Всесезонное дизельное моторное масло для тяжелых режимов эксплуатации, обладающее превосходными функциональными характеристиками. Специально разработано для применения в дизельных и бензиновых двигателях, работающих в экстремальных рабочих условиях.
Kixx D1 RV
Моторное масло Kixx D1 RV изготовлено по технологии Low SAPs, что означает низкое содержание серы, фосфора в масле, сниженное образование сульфатной золы в процессе эксплуатации. Оно производится на основе нового синтетического базового масла с очень высоким индексом вязкости в сочетании с передовой технологией присадок. Kixx D1 RV подходит для легковых автомобилей, оборудованных бензиновыми или дизельными двигателями, также подходит для внедорожников, автофургонов, легких грузовиков.
Kixx D1 RV поддерживает долговечность двигателя, увеличивает срок службы дизельного сажевого фильтра (DPF), способствует повышению его производительности за счет присадок, минимизирующих накопление сульфатной золы. Kixx D1 RV также продливает срок службы устройства доочистки выхлопных газов, например, устройства селективного каталитического восстановления (SCR) с помощью технологии присадок с низким содержанием фосфора и серы.
Kixx D1 C3
Kixx D1 C3 — это синтетическое моторное масло, изготовленное по технологии Low SAPS (низкая зольность, низкое содержание серы и фосфора), разработанное в соответствии с последним стандартом ACEA и API. Разработано для современных дизельных двигателей пассажирских автомобилей, обеспечивает непревзойденное смазывание в широком диапазоне температур и сложных условиях эксплуатации.
Политика конфиденциальности
I. Общие положения
Настоящие Положение о политике конфиденциальности ( далее — Положение) является официальным документом Корпорации GS Caltex ( GS Caltex Corporation)
( далее — «Компания»), и определяет порядок обработки и защиты информации о физических лицах ( далее — Пользователи), пользующихся информацией, услугами, продуктами под ТМ Kixx, расположенного на доменном имени kixxlube.ru ( далее — Сайт).
Разработанная нами Политика Конфиденциальности описывает как мы осуществляем обработку персональных данных, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение ( обновление, изменение), извлечение, использование, передачу ( распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Отношения, связанные с обработкой персональных данных и информации о пользователях Сайта, регулируются настоящим документами Компании и действующим законодательством РФ, в т. ч. Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ « О персональных данных», Постановлением Правительства Р Ф от 15.09.2008 N 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации», Постановлением Правительства Р Ф от 17.11.2007 N 781 «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных».
II. Сбор персональных данных
Целью обработки персональных данных является выполнения обязательств Компании перед Пользователями в отношении использования Сайта и его сервисов.
Обработка персональных данных пользователей осуществляется только с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.
Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся определяемому физическому лицу ( субъекту персональных данных) и которая может быть использована для идентификации определенного лица либо связи с ним.
Мы можем запросить у Вас персональные данные в любой момент, когда Вы связываетесь с Компанией.
Ниже приведены некоторые примеры типов персональных данных, которые Компания может собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
КАКИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ МЫ СОБИРАЕМ
Мы можем собирать различные данные/информацию, включая:
— имя и фамилию,
— дату рождения;
— пол, семейное положение;
— почтовый адрес;
— номер телефона;
— адрес электронной почты;
— информацию об избранных контактах;
— информацию о банковских картах ( ФИО, № карты).
Персональные данные могут также включать в себя дополнительно предоставляемые Пользователями по запросу Компании в целях исполнения Компании обязательств перед Пользователями, вытекающих из договора на оказание услуг.
При обработке персональных данных нами обеспечивается точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных.
III. Хранение и использование персональных данных
При сборе ваших Персональных данных через Сайт Мы обеспечиваем запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение ( обновление, изменение), извлечение ваших Персональных данных с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации.
Мы будем обрабатывать и хранить ваши Персональные Данные не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящим разделе ( за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации).
Персональные данные, которые мы собираем, позволяют Нам направлять Вам уведомления о новых продуктах, специальных предложениях и различных событиях. Они также помогают Нам улучшать наши услуги, контент и коммуникации. Если Вы не желаете быть включенным в наш список рассылки, Вы можете в любое время отказаться от рассылки путём информирования нас по указанным контактам для обратной связи, а также внесения изменений в настройках вашего профиля на сайте.
Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как: проведение аудита, анализ данных и различных исследований в целях улучшения продуктов и услуг Компании, а также взаимодействие с потребителями.
IV. Передача персональных данных
Персональные данные Пользователей не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных в настоящем разделе.
Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
Пользователь соглашается с тем, что Компания вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, и т. д., исключительно для целей, указанных в разделе « Сбор персональных данных».
При указании пользователя или при наличии согласия пользователя возможна передача персональных данных Пользователя третьим лицам-контрагентам Компания с условием принятия такими контрагентами обязательств по обеспечению конфиденциальности полученной информации, в частности, при использовании приложений.
Приложения, используемые Пользователями на Сайте, размещаются и поддерживаются третьими лицами ( разработчиками), которые действуют независимо от Компании и не выступают от имени или по поручению Компании. Пользователи обязаны самостоятельно ознакомиться с правилами оказания услуг и политикой защиты персональных данных таких третьих лиц ( разработчиков) до начала использования соответствующих приложений.
Персональные данные Пользователя могут быть переданы по запросам уполномоченных органов государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
В некоторых случаях Компания может предоставлять определенную персональную информацию и данные стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.
V. Уничтожение персональных данных
Персональные данные пользователя уничтожаются при:
— удалении Компанией информации, размещаемой Пользователем, а также персональной страницы Пользователя в случаях, установленных договором купли продажи ( оферта);
— при отзыве субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных.
VI. Идентификационные файлы ( сookies) и иные технологии
Веб-сайт, интерактивные услуги и приложения, сообщения электронной почты и любые иные коммуникации от лица Компании могут использовать идентификационные файлы cookies и иные технологии, такие как: пиксельные ярлыки ( pixel tags), веб-маяки ( web beacons).
Если вы можете отключить cookies в настройках используемого Вами веб-браузера или мобильного устройства. Следует учесть, что некоторые функции веб-сайта могут стать недоступными после отключения cookies.
Как и в случае большинства веб-сайтов, мы собираем некоторую информацию автоматически и храним её в файлах статистики. Такая информация включает в себя адрес Интернет-протокола ( IP-адрес), тип и язык браузера, информацию о поставщике Интернет-услуг, страницы отсылки и выхода, сведения об операционной системе, отметку даты и времени, а также сведения о посещениях. Мы используем такую информацию для понимания и анализа тенденций, администрирования сайта, изучения поведения пользователей на сайте и сбора демографической информации о нашем основном контингенте пользователей в целом. Компания может использовать такую информацию в своих маркетинговых целях.
VII. Защита персональных данных
Наша Компания предпринимает необходимые меры предосторожности для обеспечения защиты Ваших персональных данных в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ « О персональных данных».
Во всем остальном, что не отражено напрямую в Нашей Политике Конфиденциальности, Компания руководствоваться нормами и положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ « О персональных данных».
kixx_D1Kixx D1 10W-40
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Fully Synthetic (Синтетика)
Емкость: 1л., 4л., 6л., 20л., 200л.
Производитель: GS Caltex Corp Корея (Korea)
Описание
Всесезонное дизельное моторное масло для тяжелых режимов эксплуатации, обладающее превосходными функциональными характеристиками.
Kixx D1 15W-40
Kixx D1 15W-40
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
API CI-4/SL, ACEA E7/E2-07/B3/A2-02
Fully Synthetic (Синтетика)
Емкость: 1л., 4л., 6л., 20л., 200л.
Производитель: GS Caltex Corp Корея (Korea)
Описание
Всесезонное дизельное моторное масло для тяжелых режимов эксплуатации, обладающее превосходными функциональными характеристиками. Специально разработано для применения в дизельных
Kixx SUV 5W-40 Моторное масло
Kixx SUV 5W-40
УНИВЕРСАЛЬНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ УВЕЛИЧЕННЫХ ИНТЕРВАЛОВ ЗАМЕНЫ.
Тип масла: Fully Synthetic — синтетика
Емкость: 4л., 6л., 200л.
