Брал в Юлмарт 8000 км назад вместе с промывочным ZIC.
Машину покупал в декабре 2013 и масло было залито (со слов пред хозяина) ZIC синтетика (5/30 или 5/40 не знаю). В мороз (ниже -10) авто заводилось без особых посторонних стуков со стороны клапанов, ГУР только чуть подвывал. На масле отъездил до весны и решил сменить, т.к. было черное и х.з. какой пробег был на нем.
Выбрал Shell Helix HX-8 5w40, т.к.: 1.Цена (около 1000р — чуть дороже Лукойл)
2.Shell (опять же не Лукойл)
3.Допуски масла современные.
4. Хвалебный отзыв в самом верху отзывов на Юлмарт))) (они там все 5 звезд ставят)
Масло менял сам на яме с промывкой. Все слил полностью (промывка слилась чернющая). Залил Shell.
ИТОГО: На пробеге 7000 км (из которых 2500 трасса на юг) по !теплу! стали неприятно стучать гидрокомпенсаторы. В мороз -20 (7500 км примерно пробег на масле) стали !ОЧЕНЬ! стучать гидрокомпенсаторы. Проездил до 8000 и вчера по теплу поменял масло на…та-дааамммм… на Лукойл 5w30 ценой 1000р ))) за 4л (+фильтр 300). Будем тестить Лукойл–через 3 дня -20 обещают))
АПД: 5в30 не для наших движков по-ходу.При выборе ориентироваться стоит на допуск MB 229.5.Да и жидкое оно очень.
Тема будет интересна всем тем, кто катает на таком масле.
По поиску можно будет найти и тем, кто ездит на других авто.
И так мы имеем 1,6 ( 8-ми клапанный) 2009 года и пробег 115 700 км. Интервал замены масла 12 000 — 15 000 км.
С завода и по сегодняшний день заливали только масло Shell Helix Ultra 5W-40 и я пару раз залил НХ8 ( 10 000 и на момент фото — 5 000 км. после замены )
Двигатель масло, Слава Богу, не кушает ))) от замены до замены.
Решил сделать фото отчёт, так как менял клапанную крышку.
Многие автовладельцы ездят на этом масле — может кому то информация будет полезна ))
И так погнали…
Выводы делать только вам !
Как есть — так и выложил .
Никому ничего советовать не буду, так так я не эксперт по маслам )))
Дополнения :
— До 100 000 км. масло меняли раз в 12 000 — 15 000 у оф. дилера
— Я после сотки начал менять раз в 10 000
— По пробегу ( трасса — город ) сказать ничего не могу, покупал не у знакомых.
— После 100 000 км. больше по трассе езжу.
P.S. дополнение спустя около 2-х лет
Естественно меня такой лак не устроил ( НО НИЧЕГО СТРАШНОГО ТАМ НЕ БЫЛО ! )
По совету Драйвовчан и их опыту, подсказали мне промыть двигатель ЛАВРушей )) Скинули мне свои ссылки ( сейчас не найти, давно было ) с фотографиями и описанием — как мы и любим )))
Так вот… промывал я двигатель 2 раза двумя присадками с интервалом в 2000 км. ( длительная промывка на 200 км. и пятиминутка или семиминутка от ЛАВРа ) и перешёл на Лукойл Дженесис Армортек 5-40
Смена масла — каждые 10 000 км. Маслом доволен ! Двигатель работает тихо .
Пробег: 115 700 км
Skoda Octavia 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Skoda Octavia, 2013
Skoda Octavia, 2012
Skoda Octavia, 2012
Skoda Octavia, 2011
Смотрите также
Комментарии 76
У меня так же выглядит двигатель на лукойле армотече 5w40))) Пробег на этом масле порядка 60 тыс. А у друга на таком же двигателе, только масло мобил 3000 5w40 чистый алюминий и вот думаю разница в цене между маслами 100-150р как так…
Большие интервалы замены, ни одно масло столько не выходит по моточасам, чаще менять нужно его 9-10к и не будет такой шляпы, плюс покупать в нормальных магазинах. У меня в рабочей машине такая хуйня после лукойла который перекатывали тысяч на восемь больше положенного, один в один…
На фото видно контрафакт правая канистра.
По фото видно, что канистра левая. Сам торгую маслами и могу определить по канистре.
