Топливный бак, л 105
Система смазки двигателя, л 12
Система охлаждения двигателя, л:
Картер коробки передач, л 6
Картер заднего моста, л 8,2
Амортизатор (каждый), л 0,4
Гидроусилитель рулевого привода ГАЗ-3309 с Д245.7, л
Гидроусилитель рулевого привода ГАЗ-33098 с ЯМЗ-5344, л
Система гидравлического привода тормозов, л 0,85
Система гидравлического привода сцепления, л 0,2
Бачок омывателя ветрового стекла, л 2
Ступицы передних колёс (каждая), г 250
ГАЗ-3309, ГАЗ-33098. РАДИООБОРУДОВАНИЕ
На автомобиле имеется возможность установки устройства контроля за режимами движения, труда и отдыха водителей (в дальнейшем тахограф). Цифровой тахограф может быть установлен в отсек для аудиооборудования панели приборов.
Все работы по установке, настройке и обслуживанию тахографа производятся в специализированных сервисных центрах, допущенных к деятельности по техническому обслуживанию устройств контроля за режимами движения, труда и отдыха водителей (тахографов).
Информацию по допущенным к деятельности сервисным центрам и одобренным для установки маркам тахографов, Вы можете узнать в сети Интернет на сайте Министерства транспорта Российской Федерации.
На части автомобилей имеется электрический разъем (белого цвета) для подключения тахографа к электрическим цепям питания и подачи сигнала скорости с тахографа на спидометр. Электрический разъем находится внутри панели приборов в зоне расположения отсека для установки аудиоаппаратуры. В непосредственной близости от разъема находится провод с изолированным контактом, который следует подключить к тахографу для подачи сигнала на спидометр.
Подключение аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS к бортовой сети автомобиля производить следующим образом:
Питание от цепи вывода «15» замка зажигания брать с предохранителя №11 (5А) верхнего блока предохранителей панели приборов, обеспечив на этот предохранитель питание с предохранителя №3 (15А). Максимальный ток нагрузки 1А.
Питание +24В АКБ брать с предохранителя №5 (10А) верхнего блока предохранителей панели приборов, обеспечив на этот предохранитель питание с предохранителя №2 (15А). Максимальный ток нагрузки 10А.
Допускается также питание +24В АКБ брать с общей шины силового блока предохранителей, установленного в подкапотном пространстве, с установкой дополнительного предохранителя в непосредственной близости от места подключения к блоку. Максимальный ток нагрузки 10А.
При установке на автомобили «ГАЗ» указанных систем в период гарантийного срока эксплуатации автомобиля, гарантийные обязательства на дорабатываемые узлы автомобиля,
а также ответственность за качество подключения и монтажа компонентов систем и электромагнитную совместимость с бортовой сетью автомобиля должна взять на себя организация выполнившая доработку.
ГАЗ-3309, ГАЗ-33098. МОМЕНТЫ ЗАТЯЖЕК ОТВЕТСТВЕННЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
(моменты затяжки даны для контроля при ремонте и техническом обслуживании)
Наименование соединений
Момент затяжки, даН м (кгс м)
ГАЗ-3309
ГАЗ-33098
головки цилиндров головки цилиндров:
крышек коренных подшипников:
маховика маховика 1) :
противовесов коленчатого вала шкива коленчатого вала стартера
гасителя крутильных колебаний 1) :
фланцев карданной передачи крышек кронштейнов рессор:
редуктора и муфты подшипников ведущей шестерни главной передачи
болтов шатунных подшипников
картера сцепления к заднему листу (ММЗ Д-245.7) или блоку цилиндров (ЯМЗ-5344)
Ответы (1)
Согласно руководству по обслуживанию ГАЗ 3307 и 3309 в коробку передач рекомендуется заливать трансмиссионное масло ТАП-15в.
В редуктор моста заливать ТСп-14гип. Также эти масла можно заменить более современными SAE 85W-90 и 75W-90. Последний из которых лить в МКПП.
в коробку — 6 литров
в задний мост — 8,2 литра
Интервал замены — каждые 50-60 000 км, либо в зависимости от условий и интенсивности эксплуатации.
Страница 50
8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
В данном разделе приведены работы, которые необходимо регулярно
выполнять в промежутках между операциями технического обслуживания,
предусмотренных сервисной книжкой.
8.1. ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В КАРТЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ
Уровень масла необходимо проверять на холодном неработающем дви-
гателе, при этом автомобиль должен быть установлен на ровной площадке.
Уровень масла должен быть между метками «П» и «О» стержневого указате-
ля (ближе к метке «П»). При необходимости долить масло.
Свежее масло заливать через маслозаливную горловину, закрываемую
8.2. ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ И
Проверку уровня масла необходимо выполнять на автомобиле без на-
грузки, установленном на ровную площадку, на остывших агрегатах.
Уровень масла в коробке передач должен быть по уровень нижней
кромки заливного отверстия – рис. 8.1.
Уровень масла в заднем мосту (рис. 8.2) должен быть по уровень ниж-