No Image

Менеджер по привлечению водителей отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
2 468 просмотров
21 января 2020

Сам предоставляемый сервис отличный — почти всегда находит свободный автомобиль.

В корпоративном сегменте смена прикреплённого менеджера почти каждый месяц, видно надолго там не задерживаются. Судя по другим отзывам- постоянные переработки из-за нехватка персонала и текучки, копеечная зарплата.

Просторный офис, мебель и оборудование в приличном состояние, чисто, тепло, уютно. З/п полностью белая, трудоустраивают сразу же после обучения.

Собеседование очень долгое. При имеющейся текучке нужно брать всех желающих, т.к. после выхода в линию убегает очень много людей из группы обучающихся. Это косяк обучения. Оно быстрое и на второй день нужно сразу «тренироваться» на реальных клиентах. Это влияет на быстрый отсев и на репутацию компании. Огромное количество звонков, о обязательных переработках предупреждают сразу на собеседовании. Люди не выдерживаю нагрузки и сваливают через неделю.

Нахожусь в поисках работы, мне позвонили и предложили работу на должность технической подержки в Янндекс Такси. Работа из дома и официальное трудостройство одновременно якобы с их слов ! зарплата якобы тоже хорошая и 8 часовой рабочий день (по факту 12 часовый и почти без выходных как я узнал позже уже). По телефону не сказали что это будет групповое собеседование (иначе я бы врятли согласился) ! В итоге в назначенное время я подошёл на собеседование ! Помимо меня было человек 100 там наверное или около того ! Огромное количество людей претендовали всего лишь на пару должностей ! Ясно было что позвали ВСЕХ подряд туда и большинство просто для галочки и для ОТЧЕТОВ ! К нам вышла не понятная сотрудница лет 19 — 20 и пыталась в течений полу часа что-то рассказать ! При этом у неё это явно не получалось, она картавила и была явно НЕ профессионалом, а была похоже на обычную студенку из местного техникума (уж извините, но нужно уважать свою аудиторию) ! Одновременно нужно было заполнять анкету параллельно её сумбурному рассказу. в итоге примерно через полчаса нам обьявили что сейчас с каждым, а я напомню нас было около СОТНИ человек проведут индивидуальное собеседование якобы на ПАРУ минут ! И тут началась просто ЖЕСТЬ ! Это проходило ПУБЛИЧНО при всех присутствующих) Люди (разных возрастов и полов в том числе не адекватные) лезли вперед на собеседование, вели себя не красиво при этом никому замечаний не было сказано со стороны администраций (им было наплевать). Каждый претендент на работу пытался рассказать о себе естественно как можно больше в итоге с каждым собеседование затянулось минимум на 5 — 10 минут, а некоторые сидели и по 15 минут ! Да и как и что они там могут прособеседовать за 5 минут человека ! При этом ВСЕ люди слышали разговоры друга и какие вопросы и ответы были между работодателем и претендентом ! А спрашивали полный бред просто ! О смысле жизни для чего живете и прочий филосовский БРЕД ! когда у вас есть 5 -10 минут и ждёт за спинов в обычном небольшом зале пол сотни человек и торопят тебя ещё ! Ни вопросов об образований профессиональных качествах я вообще не слышал ! Для чего вообще нас позвали было не ясно ! Такого ужаса ни на одном собеседований я ещё НЕ видел ! Полный бардак ! Люди естественно стали уходить так и не дождавшись когда сними своизволят поговорить ! Через час только провели со смной собесований, народа после меня оставалось ещё много ! Ни одного грамотного вопроса за 5 минут заданно не было их не интересовал ни мой опыт ни профессиональные качества ! Я не успел им задать ни одного вопроса, так как время поджимало. В итоге потерял очень много времени, остались крайне негативные впечатления и НЕ понятно как набирают в данную компанию на эту должность людей ! Нормальный и уважающийся себя человек не будет там работать, мне так кажется во всяком случае. Однозначно не рекомендую тратить своё время и ходить к ним на подобные МАССОВЫЕ групповые собесодования !

