No Image

Масло в коробку лансер 10 вариатор

СОДЕРЖАНИЕ
783 просмотров
21 января 2020

Масло в коробку (вариатор Лансер 10) заливают согласно рекомендациям производителя. Хотя японские автомобили надежны, долговечны, имеют оригинальный внешний вид, от обслуживания зависит многое. К слову, о дизайне и конструкции – разобраться будет легко, обращаться на СТО для выполнения работ не обязательно. Автолюбитель должен знать, как поменять масло, что для этого нужно, сколько лить.

Когда нужно производить замену масла в вариаторе Лансер 10

Согласно данным автоконцерна, замена масла в вариаторе Lancer X лишняя, так как техническую жидкость заливают на весь срок эксплуатации. На практике смазку менять стоит – ориентировочно каждые 85 тысяч км. Всегда следует уделять внимание фильтру охладителя масла – от его состояния тоже зависит многое.

Замена масляной жидкости в коробке вариатора Лансер 10 – процесс простой, во многом похожий на залив новой смазки в АКПП. Техпроцедуру сможет выполнить автомобилист без опыта. Если он проводит соответствующие операции впервые, нужно изучить инструкцию-руководство, изложенную дальше в обзоре, ориентироваться на рекомендации тематического видео.

Замена масла в коробке Лансер 10 начинается с подготовки. Помимо смазки нужно позаботиться о наличии ключей (удобно использовать набор), тканевого отреза, прокладки для поддона картера, масляного фильтра, кольца-уплотнителя, перчаток. Рекомендации по выбору масляной трансмиссионной жидкости предоставляет производитель. Автоконцерн дает несколько советов по заливке, учитывать их нужно обязательно. Дорогая трансмиссионная жидкость – не решение всех проблем, важно соответствие класса.

Какое лить масло в вариатор Лансер 10

Замену масла в вариаторе Митсубиси Лансер Цедия нужно делать с учетом рекомендаций производителя. Их можно найти в документации к авто либо обратиться за помощью на СТО к опытным автомобилистам. Много полезной информации владелец найдет для себя на тематических форумах.

Производитель рекомендует для замены брать трансмиссионную жидкость DiaQueen CVT. Минус решения – минеральный состав, который не годится для морозов. Нравится автомобилистам Nissan NS-2 – бюджетный аналог предыдущего рекомендованного варианта. Упаковка не слишком привлекательная, но качество продукта хорошее. Есть еще Eneos CVT – масло подойдет для коробки вариатора Лансер 10. Минус – завышенная цена, в данной категории есть более дешевые продукты с аналогичными характеристиками.

Сколько масла в вариаторе Лансер 10

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Lancer X с моторами на 1.5, 1.6 л – процедура не сложная. Смазка высокого качества имеет хорошие характеристики, значительный эксплуатационный срок. Классическая коробка автомат к маслу не такая чувствительная как вариатор, но в обоих случаях экономить нужно разумно. Применение продукта низкого качества – прямой путь к поломкам, дорогостоящему ремонту.

Объем заливки отвечает объемам мотора – до 2 л. Цена, которая ниже чем у оригинала – не всегда показатель плохого качества. Нежелательно смешивать масла – это приводит к образованию осадка, засорению фильтров, радиатора. Итог всегда один – выход коробки из строя.

Замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10

Поменять масло в вариаторе Лансер 10 не трудно, главное следовать инструкции. Работы желательно выполнять при горячей смазке – она лучше течет. Порядок действий:

  1. Снять картерную защиту (нужно убрать клипсы). Выкрутить сливную заглушку с картерного коробочного поддона.
  2. Слить отработку в приготовленную заранее канистру или другую емкость, посмотреть на объемы слитой жидкости (влить нужно столько же). Открутить болты, снять поддон. При этом небольшое количество жидкости стечет. Снимать поддон нужно осторожно, иначе можно деформировать резьбу. Очистить поддон с применением куска чистой ткани. Выкрутить фильтр, предназначенный для грубой очистки, промыть его, протереть маслом, поставить обратно. Закрепить на место крышку поддона, закрутить заглушку слива.
  3. Снять колесо водителя с подкрылком, демонтировать радиатор, предварительно скрутив тройку болтов. Слить масло с вариатора Лансера 10 и тщательно промыть емкость.
  4. Через шприц залить новую трансмиссионную жидкость (способ позволяет избегать образования воздушных пробок). Через щуп коробки залить аналогичные объемы свежего масла до отметки «Хот», не забывая про принцип «залить столько же, сколько было слито». Спустя 30 секунд начать переключение передач, выдерживая небольшие паузы. Так будет заполнен гидравлический трансформатор, содержание вещества упадет до черточки «Голд».
  5. Прогреть смазку, регулярно тестируя уровень щупом коробки вариатора Лансер 10. Показатель будет постепенно подниматься. Когда вариатор прогреется полностью, уровень смазки будет находиться у верхней метки «Хот».
  6. Останется заглушить авто и слить отработку. Держатели АКБ снимают, чтобы получить доступ к теплообменнику. Обменник откручивают, заменяют бумажный фильтр, ставят новое кольцо уплотнения, если это необходимо. Конструкцию собирают обратно.
Читайте также:  Почему плохо заводится ваз 2107 инжектор

  1. Влить новую трансмиссионную жидкость, прогнать КП в разных режимах.
  2. Отработку вылить до чистого яркого оттенка.
  3. Завершить заливку смазки, выполнить переключение передач, тестировать показатели уровня жидкости. Если ее мало, сделать доливку.

