Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.
Автомобиль не превышает 4-метровой длины и имеет в высоту 1530 мм, при этом габариты салона (Д x Ш x В) вполне сопоставимы с более высоким классом: 1800x1410x1290 мм. В этом поколении производитель повысил планку оснащения и значительно расширил перечень модификаций за счет появления полноприводных и эксклюзивных версий. Автомобиль выпускался в трех основных комплектациях: Cozy, Sport и Casual. В простой версии Casual («повседневный»), использовавшей стандартные вариации исполнения, делался акцент на молодые семьи со скромным достатком. Версия Sport проистекала из требований молодых индивидуалистов, ведущих активный образ жизни. Ну, а Cozy, что значит «удобный», «уютный», — больше были ориентированы на женщин, учитывая специальные яркие цвета кузова, уютный и комфортабельный интерьер, автоматический кондиционер, а в качестве опции была доступна такая исключительная «штука», как белый тент с электроуправлением на крыше. Автомобиль в своей второй инкарнации получился очень привлекательным, особенно выделяются версии эксклюзивного исполнения специальных серий, типа «Casual Aeroactive», «Stylish M», «Stardust Pink».
Оснащается Demio второго поколения двигателями нового семейства с объемом 1,3 л и 1,5 л мощностью 91 и 113 л.с. соответственно. На модификации Sport используется только 1,5-литровый двигатель. На модификации Cozy устанавливается только 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, на Sport и Casual — 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. При этом 4-ступенчатый «автомат», который стоит на комплектации Sport, имеет режим механического управления. Пробег на одном литре топлива составляет 16-17,2 км в зависимости от модификации. После модернизации 2004 года показатели экономичности стали еще лучше.
Конструкция подвески Demio осталась без изменения — амортизационные стойки McPherson спереди и торсион сзади. Из-за увеличения колесной базы на 100 мм (до 2490 мм) немного подрос и минимальный радиус разворота — 4,9 метра. И все же это вполне приемлемый показатель. Некоторое время автомобиль предусматривал только переднеприводное исполнение, но в ноябре 2003 года были выпущены полноприводные модификации с трансмиссией E-4WD. Главная особенность машины — управление приводом задних колес с помощью электромотора. В зависимости от дорожных условий такая «гибридная» система оптимизирует подачу тяги на задние колеса. При этом, как утверждает производитель, такой принцип гораздо экономичнее традиционной схемы с постоянным полным приводом, при том что используется он, главным образом, для плавного начала движения на дорогах со скользким покрытием — при увеличении скорости задняя ось отключается.
Demio второго поколения задает высокую планку безопасности. Стандартный набор оснащения включает в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS), системы EBD (электронного распределения тормозных сил) и Brake Assist (вспомогательного торможения), две подушки безопасности; ремни с ограничителями нагрузки и преднатяжителями, кузов повышенной прочности с боковыми усилителями жесткости. Дополнительно автомобиль может быть оснащен боковыми подушками, шторками безопасности, активными подголовниками.
Основным преимуществом Demio, как представителя B-класса, по-прежнему остается компактность в удачном сочетании с невероятной практичностью. Этот маневренный, удобный авто для небольшой семьи отлично подходит для эксплуатации в городских условиях. Demio данного поколения ничуть не уступают в популярности предыдущей серии, но предлагают более свежие годы выпуска и лучшее техническое состояние.
Выберите модификацию Mazda Demio с 2000 – 2003
Mazda Demio 1.3 | 63 л.с. | 1.3 л. | 5МКПП | c 2000 по 2003 |
Mazda Demio 1.5 | 75 л.с. | 1.5 л. | 5МКПП | c 2000 по 2003 |
Mazda Demio 1.5 | 75 л.с. | 1.5 л. | 4АКПП | c 2001 по 2003 |
Фотогалерея Demio с 2000 – 2003
Mazda в Санкт-Петербурге
Новости Mazda
Компания Mazda рассекретила второе поколение кроссовера CX-5 на открывшемся Лос-Анджелесском автосалоне. Автомобиль выполнен в новом фирменном дизайне «KODO – душа движения»
Стали известны цены на новую Mazda 6. На российском рынке автомобиль поступит в продажу в четырех комплектациях на выбор. Самая доступная модификация обойдется в 925 000 рублей. За эту сумму покупатель получит модель в базовой комплектации Drive с 2,0-литровым мотором и механической трансмиссией.
«Сердце мое принадлежит эмоциональному родстеру Mazda MX-5, а в обычной жизни я предпочитаю практичные кроссоверы – конечно, Mazda CX-7», – так мне заявил пару лет назад во время интервью Тьерри Гийемо, президент Mazda France. А в ответ на вопрос, когда же у Mazda наконец появится компактный кроссовер, загадочно улыбнулся и сказал: «Пока нет данных». Он появился, и назвался, как и следовало, Mazda CX-5, и сумел.
Базовая версия абсолютно нового кроссовера от компании Mazda обойдется россиянам в 911 тысяч рублей. За эти деньги в моноприводный автомобиль установят 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. и МКПП. Самая же дорогая, полноприводная версия с "автоматом", обойдется в 1 274 000 рублей.
Mazda опубликовала сегодня первые изображения концептуального кроссовера, который будет показан на Женевском автосалоне. Предполагается, что концепт Mazda Minagi станет прототипом будущего серийного кроссовера CX-5.
В понедельник, 8 ноября, на черкесском заводе Derways состоялась церемония запуска в эксплуатацию линии конвейерной сборки китайских автомобилей Haima 3, внешне напоминающих модель Mazda3 предыдущего поколения. Эти машины будут производиться по полному циклу со сваркой и окраской кузовов.
Компания Ford официально представила пикап Ranger нового поколения. Машина дебютирует на международном моторшоу в Сиднее, которое для посетителей будет открыто с 15 по 24 октября. На автосалоне также будет представлен "близнец" Ranger – пикап Mazda BT-50 второго поколения.
В четверг компания Mazda распространила официальные фотографии пикапа BT-50 следующего поколения. Мировая премьера этого автомобиля состоится на моторшоу в Австралии, которое пройдет в Сиднее с 15 по 24 октября. В рамках этого же автосалона пройдет и премьера "близнеца" модели BT-50 — нового Ford Ranger.
Компания Mazda распространила официальные фотографии обновленного семейства Atenza – под этим именем в Японии продается модель Mazda6. Европейский дебют новинки, скорее всего, состоится в марте, на автосалоне в Женеве, однако не исключено, что премьера ресталийнговой версии отложат до осеннего моторшоу в Париже.