Всем привет… Ребят на столько . сервис обслуживания что просто пипец… На все жалобы специалисты отвечают «нам очень жаль» это жаль пусть себе засунуть… Потому что работать после этих слов лучше не становится… Короче водители для них мусор, с нас они получают деньги, а работу с каждым разом делают хуже… Никакой помощи от службы поддержки только треп о лучших условиях.

Всё зависит от парка через который подключен т.к. именно от него зависит в итоге твой заработок и вопрос получения безналичных денег от Яндекса. Самый выгодный вариант за 2 года работы с Яндекс такси нашел в этом году парк Такси Богема.

Для комфортной работы режим 6/1 по 10 часов в день.

Их нет, "развод" операторов, водителей.

После группового собеседования вам позвонят и пригласят на обучение.1 день Прийдя на обучение вас встретит тренер лет 27–30 максимум, и будет рассказывать вам целый день о правилах и выдаст учить за ночь фактически 5 листов а4 формата правил напечатанных с 2 сторон мелким текстом. В этот же день вас проверят на скорость набора текста и поиск адресов в их системе, при чем адреса дадут самые тупые. На следующий день это выход в линию с инструктором немного и самой дальше, и конец сдача теста, если сдадите конечно. А как же надо яндексу дурачков набирать на 2 дня бесплатно, милости просим друзья! Так как всегда будут ошибки у вас, вы ж только начали, а про "штрафы" вам расскажут как будите работать, и больше 10т-потолок 15 никогда не выгребете или надо вам быть подлизой старшего смены и о чудо у вас может когда-то будет 20 т! наушники такое г… там, ничего не слышно рядом и самому тоже! При мне девочка отпахала там 2дня на линии стажером и внимание не сдала их тест, и таких людей там огромное количество! А сколько ж это заказов они приняли за 2 дня и все за спасибо, плюс время впустую и деньги на проезд! Нищенская оплата, прослушки и прессинг старших вечный, кому это подходит бегом в яндекс ловушку! Контингент работников тоже не блещет! Отсюда и сервис такой! Кстати водители работающие там, вас никто не защищает по их правилам, что случись ничем не помогут, только бла бла мы примем меры к этому человеку, это в уставе прописано вам так отвечать, там защищают только клиента, не идите туда работать, пожалеете 100раз!

Читайте также:  Вождение на площадке видео уроки с объяснениями

Здравствуйте, хочу оставить свой отзыв о Яндекс такси в Краснодаре. После собеседования мне назначили стажировку в 3 дня. 1-ый день все было хорошо, все улыбались и говорили что все будет хорошо. Но на второй все стало хуже. Без какого-либо опыта нас посадили на линию на что мы могли ориентироваться так только на скрипты которые нам сказали выучить за одну ночь (чтобы вы понимали там 5 листов А4 с двух сторон) как только мы сели на линию на нас начали давить менеджера. Кричать и материться. На третий день нам сказали приходить с документами оформляться. Но не тут то было нас посадили за линию и сказали что будет экзамен который будет решать будем мы работать или нет. Скажу лично за себя меня грубо говоря послали из-за того я якобы не туда отправил клиента. И меня прямиком выгнали (хотя я стажёр ошибки это нормально) Я бы не писал этот отзыв если бы всех членов моей команды не выгнали по очень странным причинам.

От себя хочу добавить что это просто отбивают смены на стажеров, не рекомендую туда устраиваться оператором.

Значит дело состояло так 15 мая прошла собеседование по скайпу. Потом пришло письмо что все хорошо мол заполняйте анкету для трудоустройства где нужен скан паспорта и снился в итоге все отправила и тишина…

Работу hr менеджера.

+Ежедневные выплаты +Свободный график +Довольно высокий график +Компетентный персонал, рекомендуют как и где можно больше заработать.

Вообще всё зависит от компании. До этого работал наверное в самом худшем месте Уфы, еле вырвался от туда, называть не буду. Ну, а сейчас могу смело порекомендовать Сити-парк в Уфе. Парни соответствуют всем плюсам. Работу знают хорошо и много мне помогли. Говорите что угодно, но хоть так и помогу в ответ. Добром на добро.

