20 да еще и 98го.Начинают лить 95й (да и на нем же едет вроде).масло каждые 5000км да еще и не олейну из продуктового.И тут мотор начинает огорчаться.Компрессия падает,свечи заливает.Нищиброд начинает изучать форумы,искать причину. В надежде что свечи сдохли -покупает комплект (на сегодня 4шт в районе 6т) не идет.Узнает цены на катушки (
11т оригинал) опять не идет (может быть у кого то бу на форуме найдутся) Перебирать мотор не для нас.Тянем до последнего (вылет апекса) и ремонтопригодный мотор превращается в хлам.Долгие попытки продать за те же деньги не заканчиваются успехом и приходит великий и ужасный "свап"
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mazda RX-8, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Мне всегда нравилась Мазда RX-8, поэтому как подвернулась возможность купить такой автомобиль – взял, не задумываясь. Могу сказать однозначно – машина требует значительно больше внимания, чем обычный автомобиль, периодически просит денег, однако все труды и вложения того стоят!
Про внешность даже говорить не буду – все знают что «Рыкса» очень красива! Салон качественный, без каких-либо перегибов, места для взрослых достаточно и спереди, и сзади.
Теперь о технической части. Подвеска очень жесткая, но реально крепкая – отлично выдерживает испытания нашими дорогами. Дорогу машина держит крайне уверенно, повороты даже на высокой скорости проходит на раз.
Роторный двигатель – это сказка: во-первых, устроен он просто, во-вторых, динамику обеспечивает ураганную. Вообще, стоит только утопить педаль газа, как автомобиль сразу же срывается с места. Единственный недочет – это большой расход топлива при активной езде, а также замена масла каждые 5 тысяч км и замена свечей каждые 10 тысяч км (а оригинальные стоят дорого).
На RX-8 зимой не езжу – есть вторая машина, потому что зимой просто не хочется ее убивать, да и на заднем приводе по сколькой дороге ездить мне не очень нравится. Если брать мое субъективное мнение, то могу дать этому автомобилю 9 баллов из 10-ти!
Являюсь владельцем этого безумного счастья. Радует ровно на столько, на сколько тратишься на обслуживание. Хотите экономить – купите велосипед.
Замена масла каждые 3.5
5.0 т.км. у меня TYPE-S 250 л.с. жрет от 16 л при ну очень спокойной езде. Но медленно ездить дольше 2 минут не получается, а потому и расход ближе к 25 л выходит. На полном баке можно постараться проехать 400 км, но в среднем 350 км. 4 старта на 402 м и 10 литров вылетают в трубу. Но с другой стороны, Celica, Tiburon, Focus ST, BMW (равные по мощности) и прочие зажигалки, не могут составить достойную конкуренцию.
В Мазде РХ8 полноценные 4 места. При моем росте 181, я усаживаюсь за собой без проблем. Музыку BOSE вовсе не включаю, ибо предпочитаю наслаждаться пением мотора вкупе с выхлопной HKS.
Скажите пожалуйста, как вообще машинка? Я только собираюсь сдать на права, и хотела бы узнать – как она в деле?
Как держится на дороге, сколько бензина расходует на 100 км ?
Мария, залить свечи можно 1, ну может 2 раза, потом начинаешь чувствовать когда можно просто глушиться, а когда необходимо поддать газку.
А белая субстанция на масляном щупе – это водяная суспензия, осмелюсь предположить, что обнаружена она была в холодное время года (это абсолютно нормально).
А вот привычка проверять масло в Мазде РХ8 – очень правильная, ибо кушает его движка наравне с бензином 🙂 .
Да… была такая же Мазда RX синенькая. Все время заливала свечи. Я вечером вынимала ключ зажигания после немалой перегазовки. Иначе – утром эвакуатор до автосервиса… На 4 году жизни антифриз хлынул в мотор. Я имею привычку время от времени масло проверять. Можете себе представить: вдруг на щупе известкового цвета субстанцию? Так-то… “Двигатель 2003 года”!
положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы
Отзыв Mazda RX-8 Renesis HP (215 л.с. АКПП) (Мазда Эр Икс – 8) 2008 г.
Подбирала именно эту машину долго и упорно… Изучив все предложения в пределах МКАД, наконец внимание было обращено и за его пределы… а если конкретнее, то в г. Мозырь, Гомельской обл. Республики Беларусь. Приглянулось объявление о продаже юбилейной версии Mazda rx-8. Получив от продавца VIN авто и пробив его по соответствующим учетам и базам данных:) было принято решение отправиться в путешествие за шедевром японского автопрома.
Машину перегоняла сама… Зимний путь пролегал по брянскому бездорожью и безбензинью (АИ-98). Только на подъезде к столице стала получать удовольствие от вождения. Реально, удовольствие от управления rx-8 можно получать исключительно на качественном дорожном покрытии.
Добравшись до Москвы, первым делом проверила авто в «CAESAR ROTARY», диагноз профи меня воодушевил: компрессия в норме, ходовая и мозги в порядке! Ну а дальше понеслась… Москва-Сочи-, Москва-Н. Новгород, Москва-Минск… В дороге машина не подводила, радовала динамикой, звучанием штатной аудиосистемы «BOSE», расходом топлива (12-14 л. по трассе), восхищенными взглядами окружающих! Что касается минусов, то приходиться констатировать факт жесткой подвески, слабой шумоизоляции и плохого обзора по зеркалам.
Отзыв Mazda Рестайл (Мазда Эр Икс – 8) 2009 г.
Тут многие жаловались… что их не устраивают слюни и сопли… специально для этих… следующая информация….
Коробки на Рыксе АКПП 4 ступ. были на авто только со 192 л.с., с 2006 г. пошли АКПП 6 ступ. — движок 192 л.с. заменил 215 л.с. МКПП 5 ступ. — 192 л.с., МКПП 6 ступ. — 235 л.с. АКПП были только в США и Японии.
Движки: 235 л.с. (6 топливных форсунок, последняя пара работает от 7500 оборотов) крутится до 8500 оборотов, 192 л.с. (4 топливных форсунки) до 7500 оборотов, 215 л.с. после 2006 г. то же самое, что 235 л.с., но зажат прошивкой и АКПП уже 6 ступеней. Ну и так по мелочи ещё есть отличия. В принципе, реально внедрить 235 л.с. в 192, с небольшими доработками.
Отзыв Mazda RX-8 Renesis HP (Мазда Эр Икс – 8) 2004 г.
О надежности и конструкции двигателя.
Надежность — я 5 поставил, но тут либо 1, либо 5. Все дело в конструкции двигателя. В обычном поршневом ДВС на 4 горшка 42 подвижные части(примерно), а в роторном двухсекционном всего лишь эксцентриковый вал и два треугольных ротора (на каждую секцию по 1му), т.е. подвижных частей всего 3. Ничего проще не придумать. На торцах ротора и его углах стоят изнашиваемые уплотнения, как щетки стартера. К 100 000км, обычно, люди меняют ГРМ, а на этом надо менять уплотнения — если они слишком сильно сотрутся, то выпадут из пазов и повредят мотор. Никаких гидрокомпенсаторов, клапанов, ГРМ, головки блока в целом, шатунов и прочего в моторе просто нет. Ломаться нечему. Поэтому машина либо едет, либо выпадает уплотнение и она не едет совсем — мелких поломок практически нет.
Для гонок усиливали мотор rx-7 — песня. Мотор собирается за 2 часа, как детская пирамидка.
Отзыв Mazda 1.3 Wankel 241 BHp (Мазда Эр Икс – 8) 2007 г.
Начну сразу с главного. Автомобиль я купил 26 Июня 2008 года — до того времени он стоял на складе и не эксплуатировался. То есть авто абсолютно новое. На тот момент у меня была уже одна машина с коробкой автомат. Поэтому решиться на механику было сложно. Изначально я не предполагал, что выберу именно этот автомобиль — у меня был выбор и не маленький, надо сказать. Я выбирал между рх-8, новым к тому времени аккордом, лексусом IS250 и еще парочкой авто…
Так уж вышло, что сначала я поехал смотреть мазду. Когда я увидел машину вживую и сел в неё — вылезать уже не хотелось. И мне было плевать, что мои друзья говорили всякие пакости о роторе — я просто влюбился по уши и ничего не хотел слушать в её адрес, не принимал никакой критики. На данный момент у меня уже 2 роторных авто — недавно приплыла не менее магическая рх-7.
Отзыв Mazda RX-8 Renesis HP (Мазда Эр Икс – 8) 2003 г. Часть 2
Про конкретно эту машину, надежность двигателя.
Машина пришла из штатов с установленным турбокитом Greddy. Это турбина низкого давления + компьютер управления + интеркулер + фильтр нулевик. На тот момент в городе такая машина была первая и никто не знал, что с ней делать. Турбокит не был толком доделан, это была его первая версия, фирма гредди начала выпускать исправления и дополнения, но даже чтобы их поставить нужны были специалисты, которых я найти не мог, да и времени не было, машину поставил на стоянку и выезжал изредка, чтоб не закисло там все, ждал, когда придет еще такое чудо, не хотел учиться на своих ошибках.
Про динамику — с турбокитом машина сильно другая, крутящий момент сполз вниз, мощи сильно добавилось, не мерил, гредди обещало 70 сил, на глаз — 40-50, но авто был сильно бешеным, с 2000 оборотов начинал взрывообразно ускоряться. Добавьте сюда звук — перепускной клапан давления HKS сбрасывал излишки в атмосферу при перегазовках, сзади стоял фирменный прямоток. Авто было слышно за километр-два, домашние узнавали, что я еду по ночному городу с закрытыми окнами. При этом речь не о громкости только, а о акустическом наборе — рев ротора, бубнение прямотока и периодический громкий свист-шипение перепускного клапана. Короче, это была не машина, а шоу.
Отзыв Mazda RX-8 Renesis HP (Мазда Эр Икс – 8) 2003 г.
Купил данное авто в штатах с пробегом 28 тыр км, пробег был родной. Авто правда оказался стукнутый, но я это видел до покупки по карфаксу. Зато стояла куча нестокового железа еще на 10 тыр зеленых, так что цена в 20 тысяч со всеми накладными показалась заманчивой за 4 летнюю машину.
Что могу сказать.
Плюсы:
Отзыв Mazda RX-8 (198л.с.) АТ (Мазда Эр Икс – 8) 2004 г.
Так, даже не знаю с чего начать… наверное с того, что попользовался я этим прекрасным авто всего 2 месяца… авто, о котором я мечтал очень давно, перевернулась на скорости 140 км/ч (младший брат постарался). Я рад, что хоть жив остался… Хотя в авто кроме него ехали ещё 3 парней… все живы, ни царапины. Эта крошка спасла жизнь моему брату и трём парням… Хотя подушки сработали только передние, странно даже как-то… Спросите, как такое могло произойти? Ответ прост… за городом М на 12хе выехал на встречку, когда обгонял тачку… Брату ничего не оставалось, как уйти в сторону… а там как раз кювет под метр глубиной… Ещё и вечер, темно уже, ну и кубырем… В общем, вот таких уродов… я потерял авто и чуть не решился брата… Самый минус в том, что не успел ещё сделать КАСКО… пользовался всего 2 месяца… в общем, жесть…
Так, теперь что я думаю по поводу данного авто в целом… хотя пользовался мало, но могу рассказать следующее. Владел я авто в максимальной комплектации, то есть красная кожа, музыка босс с 9 динамиками, только сд диски, люк,18 дюймов колёса, ну и конечно навигация…))) Чего не хватало — это электропривода сидений пассажира, но, как я знаю, его, по-моему, вообще не ставят… и обвеса, который делает авто ещё привлекательнее. Мотор был на 198 л.с. по ПТС, автомат (механику терпеть не могу), 2004 г.в., пробег — 105 тыс км. Теперь о самом авто. Во-первых, разрушу миф о всеядном авто… о масле, о бензине — полный бред, честно. Ест макс 18 литров по городу, масло за 2 мес. заливал один раз и то чуть-чуть… хотя ездил каждый день и много. В плане эргономики всё нормально, претензий нет вообще. Для спортивного авто всё просто идеально, потрясающие сидения, сзади места вполне хватает, багажник маловат, но если вытащить докатку, то и там места достаточно… Управление чудо (у меня ещё были переключатели на руле — это вообще красота), хотя при заносах стабилизация вкл. моментально.
Я лично соревновался на улицах с Инфинити FX 35, Лексусы RX 330 часто попадались… делал с пол-пинка)) Было дело ночью, в дождь, попался огромный шевролет литров в шесть, не меньше… модель не помню, не разглядел, старая… но МОЩЬ. Стартовали три светофора. Один он меня порвал, второй я его, третий на ровне… но бенза за это время он сжёг точно))) У меня в авто 3 чела было, в общим лишний вес. Так что результат вполне нормальный, я даже рад был. Ещё помню со спортбайком соревновались. Двое на джиксере, по-моему, 750 кб. Я как втопил, они аж ошалели, не ожидали, что я с ними рискну связываться))) Я в общем прорвался вперёд, ну и виляю своей шикарной маздовской задницей, не давая им прорваться… те в шоке))) Вижу, что ребята сливают)) Но байк есть байк… прорвались, но удовольствия море))) В общим, за 2 месяца… это была сказка… Но хорошего, как говорится, понемногу… Теперь снова на метро, чтоб его…(((
Отзыв Mazda RX-8 Renesis HP (Мазда Эр Икс – 8) 2004 г.
Рыксу я взял летом 2007 совершенно случайно. Приехал на авто рынок за внедорожником и тут увидел ее. После краткого осмотра пошел оформлять. Машина из Америки предыдущий хозяин на ней неплохо поездил. Сразу снял катализатор поставил пламягаситель. Ездить стала веселее. Масло лью полусинтетику (синтетика противопоказана). Менял один раз свечи. Они не дешовые (3000р. за одну), колодки и перед и зад. Один раз хотя накатал на ней больше 30000т.
Пробег около 80000км.Бензин заливаю только 98. Расход около 20 литров меня вполне устраивает. Это при беспредельной езде. Масло доливаю 1литр за 1000км. Часто приходиться возить сзади пасажиров. Все довольны места хватает. На дороге как по рельсам. Несколько раз приходилось резко на 200км.ч.тормозить и уходить в сторону. Благодаря развесовке 50_50 все проходило четко.Другие авто такое не делают,начинает крутить.
Штатная музыка BOSE супер. Навигация стоит, но я ей не пользуюсь. В общем машина супер! не говорили те у кого у друзей такая. С запчастями проблем особо нет. Можно заказать и через сутки забрать. А такие как тормозные диски, ремни, колодки, фильтра и прочие расходные материалы есть практически в каждом авто магазине.
Отзыв Mazda RX-8 Renesis HP (Мазда Эр Икс – 8) 2004 г.
Не знаю с чего и начать. Прочитал здесь много отзывов о разных а V томобилях, пришло время и самому внести вклад- может кому помогу с выбором.
Внешность. Просто отлично. Особенно с маздовским стайлингом (юбки на бампера и пороги). Без юбки на переднем бампере а V томобиль теряет баллы во внешнем виде. Очень нравятся широкие крылья. Похожие стоят на хонде-2000, но здесь они более «мускулистые», да в хонде всего 2 места и мягкий верх (можно за отдельную плату жесткий поставить правда). Внутри консоль и щиток сделаны очень приятно (например на «старой» 6й мазде мне совсем не понравилась консоль (где стоит магнитола и кнопки)). Места для подстаканников, дополнительные ящички — приятно.
Салон сначала рассматривал кожу (внешне велюровый не нравился), но после того, как потрогал велюровый — решил что точно возьму его. Он не как обычный велюр, а намного приятнее. Кожа после него была очень грубой и не комфортной. Салон не грязнится в принципе, а если вдруг запачкаете ногой или еще чем (не вареньем конечно же;), то он достаточно просто очищается). Багажник не очень большой, но вместить полную тележку из Ашана например можно без проблем. Будьте внимательны!-в салоне только 4 места а не 5, как во многих авто. Сзади больше 2 человек не разместятся. Для меня это не критично.
Оснащение. Звук отличный (если в комплектации 9 динамиков и чейнджер). Плохо что чейнджер не воспринимае mp3, приходится диски записывать на компьютере в формате CD. Хотя говорят чейнджер перепрошить можно. 8 подушек безопасности — превыше всего безопасность. Круиз-контролем не пользуюсь из принципа. Очень интересно сделана подсветка панели прибопров — красиво. Собрано все хорошо, пока ничего не стучит и не скрипит. Шумоизоляция нормальная, бавыет лучше, бывает хуже (чаще). 30000 км, меняю только масло (при покупке сменил все жидкости, т.к. брал бу). Обзор в общем хороший, только в задние боковые окна не очень хорошо видно,
когда они пачкаются — могли бы сделать их побольше и было бы лучше. Сиденья удобные, хотя если очень далеко ехать — нужно настроить их отлично.
Если настрорить за 10 секунд, то через километров 300 можно пожалеть — пятая точка начнет проситься на улицу для разминки. Двигатель. Самое интересное. Отличный двигатель, динамика хорошая. Сравнивал со многими авто, но выбрал именно мазду, т.к. у других страдает комфорт. Приведу пару примеров… Зачастую при хорошей динамике в авто только 2 места — родстер. Если их 4, то сидеть наа задних местак могут разве что маленькие дети. Очень понравился по цене ниссан-350z не пллохая игрушка, но очень дорогая, к тому же там сиденья менее удобные, чем в поршах (то есть они удобные на расстояниях до 100 км). А если встать в пробку на пару часов (это у нас
не редкость) — Ваши позвоночник и задница не скажут спасибо. Хотя в динамике может и выиграете секунду — полторы до сотни. Лансер эволюшн.