Начитался разных кошмаров в интернетах про лакирование двигателей и подделки масла. Одновременно с этим не смог найти в продаже моторное масло Статоил, которое брал раньше. Нормальное качество и не завышенная цена. Теперь придется опять плавать, выбирать оптимальное по цене и качеству согласно списку www.drive2.ru/l/7513699/
Ради эксперимента решил купил более дорогое масло Liqui Moly V 0W-30 (Код 2853). Брал в большом интернет-магазине, есть надежда что оно оригинальное. Цена оказалась довольно привлекательной, подороже Мобила, но дешевле Мотыля. В названии масла индекс V обозначает, что специально для Volvo. Еще бывают маркировки F (Ford), LL (Long Life), AA (American Asia).
Что сразу не понравилось:
— слишком мягкий пластик канистры. Другие ребята с драйва тоже жаловались на это. Якобы последний год качество тары ухудшилось.
— в моем случае из двух банок у одной в основании пробки сочилось масло! Не лилось рекой, но капельки были. Перезаказывать дефектную банку не стал, не было времени ждать, но позвонил ради порядка на горячую линию Ликви Моли. Операторы замороженные и не приветливые, с трудом поняли в чем проблема. И удивились зачем я вообще звоню. В итоге общения пообещали передать производителю (как будто это другой "дядя") сообщение о номере партии и браке упаковки.
Что понравилось:
— две ручки на банке позволяют хранить канистры в двух положениях и удобно брать
— наклейка в комплекте (на лицевой стороне сверху треугольник) для записи следующей замены (очень полезная, особенно для гаражных сервисов, где никогда не бывает своих наклеек или бирок)
— запах масла довольно приятный. Про вкус не знаю 🙂
Реальный результат эксплуатации сказать пока не осмелюсь. Покатается 10000 км, посмотрим. Подозреваю что все будет хорошо, но возможно не лучше Мобила.
цена за 5л — 3500 = 700р за литр
Кстати у этого масла срок годности 5 лет с момента производства.
Не забывайте проверять дату.
Предстоит очередное ТО
Подскажите пожалуйста кто-нибудь лил в Вольво масло НС-синтетическое моторное масло Special Tec V 0W-30. Как впечатления?
На сайте LIQUI MOLY подбор масла для моей машины выдал:
Рекомендуется для автомобилей Volvo.
НС-синтетическое легкотекучее моторное масло обладает отличной термоокислительной стабильностью, эффективно снижает износ, уменьшает потери на трение, предотвращает загрязнение двигателя. Оптимально для современных двигателей с управлением фазами ГРМ и высотой подъема клапанов, турбонаддувом, интеркулером, охлаждением газов рециркуляции.
Соответствия и допуски:
Допуск:
-API: CF/SL
-ACEA: A5/B5
-ILSAC: GF-3
-Volvo: VCC 95200377
Масло, вязкость которого начинается на ноль
Это, конечно же, чистая синтетика. Только она обладает такими великолепными низкотемпературными характеристиками. Ведь ноль в маркировке вязкости означает то, что масло обеспечит беспроблемный пуск двигателя до минус 40 градусов! И одно из таких масел – LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W30.
Описание продукта
Это масло – ПАО-синтетическое, то есть созданное на полиальфаолефиновой базе с добавлением уникальных присадок. Самая что ни на есть настоящая синтетика, которая обладает всеми присущими таким смазочным материалам свойствами.
Очень экономичное смазочное вещество. Во-первых, оно само мало расходуется – почти не испаряется и не тратится на нагар. Во-вторых, способствует значительной экономии топлива. И в-третьих, существенно снижает трение и препятствует образованию нагара. Причем тут экономия? А притом, что равномерно смазанный и чистый двигатель эффективно защищен от износа. А значит, дольше проработает без ремонтов и замен. Вот и экономия.
Область применения
Liqui moly synthoil longtime sae 0w-30 подходит большинству легковых автомобилей, работающих на бензине и дизеле. Сочетается с турбированными двигателями и оснащенными катализаторами. Рекомендовано к использованию в ряде транспортных средств, выпущенных компаниями БМВ, Мерседес-Бенц, Фольксваген.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
– | Класс вязкости | SAE J300 | 0W-30 | |
– | Плотность при 15°C | DIN 51757 | 0.845 | г/см³ |
– | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D 7042-04 | 58 | мм²/сек |
– | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D 7042-04 | 11 | мм²/сек |
– | Вязкость при -35°C | DIN 51377 | мПа/c | |
– | Индекс вязкости | DIN ISO 2909 | 185 | |
– | Испаряемость (Noack) | ASTM D 5800-08 Method B | 10.2 | % |
– | Сульфатная зольность | DIN 51575 | 1.1 | г/100г |
– | Щелочность | DIN ISO 3771 | 9.5 | мг KOH/г |
2 | Температурные характеристики | |||
– | Температура вспышки | DIN ISO 2592 | 234 | °C |
– | Температура застывания | DIN ISO 3016 | -51 | °C |
Допуски и соответствия
Форма выпуска и артикулы
- 8976 LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W-30 1л
- 7511 LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W-30 4л
- 8977 LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W-30 5л
- 1175 LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W-30 205л
Как расшифровывается 5W40
Вязкость продукта 0w30 позволяет использовать его круглый год. Об этом говорит его маркировка. Так, буква w – от английского winter, что означает «зима». Так помечаются всесезонные смазки. Цифра 0 показывает, что вещество не теряет своих свойств до минус 40 градусов, а цифра 30 – что до плюс 30. Благодаря этому сфера применения его очень широка. Его можно использовать в большинстве регионов мира.
Преимущества и недостатки
Вот какими важными преимуществами обладает Ликви Моли 0W30 Synthoil Longtime:
- легкий и быстрый запуск холодного двигателя в мороз;
- быстрая прокачка и равномерное распределение;
- экономия топлива и малый расход смазки;
- стабильные вязкость и давление;
- устойчивость к окислению и старению;
- поддержание чистоты двигателя;
- предотвращение образования вредных отложений;
- совместимость с современными системами двигателей;
- устойчивость к перегреву.
Недостатки возникают, если использовать продукт, игнорируя спецификации и требования производителя, либо если продукт оказался поддельным.
Так же можно еще почитать про масла из этой же линейки:
Отзывы
Вот что расскажут отзывы о LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W-30:
Сергей, 30 лет
Хорошее масло на ПАО-основе. Выгодно отличается от своих гидрокрекинговых собратьев высокими термоокислительными свойствами.
Андрей, 37 лет
Первый раз пользуюсь этим маслом. Недавно решил заглянуть под клапанную крышку, посмотреть, что там изменилось. Собственно говоря, ничего, и это радует. Все чисто, чинно, благородно. Так что пока ставлю сплошные плюсы.
Евгений, 46 лет
Великолепное элитное масло. Соответствует всем заявленным свойствам. Движку с ним определенно хорошо. А если ему хорошо, то и мне тоже:)