– Этот Mercedes-Benz С-класса – 2006 года выпуска, но кроме него у меня был еще один С-класс в этом же кузове, только дорестайлинговый, 2004 года. Не сказал бы, что между ними была большая разница, хотя в интерьере она все-таки сразу в глаза бросалась.
Оба – универсалы, двигатели дизельные объемом 2,2 литра, или, если по паспорту, 2148 "кубиков", только коробки были разные. В этой машине – "механика", а та была на "автомате".
Хотя с "автоматом" машина должна быть "прожорливее", тот Mercedes топлива брал меньше, чем этот. Если бы я некоторое время не ездил на обоих, может, и не обратил бы на это внимания, а так, еще когда гнал их из Германии и доехал до Минска, оказалось, что по компьютеру расход топлива они показали одинаковый – 4,1 литра на 100 километров. Маршрут был один и тот же.
Правда, с перегоном автомобиля с "автоматом" без приключений не обошлось. По дороге генератор отключился – пропала зарядка. Я подумал, что, может, это как-то на расходе сказалось, но позже выяснил, что машина на "механике" на самом деле топлива больше берет.
По городу этот автомобиль расходует не меньше 8 литров на "сотню". Так-то мотор работает нормально – не дымит, масло на уровне держит, поэтому с чем связано то, что топливо он пережигает, не знаю.
В обслуживании двигатель неудобен тем, что масла для замены нужно 6-6,5 литра. У меня есть еще Volkswagen Passat дизельный. В нем все четко: покупаешь 4-литровую канистру – ее как раз для замены хватает.
А здесь уже надо думать: то ли стандартную упаковку взять и "литрушками" до нужного объема добрать, то ли разливное масло искать, то ли сразу взять столько канистр, чтобы на три замены хватило. Масло лью хорошее – Shell 0W-30.
Фильтры ниже уровня Knecht не рассматриваю. Воздушный стоит от 12 долларов и выше, масляный – от 5, топливный – от 15 долларов.
Сам по себе этот мотор неплохой. К примеру, когда этой зимой морозы были, Passat я не завел. Поэтому кинул его до весны и ездил только на этой машине.
Но от генератора жди "сюрпризов". В машине с "автоматом", как я говорил, он их начал еще при перегоне из Германии подкидывать. Когда пропала зарядка, какое-то время ехал на аккумуляторе. Затем батарея стала садиться, электроника сначала ABS отключила, потом что-то еще и еще. Пришлось искать место для остановки.
Проблема оказалась в приводном ремне. Он тут какой-то самонатягивающийся. Но его замена позволила мне только до Минска доехать, а дома опять то есть зарядка, то пропадает. Заехал на СТО, а там говорят: ничего найти не можем, приезжай, когда генератор зарядку давать не будет.
Легко сказать, а как момент подловить, чтобы зарядка пропала и у меня время на СТО подскочить было? В общем, помучился, но проблему решил, а вскоре машину с "автоматом" и вовсе продал, проехав на ней лишь 15 тысяч километров.
Если честно, то для продажи я пригнал оба Mercedes. Было это в 2009 году, через год продал машину на "автомате", а с этим Mercedes у меня детективная история приключилась. Связался с какими-то мошенниками, затем судился и вернул его только через четыре года.
Пока шло следствие, он стоял арестованный. Когда я его забирал, он сверху такой коркой грязи был покрыт, что еле отмыл. А тем временем поезд ушел – не россияне и казахи к нам, а мы в Россию за машинами ездить стали. Цены упали, продавать Mercedes стало бессмысленно, поэтому его я оставил себе, а на Passat сын будет ездить.
Теперь конкретнее про эксплуатацию этой машины. Ее я покупал трехлетней, пробег был 235 тысяч километров – вот как немцы на машинах ездят, а не в церковь, как у нас на рынке говорят. Ничего страшного в таком пробеге не вижу. Я из Германии 124-й Mercedes пригонял – у него оригинальный пробег был 450 тысяч. На этом автомобиле лично я проехал чуть больше 30 тысяч, потому что 4 года он вообще стоял, а когда я его вернул, продолжал в основном на Passat ездить.