Производитель: GS Caltex Corp Корея (Korea)
Описание
Моторное масло Kixx SUV создано на основе синтетических базовых масел VHVI с очень высоким индексом вязкости и содержит уникальный новейший пакет присадок Low SAPS (Низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы). Kixx SUV 5W40
- Прочитано: 20921
- Дата: 4-06-2014, 12:33
- Печатать
Рекомендация автопроизводителя применять определенную вязкость масла не должна поддаваться сомнению. Производитель двигателя определяет масло для агрегата в соответствии с техническими требованиями. Поэтому, если в аннотации указано масло с вязкостью 15W-40, не стоит пытаться заменить его другим. VOLVO, например, рекомендует использовать только масло с вязкостными характеристиками 15W-40, а DAF и RENAULT предлагает использовать 10W-40 или 15W-40 на выбор. Производитель в своих сервисных рекомендациях также может рекомендовать заменять масло с другими характеристиками на зимний период.
Как показывает практика, одним из главных факторов для украинского потребителя при выборе масел является цена. Но если исходить из целесообразности, то лучший выбор товара – это всегда оптимальное соотношения цены и качества.
Поставляемые в Украину масла KIXX для грузового автомобильного рынка Украины максимально приближены к тяжелым специфическим отечественным условиям эксплуатации. Эти масла предоставляют лучшее соотношение умеренной цены за высокое качество. По своим характеристикам и допускам KIXX выступает на равных с более именитыми европейскими и мировыми брендами в области грузовых масел.
Масла KIXX делаются исключительно на гидрокрекинговой полусинтетической основе собственного производства. Это, в конечном счете, напрямую отражается на качестве масла, а следовательно – на безотказности и сроке службы двигателя.
Например, масла KIXX Dynamic CF-4 и Dynamic CG-4 начали выпускаться еще до появления технологий гидрокрекинга и получили широкое распространение на корейском рынке. Высокая степень переработки базового масла позволила удешевить себестоимость и в то же время сохранить соответствие мировым стандартам. Освоение технологии гидрокрекинга дало возможность производить подобные масла в больших объемах и выйти на международные рынки. Однако вышеуказанные масла предназначены для автомобилей 90-х гг. выпуска, а европейский рынок грузовых автомобилей отличается довольно новым грузовым автопарком: средний возраст использования коммерческих автомобилей – порядка пяти-семи лет. Кроме того, продажа масла на территории ЕС требует наличия сертификации, допусков автопроизводителей. Учитывая внушительную стоимость и время проведения – сертификация для этих продуктов не имела смысла. Однако свежие прогрессивные разработки KIXX – масла D1 и PAO DX отвечают большинству допусков автопроизводителей и европейским экологическим стандартам. Поэтому вполне могут применяться даже для самых свежих автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании.
В Украине грузовые масла KIXX активно продаются уже больше около 3 лет. За это время получено много положительных рекомендаций и отзывов. При переходе на KIXX потребители нередко замечают более стабильную работу двигателя. Это выражается в минимальном или совсем отсутствующем расходе масла на угар, более длительных интервалах замены, что отражается на конечной стоимости использования масла.
Отзывы пользователей Kixx
Сергей Дрозд, ЧП Дрозд, перевозчик, Чернигов:
– Мы используем масла KIXX уже полгода. Заливаем KIXX D1 10 W-40 в Renault и Volvo. От замены до замены это масло в принципе не доливаем. Т.е. угар начинается где-то с 22-25 тыс., и до 35-37 тыс. масло доходит до нижнего допустимого уровня (в отличие от других масел, которые начинали угорать с 15-18 тыс.). Особенно понравилась его работа зимой – запуск отличный! А цена не в пример ниже.
Александр Кравченко, компания «Час-Запчастина», автопарк, г. Чернигов:
– Мы уже давно знакомы с представителем KIXX в Чернигове, и месяцев 7 назад он предложил нам попробовать масло этой марки. В нашем парке – автобусы «Эталон», двигатели которых рассчитаны на минеральные масла. Поэтому берем 15W-40 для турбодизелей без увеличенного пробега, обычное. В принципе, от ТО до ТО (а это порядка 20 тыс. км) оно работает нормально, без угара. Если автобус берет на 20 тыс. 2 л – то это считается хорошо. Заливали когда-то масло другого производителя – после 10-12 тыс. оно начинало резко «уходить».
Зимой никаких проблем не было. Особенно если учесть, что автобусы и остывать-то сильно не успевают – приезжают в 12 ночи, а в 4 утра уже нужно выезжать. Ну а в большие морозы – жидкостная «автономка» есть или в боксах ночуют.
Одно из преимуществ этого масла – конечно, цена, которая значительно ниже, чем у европейских масел, а качество нас устраивает более чем. Когда-то, почти лет шесть, мы пользовались маслом Fina (сейчас оно ушло с рынка). Так вот по качеству – один к одному. Потом какое-то время предприятие брало дешевые масла, но после нескольких ремонтов, в том числе и капитальных, решили такого больше не делать…
В общем, мы довольны, выбор масла считаем оптимальным. Соотношение «цена-качество» – отличное. Да еще и с доставкой никаких проблем.
Аркадий Шаповал, начальник транспортного отдела компании «Дианалогистик», г. Винница:
– Мы занимаемся доставкой продуктов питания по городу, области и Украине. Автопарк состоит из корейских машин (дизельные грузовые Hyundai грузоподъемностью 3,5-4,2 т), и корейское масло им как раз отлично подходит. Машины брали новые.
Масла KIXX начали заливать уже после окончания гарантии (после 90 тыс. пробега) – т.е. три года назад, как только это масло появилось в Украине. Я через Интернет интересуюсь, кто чем занимается, кто что производит и как, и меня масло KIXX сразу заинтересовало. Как раз в это же время начались поставки KIXX в Украину, и мне позвонили.
Масла брали разные – в зависимости от допусков по техпаспорту автомобиля. Меняем на пробеге 10 тыс. – бережем свои машины, хотя обычно меняют на 15 тыс. По сравнению с теми маслами, которыми мы пользовались до этого, мне очень нравится эта марка. К примеру, предшествующие масла к сроку замены могли и убывать, чего мы ни разу не наблюдали на KIXX. Т.е. как залили в систему 14 л – так и слили 14 л.
На свои частные автомобили Hyundai и KIA берем с друзьями это же масло. Уже не раз убеждались – если человек попробовал это масло, то уже на нем и остается. Тем более, цена значительно ниже европейских масел. А уж про качество нечего и говорить: на заводах в Корее все оборудование новое, работает по новейшим технологиям. Да и нефть эти заводы сами перерабатывают, и базу из нее делают. Как результат – отличное масло по отличной цене. Лучше масла я для себя не нахожу.
Олег Басистый, ЧП Басистый, перевозчик, г. Винница:
– На сегодняшний день у меня автопарк состоит из 6 автомобилей – грузовые бусы Renault Master на дизельном топливе. Используем KIXX уже почти год. До этого брали масло известной европейской марки, но появилось очень много подделок, а с KIXX такой проблемы нет. Некоторое время тому назад на одной машине застучал двигатель, вскрыли – а там поршневая группа в нагаре. Мастера сказали – из-за масла… Хотя марка была очень известная.
Мы уже почти год используем KIXX , знакомый порекомендовал – и водители, и механики очень довольны. Отметили экономию топлива и лучшую работу двигателя. А в зимний период двигатель заводится просто на удивление легко.
Замену производим на 10 тыс. пробега. Используем синтетику KIXX 10W-40. К этому сроку на других маслах был угар по пол-литра, по литру, доливали постоянно. А KIXX не доливаю вообще. Больше 10 тыс. стараемся не ездить. К тому же у меня машины эксплуатируются постоянно с большой нагрузкой.
Павел Старостенко, ЧП Старостенко, перевозчик, г. Сумы:
– Наш транспорт – в основном, Mercedes Sprinter. Есть грузовой MAN. Занимаемся международными и местными перевозками.
На масле KIXX уже 1,5 года, меняем на 15 тыс. До этого было Shell. Отличий по качеству особых не вижу, потому что Shell мы брали самый дорогой. Угара до 15 тыс. нет ни на Shell, ни на KIXX. А вот на MAN я меняю масло на 35 тыс., и на нем раньше угар был 5-7 л, а на KIXX – всего 1,5-2 л.