Заливаю shell hx8, смена 5000 км и не нужно ничего промывать. P.S Масло на рынке не беру, хоть оно там и дешевле
я лью тоже шелл www.drive2.ru/l/484755986062508106/ там же есть и фото двигателя, подобного нет, или масло подделка или не вовремя меняли, если по городу кататься то 15к много для любого масла
Масло — подделка. Шелл значительно лучше моет двигатель.
Подделку значит заливали
Тут пишут, кто голова двигателя коричневая. А как должно быть? У меня Scoda rapid 1.6 Пробег 73 000 км. Признаюсь, тоже редко меняю(( Каждые 10-12 тысяч. Заливаю Shell Helix 5W40 Ultra (та, что со значком Ferrari) Сервисмен сказал, что переплачиваешь за значок. Мол есть точно такое же масло, но без "лошадки" Так не про него ли речь в этом посте? Тоже интересно стало заглянуть во внутрь двигателя. Процедура вродеп простая, сколько времени займет снять крышку? Спасибо
Должно быть всё чисто, без отложений и лака ( как у меня )
С Шелла полностью ушёл и перешёл на Лукойл Дженесис Армортек ( всё нет времени посты свои "допилить" дописать что после сделал и т.д. ) Лили и с "лошадкой" и без её. Это масло очень просто подделать умельцам, вот может на подделку и попадали неоднократно, уже ничего не добиться.
Я прокладку под клапанной крышкой менял, поэтому и сделал такой отчёт. Делаю всегда лично сам, никому не доверяю. Делаю тщательно, никуда не спешу . На моём двигателе надо снимать впускной коллектор, состоящий из 2-х половин. Проблема возникла только когда стал соединять их, не сразу получилось. Там 8 прокладок стоит на коллекторе + под крышкой. Так за часик, полтора можно сделать НЕ СПЕША ! Если торопиться — то может минут за 30 — 40 работа " под ключ"
Отрицательные отзывы
Старое масло слил, перед заливкой масла shell, двигатель промывкой промыл. Все это дело слил полностью. Поменял фильтра залил новое масло. Через 2 месяца при температуре в районе от -22 градусов, стартер еле крутил. Винил аккум, но после проверки аккума выяснилось что он в норме. Глянул масло при температуре -32 с щупа оно не капало (очень сильно загустело и стало чернющее). Слил 2 литра старого и залил 2 литра нового shellа, того же. при -25 завелась с автозапуска с первого раза. В общем за 2 месяца и 2200 пройденных км, масло превратилось в мазут.
Масло стало гореть, 4т км проехал долил уже литр, и не только у меня у приятеля то же стало уходить, машины разные, масло не темнеет, а значит не работает масло. Покупал в проверенном месте с бочки. Видимо производителю выгодно когда масло доливают прут продажи.
Возможно, вашему авто это масло понравится больше, чем моему авто
В прошлом году решил попробовать масло Helix Ultra, рекламное описание очень понравилось: продлевает срок службы и очищает двигатель, цена выше средней значит сделано на совесть. Но проездив пол года сильно разочаровался, зимой авто очень "туго" заводится, хотя и холодов еще больших не было. Масло после замены потемнело, на СТО усомнились что заменил всего 1.5 тыс. назад (наверно это чистящие свойства вымыли всю грязь). Также с Helix Ultra машина стала немного "поджираь", но для БМВ это нормально. А после одной поездки в 150 км, загорелась лампочка низкого уровня масла. Я 1л всегда вожу с собой, этот целый литр и ушел для нормы! В этом году решил залить другое масло, на новом масле таких проблем нет. Кушать масло перестала, от экспериментов с Shell отказался.
За: красивое рекламное описание
Против: плохо заводится на холоде, на нем мой автомобиль начинал "кушать" масло
Нейтральные отзывы
Пробовал данное масло в двигатель лада ларгус. Ощущения не очень. Масло не подделка ( проверял ) Допуски рено присутствуют на упаковке поэтому и купил. После вскрытия канистры обратил внимания на слабый запах гари, масло темноватое. Может конечно что то в Торжке на бодяжили, не то, но машина на нем едет странно. Туго набирает обороты, расход бензина стал больше. Стоит отметить очень низкое качество упаковки. Канистра довольно тонковата, пробка плохо держится. После вскрытия канистры если масло там осталось, то может подтикать из под крышки. Из защиты только номер партии. Отъездил на нем 1000 км и поменял. Масло сильно завышено по цене, оно явно того не стоит.
После покупки этого масла я разочаровался в Shell. Плохо двигатель на нем работает, причем совсем плохо. Стали гидрокомпенсаторы стучать на холодную, сейчас с приходом холодов масло сильно густеет, стартеру после ночи тяжеловато. Такой лажи у меня не было даже когда волею судеб был вынужден заправить в двигатель Mannol. И компенсаторы не стучали, и расход бензина был чуть меньше, да и в целом двигатель работал гораздо мягче. Хотя где уж качество сомнительней, чем в Mannol. Вот так. P.S. масло покупалось у крупной компании, широко известной в Беларуси и за ее пределами, поэтому вероятность подделки минимальна.
За: Не нашел, масло и масло. Ничего выдающегося.
Против: Двигатель стал работать громче и "надрывнее"Застучали гидрокомпенсаторыСильновато густеет в морозПодрос расход топлива
Залил это масло, т.к. начал подъедать мотор. До него использовал Xenum GPX 5-40. Пришлось перейти, тк. замучался докупать по 1000 р за литр. Оказалось, подпускали маслосъёмные колпачки. Заменил страдающие МСК и залил это масло. В целом перестало есть, кроме теперь уже ,сальника распреда. В зиму вошёл довольно легко. В отличие от Мобил1, которое лил когда то, пуск довольно лёгок. Ниже -15, правда, не пробовал. Относительно Ксенума, мотор работает явно шумнее, хотя расход топлива вырос не столь значительно, нежели был на том же Мобил-1. Весной заменю сальник распреда и снова перейду на ксенум.
Масло неплохое, мотор с ним работает хорошо. Однако после него в моторе остаются отложения, чистящие способности далеко не такие высокие, как обещано.
Положительные отзывы
доброго времени суток-по поводу shell скажу своё мнение езжу на нём десять лет на полусинтетике на разных машинах и никаких проблем всем удачи!
отличное масло.в 12 ху лил и в ларгус лью.в минус 20 заводится только так.покупаю его только в Метро думаю там не подделка.
проверил на подлинность путем скана штрихкода перед покупкой, все ок. этой зимой буду тестить данное масло с автозапуском. позже отпишусь . Ну что месяц зимы позади, что хочу сказать двигатель стал работать лучше, с автозапуска проблем нет. температура правда пока была -14 Дополнение от 14.01.18 на улице -20 решил завести с брелка автозапуск завелся с первого раза. Достал каннистру решил проверить текучесть оставшегося там масла. Масло жидкое, текучее при -20. Все отлично
5 лет уже, с момента покупки своей приоры, заливаю только это масло. Ни одной проблемы по двигателю не наблюдал за все время
Не знаю чем это масло могло не угодить предыдущим ораторам, но масло по соотношению цена/качество весьма достойное. На профильных сайтах хим. анализ показывает что масло почти идентично Shell Helix Ultra, которое стоит на 30%+ дороже. Объективно разницы между HX8 и Ultra обычный обыватель точно не почувствует. У меня на HX8 компенсаторы не стучат, на угар масло почти не уходит несмотря на активный стиль езды. Единственно смущает что теперь его делают в России, а так отличное масло по приемлемой цене. Для среднебюджетных (не турбированных) авто это идеальный выбор.
Идеальное масло для среднебюджетных авто
Хорошее синтетическое моторное масло, многие его используют. Я раньше пользовался полусинтетикой этой же марки, потом перешел на это и ни разу не пожалел. У него хорошая вязкость и морозостойкость. Даже в морозы завожу машину без проблем.
Проверенный бренд, отличное качество. Давно пользуюсь Шелл хеликс hx8 5в40, устраивает полностью. Недостатков не нашел. Расходуется очень помалу, не выгорает. В процессе чернеет, но это нормально, так и должно быть.
Доволен маслом Шелл хеликс нх8 5w40 полностью. Хорошо чистит, смазывает, исчезли стуки гидрокомпенсаторов, везде и всегда в наличии. Говорят, подделок много, но мне пока не попадались, к счастью.