Недавно и на этой машине генератор стал чудить. Сначала зимой в морозы высветилось, что нет заряда аккумулятора. Я батарею снял, зарядил полностью, чтобы в случае чего на ней до ремонтников доехать, но генератор опять заработал. И лишь недавно снова загорелось, что нет заряда. Я машину заглушил, опять завел – заряд появился. Вот и думай что хочешь. Видимо, снова придется момент ловить, когда зарядка пропадет, и тут же на СТО ехать. Еще в электрооборудовании выходил из строя парктроник. Сейчас он отремонтирован, но особой необходимости лично я в этой опции не вижу.
И еще ремонтировалась подвеска. Было это сразу после того, как я машину из милиции забрал, поэтому, что именно тогда менялось, точно не назову. На диагностике сказали, что требует замены, – то и заменили.
Ржавчины на кузове пока не видно. Может, потому, что машина долго стояла и соли меньше схватила, чем мой Passat. Он 2007 года, но у него коррозия уже пошла.
И на Passat я половину защиты снизу отодрал, когда на дом, который строю за городом, ездил, но пока эта машина под арестом стояла, у нас дорогу хорошую сделали, так что я до самого дома теперь без проблем доезжаю.
В общем, лучше бы я его в свое время продал. Что Mercedes по определению выше, чем Volkswagen, так мне это по барабану. По ценам на запчасти и затратам на обслуживание Passat в содержании дешевле – мне бы его достаточно было. С другой стороны, вырос сын, у него теперь семья, ребенок. Сыну помочь надо? Так что все оказалось не так уж и плохо…
Поиск по параметрам
Быстрый переход
- Год выпуска
- 2005 1
- 2000 1
- 1997 1
- Год выпуска 1997
- Объем двигателя 2.2 л
- Коробка
- Цвет Белый
- Год выпуска 2005
- Объем двигателя 2.2 л
- Коробка
- Цвет Серебристый
- Год выпуска 2000
- Объем двигателя 2.2 л
- Коробка
- Цвет Серебристый
Ищешь выгодное предложение по авто Mercedes-Benz C220?
Автомобиль в лизинг без справок, поручителей и КАСКО
Узнать больше
- ПРОДАЖА АВТО
- Минск
- Гомель
- Брест
- Гродно
- Витебск
- Могилёв
- АВТОСЕРВИСЫ
- СТО
- Шиномонтажи
- Прокат авто
- Автошколы
- Автомойки
- АЗС
- Грузоперевозки
- ПОЛЕЗНОЕ
- Расчет пошлин
- Цены на авто
- Цены на топливо
- ПДД
- Карта сайта
- СОТРУДНИЧЕСТВО
- Частным лицам
- Компаниям
- Реклама на сайте
- Контакты
- МЫ В СОЦСЕТЯХ
Частное предприятие "Джей-Промо", УНП 192374959
Эксплуатационные характеристики Мерседес С 220 седан
Диаметр разворота: 10.8 м
Максимальная скорость: 229 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 8.5 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.1 л
Объем бензобака: 66 л
Снаряженная масса автомобиля: 1585 кг
Допустимая полная масса: 2070 кг
Размер шин: 205/55 R16
Размер дисков: 7J x 16
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2148 см3
Мощность двигателя: 170 л.с.
Количество оборотов: 3800
Крутящий момент: 400/2000 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 88 мм
Ход поршня: 88.3 мм
Степень сжатия: 17.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка – 6
Передаточное отношение главной пары: 2.65
Подвеска
Передняя подвеска: Поперечный стабилизатор
Задняя подвеска: Поперечный стабилизатор
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4581 мм
Ширина машины: 1770 мм
Высота машины: 1447 мм
Колесная база: 2760 мм
Колея передняя: 1549 мм
Колея задняя: 1552 мм
Объем багажника: 475 л