До Shell использовали другое известное масло. Но пока брали фасованное в канистрах – все было в порядке. А когда стали брать бочками, появились вопросы к качеству…
Масло берем KIXX D-1 10W-40. И на легковые тоже. Зимой двигатель на нем заводится без вопросов, качеством мы довольны. Ну, а цена у KIXX существенно ниже.
Kixx Dynamic CF-4
Всесезонное моторное масло для широкого спектра дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях, что соответствует требованиям спецификации API CF-4/SG. Рекомендовано для устаревших моделей двигателей с турбонагнетателем или без (до 1994 г выпуска или для изношенных двигателей до 2000 г.). Применяется для смешанного парка дизелей тягачей, строительной, карьерной техники. Отлично подходит для грузовых автомобилей отечественного производства. Интервал замены в украинских реалиях – до 20-30 тыс. км. Также может быть использовано в дизельных/бензиновых моторах коммерческом дорожном транспорте, внедорожниках, электрогенераторах, малых судовых дизельных двигателях. Возможно применять в системах переключения передач (для которых подходят тип и вязкость масла).
Несмотря на то, что является наиболее бюджетной версией среди масел KIXX для грузового транспорта, масло – полусинтетическое и создано на гидрокрегинговой основе. Это существенно отличает от Dynamic CF-4 от отечественных масел. Высокое щелочное число масла позволяет более надежно сохранить двигатель, обеспечить более долговечный рабочий процесс. Наиболее ощутимо различие проявляется в турбированных двигателях, где для сохранности и работоспособности турбины особенно важна глубина чистоты масла.
Несоответствие современным европейским экологическим нормам никак не отражается на рабочих характеристиках Dynamic CF-4, но делает масло доступным. Получило широчайшее распространение на азиатском рынке.
Технические стандарты: 5W-30, 10W-30, 15W-40, 15W-50: API CF-4/SG, Allison C-4, CAT T0-2. 20W-50: API CF-4/SG, CAT T0-2
Kixx Dynamic CG-4
Высокоэффективное всесезонное моторное масло для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях. Было специально разработано для применения в широком спектре дизельных двигателей, с учетом соответствующих требований спецификации API CG-4.
В основном рекомендовано для дизельных двигателей старой конструкции. Лояльно ко многим двигателям Mercedes. Масла рассчитаны на тяжелую, сельскохозяйственную технику, погрузчики, коммерческий транспорт. Широко используется для различных дизельных двигателей (высокоскоростных, четырехтактных, с турбонагнетателем или без него). Возможно использование во внедорожниках, электрогенераторах, высокоскоростных судовых дизельных двигателях (например, рыболовные суда, речной транспорт и т.д.). Также может применяться в гидравлических системах (для которых подходят тип и вязкость масла).
Масло способно выдерживать режимы эксплуатации с интервалами замены даже до 50 тыс. км.
Технические стандарты: API CG-4, Allison C-4, CAT TO-4.
Kixx D1
API CI-4/SL, ACEA E7/E2-07/B3/A2-02
Всесезонное дизельное моторное масло для тяжелых режимов эксплуатации, обладающее улучшенными функциональными характеристиками. Специально разработано для применения в дизельных и бензиновых двигателях, работающих в экстремальных рабочих условиях и требующих смазочных материалов, соответствующих современным техническим стандартам API CI-4, SJ, ACEA E7. Приставка SL в стандарте означает возможность применять масло в бензиновых двигателях.
Целевая аудитория Kixx D1 идентична предыдущим маркам – Dynamic CG-4 и Dynamic CF-4, но предназначена для более нового транспорта, требующего выполнения европейских экологических стандартов. Новые автомобили, дающие допуски по CI-4, ACEA E7, обеспечивают пробег масла до 100.000 км. Допустим: рекомендации Cummins – может использоваться до 100.000 км, Mercedes определяет ресурс до 120 тыс. км. В среднем, в реальных украинских условиях, пробег может достигать 50-60 тыс. км. Масло D1 15W-40 является полностью аналогичным продуктом масел VOLVO.
Рекомендовано для смешанных парков европейских, североамериканских дизельных двигателей (высокоскоростных, четырехтактных, с турбонагнетателем или без турбонаддува). Может быть использовано как в дизельных, так и в бензиновых двигателях, как в старом, так и в новом оборудовании. Применяется в коммерческом транспорте, включая самые последние двигатели с электронным управлением, транспорте с эксплуатацией в режиме частых остановок – автобусы, грузовики-мусоровозы с высокими уровнями выброса серы. Также может быть использовано во внедорожниках и силовых установках с двигателями внутреннего сгорания.
Технические стандарты: 10W-40: API CI-4/SJ, ACEA E7/B3/A2-02, VDS-3,MB 228.3, MAN 3275, Mack EO-M Plus, RD/RD-2,Cummins 20071,72,76, Cat ECF 1-a Экологическая сертификация Кореи. 5W-40: API CI-4/SL ACEA E7-08, MB 228.1/229.1, VDS-3, MAN 3275 Renault RLD/RLD-2, MTU Typ.
Kixx PAO DX
Лучшее масло в грузовой линейке масел KIXX с уникальными эксплуатационными характеристиками для мощных дизельных двигателей. Синтетическое масло произведено на гидрокрекинговой основе с применением ПАО. Было специально разработано для нового поколения низкоэмиссионных дизельных двигателей с ULSD (дизельное топливо с крайне низким содержанием серы). Однако подходит и для применения в дизельных двигателях с обычным дизельным топливом. Изготавливается с применением комплекса присадок, которые способствуют обеспечению защиты двигателя в соответствии со стандартами EPA 2007 по выбросам твердых частиц для дизельных магистральных грузовиков. KIXX PAO DX 15W-40 удовлетворяет самым последним требованиям для оптимальной работы системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), снижая выбросы сажи и твердых частиц. Также рекомендовано для широкого диапазона дизельных и бензиновых двигателей, функционирующих в самых тяжелых рабочих условиях, требующих соблюдения технических стандартов для смазочных материалов API CJ-4, CL-4 PLUS, CI-4, SM, ACEA E9-08. Подобные технологии применяются в совершенно новой технике, которая еще находится на гарантийном обслуживании. Является полноценным аналогом оригинальным маслам, что подтверждает наличие допусков многих автопроизводителей.
Синтетическое моторное масло Kixx PAO DX рекомендуется для применения во всех дизельных двигателях без турбонаддува и четырехтактных дизельных двигателях с турбонагнетателем, а также четырехтактных бензиновых двигателях, для которых рекомендуется использовать масло не ниже класса API CJ-4. Рекомендуется для использования во внедорожниках и других автомобилях, для которых рекомендуется использовать масло не ниже класса API CJ-4. Также соответствует базовым требованиям изготовителей дизельных двигателей. Может широко применяться в коммерческом транспорте, включая самые последние двигатели с электронным управлением, ТС с эксплуатацией в режиме частых остановок: автобусы, грузовики-мусоровозы с высокими уровнями выброса серы.
Выпуск KIXX PAO DX только в одной вязкости 15W-40 говорит о его исключительных характеристиках.
Технические стандарты: API CJ-4/SM, ACEA E9-08, VDS-4, MB 228.31, MAN 3275, MTU 2.1, DDC 93K218, Mack EO-M Premium Plus, RLD-3, Cummins 20081, Cat ECF 3, ECF-2, ECF-1a.
KIXX TURBO RV
Универсальное синтетическое моторное масло, идеально подходящее для двигателей легкового, и легкогрузового транспорта с высокими эксплуатационными характеристиками, оборудованных турбонаддувом. Масло отлично зарекомендовано на корейском рынке. Выпускается в бочках емкостью 200 л. Планируется выпуск в 20 л бочках.
Технические стандарты: 10W-40: API CI-4/SL, MB 229.1/228.3 АСЕА-Е5/ВЗ/А2, Volvo VDS-2, VDS-3.
Официальный представитель KIXX в Украине – ООО «Смарт Оил Групп»
г. Киев, ул. Дегтяревская, 62, оф. 51
тел.: (044) 500-62-00, 224-59-58, http://kixx.com.ua.
Источник: журнал autoExpert №1`2014. При перепечатке ссылка на источник обязательна.