Хороший доход и свободный график.

Очень много не порядочных менеджеров и сотрудников охраны, которые строят бизнес за счет кармана водителя. Яндекс никак не может на это повлиять.

Единственный плюс это клиенты.

Комиссия яндекс меняется ежедневно, и никакого логического объяснения нет. фото контроль проходится в среднем более 8 часов, то есть выходе на линию в этот день можно забыть. прибыли ноль, так как заказов практически нет, даже в час пик. работаю на два таксопарка, с одним и деньги вывести не проблема, и с тех поддержкой связаться не сложно. а вот с другим беда… Сегодня фото контроль проходит более десяти часов… время и день потрачены в пустую. отдельное слово о навигаторе… я не скажу, что я отлично знаю город, но маршруты которые он прокладывает это нечто. у меня клиенты с навигатором ругаются.

Увеличить стоимость проезда. Заработок за месяц 4017 руб. 31коп. Сделано 54 заказа.

Здравствуйте дорогие читатели! Решил я написать данный отзыв в попытке предостеречь вас от работы в Яндекс. Такси. С Яндексом я проработал с июня 2018г. по сентябрь в Краснодаре. Работал на подработке, у меня не брэндированный авто, не было ни какой короны или приоритета в заказах. Работа с Яндексом не из лёгких, и дело тут не в специфике профессии. Они почему-то выстроили весь бизнес процесс таким образом, что бы они могли как можно больше извлечь прибыли, а на права и общественные обязанности таксистов им наплевать. К примеру минимальная смена в Яндексе 12 часов, и после этого они ещё требуют от водителей что бы они был чистыми и опрятными, бодрыми и весёлыми как огурчики, вежливыми, душе не чающими в клиенте. Да на любой работе работая по 12 часов у вас медленно будет плавиться "утюжок". А особенно в такси: хроническая усталость, недосыпание, ожирение, малоподвижный образ жизни и сопутствующие заболевания, нервозность. Люди жалуются на качество оказания услуг такси, что таксисты хамят, не аккуратно водят авто. Да за 12 часов работы вдень ежедневно по 7 дней в неделю в такси – вяленой рыбой можно стать, а не то что остаться человеком. Люди садясь в такси почему то не обращают внимания на синяки под глазами водил, а ещё требуют адекватного поведения. Но в принципе не те не другие не виноваты, так выстроена бизнес-система Яндекса. Такого по крайней мере в Убере не было. С режимом труда у них было всё по честному. Ну да ладно. Пока было лето были приезжие, туристы, отдыхающие – в общем рынок такси был востребованным, соответственно какой не какой доход был. В среднем за 12 часов работы выходил чистый заработок от 1000 до 3000. Как только пошла стагнация рынка Яндекс поджал свой хвост или проще сказать сузил кольцо и он начал названивать с просьбой работать с ним на прямую как партнёр через ИП. Что такое ИП? Напишу простым языком о сложном. ИП в нашей стране мало кому по карману, и вот почему: Во первых: Далеко не каждый сам может правильно составить заявление о регистрации ИП или заполнить декларацию, не говоря уже о том случае, если вы выбираете систему налогообложения УСН доходы минус расходы. Вы должны как минимум обладать хоть каким нибудь маломальским образованием в юриспруденции или постоянно бегать к юристам или бухгалтерам платить за консультации, составление разного рода документов, отчётности и т. п. Во вторых: Какова же себестоимость содержание ИП, естественно минимальная? Если вы выбираете УСН доходы – то тут всё печальненько. При такой системе налогообложения вы будете платить 6% от валового дохода. То есть всего дохода который будет поступать вам от пассажиров. Повторюсь: – 6% не от вашего реального заработка (когда вы посчитали амортизацию, затраты на бензин, и комиссию Яндексу) а от всех поступивших денежных средств. Пример: за месяц вам поступило 50 тыс. р. Из них вы потратили на топливо 15 тыс., комиссия Яндексу 10000 руб., ароматизацию высчитали на 5тыс. И того: ваш реальный доход составил 20 тыс. А теперь налог государству: 6% от 50000 = 3000 рублей. И того ваш реальный доход составил 17000 руб. Но не обольщайтесь, в теории может быть такая ситуация, что налог может превысить ваш реальный доход, это будет в том случае, когда расходы больше будут приближается к общем поступлениям. (расходы 40-47 тыс. к общим поступлениям в 50 тыс.) А они по итогам года будут в существенно приближаться. Далее: Если вы выбираете УСН доходы минус расходы. Тут обстоятельства ещё печальней, вроде бы всё просто. 15% от дохода уменьшенного на величину расходов. То есть 15% от вашего реального заработка. Даже из вышестоящего примера можно высчитать: 20000 – 15%(3000) = те же 17000. Но есть одно большое НО. Лично вы сможете вести бухгалтерию и отчитываться о расходах перед налоговой. Или вы будете нанимать бухгалтера, платить ему денежку что бы он за вас всё это делал. И не дай бог какие ни будь проверки от налоговых органов, просто надарвётесь когда вас "штрафовать" начнут за не сдачу отчётности или иного документа. Ну и не забывайте о нашем любимом пенсионном фонде. Взносы в ПФР Сумма взносов ИП в 2018 г. 26 545 руб. + 1% с доходов ИП свыше 300 000 руб. (совокупный платеж ограничен лимитом 212 360 руб.) В ФОМС — 5 840 руб. Вы готовы платить 32385 руб. в год не зависимо от вашего дохода или иных обстоятельств? Это 2700 в месяц, минималка за осуществления предпринимательской деятельностью. В третьих: Посчитаем расходы на открытие и содержание ИП. Открытие ИП: 800 +/- от 200 до 5000 = от 800 до 5800 руб. 800 руб. – госпошлина за государственную регистрацию ИП. Если вы сами заполняете заявление то это плюс (+). Если нет, то цена на услуги регистраторов от 200 до 5 тыс. рублей и это жирный минус (-). Затраты на изготовления печати: от 500 до 1000 рублей. Расходы на открытие расчётного счёта в банке: от 0 до 2000 рублей. Расходы на ежемесячное обслуживания расчётного счёта в банке: от 500 до 5000 руб. Взносы в ПФР, ФОМС – 2700 в месяц. Расходы на лицензию около 5000 руб. Расходы на ОСАГО для такси примерно от 10000 до 25000 руб. в год. И так далее, всех расходов не предвидеть. И не надо забывать, что КоАП РФ предусматривает повышенную стоимость наказания за некоторые правонарушения для ИП. Итоги таковы: Наше государство сделала всё, что бы такой вид бизнеса как такси был легально ограничен, а соответственно ни о каком ИП и речи быть не может. Реально кто в этой схеме зарабатывает, так это Яндекс. Он не содержит автопарков, Яндекс не несёт никакой ответственности за вред причинённый пассажиру, один человек придумал там программу и сидит бабло сшибает. Вот и когда Яндексу власть засунуло кое что в известное место, он тут же залепетал о том, что для водителей нужно иметь своё ИП, а то бизнес не покатит. Соответственно на сегодняшней момент заработок простых работяг на подработке снизился если не к нулю, то в минуса точно. Так что никому я не советую работать в такси в нашей стране, а тем более с Яндексом.

Читайте также:  Добавка для дизельного топлива

Такси.Яндекс: быстрый и удобный сервис

Такси.Яндекс – новая услуга для жителей таких городов, как Москва, Сочи, Владикавказ, Тула, Санкт-Петербург, Воронеж. Её преимуществом является то, что машину к нужному вам месту можно заказать без вызова по телефону.

Если у вас есть доступ к интернету, то этого вполне достаточно. Заходите на сайт, делайте заказ онлайн – и автомобиль помчится к вам. Что интересно: воспользовавшись этой услугой, вы не только получите машину в течение 5-7 минут, но и сможете отслеживать её путь движения к вам.

Преимущества сервиса Такси. Яндекс:

  • оптимальные тарифы;
  • стабильная стоимость в аэропорты города Москвы;
  • оплата производится как наличными, так и карточкой;
  • еще до посадки получаете информацию о транспорте и водителе.

Обоюдно выгодное сотрудничество

Работа в Такси.Яндекс привлекает многих владельцев автомобилей. Но есть определенные условия для того, чтобы стать его партнером. Если вас устраивают все требования, то сотрудничество с Такси.Яндекс может стать вашим следующим этапом в развитии своего бизнеса.

Но перед тем как отправить заявку в дирекцию компании, попробуйте узнать больше о партнере. С этой целью почитайте отзывы о работе в Такси.Яндекс.

Только после получения всей информации вы сможете оценить то, насколько ваше сотрудничество будет плодотворно. Ведь бывшие сотрудники уже предостаточно оставили отзывов о работодателе. Читая их, вы поймете все лучшие и худшие стороны возможного партнерства.

Таким образом, отзывы сотрудников Такси.Яндекс помогут вам более глубоко рассмотреть многие вопросы.

1-20 из 108958 результатов

Получать новые вакансии на почту

Агент по привлечению водителей

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Агент по привлечению водителей

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Читайте также:  Ауди q3 бензобак сколько литров

Агент- менеджер по привлечению водителей

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Менеджер по привлечению водителей такси

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Водитель в Яндекс такси

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Водитель Яндекс Такси

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Водитель Яндекс Такси

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Агент по привлечению водителей в Яндекс такси

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Менеджер по привлечению водителей (Яндекс. Такси)

Центр Найма Водителей

Агент по привлечению водителей

Центр Найма Водителей

Водитель Яндекс.Такси

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Водитель Яндекс такси

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Водитель Яндекс.Такси

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Водитель Яндекс Такси

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Водитель Яндекс Такси

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Водитель Яндекс Такси

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Яндекс. Такси Водитель

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Водитель Яндекс Такси

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Водитель Яндекс Такси

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Работа водителем Яндекс Такси

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Водитель Яндекс Такси

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Водитель Яндекс такси

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Водитель Яндекс.Такси

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Ищете работу?

агент по привлечению водителей яндекс такси

Подписка выполнена
Первое письмо Вы получите в ближайшее утро

Мы используем cookies для улучшения опыта пользователей, анализа трафика и показа подходящей рекламы.

Сейчас мы расскажем о том, как получать вознаграждение 1500 рублей, всего за одну поездку привлеченного водителя в Яндекс Такси!

Прежде всего необходимо зарегистрироваться на сайте партнера Яндекса: Воркл. Именно этот сайт будет выплачивать вам вознаграждение. Подробнее об этом сайте вы можете прочитать в нашей статье о Workle.

Пройдя простую регистрацию, следует выбрать направление работы в сфере подбора персонала. Направление работы можно потом поменять, если это вам необходимо. Подбор персонала — профессия, в которой не нужно ничего продавать!

В разделе “Мой офис” вы можете быстро пройти не сложное обучение.

Чтобы заработать на привлечении водителей такси, вам потребуется выбрать регион и город, где вы будете их искать. Для этого переходите в раздел “каталог”, пункта меню “Мой офис”, в правом верхнем углу выбираете населенный пункт. На открывшейся странице будет видно, есть ли данная вакансия в этом городе.

  • Наличие смартфона или планшета на Andro >Вы можете искать их на различных досках объявлений, сайтах, группах и пабликах поиска работы. Для передачи заявки вам нужны лишь Ф.И.О. и номер телефона подходящего водителя.

Например, можно прямо предлагать работу в Яндекс.Такси водителям конкурирующих фирм, когда вы едете на такси по своим делам. Вариантов масса, всё зависит от вашей фантазии.

Когда поступает оплата

После того, как вы нашли водителя и подали заявку на сайте, ваша работа окончена!

Водителю позвонит специалист и пригласит в офис. Когда он оформит все документы и совершит первую поездку, вознаграждение поступит на ваш счет.

Комментировать
2 468 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector