На просторах интернета не мог найти достаточно подробного отчёта по смене масла, как -то все кратко или кусками…
Работа на час, опишу подробно!
Плановый осмотр жидкости в коробке рекомендован через 40.000 км, 80.000км или через 48 месяцев!
для замены масла нам потребовалось:
1. Накидной ключ на 24 и разводной ключ;
2. Железный шприц (или мягкая трубка с воронкой);
3. Масло оригинальное трансмисионное Getriebeoil LV 75W (объем 1,9литра).
Процесс :
-Прогреваем двигатель и коробку.
-Устанавливаем машину на горизонтальную поверхность.
-Отворачиваем заливную пробку (обозначена красным на картинке).
Отворачивал разводным ключем, ввиду ограниченного пространства вокруг пробки!
-Уровень масла должен быть ровно под срез заливного отверстия.(проверяем цвет масла)
-Отворачиваем сливную пробку, накидным ключем 24 (будьте осторожны! Масло может быть горячим)
-Сливаем масло
-Закручиваем сливную пробку
-Заливаем масло (при помощи шприца) по уровню заливного отверстия, т.е.пока масло не польется из него!
-Закручиваем заливную пробку.
Immediately I will write the result — everything is much better than I expected — I definitely advise you to change the oil in the robot, that would not write official. 100% — without adaptations and other things, the car goes like in a fairy tale …
So … When you change the clutch to a lot of cows a thousand ago, the offi cials in the act wrote that they added 0.5 liters of oil. What — xs. Unknowingly, I did not pay attention until I understood that 1.9 was needed for korobas. What was added is not known, most likely 75v90. Definitely it was necessary to change the liquid, whatever they said. I bought the original LV75W 2 liters and more. According to the advice and experience of the single-club barak , it was decided not to pour in 1.9 through the filler plug, but all 2 liters through the opening of the neutral sensor. According to our convictions with him, the box throws oil into the actuator for selecting and switching gears, the lubrication of which is very important. In short, these extra 100 ml will not hurt, they will come to the pinch through the breather.
So, we warm up the box in motion. We drive to the pit (it is possible without it, using the skills of a proctologist-gynecologist). We remove the protection and unscrew the filler plug on the box (key 24). In my case — to control the oil level — is there any. At the warmed up immediately flies a couple of ml. Then unscrew the same drain plug (head on 24) and pour the stinking slush into the container. To improve the drain, I jacked up the front right wheel.
While the oil is flowing down, let’s do the "alternative" filler hole.
We remove the battery, remove the air filter and its body completely see it — the neutral sensor:
MAKE A TAG ! MAKE A TAG ! We set the tag in its native landing position (it may already be from the factory, as in my case) and unscrew it with a key at 27 (You can use the DEEP head).
We twist both plugs on 24 !))))
Next, we take the device infusion of liquids any — I chose a household watering can (I asked the mother-in-law for the common good). To whom it is more convenient — you can hose (outer diameter 16mm) and a watering can and so on.
Fill 2 liters of oil and collect everything in reverse order. Neutral sensor twist to its original position on the label.
Robotovody, I assure you — the result will be noticeable from the first start!
The cost of the oil and the work itself is no more (and less expensive) and no more difficult than replacing the engine oil, and the result will pleasantly surprise you ! The machine went, as after the good old adaptations …
Всем доброго времени суток. В данной статье мы разберемся с вопросом выбора масла в робот Тойота Королла.
Что же сподвигло меня на написание этой статьи? Да все просто. Я как обычно консультировал своего знакомого по замене масла в автомате 120 Тойоты Короллы. Обычные советы типа какое масло лучше взять, сколько потребуется для замены и где лучше у нас в городе поменять. В этот момент пришел клиент забирать заказанное моторное масло в Тойоту Королла "на роботе". И задал вполне обычный вопрос: "А какое масло в робот Тойота Королла заливать?" А я как вполне нормальный человек ответил: "Да самое простое для механики. Подойдет например Тойотовское 75W90 GL-4. ". Механика. робот. разница то какая. Японцы прилепили на механическую коробку механизм переключения передач и радуются. Конструкция то не изменилось, почему масло то другое должно быть? Вполне логично, но не совсем правильно. Почему я пришел к этому выводу? Читаем далее.
Масло в коробку робот Тойота Королла
Если залить в робот Тойота Королла масло для механической КПП, то разницы Вы скорее всего не почувствуете. Машина будет также ехать, переключать передачи, все как обычно. Но долго ли это продлиться? Думаю ответить на этот вопрос не так просто, как кажется.