Небольшой дефицит масла в вариаторе коробки Лансер 10 допустим, перелив нет. Если уровень превышен, можно использовать систему капельницы и удалить лишнюю смазку.

Проверка уровня масла в вариаторе Митсубиси Лансер

Проверка масла в вариаторе Лансер 10 осуществляется по такой схеме:

  1. Автомат сначала прогреть, прокатившись в районе 7-15 км.
  2. Поставить машину на идеально ровную площадку.
  3. Сделать переключение селектора в D-R-N с паузами в пару секунд.
  4. Сделать перевод селектора в положение N.
  5. Проконтролировать текущий уровень залива щупом, жидкости в вариаторе Лансер 10 должно быть до черточки «Хот».

Правильная проверка обязательна, иначе будут погрешности, а контроль окажется бесполезным.

Если делать замену жидкости, нужно сразу подготовить емкость для слива, ветошь, прокладку поддона, фильтр, кольцо уплотнения. При выполнении работ в коробке вариатора Лансер 10 под давлением потребуются канистра, компрессор, кольца уплотнения. Чтобы упростить процесс, можно посмотреть видео инструкцию, где все изложено предельно понятно.

Заключение

Масло в коробку вариатор Лансер 10 заливают в установленные промежутки заново, замена бывает частичной или полной. Постоянно нужно контролировать уровень, чтобы понимать, когда следует проводить работы. Объем масла в вариаторе Лансер 10 составляет до 2 л с учетом модели двигателя. Способ замены не важен, ну следует работать согласно инструкции.

Первая замена масла в вариаторе(CVT) рекомендуется через 90000 км. Но при дальнейшей эксплуатации интервалы замены рабочей жидкости рекомендуется сократить до 40000-50000 км.

Расходники были уже давно куплены, а вот и добрался до замены масла в вариаторе только на днях, как потеплело. Делал полную замену масла, так как хотелось посмотреть что там творится с магнитами.
Для начала нам потребуются расходники(масло, фильтр, прокладки)

Инструменты и прочее:
— Головка 10 мм (удлиненная)
— Головка 12 мм
— Головка 13 мм(открутить защиту)
— Головка 19 мм (накидной ключ)
— Ключ трещоточный
— Воронка
— Ветошь (без ворса)
— Очиститель карбюратора
— WD-40(на всякий случай)
— Перчатки
— Ведро пластикое мерное на 10л.
— Пластиковая бутылка 1л
— Диагностический сканер ELM 327
— Напарник (очень желательно)

Читайте также:  Starline s96 bt gsm отзывы

Покатались по городу минут 20 чтобы прогреть коробку и поехали к знакомому в гости.
1. Заезжаем на яму и ставим на ручник.
2. Снимаем защиту поддона картера двигателя. С ней пришлось повозиться. После зимы ни как не хотели откручиваться болты (4шт-Головка 13 мм) и здесь WD-40 была в помощь.
3. Отворачиваем сливную пробку(Головка на 19 мм) на поддоне вариатора и ждем пока масло сольется в мерное ведро(сколько слил — столько и надо залить).

Примечание: данная процедура хоть и называется полная замена, но полностью слить масло не получится. Старое масло остается в корпусе вариатора и гидротрансформаторе⚠️

4. Откручиваем болты (18шт- Головка 10 мм удлиненная) поддона CVT. Поддон приклеился и никак не хотел аккуратно сниматься. И тут понадобится помощь напарника(им у меня был брат) и плоская отвертка.
Будьте готовы к тому, что там остается часть масла и при сдергивании поддона может попасть на вас.

На этом этапе снизу все законченно и приступаем к верху, добираемся к теплообменнику. Задача не из легких и нужно много терпения(занимался ей брат).

9. Как говорил мой учитель по ТО: что нужно сделать для начала? … открыть капот) Снимаем шноркель(он держится на 2 клипсах) и откручиваем аккумулятор. Убираем его вместе с пластиковой площадкой и видим 2 кронштейна. Откручиваем болты(Головка 12мм) кронштейнов — легко открутить только верхние болты, но еще есть и снизу(вот с ними придется попотеть, открутить их тяжко).
10. Видим теплообменник — он крепится на 4 болтах(Головка 10мм). Так же как и с кронштейнами…3 болта легко открутить, а вот 4й стоит усилий, так как к нему сложно подобраться. Откручивал с помощью короткой головки на 10мм, маленький вороток и накидной ключ на 10мм(если кто не догадался, то накидной ключ использовал в качестве удлинителя). Некоторый для удобства снимают колесо, чтобы легче было подлезть, но мы таким путем не пошли.

