Доброго дня всем зашедшим на страничку. Давненько ничего не писал и так начнем опять "волновать" народ любителей заливать оригиналы и " это же японское". Поехали…
Как мы все знаем у HONDA и других производителей есть система AWD. она бывает двух типов либо работающих по принципу DPS, а также редуктора с системой SH-AWD.
В случае использования спецжидкости в системе DPS допускается использование аналога спецжидкости — DPSF. В системе SH-AWD с появлением спецжидкости ATF-DW1, которая не предназначена для использования в SH-AWD с 2011 года используется только DPSF-II.
Вот все каталоги жидкости в задний редуктор DPSF-II
Acura 082009007A 0.946л Америка пластик
Honda 082009007 0.946л Америка пластик
Honda 08262-99964 4л Япония металл
Honda 0829399902he 1л Европа пластик
И что мы видим господа?! О да это все "минералка"! И так представляю вам убийцу минералок для холодных условий : RAVENOL DPS Fluid — синтетическое трансмиссионное масло, изготовленное в Германии, с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, предназначенное для применения в полноприводной трансмиссии Dual Pump System (DPS) – два масляных насоса, соединенные последовательно, устанавливаемой на автомобилях Honda. (-54 (задумайтесь)))
Код поиска RAVENOL 4014835719415
Соответствие требованиям:HONDA 08200-9007/08293-99904/DPFII (DPSF)/DPSF2 Ultra 4WD Rear
Подробней тут: www.ravenol.su/product/74-dps-fluid
Всем добра и удачи на дорогах! Спасибо что прочитали до конца!
Дополню пост 25.12.2016 года. ну вот и прошли нахлынувшие морозы в ХМАО было до -62. У нас ниже -50 не опускалось. в среднем за неделю было -45-47. Что могу ответить, хорошее масло свой температурный режим держит. ездил при -45 никаких проблем с задним редуктором даже и не чувствовал что там произошли какие-то изменения в вязкости масла.Итог: я доволен данным выбором и хомяк тоже!
Дополню ещё раз. Сегодня 01.02.2019 года. Три дня стоит температура -44-47. Сегодня ночью было -52 с утра -50 . Масло при таком морозе своих свойств не потеряло. Вообщем морозы ему не страшны. Ещё раз убеждаюсь в правильности своего выбора.
Прошлый раз когда менял масло в заднем редекторе купил DPF-II на сервисе хонда/акура знающие люди сказали, что это масло в наши редуктора не подходит. Это типо для продвинутого редуктора акуры с системой SH-AWd вроде так пишется…
А для нашего простенького реалтайм полного привода надо брать просто DPSF…
Еще история с ценами…
Банка с белой этикеткой за номером 08293-999-02HE стоит 1375руб
А банка с серой этикеткой за номером 082009007 стоит 954руб.
Если кто погружался глубже в этот вопрос и знает наверняка поделитесь… Спс
Причем во всех каталогах одно идет заменителем другого…
Конечно еще есть Ravenol номерок 4014835719415 стоит 900руб.
Оказывается еще есть Eneos номерок 3410300 стоит 700руб.
Honda CR-V 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Honda CR-V, 2008
Honda CR-V, 2011
Honda CR-V, 2011
Honda CR-V, 2011
Смотрите также
Комментарии 46
Привет, так какое в итоге на Хонду cr-v нужно заливать?
Я сделал вывод, что любое. Себе залил Эниос. Уже многократно по зиме пользовался полным приводом и все отлично.
Просто прочитал коментарии если заливать 082009007 вместо 0829399902HE потребуется повторное замена масла в заднем редукторе.
Наверное глупый вопрос) но все же. первую со второй мешать можно?
Точно со ссылкой на научные труды или заключение хонда никто не ответит.
Мое мнение можно …
Внесу свои 5 копеек: месяц назад купил машину. Залил DPFII в редуктор, т.к. смог купить очень дешево по 400р. за баночку. В магазине такая около 800-900 руб за банку. Изучая тему обнаружил, что она на минеральной основе. Но много лет ее льют и дилеры и люди 🙂 И все хорошо. Я так понимаю, новая генерация этой жидкости это DPSF-2 Ultra от Хонды, она уже на синтетической основе. То есть для холодной зимы будет явно лучше. В следующий раз буду лить ее, хотя цена где-то 1300-1500 за литр. Считаю раз в 30000км не грех поменять и по такой цене.
По Равенолу: общался с совладельцем сети "Родные масла" в Новосибирске, он утверждает, что брать можно смело, т.к. одобрено Хондой и соответствует всем требуемым характеристикам. И он на синтетической основе — это плюс. Вполне возможно что следующая замена будет на равенол, если, конечно, на родную хондовскую жаба задушит)).
Вообще говоря для Хонды от 40 до 60-70% разного рода масел делает Idemitsu, как впрочем и для других японских производителей особенно в Японии)). Но пока не могу выяснить нигде — чье масло залито в Хондовские банки для редуктора.
По Eneos: ничего не скажу, не знаю, получен ли им допуск Хонды или нет.
Ниче си 5 коп))) прям на целый пост надолбил 😎
Где по 400 взять можно?))) Если что, то я первый в очереди!
У идемитсу нет dps-f полагаю это как раз и есть эниос… Имхо конечно… Но бутылка такая же.
))это люди магазин закрывали и остастки продали. В Новосибирске. Приедешь?))
Максим, приветствую!
Стою опять перед дилеммой: для замены жидкости в DPS заказал и получил DPSF-II американский, однако памятуя о недостаточном его объёме, нашёл в старых запасах 600 гр. DPSF японского. Вопрос: можно ли смешивать, т.е. в американский долить японский? Машина H-RV.
Сергей
Здравствуйте, Сергей!
Лейте спокойно DPSF-II, а если не хватит, добавите DPSF. в Вашем редукторе они спокойно будут соседствовать, без драки. 🙂 DPSF (который первый) нельзя лить в достаточно небольшой круг машин, и HR-V к ним не относится 🙂 Подробности тут: http://www.hondavodam.ru/statji/tablitsa-specjidkostei.html.
С уважением, Максим. Хондаводам. ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.