На самом деле, если открыть мануал к автомобилю, то в разделе Трансмиссия можно найти рекомендованное масло в коробку робот Toyota Corolla. Эта жидкость должна соответствовать вязкости по SAE 75W и классу API GL-4.
Если исходить из оригинальной жидкости, то масло в робот Тойота Королла носит название Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil LV API GL-4 SAE 75. Артикул у масла 08885-81001. Выпускается масло Toyota только в пластиковых канистрах объемом 1л. LV в названии означает Low Viscosity, что дословно переводится как "низкая вязкость". Т.е. это маловязкое масло, которое также является энергосберегающим.
А вот как должно выглядеть масло для робота Тойота Королла:
Существуют также неоригинальные масла в робот Тойота Королла. Это и знаменитый Castrol, и немецкий Ravenol, и многие другие. Детально рассматривать эти масла мы не будем, так как их достаточно много. Стоимость таких масел, как привило, несколько ниже оригинала, но встретить на витринах их получается достаточно проблематично. Поэтому автовладельцы чаще всего заказывают масло в робот Тойота Королла через интернет.
Отличие рекомендованного масла в робот Тойота Королла от обычной "трансмиссионки для механики"
Если в робот Тойота Королла залить обычное масло для механики, например, GL-4 75W90, то в летнее время Вы, скорее всего, не почувствуете никакой разницы. Дело в том, что масло 75W на прогретой коробке имеет вязкость ниже, чем масло 75W90. Летом этого не почти не заметно, особенно в жарких регионах. А вот зимой разница будет слегка ощутима. Первое, на что жалуются люди, это шум при запуске на холодную. Этот шум достаточно быстро стихает, но все же его появление должно заставить задуматься. Второй момент, который может быть Вы и не заметите, но механизм переключения передач явно ощутит это на себе, это увеличение усилия для переключения передач. Что в свою очередь приведет к уменьшению ресурса коробки. А оно Вам надо?
Сколько масла залить в робота Тойота Королла?
Рекомендованный объем масла в робот Тойота Королла составляет 1,9л. Это единственная цифра, которая указана в мануале. Как правило так и есть. Однако, в 6-ступенчатый робот Тойота Королла заливается 2,4 литра трансмиссионного масла.
Инструкция по замене масла в роботе Тойота Королла с фотографиями
Прежде чем перейти к замене масла в роботе Тойота Королла своими руками, хотелось бы рассказать об интервале замены масла. Менять масло в роботе Тойота Королла следует не реже чем один рас в 40 000 км пробега или раз в 48 месяцев, в зависимости от того. что наступит раньше. Кстати, не забывайте, что через 40 тыс. км пробега на Toyota Corolla производится замена свечей зажигания.
Заменить масло в роботе Тойота Королла достаточно просто. Процедура замены ничем не отличается от замены масла в обычной механической коробке переключения передач. В двух словах замену масла в роботе Тойота Королла можно описать так: "Слил старое масло и залил новое". Все. Но попытаемся разобраться пошагово что и как правильно делать.
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
2. Загоняем автомобиль на яму. Глушим двигатель. Если нет ямы, то будет достаточно обычного домкрата. Поднимаем автомобиль так, чтобы возможно было подлезть под переднюю часть авто. Можно соорудить небольшую эстокаду из двух досок длиной 1-1,5 метра.
3. Снимаем защиту двигателя (если она имеется), чтобы освободить доступ к коробке.
4. Откручиваем сливную пробку накидным ключом и аккуратно сливаем масло в заранее подготовленную емкость. Когда масло слито, отворачиваем заливную (контрольную) пробку. Весь процесс изображен на фотографии ниже.
Если сливное и заливное отверстие робота Toyota Corolla изобразить схематично, то выглядеть это будет следующим образом:
5. Заворачиваем сливной болт.
6. В заливное отверстие вставляем подходящий по диаметру шланг с воронкой.
7. Заливаем масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия. Должно войти около 2 литров.
8. Закручиваем заливную пробку.
9. Ставим защиту на место.
Это все. Замена масла в роботе Тойота Королла на этом окончена.
Вывод
В данной статье мы разобрались какое масло лить в робот Тойота Королла, как часто его менять и рассмотрели пошаговую инструкцию по замене. Все оказалось очень просто.Согласитесь, что робот на Тойота Королла – это достаточно "капризная" и дорогостоящая деталь, чтобы экономить на замене масла. Тем более, что эконимия получается совсем незначительная, а иногда и вовсе отсутствует. И не пытайтесь экономить на "сомнительных маслах". Поэтому мы поможем отличить подделку масла Тойота у нас на сайте!