16. С помощью диагностического сканера ELM 327 и программы cvtz50 на андроид обнуляем счетчик деградации старения масла.

По времени: затратили около 3,5 часов (со всеми непредвидимыми обстоятельствами)

В начале февраля 2013 года решился на самостоятельную замену масла в вариаторе, т.к. на тот момент щуп показывал достаточно темную жидкость внутри АКПП.

Посидел некоторое время на сайтах лансероводов, почитал статьи про работу вариатора, про подход к выбору масла и т.д. Понял, что не все так просто, и к выбору жидкости нужно подходить максимально осторожно, т.к. существуют значительные отличия от обычных масел в обычных автоматически коробках.

На тот момент определил для себя несколько вариантов покупки:

1. Оригинальное масло DiaQueen CVT (то, что советует производитель). Насколько понимаю, это масло является минеральным, что не всегда хорошо зимой. Тем более цена у него будь добр, не говоря уже о том, что его достаточно сложной найти в Алматы.

2. Nissan NS-2. По слухам форумчан, это то же масло, что и DiaQueen CVT, стоимость значительно ниже "оригинала". Плюс в том, что люди его реально лили в коробки и все работает отлично. Отпугнули лишь некачественные банки в наших магазинах (засомневался в том, что это реально NS2)

3. Mitasu CVT. Очень загадочное японское масло, предложение на рынке огромное, цена приемлемая, но вот ни одного лансеровода не нашел, кто бы залил его себе, отпугнул еще один момент, когда пообщавшись с владельцем Nissan Murano, выяснил, что у последнего стал пинаться вариатор после заливки сего добра.

Читайте также:  Приспособление для снятия рулевых тяг

4. Eneos CVT. Упоминаний об этом масле я не нашел на русскоязычных форумах улановодов, но вот покопавшись в буржунете, выяснил, что это чуть ли не лучший вариант первоклассного масла для вариаторов. Убедил меня в этом один знакомый СТОшник, который ни в один лансер и ниссан его заливал. Единственное, что меня расстраивало — цена. Из всех вариантов (кроме diaqueen) это было самое дорогое масло (около 3500 тенге

700 рублей за литр)

Выглядит это чудо вот так:

На тот момент купил около 8 банок по литру.
Помимо масла покупал следующие расходники:

2824A006 фильтр бумажный для вариатора (ставится в теплообменник)
2920A096 кольцо уплотнительное в теплообменник
2705A015 прокладка АКПП

Все три расходника обошлись в 5000 тенге (приблизительно 900-1000 рублей).

К сожалению, на тот момент не было телефона, чтобы запечатлить момент замены масла (как раз сломался сенсор, вообще не реагировал), поэтому опишу процесс словами.

В целом ничего сложного в замене масла именно в вариаторе нет. Тут больше мифов преобладает, чем логики 🙂

Открутив сливной болт на поддоне АКПП, слил масло в спец.тазик с меркой (менял по принципу скока слил, стока и залил). Далее открутил крышку поддона, ее следует откручивать аккуратно, т.к. достаточно легко сломать резьбу на болтах (которых достаточно много).

Сняв крышку, вылил все масло с нее в тазик. Тазик оставил под машиной, чтобы масло потихоньку стекало.

На крышке имеются два магнита, специально для стружки. К счастью, на тот момент стружки не обнаружил 🙂 В целом, хоть масло и было темное, гарью не пахло.

Стоит упомянуть отдельно фильтр грубой отчистки:

Его легко найти в поддоне, откручивается он также очень легко. Бытует мнение, что его необходимо менять… Вовсе нет. Достаточно открутить и промыть (он железный) карбом, а потом поставить на место.

В общем, прочистив крышку поддона и поставив ее на место вместе со сливным болтом, я принялся за теплообменник, который, кстати находится прямо под стойкой аккумуляторной батареи. Помимо верхних болтов у железной стойки есть нижние, к ним подбираться не очень удобно, но если есть удлинитель для ключей, то это достаточно просто. Кто-то подлезает к ним через переднее водительское крыло, сняв предварительно колесо. Открутив теплообменник можно легко найти небольшой бумажный фильтр (артикул 2824A006):

Меняем его вместе с сальником (уплотнительным кольцом артикул 2920A096). Закручиваем.

Далее процесс предельно прост.

Заливаем через щуп АКПП столько масла, сколько залили. В моём случае это было около 7 литров. Интересным фактом является тот момент, что если масла в системе недостаточно, то слышен характерный гул гидромуфты АКПП. Немножко недолить допустимо, но вот переливание это уже не очень хорошо 🙂

В случае переливания масла я обычно использую систему для капельницы, засовываю ее через щуп, а далее шприцом высасываю.

В общем, замена производилась на 82 000 км, сейчас на одометре уже 91 000, полёт отличный. Коробка работает плавно, все также рычит 🙂

Если есть вопросы, пишите в комментах. Будем обмениваться опытом.

Комментировать
783 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector