No Image

Масло супротек oil club

СОДЕРЖАНИЕ
1 212 просмотров
21 января 2020

Берите попкорн…букв будет много…

Признаюсь сразу, что давно еще, увидев рекламу Suprotec в "Главной дороге", хотел залить в двс своей сонаты.
Но, так и не залил…то денег не было, то на АЗ тратил, все-таки Suprotec не дешево стоит + масло.

Потом решил собрать побольше информации по этой гадости, как в итоге оказалось…

Suprotec — триботехнический состав с измельченным в пыль камнем серпентином, т.е. залить в свой двс чуть ли не песок?! Нет уж! Какой бы не была мелкой эта пыль — это все равно абразив в двс!

Уже начались отказы двс, после этой присадки!
У кого-то гидрокомпенсаторы застучали, у кого-то двс помер — залегли кольца, супротек спекся…
На этом ресурсе мотористы уже писАли, что кольца с супротеком так спекались, что их не возможно было вырвать из поршней. При попадании на рабочие поверхности цилиндров масло с каменной пылью спекается и возникает деструкция (разрушение) колец.
Но это происходит не сразу, а постепенно. Красткосрочный эффект может быть положительным — увеличение компрессии, снижение шума, снижение расхода топлива…

Как это происходит, например так:
Это очень страшный процесс…Необратимый. Чтоб проиллюстрировать его наглядно — возьмите тазик или ванночку…Суньте туда ноги…И попросите кого-нибудь налить туда бетона…Немного, ведра три, лучше трехсотого или даже повыше…И сидите смирно и тихо с тазиком на ногах вечер, а еще лучше ночь…Потом идите…Упали, бедняжки? Ноги вытащить не можете из окаменелости? Вот…присадка спеклась, а кольца залегли.

Знаю, что есть люди, которые за супротек.
Конечно-конечно, кто ж спорит то? Чудо-состав, особенно анализы впечатляют… Там где металлов в отработку настрогано…Потому после первых же анализов обработанных Супротеком машин, на "Ойл-клубе" Супротек — это типа "скушай заячий помет, он едреный, он проймет". Ни один вменяемый с того сайта не добавлял Супротек дважды. Нет желания на граблях прыгать. Потому как чудо-минерал серпентин, из которого делают Супротек — как земля в огороде — тут песок, там глина, здесь чернозем…Слишком неоднородный он. Повезло — серпентин хороший, мыльный и состав более-менее работает. В 20% случаев. В 80% — просто ускоренный абразивный износ. Рискованная лотерея.

Ни о каком стабильном качестве Супротека речи нет — каждый раз это разные составы, иногда удачные, иногда безвредные, чаще — опасные.

А уж какие комментарии писали представители супротека — …то Ваше масло немного было не тем.
Так же общались с супротековцами через вебинар.
Цитирую одного из форумчан с ойл-клуба: Началось как обычно бывает с приветствия, далее попёр маркетинг и все дела
Первым выступал парень типа технолог, говорил много разных вещей и игнорировал мои вопросы
Всё ж и до вопросов добрались : Что за химия в супротеке — камни/минералы
Почему дорого — чуть ли не сами добываем с разных глубин
Показали лабу : какая то крупная машина аля Тимкен, без имени и обозначений
Аккредитации у лабы нет — верить на слово сказали, потому что у них специ работают
Рисовали графики по снижению трения Супротека и Хадо и ещё чего то — как было задумано, победил сильнейший . Догадайся сам
Просьба протестить в независимой — хе да Вы что, да неее у нас все на сайте и в нашей лабе
Сомнений быть не должно
Там начали вебинарщики нервничать и присылать какие то записи в мой адрес, типа кого Я представляю засланец
Самый весомый аргумент — ЖАЛОБ НЕ БЫЛО
Не дослушав и до середины — меня послали в БАН ю
Как то так
Инакомыслие )))) не правильные вопросы )))

А вот анализы на ойл-клабе показывают, что износ идет такой же, что с супротеком, что без него:

Давайте поразмыслим:
— Почему-то в гонках этот супротек не используют.
— Все знают. что такое ХОН в цилиндрах? Если нет, то гуглите. Как заявляет супротек, то он убирает все неровности и т.п., так что будет тогда с ХОНом? Правильно — его уже не будет, как маслу тогда держаться на стенках цилиндра, что бы в парах трения не было работы сухое по сухому? Да ни как уже…
— Где гарантия, что эта ерунда не забьет еще и маслоканалы, ведь гидрики уже помирают в двс.

Читайте также:  1

Супротек часто показывает тесты своего состава на машине трения.
Занятно.
Но еще занятнее будет, если посмотреть эти два видео:


Но сделать двс вечным можно, как?
А вот так:
1. Нарыл на туарег-клубе: "SUPSIS6". Заливается в мотор на 200 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы — устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.
Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя.
Жидкость вместе с картерными газами прорывается в маслянную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредсвенно к колевалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматыванию на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы.
Также жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника.
Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а также создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся.
Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал.
Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли.
Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а также осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора.
Существует также масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости — она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет.

2. Есть один способ оживить двигатель, требующий капитального ремонта. Так же этот способ подходит для тех, кто хочет избежать капремонта. Слушайте, что скрывают автопроизводители. Вы когда-нибудь задумывались, зачем скупают б/у аккумуляторы? А затем, что один литр расплавленного свинца, залитый в маслозаливную горловину двигателя, делает двигатель фактически новым. Свинец заполняет проблемные участки трущихся поверхностей, а излишки свинца остаются в масляном фильтре. (Именно по этому рекомендуется сменить масляный фильтр не позднее чем через 50000 км. Пробега)

А теперь серьезно: Хотите продлить жизнь своему двс? Лейте масло с допусками. которое рекомендует производитель авто, уменьшите интервал замены масла — не катайте его до смерти.
И будет ваш двс здоровый и жить долго!

Я возьму свои слова обратно и стану лить супротек лишь тогда, когда он получит одобрение серьезного автопроизводителя — VW, MB и т.п., который скажет — парни, отличная вещь, лейте, пофиг на кач-во масла, супротек все исправит и залечит, забудьте про синтетику, только минералка!

Долгих лет жизни сердцам ваших авто!
Репост!

Некоторое время назад, как и многие другие, я принял решение снизить вдвое интервал замены масла в двигателе с рекомендуемых по сервисной книжке 15 000км, ориентировочно до 7 500км.
А после изучения форума oil-club.ru решил сменить масло с используемого ранее EDGE Professional A3 Titanium FST 0W-30 на вроде как более качественное и выдерживающее заявленные характеристики Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30.
Последнее ТО у меня было на 74 тыс.км, так что явно пора было сменить масло.
Плюс к этому решил попробовать так не любимый многими "Suprotec" и т.к. при покупке был подарок — долговременная промывка — конечно я её залил, как и положено по инструкции за 200км до замены масла.

Читайте также:  Замена опорного подшипника фокус 2

Процесс замены масла описывать смысла не вижу. Сливал через пробку. Неудобнее всего в одиночку защиту на место ставить, а так всё просто.
Старое масло было просто пипец какое чёрное, возможно благодаря промывке, в том числе. Вошло 4,3 литра нового масла (0почти до верхней границы щупа).
Несколько протокольных фоток для себя и истории:

Ну и залил второй флакон "Супротек".
Первый флакон я залил за 1000км до этой замены масла (ну и за 800км до заливки промывки) и на 92 тысячах залью третий флакон.

Price tag: 3 836 ₽ Mileage: 84027 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 36

Двигатель был при смерти – залил Супротек. В первый день перестало стучать колено и компенсаторы, на второй из выхлопной трубы вылетели прогоревшие клапана и изношенные кольца – вместо них выросли новые. Двигатель перестал есть масло, заработал как новый! На третий день уменьшился расход топлива, на пятый расход снизился до нуля, через неделю движок стал сам вырабатывать топливо! На десятый день с кузова исчезла гниль, отрихтовалась вмятина на крыше, заросла трещина на лобовом стекле, отполировались фары, выросло новое правое зеркало, в машине появился кондей, а кресла обтянулись кожей. У меня улучшился сон, аппетит и потенция, я похудел на 10кг, на работе повысили зарплату в 4 раза, жена сама привела молодую любовницу. Спасибо тебе, Супротек!

этот прикол в инете гуляет давно

ну так че любовницу привели?

Тоже залил супротек. И через какое-то время решил почистить масло отделитель при пробеге 70000 залил супротек на 45000,зря снимал он как новый и движок внутри чистый как новый а кулачки распредвала как зеркало ни единого задира. Так что супротек работает.

Иногда тоже мысли возникают залить эту херь, но пока жабу не поборол)))

Была бы 100% уверенность что это очень хорошая штука — не жалко и больше. А вот уверенности на 100% как раз и нет.

То что залил супротек это молодец эффект будет сам лью уже пятый год проблем нет так что удачи .

Спасибо. и тебе удачи.

я тоже повелся на это дерьмо! толку нет от него!

зря 3000 потратил

Ну, захотел — потратил.
а вот зря или нет — посмотрим… чё уж теперь то? 🙂

нам больше подходит масло по классификации ACEA A3/B4 — "Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива."

C2/C3 — " Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 мПа·с).• Эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками."

Характеристики

Смазочные материалы для ДВС под маркой Suprotec выпускаются в двух вариантах вязкости: 5W30 и 5W40. Именно эти классы по SAE выбраны не случайно. Ведь производитель нацелен исключительно на российский рынок. А для большинства регионов РФ такая вязкость является оптимальной.

Производится моторное масло Suprotec Atomium в Германии, на предприятии «ROWE Mineralölwerk». И дело здесь не только в коммерческой или рекламной составляющей. Производство за границей обусловлено стремлением компании создать уникальный продукт, который изначально сочетает в себе современную базу и технологичный пакет присадок, модифицированный фирменными добавками от «Супротек».

Читайте также:  Вынуть личинку из замка двери

Кратко рассмотрим общие характеристики моторных масел «Атомиум».

  1. База. В качестве базового масла применена смесь из палиальфаолифинов (ПАО) и эстеров. Как утверждает производитель, гидрокрекинговой составляющей в их смазках нет. То есть одна только база говорит о том, что масло полностью синтетическое и претендует на статус «Премиум». Также эти базовые компоненты формируют цену. Для некоторых автомобилистов она покажется заоблачной: канистра объёмом 4 литра стоит в среднем от 4 до 5 тысяч рублей.
  2. Присадки. Пакет присадок компания «Супротек», помимо стандартных компонентов, обогащает собственными добавками. По сути, это адаптированные присадки для ДВС Suprotec, продаваемые компанией отдельно. По заявлениям производителя, масло Automium обладает беспрецедентными показателями защиты мотора от износа.
  3. Допуск по API. Масло соответствует стандарту SN и может быть использовано в любом современном бензиновом моторе.
  4. Допуск по ACEA. У масла 5W30 класс по ACEA – С3, у 5W40 – С2/С3. Это означает, что масла Suprotec могут работать в дизельных двигателях легкового и коммерческого транспорта, оснащённых сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами.

  1. Индекс вязкости для двух масел Atomium равен 183 единицам. Это неплохой показатель для ПАО-синтетики, но далеко не рекордный.
  2. Температура вспышки. Пары масла гарантированно не вспыхивают при нагревании в открытом тигле до достижения смазкой температуры 240°C. Высокий показатель, практически недостижимый для большинства гидрокрекинговых масел.
  3. Температура потери текучести. В этом плане у рассматриваемого моторного масла большое влияние оказывает база. Чистая синтетика, без примеси гидрокрекинга, отлично противостоит застыванию. Масло 5W40 потеряет текучесть только при охлаждении до –45°C, 5W30 не застынет до отметки –54°C. Это экстремально высокие значения даже для дорогой импортной синтетики.
  4. Щелочное число. В маслах «Атомиум» этот параметр ниже среднего для современных смазок. И по заверениям производителя, и по результатам независимых тестов, щелочное число этих моторных масел находится около отметки 6,5 мгКОН/г. Теоритически это означает, что масло обладает невысокими моющими свойствами и ограниченным сроком службы. Это справедливо для масел на основе гидрокрекинга. Однако ПАО-синтетика в принципе устойчива к окислению и образовывает гораздо меньше отложений при выработке. Поэтому такого невысокого щелочного числа вполне достаточно в конкретном случае. Если соблюдать регламент замены масла, мотор не должен загрязняться шламом.

В целом характеристики масел Suprotec Atomium соответствуют его стоимости, если учесть базу и модифицированный пакет присадок.

Область” применения

Моторное масло «Супротек Атомиум» универсальное, всесезонное, предназначенное для моторов с любой системой питания (с прямым впрыском включительно). Эксплуатационных ограничений по наличию катализатора, турбины или интеркулера нет. Невысокая сульфатная зольность, которая гарантируется классом C3 по ACEA, позволяет использовать это масло в коммерческой технике, в том числе в грузовиках, оснащённых сажевыми фильтрами.

Также это масло хорошо подойдёт для технологичных двигателей с пробегом. Сбалансированные присадки Suprotec продлят срок службы мотора и исключат ошибки в дозировке, которые нередко случаются при использовании защитно-восстановительных составов, продаваемых компанией отдельно.

Не запрещается использовать это масло и в простых, ненагруженных моторах. Однако цена ставит под сомнение целесообразность использования этих смазок, например, в ВАЗовской классике или устаревших иномарках.

Отзывы автомобилистов

Отзывов на это масло немного, так как оно выпускается довольно ограниченными партиями. В целом автомобилисты говорят о маслах «Атомиум» нейтрально или положительно. Важно понимать, что в этом ценовом сегменте и с такими изначальными характеристиками сложно будет заметить недостатки в работе масла, особенно на небольшом отрезке времени.

ПАО-синтетика с технологичным пакетом присадок в любом случае отработает нормально, если это не подделка. А такие эксклюзивные продукты сегодня практически не подделываются, так как для редких смазок производителям контрафакта нет смысла настраивать конвейерное производство. Особенно при наличии сложных защитных решений на таре.

К положительным качествам масел Suprotec Atomium автомобилисты относят:

  • высокие смазочные свойства, что выражается в более тихой и ровной работе двигателя, субъективно пониженном расходе топлива и хорошей приёмистости;
  • стабильность (заранее менять масло не нужно, даже при тяжёлых условиях эксплуатации);
  • снижение дымности и расхода масла на угар;
  • отсутствие на рынке подделок.

Из недостатков автовладельцы отмечают высокую цену и малую распространённость масла на рынке.

>

Комментировать
1 212 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector