No Image

Масло elf 900 nf

СОДЕРЖАНИЕ
323 просмотров
21 января 2020

Имея автомобиль рено я заливал в него только масло Elf синтетическое. Поскольку Elf это "родное" для рено, то все должно быть как надо. При этом думал, что при наличии других синтетик Elf разница в них не принципиальная. Конкретно используемое мной масло -это Evolution NF 5W40. На днях, заехав в сервис рено, зашел разговор как раз про моторное масло и оказывается, что официалы давно отказались от NF и допусков рено нет на этом масле ( в такие подробности я ни когда не вдавался, думаю как и большинство автовладельцев) . Пояснили, что сейчас льют только SXR. Интересно мнение владельцев автомобилей рено, кто и что на этот счет думает, и какое масло сам заливает в двигатель? Масло NF имеет допуски VAG Mercedes Audi, а там половина, если не больше, двигателей с компрессорами и турбонагнетателями, которые явно сложнее, нагруженее и продвинутее чем у рено. Вот только эксплуатация на NF "мега технологичного " двигателя рено, не то что не желательна, а может привести к его поломке, и даже был такой случай после которого и началась использование только SXR.

Одобрения и спецификации SXR
ACEA A3/B4
API SN/CF
RENAULT RN0700, RN0710

Одобрения и спецификации NF
ACEA A3/B4
API SL/CF
VOLKSVAGEN: VW 502.00 / VW 505.00 (VW, Audi, Seat, Skoda…)
PORSCHE A40
MERCEDES BENZ: MB-Approval 229.3 (MB, Chrysler…)

И даже гонки не страшны

Этому моторному маслу все по плечу. И спокойная езда, и самые тяжелые условия эксплуатации. Даже спортивными гонками его не напугаешь! Стабильность свойств и неизменно высокое качество – вот отличительные особенности синтетического масла ELF EVOLUTION 900 NF 5W40.

Описание продукта

Моторное масло Эльф Эволюшн 900 NF 5W40 (а раньше оно называлось ELF Excellium NF 5W40) производится по собственной синтетической технологии только из компонентов высочайшего качества. Его технические характеристики идеально сочетаются и дополняют друг друга. Судите сами: экономный расход дополняется экономией топлива. Отличные чистящие и диспергирующие свойства сочетаются со способностью предотвращать образование нагара.

Это масло настоящая находка для тех, кто хочет получить продукт не хуже брендового по доступной цене. Ведь один из плюсов этой смазки – низкая цена. И это при том, что свойствами оно почти не уступает ведущим продуктам мирового рынка смазочных материалов!

Читайте также:  Аппараты высокого давления для мойки автомобилей

Вещество будет оптимальным по всем показателям: оно устойчиво к окислению, воздействию высоких и низких температур, образует прочную защищающую от износа пленку на поверхности деталей, а также остается стабильными, какими бы повышенными нагрузками его не пытали.

Кроме того, стоит отметить его продуманную защиту от подделки – у канистры масла множество отличительных особенностей, которые невозможно подделать кустарным способом.

Область применения

Этот смазочный материал разработан по самым современным технологиям, а значит, – с учетом потребностей и возможностей современных транспортных средств. При этом он весьма универсален. Так, эта смазка подходит для любых бензиновых и дизельных разновидностей двигателей. Это оснащенные турбонаддувом и каталитическими нейтрализаторами, многоклапанные, за исключением только тех, что оборудованы сажевыми фильтрами.

Масло применяется в легковых автомобилях и небольших грузовичках, автофургонах. Одобрено к применению группой компаний Фольксваген (а сюда входят Шкода, Ауди, Сеат и другие), Порше, Мерседес-Бенц.

Подходит для длительных интервалов замены, а также абсолютно любых условий эксплуатации и любых стилей езды, в том числе – для езды по городу и за городом, скоростных заездов по трассе. Производитель подчеркивает, что особенно хорошо смазка действует в сложных условиях эксплуатации и при скоростных режимах.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Плотность при 15°C ASTM D1298 854 кг/м³
Вязкость при 40°C ASTM D445 87 мм²/с
Вязкость при 100°C ASTM 445 14.3 мм²/с
Щелочное число ASTM D2896 10 мг КОН/г
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 220°С
Температура застывания ASTM D97 -36°С

Одобрения, допуски и спецификации

  • VOLKSVAGEN VW 502.00 / VW 505.00 (VW, Audi, Seat, Skoda…);
  • PORSCHE A40;
  • MERCEDES BENZ MB-Approval 229.3 (MB, Chrysler…).

Форма выпуска и артикулы

  1. 194875 ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 1л
  2. 194873 ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 4л
  3. 194872 ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 5л
  4. 194785 ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 60л
  5. 194796 ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 208л
Читайте также:  Грибок для ремонта грузовых шин

Как расшифровывается 5W40

Что касается класса вязкости, то он у этого продукта – всесезонный. Об этом говорит его маркировка 5W40, точнее – буква W посередине. Она происходит от английского слова Winter (зима) и именно ей помечаются всесезонные смазки. Цифры же перед ней являются индексом максимальных минусовых температур, в нашем случае это минус 35. Ну а цифры после говорят о том, до какой жары масло остается стабильным. Вот и получается, что это вещество сохраняет все свои свойства в диапазоне от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Благодаря подбору качественных компонентов и современной технологии, моторное масло Эльф Эволюшн 900 НФ 5W40 обладает рядом существенных преимуществ:

  • оптимальное сочетание технических характеристик;
  • обеспечение безупречной чистоты внутри двигателя;
  • облегчение холодного пуска;
  • продлевает срок бесперебойной службы мотора;
  • длительный интервал замены;
  • отличная защита двигателя от износа;
  • предотвращение преждевременного износа системы распределения;
  • устойчивость к термоокислению;
  • стабильность показателей даже в самых суровых условиях эксплуатации;
  • быстрая прокачка и распределение даже при холодном пуске.

Положительные отзывы автовладельцев в большинстве своем подтверждают высокое качество Эльфа, однако отмечают, что это масло не везде и не всегда можно приобрести, оно не так распространено, как более популярные бренды. Еще один недостаток – большое количество подделок. О том, как обезопасить себя от этого, читайте далее.

Как отличить подделку

Моторное масло ELF NF 5W40 и другие под этой маркой производятся на разных заводах. По этой причине канистра одного и того же продукта, выпущенного в разных странах, может иметь различия во внешнем виде. Это не повод отказываться от покупки, масло подлинное. Зато вот на какие признаки нужно обратить внимание обязательно:

  1. Крышка. У оригинала – идеально гладкая, отполированная кромка над ребристой частью, верх – немного выпуклый. У подделки вся крышка однородно шероховатая и плоская.
  2. Дно канистры. У оригинала – на нем три выпуклых «ребрышка» на равном расстоянии, не доходящих примерно на полсантиметра до края емкости. У подделки полос может быть больше либо вообще не быть, либо расположены на разном расстоянии.
  3. Этикетка. На обороте подлинника находится двуслойная этикетка, которая открывается «книжечкой» без всяких проблем, а затем легко ложится обратно. У подделки при ее открывании могут возникнуть сложности.
Читайте также:  Какие летние шины поставить на гранту

Ну и, конечно, у подлинного продукта должен быть сертификат качества.

Видео

Отзывы

Денис, 29 лет

Три года пользуюсь, никаких проблем. Двигатель с ним чистый и стабильно работает, масло не темнеет, пуск в морозы без проблем. Доливать ни разу не приходилось все время от замены до замены.

Виталий, 37 лет

Отличное по всем показателям масло по доступной цене. Даже после 10 тысяч пробега анализ в лаборатории показал, что оно сохранило почти все свои свойства.

Евгений, 58 лет

Давно уже предпочитаю пользоваться этим маслом, вот только одна беда: есть оно в магазине далеко не всегда. Приходится либо ловить момент, когда появится, либо ездить по всему городу в поисках. Почему-то у нас оно редкий гость.

Петр, 30 лет

Пользуюсь второй год, все хорошо. К работе двигателя, к расходу никаких нареканий нет. Вот только оно быстро темнеет. Одни говорят, что наоборот хорошо – мол, чистит. Другие говорят, что это признак плохого качества…

Максим, 49 лет

Положительное со всех сторон, надежное, доступное, экономное. Расходуется действительно очень мало – за прошлый раз только однажды долил, и то чуть-чуть. Мотор работает, как зверь.

Вроде как в наш двигатель положено лить SXR. Кто нибудь в курсе чем они отличаются и можно ли заливать в наш двигатель NF?
Я тут погуглил подробные характеристики этих масел и понял, что основные отличия это:
SXR — Температура вспышки в открытом тигле, °С 230
SXR — Температура потери текучести, °С — 42

NF — Температура вспышки в открытом тигле, °С 220
NF — Температура потери текучести, °С -36

Ездить на авто при температуре ниже 30 я не собираюсь, да и не бывает в последние годы такой у нас, то есть я могу заливать NF? Или все же лить SXR как предписано?

Комментировать
323 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector