Новинка летнего сезона 2008 в сегменте летних легковых автошин для автомобилей эконом и компактного среднего классов.
Характеристики и особенности:
– Асимметрический рисунок протектора MP 16, по сравнению со своим предшественником MP15, обеспечивает оптимальное сочетание таких свойств шины, как долговечность, безопасность и комфортабельность.
– Благодаря снижению уровня шумности шины повышается ее комфортабельность, а благодаря применению новой смеси, новому профилю и новой конфигурации блоков рисунка протектора достигается более продолжительный срок службы. – При производстве автошины была использована новая технология VOC FREE изготовления экологической протекторной смеси на кремниевой основе с очень низким коэффициентом сопротивления качению и высоким уровнем сцепления с сухим и мокрым покрытием.
Продажа шин Matador MP 16 Stella 2
Характеристики
Размеры
Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска | Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости |
---|---|
R13 | |
145/70R13 | 71T |
145/80R13 | 75T |
155/65R13 | 73T |
155/70R13 | 75T |
155/80R13 | 79T |
165/65R13 | 77T |
165/70R13 | 79T |
175/65R13 | 80T |
175/70R13 | 82T |
175/70R13 | 84H |
R14 | |
155/65R14 | 75T |
165/60R14 | 75T |
165/60R14 | 75H |
165/65R14 | 79T |
165/70R14 | 81T |
165/70R14 | 81H |
165/70R14 | 85T |
175/65R14 | 82T |
175/65R14 | 82H |
175/65R14 | 86T |
175/70R14 | 84T |
175/70R14 | 84H |
175/70R14 | 88T |
175/80R14 | 88T |
185/60R14 | 82H |
185/60R14 | 82T |
185/65R14 | 86T |
185/65R14 | 86H |
185/70R14 | 88T |
195/60R14 | 86H |
195/65R14 | 89H |
R15 | |
175/60R15 | 81H |
175/65R15 | 84T |
175/65R15 | 84H |
185/60R15 | 84H |
R16 | |
215/55R16 |
Отзывы владельцев Matador MP 16 Stella 2
Отзыв касательно 17565R14
По управляемости нареканий не возникало ни в жару, ни в ливень. Держит одинаково приятно.
С торможением есть небольшие огрехи, но если сравнивать с резиной вдвое дороже.
Довольно мягкая и комфортная по шуму резина. Не смотря на мягкость очень крепкая(давление держал по заводским рекомендациям 2.32.0). Многочисленное количество раз влетал в ямы на скорости 80-100кмч (за последний сезон погнул три штамповки). Может быть сказывается сам вес авто в 900кг. Где она только не была, но осталась живой.
Первый сезон на этой резине ездил пока основательно не лег снег. Довольно хорошо и уверенно держит дорогу даже по небольшому льду и снегу.
Второй сезон переобулся пораньше, почти обкатал Sava Eskimo Stud (ранее выпускалась как GoodYear UltraGrip Extreme). Пока доволен, хорошая перспектива на зиму.
По износу судите сами:
275368(апр. 2017) – 296230(ноя. 2017)
307125(мар. 2018)- 338087(окт. 2018)
Еще на сезон хватит с лихвой.
+ Тихая, достаточно стойкая к износу и ударам. На трассе бывало проезжал достаточно глубокие ямки, последствий не было.
– Очень мягкая, ставил летом на перед, пришлось накачать до 3 атм. чтобы не расплывалась по дороге, а встала на протектор. Следующим летом поставлю назад.
– Из-за мягкости шин, на трассе начинает "плавать" передок, не очень точное руление.
Отзывы от реальных покупателей
Артемий
Достоинства
Цена и качество.
Недостатки
Относительно шумновата, застревают камушки.
Комментарий
Брал на замену Barum Brillantis 2 155/70 R13. Оказались шумнее. В остальном сильных различий не заметил. Учитывая цену, брать стоит.
Александр
Достоинства
Тихая, управляемость на высоте, отличный внешний вид
Недостатки
Езжу часто по рваному асфальту – одни выбоины. И вот тут она меня подвела(( за 1 сезон 3 пореза боковины
Комментарий
Отличная резина для города. А также для шоссе с хорошим асфальтом где-нибудь на автобане Германии.
Евгений
Достоинства
Очень дешевая, отлично держит дорогу, мягкая, бесшумная.
Недостатки
Комментарий
Отличная резина! Рекомендую!
Достоинства
Мягкая, малошумная, дешёвая. Протектор шоссейный, асфальтовый.
Недостатки
Мягкий корд, излишне мягкий. На скорости около 40км влетел в глубокую ямку с острыми краями. Спереди стоял Амтел Планет 2п, сзади новые матадоры. так вот пробил об эту ямку оба колеса с одной стороны. В Амтеле отверстие в боковине с 5 рублей, а в Матадоре дыра с кулак.
Комментарий
Если купил стеллу 2, не допускай малого давления. Пусть лучше чуть перекаченные будут, зато целые.
Евгений
Достоинства
Уверенно держит дорогу по сухому и мокрому асфальту. Экстренно останавливался, резиной доволен. До матодора ездил два года на каме 217, если оценить по пятибальной шкале, то кама уверенно дотягивает на 1 против 5. Если вы за безопасную езду, всем советую. Резину посоветовал друг, он два года до меня гонял.
Недостатки
Не заметил таких.
Евгений
Достоинства
тихая, хорошо держит дорогу
Недостатки
Рустам Сабитович
Достоинства
Цена недорогая Нешумная По воде и в сухую погоду хорошая управляемость
Недостатки
По началу собирала камни в протекторе, теперь полный порядок
Комментарий
Хорошая резина за такие деньги. Рекомендую!
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Брал машину с этой зимней резиной (уже больше 3-х лет), износа нет, практически нигде не застревал, а если застревал вылазила сама, дорогу держит не плохо, на 140 еще держит, больше не пробовал, инстинкт самосохранения! Думаю попробовать лето! Рекомендую!
Игорь Белов
Достоинства
для города очень хороша таксую 9 мая выпал снег отъездил на ура дорогу держит отлично и в дождь и в зной шум в пределах нормы брал 170 даже не заметил
Недостатки
ямы и бордюры вредны вылазят грыжи
Комментарий
у меня была страховка 2 колеса поменяли если предложат страховку возьму снова
Приветствую всех читателей и почитателей!
В эти выходные освободились несколько лишних копеек, и было принято решение озаботиться летней резиной на яНота. Скажу сразу, до этого ездил на зимней круглы год — как на всесезонной, и два очевидных минуса — хороший жор протектора и плохой контроль за траекторией и торможениями на высокой скорости при солнечной погоде — омрачали летнюю эксплуатацию.
По совету камрада UFM и еще пары человек обратил внимание на бренд Matador, из доступных — MP16 Stella2. Мониторинг интернета и локальных магазов показал, что разница в цене не такая, за которой можно бегать две недели, и я решил купить Стеллу в розничном магазине.
Накануне на разборке были прикуплены штамповочки с ЦО под наши ступицы. Оказалось, правда, что ЦО искусственно расточено, но вылет 45 и в общем-то вполне качественная расточка, и в целом состояние дисков меня устроили. Я люблю литьё и подумывал о его покупке, но кризис, мать его. Так что пока обойдемся набором штампов плюс колпаки. Обошлись диски в 2 т.р., и еще 200 р отдал за комплект ниппелей-сосков. После этого съездил на мойку (420 р.) — чтобы, когда буду снимать зимнюю резину, не снять с ней вместе пять кг грязи в салон.
Сегодня в районе обеда смотался в магазин и купил комплект Стеллы2, отдал 8300 руб. Тут же на месте и повесили на диски. По балансировке — от 25 до 40 грамм на диск, причем все грузы точнехонько напротив ниппелей — видимо, резина не имеет облегченной области, которая ставится напротив ниппелей. Во всяком случае, отсутствие спецметок-точек и определенная закономерность расположения грузиков говорит об этом достаточно очевидно. Вообще, считаю, что для такого варианта развесовка резины хорошая. Кстати, резина российская, не словенская.
Отбалансировали, накачали до 2,1 атм и надели на ступицы, сняв зиму и забросив ее в багажник. На все про все ушло 800 руб.
Пара слов о форме резины. Визуально она выглядит меньше, чем зима Bridgestone Revo2 аналогичного размера. В основном, полагаю, потому, что ее форма более, как бы сказать, бубличная, что ли — довольно выпуклые боковины и контактная поверхность.
Ну что же, пробный заезд! Он выявил интересные моменты:
1. Первые километров 10 резина шумит не тише Бриджей. Потом уровень шума незаметно падает. К концу тестового 20-км заезда уровень шума упал существенно. Полагаю, это процесс притирки к рабочему режиму. Так что после покупки не стоит сразу оценивать шум, надо прикататься.
2. В сравнении с Бриджем мелкие стыки в асфальте, трещины проглатываются много комфортнее и тише.
3. Выбоины в дороге кинетически воспринимаются резиной примерно так же, как и Бриджем. Но, по причине более свежего материала, передача звука на кузов изменяется — тон грохота уходит в более низкочастотную часть. Попросту говоря, гремит глуше.
4. Разгон до 120 км/ч не выявил заметных биений ни при разгоне, ни при равномерном движении, ни при торможении. Это приятный факт. Сам разгон дается легче из-за п.5.
5. Накат по сравнению с Бриджами лучше. Это логично, ибо Стелла — шоссейка, ее задача экономить топливо, в отличие от Бриджа, чья задача — цепляться за лёд. Особенной валкости не заметил. Заложив несколько скоростных виражей, особых уводов с траектории также обнаружено не было. На резкие движения руля резина отзывается чуть с запозданием. Поверхность — сухой асфальт различного качества.
6. Исходя из п.5, полагаю, что расход будет тоже поинтереснее. За время поездки значение изменилось на 0,2 км/л в бОльшую сторону, т.е. средний расход за последний бак (он еще не выкатан) несколько упал.
7. К концу поездки услышал задний ступичный подшипник. Кажется, он шумит. Т.к. передняя ось девственно тиха, а вот сзади слышен шум неаэродинамического характера. Будем диагностировать и лечить!
8. Торможения на сухом асфальте — пять баллов. На мокром асфальте, на грунте, гравийке — не тестировал еще.
В целом можно сказать, что за свои деньги Стелла — очень хорошая покупка. Рекомендую. Существенных минусов не выявлено.