No Image

Масло для вариатора пежо 4007

СОДЕРЖАНИЕ
404 просмотров
21 января 2020

Ну собственно есть запись в сервисной, что его типа уже меняли на 90 чтоль тысячах,
но как работают официалы… Думаю, там в лучшем случае слили и залили жижу, безо всяких там снятий поддонов, чистки магнитов, замены фильтров и т.п. — в общем сам решил поменять, и вообще, его лучше менять раз в 60 ткм, а не в 90.
Варик стал плавней в движении, а так же, PRND, когда проходишь селектором, когда отъезжаешь со стоянки- переключения тоже стали мягче.

В общем расписывать что да как особо не буду, все уже давно всё знают, делал по этой инструкции:
www.drive2.ru/l/3558400/
Ничего сложного нет, кроме снятия двух эл-тов площадки аккумулятора. Знаю, многие через колесо теплообменник снимают, но я полез через капот.

Жижу взял Idemitsu CVTF, смысл брать Ниссан или Митсу не вижу, все равно они сами масла не делают, возможно там тот же Idemitsu, тем более у него наш допуск NS-2. Цвет у него зеленый.

6 — 6.1 л, залил 6.5 л.
Делали вместе с товарищем у него в гараже, в яме.

Процесс, мягко говоря, не быстрый, у меня заняло 4 часа.

Что нужно:
Инструменты:
Головки 10-12, удлинитель, трещётка (желательно с ручкой, у которой меняется угол наклона).
Ключ 19 — пробка картера
Плоская отвертка — клипсы снимать, подчищать остатки прокладки.

Расходка:
LIQUI MOLY Schnell-Reiniger — очистить шмаровыдло на поддоне и фильтре.
Mitsubishi 2920A096 Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач
Mitsubishi 2705A015 Прокладка поддона картера АКПП
Mitsubishi 2824A006 Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач
Mitsubishi 2705A013 Прокладка под пробку CVT.
Масло на ваш вкус, брал
Idemitsu 30041108-746 Масло трансмиссионное "Multi CVTF", 4л — 2 шт.

Читайте также:  Головка блока цилиндров в сборе

1. Откручиваем пробку, сливаем масло (выждать минут 30 чтобы максимум слился).
2. Пока сливается, вынимаем пистоны левого пыльника, снимаем его, иначе до последнего болта маслоохладителя не добраться.
3. Снимаем резонатор, АКБ, крепления АКБ (#12). Крепления снимаются трындец как проблемно, фиг открутишь. Два болта ещё под ними, без удлинителя и трещётки делать нечего.
4. Откручиваем маслоохладитель — 4 болта (#10), сразу снимаем прокладку. Выдёргиваем фильтр, смотрим что резиновый уплотнитель есть на фильтре, если нет — вынимаем из вариатора. У меня снялся вместе с резинкой.
5. Откручиваем поддон картера (#10), оставляем на переднем крае один-два наживлённых болта, под зад поддона ставим ёмкость. Заднюю часть отвёрткой поддеваем, если надо, сливаем остатки масла. Откручиваем поддон. Снимаем старую прокладку поддона, если нужно, подчищаем остатки прокладки.
6. Поддон моем, магниты тоже моем.
7. Откручиваем три болта (#10) фильтра грубой очистки, длинный болт идёт слева спереди. Моем его. У меня был весь в каком-то сером налёте.
8. Собираем в обратном порядке.
9. Мастерим воронку. Обрезаем 1,5 литровую бутылку у дна, в горлышко дырявим и втыкаем d10 ПВХ шланг. Его суём в отверстие для щупа.
10. Заливаем масло. У меня влезло 5,7 литра. Ничего не замерял, на глазок. Влил полную канистру 4 литра, потом ещё литр. Завёл, потыкал передачи. Посмотрел сколько масла — ещё долил 200 г. Опять потыкал передачи до тех пор пока на "C" масло не оказалось. Прокатился в районе 1 км, долил до отметки "H". Собсно всё. Тут главное не переборщить. 😉

Итог
Масло на 50 тысячах менять обязательно. Поддон снимать, мыть, менять фильтры — обязательно. При бережной эксплуатации оно у меня чёрное, на магнитах достаточно много грязи/металла.
Машина перестала дёргаться при нажатии педали газа, а то как будто люфт был. Сейчас стало плавно плавно ехать, шум слегка поутих.

Читайте также:  Где производится ниссан х трейл

Ответы (1)

В бесступенчатый вариатор 4007-го Пыжика заливается оригинальное масло Total FluidMatic CVT MV. Но оно дорогое, поэтому можно обратить внимание на неоригинальные масла:

Idemitsu "Multi CVTF"
Nissan NS-2

Особенно ниссановское масло заливают достаточно часто в эти вариаторы.

Полный объем масла в варике — около 7 литров. При частичной замене потребуется 4,5-4,6 литра, а при полной замене — 8-10, в зависимости от того, кто и как будет менять.

Кроме масла также нужно поменять следующие элементы:

1) прокладку поддона АКПП — артикул 2705A015
2) Фильтр вариатора — 2824A006
3) уплотнительное кольцо фильтра АКПП — 2920A096
4) прокладка сливной пробки Nissan 11026-01M02

Интервал полной замены — каждые 60 000 км. При частичной лучше менять чаще.

Комментировать
404 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector