Механизм навески 700А.46.28.000-3 – это рычажно-шарнирный механизм, выполнен по трехточечной схеме. Основными частями механизма навески являются: вал рычагов, центральная тяга, главные рычаги, вертикальные и горизонтальные раскосы, нижние тяги и упоры.
Количество на трактор: 1 шт.
Механизм навески устанавливается на тракторы Кировец:
Наш комплект механизма навески состоит из нижеперечисленных запчастей:
Вал рычагов 700А.46.28.041 | 1 шт. |
Пружина 700А.46.28.267 | 1 шт. |
Опора 700А.46.28.500 левая | 1 шт. |
Опора 700А.46.28.530 правая | 1 шт. |
Хомут 700.46.28.042-1 | 2 шт. |
Рычаг главный 700А.46.28.450 правый | 1 шт. |
Рычаг главный 700А.46.28.460 левый | 1 шт. |
Заглушка 700.46.28.043 вала рычагов | 2 шт. |
Рычаг верхний правый 700А.46.28.046 | 1 шт. |
Рычаг верхний левый 700А.46.28.047 | 1 шт. |
Тяга центральная 700А.46.28.010-2 в сборе | 1 шт. |
Тяга нижняя 700А.46.28.400 правая в сборе | 1 шт. |
Тяга нижняя 700А.46.28.410 левая в сборе | 1 шт. |
Гайка 700.46.28.275-1 оси 219 | 2 шт. |
Гайка М36Х3 крепления оси 098 | 2 шт. |
Втулка 700А.46.28.277 | 2 шт. |
Ось 700А.46.28.066 | 2 шт. |
Ось 700А.46.28.259 | 1 шт. |
Ось 700А.46.28.258 | 1 шт. |
Ось 700А.46.28.251 | 2 шт. |
Раскос вертикальный 700.46.28.070-2 | 2 шт. |
Раскос горизонтальный 700.46.28.290-1 | 2 шт. |
Рычаг 700А.46.28.097 | 2 шт. |
Ось 700А.46.28.219-2 крепления рычага 097 | 2 шт. |
Ось 700А.46.28.098-1 крепления нижних тяг | 2 шт. |
Палец 700А.46.28.027 | 1 шт. |
Шайба 48.01 | 2 шт. |
Состав механизма навески К-700 (из чего состоит)
Вал рычагов установлен на двух опорах, закреплённых на задней полураме трактора. При перемещении нижних тяг из крайнего нижнего в крайнее верхнее положение вал рычагов проворачивается на угол до восьмидесяти градусов. На шлицевых концах вала рычагов установлены главные рычаги, а посредине – шарнирно закреплена центральная тяга. Двуплечие рычаги соединены со штоками гидроцилиндров подъёма и главными рычагами.
Нижние тяги состоят из рычага, трубы и выдвижной тяги. Последняя удерживается в трубе стопором. Наличие сферических шарниров и возможность измерения длины нижних тяг позволяют трактористу одному без посторонней помощи соединять трактор с сельскохозяйственными орудиями.
Вертикальные раскосы соединяют нижние тяги с главными рычагами. Изменение длины раскосов производят вращением наружной трубы специальной рукояткой и перестановкой пальца. При установке пальца в в прорезь внутренний трубы механизм навески обеспечивает копирование навесными и полунавесными сельскохозяйственными орудиями рельефа поля.
Каждый горизонтальный раскос состоит из двух стяжных винтов с разной резьбой. На первом резьба правая, на втором – левая. Также в состав входит стяжная трубка с соответствующими внутренними резьбами, цепи из шести звеньев и двух соединительных серег. Горизонтальные раскосы одной концевой серьгой соединяются с пальцем, крепящим рычаг нижних тяг к задней полураме трактора, а другой серьгой – с проушиной трубы нижних тяг. Изменение длины горизонтальных раскосов производится вращением стяжной трубки. От самоотвинчивания трубка удерживается специальным хомутом, вставляемым в фигурный паз трубки и плотно охватывающим стяжной винт с правой резьбой.
Центральная тяга механизма навески состоит: из шарнира, наружной и внутренней труб (фиксируемых комплектом тарельчатых пружин и шайб), стяжного винта и заднего шарнира Трубы соединены с комплектом пружин и шайб при помощи втулок, нажимных колец и пальцев. Пружины (на механизме навески их шестнадцать) служат для амортизации в центральной тяге, обеспечивая смягчение ударных нагрузок, возникающих в звеньях механизма навески и узлах навесного орудия, а также для уменьшения раскачивания системы трактор – орудие. На концах стяжного винта нарезана трапецеидальная резьба ( с одного конца – правая, с другого – левая). Соответствующие резьбы нарезаны во внутренней трубе и корпусе заднего шарнира. Вращением стяжного винта при помощи рукоятки производится изменение длины центральной тяги в пределах тридцати сантиметров. При работах, не требующих использования третье точки навески, необходимо уменьшить длину центральной тяги и соединить ее с кронштейном, закрепленным на левом главном рычаге.
Механизм навески трактора К-700 «Кировец»
Механизм навески установлен на хвостовой отливке задней полурамы трактора. Он состоит из вала рычагов 10 (рис. 32) с двумя пружинами 9 и двумя поворотными рычагами 1, двух главных рычагов 2, центральной тяги 14, двух продольных нижних тяг 13 с вертикальными раскосами 5 и двух горизонтальных раскосов 12.
На шлицевые концы вала 10, свободно поворачивающегося на двух опорах 8, насажены главные рычаги 2, соединенные пальцами с поворотными рычагами 1. Каждый поворотный рычаг верхним плечом соединен с головкой штока силового цилиндра.
Проушины задних крышек силовых цилиндров шарнирно установлены в кронштейнах, расположенных над лонжеронами задней полурамы трактора.
Навесное устройство выполнено по обычной трехточечной схеме.
Центральная тяга 14 шарнирно соединена с верхним валом 10. Этот шарнир обеспечивает качание центральной тяги в двух плоскостях. Длина тяги изменяется растяжкой, которая имеет левую и правую трапециедальную резьбу. Пакет тарельчатых пружин 11 служит амортизатором, предохраняющим верхний вал 10 от поломок.
Чтобы легче было поднимать центральную тягу, на валу 10 закреплены две уравновешивающие пружины 9. Если трактор работает без использования центральной тяги, ее закрепляют на кронштейне 3.
Нижние тяги 13 шарнирно крепятся к задней отливке рамы трактора пальцами 4; выдвижная часть тяги стопорится в трубе фиксатором 7. Нижние тяги соединены с главными рычагами 2 вертикальными раскосами 5. Длина раскоса изменяется вращением наружной трубы рукояткой.
Ограничение поперечных перемещений навесных машин обеспечивается двумя горизонтальными раскосами 12, которые состоят из резино-металлических амортизаторов, регулировоч-ных винтов и звеньев цепей. Горизонтальные раскосы крепятся задними кольцами к проушинам нижних тяг, а передними концами — к рымам задней полурамы.
Рис. 32. Механизм навески:
1- рычаг; 2 — главный рычаг; 3 — кронштейн крепления центральной тяги; 4 — палец; 5 — раскос вертикальный; 6 — упор; 7 — фиксатор; 8 — опора; уравновешивающая пружина; 10 — вал рычагов;
11 — демпфирующая пружина; 12 — раскосы горизонтальные; 13 — нижние продольные тяги; 14 — центральная тяга; 15 — места крепления гидрофицнрованного крюка.
При уходе за гидравлической навесной системой ежедневно очищают все части системы от пыли и грязи, следят за герметичностью соединений и уплотнений, проверяют и подтягивают крепления агрегатов гидросистемы и навесного устройства, своевременно доливают и заменяют масло, промывают масляный фильтр и смазывают пальцы гидроцилиндров.
При отсоединении маслопроводов, шлангов или других узлов внутренние полости необходимо предохранять от попадания пыли и грязи.
Нарушение герметичности соединений является одной из наиболее частых неисправностей гидросистемы, поэтому следует очень внимательно следить за отсутствием течи масла через уплотнения и штуцерные соединения. Особое внимание нужно уделять соединениям всасывающей магистрали насоса, так как при нарушении герметичности возможен подсос воздуха, вызывающий вспенивание и выплескивание масла. При наличии подтекания масла или подсоса воздуха необходимо подтянуть соединения. Уровень масла контролируется мерной линейкой, расположенной в баке. Масло доливают через фильтр заливной горловины с помощью сетчатой воронки. При этом засорение отверстия в сапуне пробки обязательно прочитают.
Смена масла производится в следующем порядке. Отработанное масло выпускают из бака сразу же после остановки двигателя, открыв сливное устройство. Затем, закрыв сливное отверстие, заливают в бак 15 л свежего дизельного масла или веретенного масла АУ (индустриальное 12), включают насосы гидросистемы, заводят двигатель и прокачивают систему б течение 10 мин., попеременно поднимая и опуская механизм навески трактора. После этого выключают насосы, выпускают масло из бака, вывертывают и очищают пробку с магнитом, промывают сетчатый фильтр заливного отверстия и сетчатый фильтр бака. Затем, собрав гидросистему, заливают свежее масло, включают насосы и проверяют работу гидросистемы и герметичность соединений в следующей последовательности:
а) запустив двигатель, дают ему поработать 2—3 мин. на малых числах оборотов при нейтральном положении рычагос распределителя;
б) увеличивают число оборотов двигателя, проверяя при этом герметичность соединений;
в) прокачивают систему, производя не менее 10 подъемов и опусканий для удаления воздуха из системы, устраняют обнаруженные подтекания;
г) доливают масло до верхней метки масломерной линейки.
Масляный фильтр рекомендуется промывать не только при смене масла, но также через 240 часов работы трактора (при очередном техническом уходе). Делают это следующим образом:
1. Отвернув болты, снимают крышку фильтров, стараясь не повредить при этом прокладки, уплотняющей крышки, пружинок и кольцевых уплотнений фильтров.
2. Вынимают комплекты фильтрующих элементов, тщательно промывают их чистым дизельным топливом. При разборке фильтра запрещается вращать корпус перепускного клапана по резьбе во избежание нарушения его регулировки.
3. Собрав и установив фильтры на место, следует проверить отсутствие подтеканий масла при работе гидросистемы в местах его присоединения.
Механизм навески К-700
231 810
под заказ
Не подлежит сертификации
Возможные замены не найдены
Раздел в стадии наполнения
Не нашли, что искали?
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
Раздел в стадии наполнения
Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя