателя.
Эффективность выше, увеличения объёма масла нет, летом охлаждает-зимой подогревает, при охлаждении масла шлам не накапливает.
…
Масляный радиатор для двигателей серии ЗМЗ-406 вредное изделие которое убивает гидроавтоматику двигателя.
После замены масла свежие моющие присадки смывают весь шлам накопившийся в масляном радиаторе обратно в двигатель. Шлам блокирует прецизионные плунжерные пары гидронатяжителей цепей и гидротолкателей клапанов, которые после работы в заклиненном состоянии, из-за повышенных ударных нагрузок, сохраняют работоспособность не более 2-3 минут.
Поэтому на импортных двигателях двигатели молчат как рыба об лёд, а на двигателях ЗМЗ-406 многих приучили верить объясняловкам … что на холодном двигателе гидротолкатели могут стучать до прогрева двигателя.
В свежее масло самому себе кидать ложку дёгтя — это не наш метод.
однако аргумент!)))) сам думаю, нужен он мне там или не. есть тема поразмыслить))
Полезнее захотеть установить вместо высокоинтеллектуально разрекламированного термоклапана, который работает только в фантазиях создателей ГАЗ-3111,
водо-теплообменник от дизельного двигателя.
Эффективность выше, увеличения объёма масла нет, летом охлаждает-зимой подогревает, при охлаждении масла шлам не накапливает.
…
Масляный радиатор для двигателей серии ЗМЗ-406 вредное изделие которое убивает гидроавтоматику двигателя.
После замены масла свежие моющие присадки смывают весь шлам накопившийся в масляном радиаторе обратно в двигатель. Шлам блокирует прецизионные плунжерные пары гидронатяжителей цепей и гидротолкателей клапанов, которые после работы в заклиненном состоянии, из-за повышенных ударных нагрузок, сохраняют работоспособность не более 2-3 минут.
Поэтому на импортных двигателях двигатели молчат как рыба об лёд, а на двигателях ЗМЗ-406 многих приучили верить объясняловкам … что на холодном двигателе гидротолкатели могут стучать до прогрева двигателя.
В свежее масло самому себе кидать ложку дёгтя — это не наш метод.
водо-теплообменник от дизельного двигателя…а на практике оно как?
У тех кто попробовал … назад дороги нет.
а куда он ставится? т е зачем там отверстие в центре?
Устанавливается под масляный фильтр взамен штатно установленного термоклапана.
31105-1013010
Характеристики: Радиатор масляный ГАЗ-31105
Сертификаты
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Скачать прайс-листы
Чтобы скачать прайс-листы – вам необходимо авторизоваться.
Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.
Прайс-Лист
- Спецпредложения
- Запчасти Европейский Грузовик
- Запчасти DAF грузовые
- Запчасти MAN грузовые
- Запчасти SCANIA грузовые
- Запчасти MERСEDES грузовые
- Запчасти RENAULT грузовые
- Запчасти VOLVO грузовые
- Запчасти IVECO грузовые
- Запчасти BPW грузовые
- Запчасти SAF грузовые
- Запчасти SCHMITZ грузовые
Все запчасти от А до Я
(0 запчастей на 02.01.2020)
Контакты
Автокаталог
- Легковые автомобили
- ВАЗ
- УАЗ
- ГАЗ
- АЗЛК
- ИЖ
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ЛуАЗ
- РАФ
- BYD
- Chevrolet
- Daewoo
- Geely
- Great Wall
- Hyundai
- Lifan
- Tata
Торговые марки
В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:
Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница – Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
Производитель: | Теплообменник |
Артикул: | 3110-1013010 |
Название: | Радиатор масляный Волга ГАЗ-31105 ЗМЗ-406, 4062 3110-1013010 |
Товар из категории: | запчасти двигателя ЗМЗ-405, 406 |
Наличие: |
Самовывоз со склада в Екатеринбурге
Оплата при получении:
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам
- Оплата наличными по факту получения товара
- Стоимость доставки по городу и близлежащим городам – 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Минимальный заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене |
Доставка «Почтой России»
- Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.