No Image

Масло для гур мазда 3

СОДЕРЖАНИЕ
3 627 просмотров
21 января 2020

ЗАМЕНА МАСЛА В ГУРе.
Всем привет!
Немного о том, каким способом меняю масло в ГУРе. Методом ниже пользовался на своей мазде и на мазде друга. Все отлично, все довольны :)) Метод можно назвать – «метод вытеснения».
Что заливаю? Ранее заливал масло — трансмиссионное MAZDA ATF M-III 1л (000077110E01), сейчас залил — трансмиссионная жидкость IDEMITSU ATF (1л) (30450248-724).
Процедура замены простая и времени занимает немного. Если вы один, то около 20-25 мин, если с напарником, то мин 15-20. Напарник поможет быстрей поддомкратить передние колеса, и будет крутить баранку по твоей команде… ну всё … больше пользы от него не ждите 🙂

И так начнем. Чтобы легче крутить руль, вывешиваем передние колеса. С одной стороны подкладываем доски, с другой оставляем на домкрате, если есть два домкрата, то еще проще. Выставляем ключ в положении ACC, чтобы руль не заблокировался при прокрутки.
Снимаем шланг «обратки» с бочка ГУРа (на фото видно). Снимать проще вооружившись пассатижами. Перед тем как снять шланг подложите тряпку, немного масла побежит мимо. Как сняли шланг «обратки» вставляем в него подготовленный шланг «откачки». Полтора – два метра шланга хватит (расстояние между бочком и сливной тарой на земле). В зависимости от объема сливаемого масла, берите нужный объем тары для использованной жижы. После заткните отверстие для шланга «обратки» кусочком тряпочки или пальцем друга 🙂 так как в процессе заполнения бочка ГУРа оттуда будет вытекать заливное масло.

Далее. Тачку не заводим! Доливаем свежее масло выше отметки MAX до начала заливной горловины бочка. Идем крутить баранку. Крутим сперва в одну сторону до упора и затем возвращаем руль в исходное положение (колеса стоят прямо). Масло начнет выливаться в сливную тару. Выходим из машины и доливаем масло. Идем снова крутить баранку, но уже в другую сторону и опять возвращаем руль в исходное положение. Выходим. Доливаем. Повторяем процедуры столько раз сколько нужно. За одну процедуру (влево/вправо и выравнивание колеса) уходит много масла, но не беспокойтесь, не забывайте заливать масло и все будет хорошо. Как только в бачке будет полностью свежее масло и в сливную тару польется также свежее масло, значит цель близка и все идет по плану 🙂

Читайте также:  Дтп при движении задним ходом кто виноват

Далее. Вставляем шланг «обратки» на место, хомут лучше вернуть на свое продавленное положение. Доливаем масла до отметки MAX, можно чуть выше. Заводим машину на буквально 2 секунды и глушим. По идеи насос ГУРа должен «отхватить» себе маслица и объем в бочке уменьшиться, но проводя замену масла на 2х маздах БК, такого не происходило. Чему я шибко и не расстроился. Возможно масло в насосе при таком методе также обновляется. Если у вас это произошло, значит снова долейте масла до отметки MAX. После идем и крутим баранку влево/право – как говорится хуже не будет, да и проверить не завоздушилась ли система. Если есть пузырьки в бочке, прокачивайте дальше, нет – прекращайте мучить себя и руль :*)
Вот и все.

По опыту скажу, что полтора литра хватало, чтобы обновить масло в системе. Но можете пролить и 2 литра, хуже не будет, тем более что покупаете 2 литра масла.
На фото жижа выкаченная с тачке друга… черная )

Совет: перед тем как завести тачку на пару секунд оставьте свежего масла хотя бы миллилитров 100 – на доливку. А если не потребуется, то пусть будет… лежать и греть душу, может быть потом нужно будет долить.

Плюсы такого метода. Если все делать правильно, то не возможно завоздушить систему и ГУР будет себя чувствовать прекрасно с первых секунд поездки.

Полезность. Многие описывая процедуры замены масла ГУРа не указывают диаметры шлангов, поэтому приходится подбирать диаметр сливного штанга дедуктивным способом. Для мазды 3 БК параметры шланга «обратки» бочка ГУРа таковы: внутренний диаметр около 12 мм, внешний около 18 мм. Как видно из фото, я немного не угадал с диаметром «сливного» шланга, так как покупал его до всяких измерений. По началу думал, что не вставлю его в шланг «обратки», но ничего впихнул *) Для подстраховке шланги зафиксировал хомутом. На фото металлический хомут – менял на своей тачке, но можно и пластиковым – менял на тачке друга.

Читайте также:  Салонный фильтр тойота пробокс

Экономия — 800-1000 руб. на замене в сервисе.

Основная функция, которую выполняет жидкость — масло в ГУР Мазда 3, это передача рабочего давления насоса, к подвижным деталям усилителя руля.

Периодичность замены жидкости ГУР Мазда 3

Бывает, что периодичность замены жидкости не указана в регламенте ТО. Некоторые дилеры считают, что жидкость ГУР не подлежит замене на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Но, как и другая техническая жидкость подвержена старению и загрязнению в процессе работы. Эксперты рекомендуют проводить плановую замену жидкости ГУР Мазда 3 с периодичностью в 12-24 месяца в зависимости от состояния.

Если жидкость темного цвета, с явными признаками примесей – ее нужно заменить.

Замена жидкости

Жидкость ГУР Мазда 3 – жидкость со спецификацией Dexron III. Оригинальное масло — Mazda M-III ATF. Для замены достаточно 1 литра масла.

Замена жидкости ГУР проводится различными способами. Приведем основные варианты.

На Мазда 3 с двигателем 1.6 л стоит ГУР. Есть два шланга подающий и подводящий, которые идут к бачку, но принцип замены можно использовать такой же.

На Мазда 3 с мотором 2.0 л стоит ЭГУР, давление нагнетается электронасосом и от бачка идет только один шланг к насосу.

Общая технология при этом одинакова:

  • Поддомкратить передние колеса, чтобы они не касались земли.
  • Отсоединить шланг обратки — тот, который с самозатягивающимся хомутом. Слить часть жидкости и заглушить. Подойдет старая свеча зажигания.
  • Под другую часть подставить емкость для слива.
  • Долить новую жидкость в бачок до максимальной отметки.
  • При заглушенном двигателе помощник поворачивает руль от упора до упора влево и вправо.
  • Контролировать уровень в бачке и цвет жидкости на выходе. Новая жидкости постепенно вытесняет старую.
  • Соединить трубопроводы.
  • Долить жидкость до максимальной отметки.
  • Запустить двигатель при вывешенных колесах. И еще три раза повернуть руль влево-вправо до упора, в крайних положениях руль не задерживать.
  • Убедиться в отсутствии течи. Заглушить двигатель.
  • Опустить автомобиль на землю.
Читайте также:  Установка шатунов мтз 80

Получаем эффект от замены жидкости ГУР Мазда 3 — жидкость ярко-розовая, а руль поворачивается два раза легче.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Ответы (1)

В гидроусилитель рулевого управления Мазда 3 допустимо заливать трансмиссионное масло со спецификацией Dexron 3.

Оригинальное масло для него — это Mazda M-3 ATF. Для замены достаточно 1 литра масла.

Как заменить читайте здесь — https://avtoexperts.ru/article/kak-zamenit-maslo-v-gur/

Комментировать
3 627 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector